Фольксваген Поло седан 2010 - неплохой авто.
Автомобиль купил 18 февраля в одном из автосалонов Казани за 475т.р. без всякой очереди в комплектации тредлайн. Цвет серый, диски на 14. Плюс была установлена заводская магнитола за 11т.р. В наличии были цвета - белый, серый, черный, серебристый. За цвет металлик доплата 15т.р.
Машина в целом понравилась, есть с чем сравнивать. До этого 5 лет ездил на Киа Спектре. На Поло более удобные сиденья, хотя обивка скользит. Салон в немецком стиле, все кнопки и органы управления находятся на своих местах. Рычаг КПП, ходы переключения небольшие. Руль регулируется в двух плоскостях, что очень удобно. Сиденье можно поднимать и опускать в зависимости от роста водителя. Понравился и внешний вид седана - объемный. Багажник - мечта любого дачника. На асфальте ведет себя хорошо, небольшие неровности проглатывает. Подвеска достаточно жесткая.
Теперь что не понравилось: слабенькая шумоизоляция, растянутые передачи - плохо ехать внатяг, просит скорости. И самое главное, что меня взбесило и разочаровало: зазоры между кузовными деталями очень сильно отличаются. Где-то подогнаны неплохо, а где и палец лезет. И вообще нет симметрии. Капот лежит неровно. Руки оторвал бы.
Какой-то он весь сырой и недоделанный. Где хваленое немецкое качество. Чем смотрят, когда машины проходят отк. Где контроль за сборкой и готовой продукцией?
На третий день отказал усилитель руля. Слава Богу, в движении сам включился.
Совет автора покупателям Volkswagen Polo Sedan 1.6 2011 г
Перед тем, как купить, 10 раз подумать.
Достоинства:
- Дизайн
- Ходовые качества
- Большой багажник
- Удобные сидения
- Подвеска
Недостатки:
- Слабая шумоизоляция
- Ужасное качество сборки
- Проблемы с усилителем руля





Какоетут хвалёное немекое качество? Это бюджетная модель со всеми вытекающими. Хотите качества - надо было брать Поло хетч.