Volkswagen Polo Sedan 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
20 июня 2011 → пробег 100 км

Авто для тех, кому не все равно.

Дождались, в июне наконец-то получил авто, после длительного ожидания с сентября прошлого года пришел мой автомобиль. Что можно сказать -терпение почти лопалось, нервы шатались, но все же удалось дождаться и сесть за руль.

Кратко о комплектации: синий металлик, комплектация хайлайн, автомат, допы - парктроник, подогрев стекла впереди, сигналка с обратной связью, ковры в салон.

Что сразу порадовало - изнутри автомобиль просто на редкость большой, когда сел в салоне в него впервые, то был как-то озадачен, места как бы казалось мало. Сейчас не чувствую себя ущемленным, при росте 190 я размещаюсь со всеми удобствами и кайфую за рулем, никакие коленки никуда не упираются, никаких мешающих жать на педаль препятствий, прочитанных в др. отзывах, не наблюдаю, все удобно расположено, все продумано до мелочей и на редкость просто в эксплуатации. Поло седан в этой комплектухе включает полный зимний пакет оборудования, подогревы пер. сидений двух уровней теплости, подогрев зеркал, заднего стекла + пер. стекло как доп, кондей, стеклоподъемники всех стекол с функц. комфортного закрывания, радиоключ, приличную оптику с противотуманками, подлокотник спереди, который по желанию убирается вверх и не мешает, электрорегулировку зеркал джойстиком, магнитолу с 4 колонками с вполне достойным звуком, хотя простоватую, складное заднее сидение из двух частей, подголовники на все пять мест, что слегка затрудняет обзор сзади. Задняя подвеска почему-то задрана вверх слегка - сзади еще никого не сажал, не знаю, как и насколько арки опустятся при весе еще 200 кг двух человек.

Качество покраски нареканий не вызвало, все идеально, ни одной царапинки не нашел, все блестит и сияет, зеркала в цвет кузова и парктроник очень аккуратно вмонтирован в бампер и неразличим по цвету, что создает эффект, как будто его там вообще нет.

Нашумевшая везде шумка - ребята, это не шумка слабая, это конструкция такая. Ощущения следующие - садишься, заводишь машину... тишина... почти ничего не слыхать ни изнутри, ни снаружи, шепчет. Иногда немного ощущается вибрация двигла, когда стоишь на светофоре, но легко и непринужденно. При трогании и если не насилуешь автомат, звук двигателя почти не слышен, но если давить на кикдаун, машина с некоторой задержкой звереет и рыкает - вот тогда немного гул все-таки слышен, иногда это может раздражать, но это не шум, это похоже просто на гул, переходящий от двигателя с глушителем внутрь салона в результате возможно какой-то технической особенности конструкции, закрываю окна - никакого шума снаружи не слыхать. Внешняя шумка как таковая, если не считать двигатель, отличная - резину, асфальт, камни из арок не слышно, машина идет по дороге ровно и шелестяво. Меня при езде ничего не напрягает, уши не режет и не давит. Лацетти, Рено Логан и Альмера гораздо жестче шумят при езде, в т.ч. и двигателем в салоне.

Подвеска и руль - ставлю сразу 5 из пяти, не раздумывая. Руль афигенный, чувствительный, скорый и легкий. А вот радиус разворота пока что меня смущает - большой. Или я еще не привык просто. Подвеска проходит лютые кривости так, что это просто не замечается, лежачие прокатываешь ожидаемо и легко, ни твердого удара в зад не чуешь, ни мягкого провала, все четко отрабатывает, чуток жестковата, но это даже радует, управляется за счет этого очень слаженно. Руль не ведет, не закидывает в сторону, не вибрирует.

Двигатель - в целом норм, тяговитый на низах, но на автомате не сильно торопливый. К тому же электронная педаль газа подтормаживает. Я думаю, что связано с синхронизацией коробки - у джеты чуть побыстрее, но тоже чувствуется такая же слабина в области задержки, однако трогается и ускоряется автомобиль сразу. А вот кикдаун срабатывает с задержкой, но как только все синхранется - рвет вперед как ошпаренная, как второе дыхание открывается. Передачи переключает очень быстро, не дает почти крутить двигатель даже до трехи, но это в режиме драйв. Спорт и типтроник еще не пробовал. Не хочу пока насиловать двигатель. Во-первых, меня не привлекает стиль разогнал-тормози, а во-вторых, данный аппарат к такому стилю и не располагает, он велит водителю отдыхать за рулем. На мой взгляд, цепная внутри конструкция этого полумилионника в совокупе с одним ремнем привода всех узлов надежна.

Тормоза очень порадовали - откровенно ожидал от них меньшей крутизны, т.к. сравниваю в основном со своей старой иномаркой, тут все иначе, педаль мягкая и очень в малых долях нажатия отзывчивая, ты полностью контролируешь процесс торможения. Думаю, если вдавить ее сильно - вылетишь через лобовое. А если нажимать плавно - характер торможения почти зависимая характеристика от силы нажатия. Приятно!

Подогрев стекла - сразу же оч. нужная и полезная штуковина, окупила свою значимость сразу же при первых же поездках в дождики - ничего не потеет, греть стекло воздухом, которым дышишь в салоне, теперь не нужно, зажариться можно, супер вещь.

Резина - разочаровался вначале, какую-то пакость поставляет завод, нафига было на немца ставить каму евро не понял, просто марка и шильдик резины не внушает мне доверия. Поменяю, как изнасилую ее немного. Однако ничего супер плохого об ощущениях езды на данной резине сказать пока не могу. Кстати, колеса 15, запаска 14 - бесит многих, меня в том числе, зачем - вопрос интересный, засунуть бы это запасное колесо тому, кто его придумал на хайлайн класть, в одно место!

Кондей - холодит хорошо, дует отлично, направлений и режимов ручек много, климат не хочу, он совершенно тут не оправдан и не нужен, тем более за такие бабки, за которые его пихают пользователям.

Зеркало заднего вида из салона ужасно мелкое и слепое, купил сразу же панорамное, в это я ничего не вижу, боковые супер.

По эксплуатации отпишусь, когда проеду хотя бы тысяч десять, но в целом машина радует и нервы в пробках здорово бережет, к тому же в ней не жаришься и не паришься, предыдущая была без кондея.

Расход - не могу ничего сказать пока, но явно меньше, чем у старушек 10 летней давности.

Цена!!! Некоторые считают грабежом. Я присоединюсь, однако я успел вписаться в категорию хайлайн до 600 тыс, с автоматом, просидев, почитав и помучившись над выбором. Я считаю, что за данную цену лучшего варианта не найти. От комментариев на данный счет воздерживаюсь и ничего ни с кем не буду оспаривать - все уже в других ветках высказались. Да и сам считаю, что нынешние цены на авто - это бред сумасшедших, не должны мы платить столько! Сейчас в салоне 471 тыс - голый барабан тренд. 575 тыс. комфорт. И спец. версия обычного поло тысяч за 570. Однако, т.к. я приверженец шильдика и вага, то вряд ли когда-нибудь купил бы форд или шевроле.

Удачи в выборе всем и привет форумчанам!



Совет автора покупателям Volkswagen Polo Sedan 1.6 2011 г

Посидеть в машине прежде, чем покупать.

Убедиться, что именно это вам надо.

Гонщикам не советую, не гоночный.

Читать поменьше советов, пойти и самому во всем покопаться!

Еще советы

Достоинства:

Достоинства каждый оценит по-своему, но для меня это:

  • Эргономика
  • Окраска и кузов с гар. 12 лет
  • Автомат Япония 6 ступеней
  • Надёжный движок 1.6
  • Простая и понятная, легкая в управлении техническая сторона данной модели
  • Характеристики максимальной мощности, достигаемые при 3800 об мин, в отличии от других автомобилей, что комфортно сказывается на езде
  • Тормоза
  • Зимний пакет
  • Подвеска и управляемость

Недостатки:

  • Шум и вибрации при режиме быстрого разгона в кикдауне
  • Резина!
  • Цена, на мой взгляд, бешено завышена
  • Бесчисленная очередь на данную модель авто
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
42089
Комментарии72 Добавить комментарий
НаCitroen C4изменен 20 июня 2011 в 19:06

А разве там движок 1.6 литра ? Я всегда думал что там 1.5 литра.

Про резину Кама Евро. Нормальная резина, она долгоиграющая. Дорогу машина держит с ней не плохо, в дождь или слякоть можно вполне уверенно контролировать авто.

За отзыв +, удачной эксплуатации авто, ни гвоздя ни жезла.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 20 июня 2011 в 19:13

Хороший выбор, а цены щас на всё завышены. Подождём новую Джетту интересно что за авто и цена какая будет.  А что поло седан конкурент Логану что ли(http://www.youtube.com/watch?v=qrVA9i6cBMc)

0
petrovic
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 июня 2011 в 19:56

Про новую Джетту мне тут на мыло ссылочку кинули:  http://jetta-club.org/viewtopic.php?f=61&t=11850

Не заметно особой радости у товарищей - большего ждали. Впрочем многие минусы я по фотографиям и прежде прочухал.

0
ewgenius
НаNissan X-Trail, Ford Focus20 июня 2011 в 20:14

Интересная ссылка (не ожидал столько негатива), годика ч/з 4 Джетта клуб плавно перетекёт  в Пассат клуб)))

0
petrovic
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 июня 2011 в 20:41

Опасался, что будут экономить, машина для Пиндосии сделана, всё таки Фольксваген должен разрабатываться в Германии...

0
ewgenius
НаВАЗ Vesta21 июня 2011 в 05:41

стыдно должно быть немцам за такую джетту, прежняя была куда лучше (судя по фото)

0
НаSkoda Rapid20 июня 2011 в 19:20

выбирая новую машину сидел в поло. согласен с автором - обзор не очень, цена высокая, а меня еще внешне как-то никак не радует. кстати кама в целом нормальная резина в обычных режимах езды. откатал на ней три года.

отзыв гуд.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 июня 2011 в 19:20

А меня этот панегрик как-то слегка позабавил.Почему-то я, как владелец, сделанного для арийцев Поло-хэтча такого щенячьего восторга не испытываю, а тут Полоседан, изделие для нашего брата-"русского унтерменша" такой водопад счастливых эмоций вызывает...Дело-то не в машине(довелось прокатиться и в Полоседане)-он вполне нормальный, придраться не к чему по большому счёту, а в том, что у автора вызывают восторг те вещи, которые у любой современной машины идут по умолчанию-типа каких-то задних подголовников, тормозов или нормальной работы АКП . А того, что реально вызывает восторг-качество салона, поведение на дороге, шумоизоляция,образцовая  эргономика, кучи фенек, которых нет у многих машин классом выше-автор не отметил, хотя, например, эргономика у седана "нативная", салон, хоть и из дубового пластика, но качественный тоже и т.д.

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 июня 2011 в 19:30

Хочется очень сильно верить в то, что разочарование в шильдике и в  Ваге у автора отзыва не наступит.

0
olegg116
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 июня 2011 в 19:43

еслит руссиш сборка не окажется совсем уж корявой, то любовь автора к ВАГу будет только расти и ни во что другое (из непримиума) он не сядет.Разве, что в Шкоду. Это проверено.От  ФВ мало кто по своей воле уходит-))

+1
7777777777777
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 июня 2011 в 19:59

А кем проверено?Статистику в студию пожалуйста.

 

0
olegg116
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 20 июня 2011 в 20:08

Чё, прям тут проголосуем?{#grin}

0
ewgenius
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 июня 2011 в 20:12

Только фактами пожалуйста.

0
ewgenius
НаGeely Emgrand, Renault Logan20 июня 2011 в 21:39

{#biggrin}

0
7777777777777
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июня 2011 в 23:45

в точку! у меня вот растет.

0
7777777777777
НаFord Focus, Volkswagen Touran25 июня 2011 в 08:59

согласен, после новых авто VW а только обстоятельства застаVвляют сесть на что то другое кроме бмв, мерседаса, ауди, лексуса, но заметьте в VW после VW тоже не хочется ..............

0
НаOpel Astra, Honda CR-V20 июня 2011 в 20:40

цепная внутри конструкция этого полумилионника ??? Нет там цепи! Там ремень. Срок замены- 60 тыс км . То, что он полумиллионник- при должном уходе это правда. Но то,что тупой и прожорливый- тоже правда

0
alex-insp
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июня 2011 в 23:47

в том что тупой может и соглашусь но в сравнении счем? с 1.8тси несомненно ... а просто 1.6 кто острее из того же веса?) прожорливый? тут вы не правы. трасса 5л на 100кмч. город 8л .60-80кмч. средне диначично.

0
НаOpel Astra, Honda CR-V20 июня 2011 в 20:40

Цепь стояла на 1.6 FSI. Он снят с производства

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 июня 2011 в 21:06

Ремень стоит, да.Но интервал замены, если судить по сервисной книжке, не регламентируется.Цифры 60 тыс км там нет, а сказано как-то очень обтекаемо.

0
20 июня 2011 в 21:24

большинство автовладельцев в этом году болеют одним из двух раков: полуседан или солярис... Неужели других машин нету за те деньги?

0
indigol
был 6 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan20 июня 2011 в 21:26

год назад был один рак-логан

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 июня 2011 в 21:34

А еще через год  один рак будет- Лада Гранта.Шутка однако. 

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera20 июня 2011 в 21:40

"нафига было на немца ставить каму евро не понял" - немца )))))) Где сделали, то и поставили. 9 месяцев ждать машину - жесть

0
trubachoff
НаVolkswagen Touran20 июня 2011 в 22:35

у них наверное обязательства по сборке из российских комплектующих, надо выполнять обязательства. Не будут же они движок российской сборки ставить :)

0
trubachoff
НаVolkswagen Touran22 июня 2011 в 13:04

ну чтож хотя бы рабочие места создадут, будет кому-то масло на булку на что купить

0
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 июня 2011 в 21:43

Не понимаю я производителей, которые делают подобные машинки в подобных комплектациях. Ради наживы? Еще чуть-чуть добавить и можно из гольф-класса смотреть. Только сегодня видел в Авторевю рекламу нового Ситроена С4 за 584000 руб. Весь и смысл был, чтобы сделать авто максимально простым и доступным, народным. Не получилось. Ни у Рено  с Логаном, ни у VW. Кто помнит, когда Рено только разрабатывало и готовило к выходу Логан, какую цену они озвучивали? Напомню, 5000 S. Начали продавать по цене в 2 раза больше анонсированной. А сколько он сейчас стоит? Я когда родители покупали свой Логан у продавца спросил: -А почему Логан так дорого стоит? Он ответил: -А вы попробуйте его купить. Рынок! Бешенный! А еще ощущение, что на нас наживаются. Про свою новую вообще молчу(((

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan20 июня 2011 в 22:01

читал пару дней назад цены на новые субары в америке и плакал) трибека 3,6 полноприводная с автоматом стоит 900 тыщ на наши бабки) а импреза 2,5 170 коней на полном приводе 500 тыщ) предполагаю из этого реальную себестоимость авто и сколько в итоге на нас имеют) вот и суди, наживаются на нас или нет))

0
sev
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 июня 2011 в 22:08

Да.....а с  нас блин получается дерут 3-4 цены (минимум).Я бы тоже с удовольствием Трибеку за 30тыс. в зеленых взял.

0
marchisham
НаKia Picanto, Honda Tact21 июня 2011 в 10:33

ну давайте не сравнивать начальную цену сироена и последнюю комплектацию поло-седан. Упакуйте этот ситроен автоматом и добейте комплектацию более менее и получим мы от 700штук и выше.

0
дмитрий25
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander21 июня 2011 в 12:11

Сравнение самое нормальное. За цену Поло можно купить С 4. А сейчас по ТВ идет реклама нового Фокуса. Цена от 499000 руб. Понятно, что со слабым движком и бедной комплектацией. Но все остальное как и у всех? Я к тому привел сравнение, что не понимаю людей, которые покупают подобные авто в макс. комплектации. Лично я бы купил Поло в базе. Вот это было бы нормально. И честно к себе. 

0
marchisham
18 июля 2011 в 21:43

какой с4?!! у французов отродясь путних авто не было,даже D-класса!!!!!!

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 июня 2011 в 22:19

Стесняюсь спросить, а зачем у нас продавать Трибеку за 30 тыс, ежили народ российский за Полоседанами и Солярисами чуть не по 25 тыс в очередях по полгода стоит? {#smile}

0
7777777777777
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 июня 2011 в 22:26

Мне вот тоже стыдно признавать свершившиеся надругательство над жителями нашей страны.А хавать будем то,что сладкая парочка со своими бандюками у власти будет нам впаривать и при этом пиз..ть во всеуслышание о праве выбора каждого во всем и везде.

0
olegg116
был месяц назад
НаSuzuki SX4изменен 20 июня 2011 в 23:54

Мне вот тоже стыдно признавать свершившиеся надругательство над жителями нашей страны.

В темку скажу- заметили как быстро замяли историю с воровством  автомобилей на ВАЗе на 2 млрд в течении 2 лет,то-то,а ведь для поддержки нашего автопрома пошлины загнули...

0
alexdark
НаSkoda Fabia21 июня 2011 в 10:39

Не на ВАЗе воровали, а у ВАЗа сперли в дилерской сети. Там были повязаны правоохранители, а уж они "заминать" умеют. Хотя от ВАЗа заявления были.

А пошлины загнули прежде всего для того, чтоб Полоседан и ему подобные в России собирать и цены на них драть.

0
sergbor
был месяц назад
НаSuzuki SX421 июня 2011 в 10:47

Не на ВАЗе воровали, а у ВАЗа сперли в дилерской сети.

Звено в цепи было и там .

И зачем драть,люди сами отдадут.

0
НаOpel Astra, Renault Logan20 июня 2011 в 22:34

Что сразу порадовало — изнутри автомобиль просто на редкость большой, когда сел в салоне в него впервые, то был как-то озадачен, места как бы казалось мало.

По моему вы вводите народ в заблуждение - да, авто растянули в длину (до длинны WV Бора). НО в ширину авто узкий. Глядя в ловое стекло понимаешь что сидишь в маленьком В классе (это я сравниваю с однокласником Логаном). Я не говорю - что ширина машины не достаточна, но писать о том авто на редкость большой по моему для данного случая не корректно.  

   

0
ilyash
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 20 июня 2011 в 23:56

Автор во всем прав. Я его габаритов 190рост 105кг.вес. и мне удобно и сидение назад не отодвигаю до конца. отец шире меня тоже под сотку сидит рядом и мне не мешает. рост 188. жене сзади отца рост 185 удобно. ноги не упираются. багажник отдельная песня! я в приятном шоке. многим семейным и дачникам будет важно знать. Коляска детская трансформер влезает легко снимаю люльку закидываю вперед а потом платформу ставлю и еще остается место для 3-5 небольших пакето сумок. очень круто считаю!! друг увидел сказал что у бехи 5ки его меньше был. У многих авто даже близко не такой. у сестры в сх4 хетч даже платформа коляски никак не влезла не лежа ни ребром.а это тоже авто на базе Б класса свифта.

0
cobra33
НаSuzuki Swift, Citroen C221 июня 2011 в 08:18
Вставлю свои 5 копеек. Лично мне при 176 роста сзади потолок мешает сильно как к слову и джуге. А объем багажника если сравниваете, то сравнивайте не с хечами а с седанами и тогда 460 (Поло) против 515 (SX4) литров полезного объема
0
cobra33
НаВАЗ Vesta21 июня 2011 в 09:24

поло-седан узкий хочется вам того или нет и он уже чем например хёндай элантра которая в свою очередь не такая уж и широкая, так вот если в поло-седане хватает места в ширину, то у него явно тонкие двери и как следствие более плохая шумоизоляция и зашита от бокового удара и скорее всего если м/у водителем и пассажиром есть место то с другой стороны руками они упираются в дверь тут третьего не дано.

0
-роман-
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 июня 2011 в 10:27

Вы всерьёз полагаете, что защита от бокового удара зависит от толщины двери? Неужто Вы думаете, что защитные брусья внутри двери толщиной с железнодорожный рельс?-))

0
7777777777777
НаВАЗ Vesta21 июня 2011 в 12:02

я реалист и видя тонюсенькую дверь дэу нексии можно представить какой толщины (если имеется, туда можно вмантировать защитный брус, космическими технологиями и сверхпрочными металлами автоиндустрия пока не занимается) и можно предположить, что эта самая хлипкая дверь не сможет защитить своих пассажиров так же как и дверь в джетте, октавии, бмв, мерсе, ещё раз повторюсь - тонкие двери не от большого желания улучшить, а от необходимости съэкономить, отсюда и вытекающие последствия - меньше защиты, больше шума, меньше комфорта.

0
-роман-
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 июня 2011 в 13:47

Не думаю, что Нексия-это актуальный пример, за 25 лет технологии сильно шагнули вперёд...во всяком случае Поло-хэтч, у которого двери визуально не толще чем у седана, на всех краш-тестах бился образцово, на твёрдые 5 баллов.Конечно,трудно рассчитывать, что при проектировании седана не сэкономили в плане безопасности, но Авторевю седан уже било и никаких нареканий не было.

0
7777777777777
НаVolkswagen Polo21 июля 2011 в 11:39

били поло уже не раз и независимые эксперты и авторевю, и на западе уже тесты делали)) металл обычный не толстый но складывается нормально, и все тесты пройдены чего не скажешь о нексиях и иже с ними, если уж говорить о пассивной безопасности то все признают что фольцы всетаки относительно безопасны, конечно не самые лучшие в мире (конеш за такие деньги опять же) но нормативы соблюдают

0
-роман-
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 июня 2011 в 12:43

мне удобно я привык левый локоть класть на выемку левой двери как подлокотник.

0
-роман-
НаVolkswagen Polo 3 июля 2011 в 14:17

ничего никуда и никогда в нем не упирается. ни руки ни ноги. хотите вы того или нет -узкий автомобиль с отличной эргономикой. кто поездит за рулем поймет!

а брат мой ростом 195 см сидел сзади за мной и говрил что очень удобно. при этом курил пил пиво и чувствовал себя на все 10 баллов

0
sv76
НаВАЗ Vesta 3 июля 2011 в 20:24

а стюардесса вокруг вашего брата не ходила с подносом))))))))))))))))))))))))))))

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 21 июня 2011 в 08:25

Дождались, в июне наконец-то получил авто, после длительного ожидания с сентября прошлого года пришел мой автомобиль

жесть, это как же надо хотеть полоседан за 600 тр ???????????????????!!!!!!!!!

да, все таки реклама -это сила....

0
fktrc
НаHyundai Santa Fe, Volkswagen Jetta25 июня 2011 в 21:27

сейчас можно новую джетту в старом кузове взять за 640, все-таки побольше поло седана

0
НаВАЗ Vesta21 июня 2011 в 09:09

"Нашумевшая везде шумка — ребята, это не шумка слабая, это конструкция такая."  

 Да нет, это шумоизоляция такая ну причём тут конструкция, тут всё гораздо проще - невозможно делать "дорогой и хороший" авто за "не дорогие " деньги (стоимость базового 424 700, ну кто туда положит хорошую шумку, а с приходом АКПП и более дорогих комплектаций шумоизоляция не меняется)

                               

 

0
НаKia Picanto, Honda Tact21 июня 2011 в 10:37

За отзыв ставлю пять, за написание два. Я не претендую на роль учителя русского языка, но режет слух и глаз авторские словосочетания.

0
21 июня 2011 в 12:46

Дааа, с таким терпением россиян будут иметь всегда и власть, и всякие корпорации.

Вон на Пежо 308 новые цены объявили, и невероятно снижение цены, начиная с базы.

Фольксваген совсем походу совесть потерял. Цены заряжает, качество не соответствует цене.

0
vda73
НаPeugeot 30821 июня 2011 в 14:45

Цену на Пежо 308 снизили. До 549 тыс. Только из базы убрали кондиционер и магнитолу с МР3. Хитрый развод от французов. А вот Ситроен С4 за 579 имеет и кондиционер и даже круиз контроль. Выбор за нами. Но уж точно не Полуседан за такую цену!

0
тот самый
21 июня 2011 в 16:18

да, все правильно. согласен в этом вопросе с  marchisham, на то они и сверх бюджетки,что бы цена была максимально низкая . какими опциями не пичкай - поло будет недоседаном, а хендай-солярисом.

да и многими нелюбимый с-класс не тоько подходит близко к ценовой планке в класса (который ниочем), но иногда и перекрывает по предложениям.

спор как всегда, будет жарким по 2-м выше названным моделям, года на 2 точно, потом появится что-то еще из этой серии и все пойдет по-новому.

 

0
oleg615
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 21 июня 2011 в 16:39

А ещё есть Рено Меган нероссийской, причём сборки.База с кондишеном в районе 570, а за 620 комплектация со всеми приятностями, вароде климата.Верящим в "японское качество" за 600 предлагается Тиида (даже уже не в базе) и Ноут.Или страшненький, но настоящей японской сборки cузучий  седанчик SХ-4 за 600 предлагают...в общем, предложенийц масса и ничем, кроме психоза очереди за полоседаном и солярисом объяснить нельзя

0
7777777777777
НаMitsubishi Outlander XL21 июня 2011 в 18:37

Хорошо подогретый дебют + истеричный спрос = секрет успеха.

Спрос вскоре насытится. У кого-то начнется протрезвление.

ИМХО - самая глупая затея покупать новое нерестайленое авто на пике спроса.

0
arkadius
НаVolkswagen Polo22 июня 2011 в 02:20

Я уже полгода на Поло-седане катаюсь. Пока не разочаровал. Тенд за 399 + цвет 14.6.

Проехал 12 000 км.

0
алексей_кор
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 июня 2011 в 23:21

Вряд ли кто-нибудь будет спорить, что база за 400-это сверхвыгодное прелдложение

0
7777777777777
НаMitsubishi Outlander XLизменен 22 июня 2011 в 01:28
Комментарий удален модератором.
7777777777777
НаKia Picanto, Honda Tact22 июня 2011 в 14:18

ну полетели.

Пробежался я по данным моделям. СХ-4 седан 630рублей

Ноут имеет право на жизнь(если на сайте обновленный за эти деньги), к тому же ценник 595 в принципе вариант на заметку. Тиида почему то, но подороже ноута выходит.

Меган(новый который хэч) дороже 640рублей.

Все берется на автомате.

А теперь солярис 1,6 АКПП с доп пакетом 595рублей, тоже самое но мотор 1,4-575рубликов.

Разница с Ноутом нет и можно тут повыбирать, кому практичность японии, а кому новизна и свежий внешний вид хундая.

Все остальные на 30-40тысяч дороже. А это цена КАСКО. Кстате кто будет говорить что это не деньги, отвечаю: так можно добраться и дойти до лимона,если по чуть чуть добавлять то.

0
дмитрий25
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 июня 2011 в 01:55

Я тут смотрю Полоседан-клуб, ветку о заказанных машинах.Встречаются экземпляры и за 650 и за 670 тыс. Это всё равно выгоднее чем всякие Меганы за эти деньги?-))

А больше всего удивляет другое:люди при зваказе ещё и на полгода-9месяцев вперёд бесплатно кредитуют дилеров(а что-грех денег не брать, ежели предлагают!).В среднем задаток-50 тыс.Отдельные особо одарённые идиоты оставляют предоплату по 150 000-((

http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1

особенно рекомендую посмеяться над динамикой роста размера предоплаты -в начале темы (лето 2010) и в конце(сейчас)Выросла в 2-3 раза.Особенно забавно это на фоне того, что предоплату за собираемый на том же заводе Тигуан ценой 1400 тыс мы платили 15000. Срок ожидания был три месяца, но, через месяц нам подобрали аналогичную машину уже собранную. Видимо, дилеры исходят из того, что у Полоседана покупатели такие, которые всё стерпят, а у Тигуана-нет, поэтому и относятся к ним по-разному-)))

0
7777777777777
НаPeugeot 400724 июня 2011 в 09:56

Встречаются экземпляры и за 650 и за 670 тыс. Это всё равно выгоднее чем всякие Меганы за эти деньги?-))

Да ладно, что менан что флюенс, в похожих комплектациях, дороже стоят, но если их сравнивать, указанные выше французы, не смотря на то что французы, лучше чем поло седан, причём по всем параметрам, а вот с кредетированием салонов...я тут согласен, доверчивость и стадность у русского народа, неистребимая черта. Хотя, гдето зимой, заходил в салон, в максималке авто были, 648 рублей кажется. Но по мне это непомерно много, за машину "В" класса,  собранную в раше, с локализаций более 40%.

0
7777777777777
НаVolkswagen Polo21 июля 2011 в 11:22

можно объяснить тем что в ценовой категории до 500тыс на ручке эти два авто Сверх удивительно приятны и дешевы, не покупать же приору )))))))) при этом места больше чем в сандеро и киа рио, эргономика и сборка достаточно качественны -оба авто собирают из оригинальных компонентов неоригинальными руками, надо сказать что от рук мало что тут зависит и из тысяч машин десяток даже самых суперских марок будет с браком, так же как есть процент брака у любого производства. Да и косяки есть у всех машин, в зависимости от экземпляра.

0
тот самый
НаVolkswagen Polo21 июля 2011 в 11:33

633 к руб в базе ситроен с4 - мощность 120 лс при !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!6000об мин!! задумались? секвентальный четырехступ автомат!! против полного автомата со спорт режимом 6 ступеней у поло. и макс крутящим моментом на 4600 об мин. голый без климата и круиза  -не надо грязьки, ну и нафига он нужен за такие деньги? пока ты будешь трогать с места на таком автомате - поло уже будет далеко))) скорости переключаются моментально, с одного тычка газа уже 4 и 80 кмч.девятки и десятки ток на вторую успевают перескочить)))))))) и какой смысл? он получается почти на 130 тыс дороже поло с автоматом во второй комплектации в голом виде практически, даже за пакет с магнитолкой денег давай, и не малых, да еще француз))) ну его нафик! зимой при -15 -20 французский компьютер думает что он в антарктиде и отказывается заводиться))))))))))

0
vda73
18 июля 2011 в 21:48

что значит нет качества?с чем сравнивал?

0
НаVolkswagen Poloизменен 3 июля 2011 в 14:07

поездив немного уже на новой машинке хочется отметить что все же шестиступ хоть и отличается задумчивостью но насчет тупости ваши сомнения хочу развеять, с места хорошо вваливает, скорость не чувствуется. быстро набирает до сотки, при обгоне мотор звереет и делает свое дело. Шум движка проверил поездив на джетте. склонен полагать что двух годовалая джета шумит сильнее, при наборе скорости гул создает глушитель который достаточно внушительного размера расположен под днищем, шума арок я не слышу. окна закрыл - все потухло. так что у кого предрассудки насчет шумовых характеристик -не парьтесь. ехать комфортно удобно, подвеска достаточно гибка и хорошо управляется. Особенно на поворотах по деревенским двухполоскам чувствуешь полный контроль над авто. В результате думаю получилось все что хотелось, недостатки конечно будут какие то проявляться но не существенные,сборка выполнена на твердое 4 с плюсом, нигде ничего не гремит, не скрипит. все добротно -двери закрываются хорошо, зазоры кузова везде одинаковы. Однако экономия везде проглядывает, на двигле отсутствует пластиковая накладка движка- закрывающая провода и корпус от ветра грязи и прочего, снизу решетка забирает в радиатор мух и камни, нужно ставить мелкозернистую под нее. Брызговики штатные отсутствовали но я поставил дочернего производителя из мягкого полимера- супер весчь. Ковры в салон и богажник есть везде и всюду. так что заказывать их у диллера полная лажа.

Про расход - в среднем в наших пробках пишет порой до 12.5 литров , если дорога едет не больше 9.5, по трассе 6.5 как заявлено. все показания с кондеем на автомате.

 

0
sv76
18 июля 2011 в 21:51

много кандер бензина ест?или еще времени не было сравнивать?

0
filfdv07
НаVolkswagen Polo21 июля 2011 в 11:15

Ощущение что не особо много, но кушает, сейчас расход по трассе находится между 5.6 -6.1 л при скорости 110 км (2200об мин на 6 передаче) если включен кондей то может показать в районе семерки восьмерки на сотку, в зависимости от манеры езды, загруженности дороги, что меня полностью устраивает. Сделал эксперимент - залил в бак обычный 95 бензин на 1000р, при стоимости 28.5р получается в среднем 35л - обнулил счетчик, ездил на работу с работы по городу, вечером иногда возвращался по относительно свободной дорожке, сьел весь залитый бенз на 440км, соотв расход в среднем получил 440 км-35л на автомате с кондеем, посчитал что это довольно неплохо, тк прошлая телега жрала 12-15л на сотку, вобщем с расходом все впорядке)

0
sv76
изменен 18 июля 2011 в 21:53
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Polo16 мая 2014 в 14:01

поставил диски Dotz mugello и резину dunlop спорт 15 радиуса. в целом считаю данную покупку очень удачной и всем советую поменять летнюю каму на что то более интересное))

0
Добавить комментарий