Volkswagen Polo Половец
2011 г.
1.4 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Ижевск
12 августа 2011 → пробег 1000 км

Volkswagen Polo (Hatchback 2011). Выбор.

В семье эксплуатировалась ВАЗ-2106. Претензий к ней не было. Разве что немного не хватало динамики по трассе для обгона. Но т.к. трасса случалась 3-4 раза в год по 200км, то этот вопрос не беспокоил. Автомобиль постепенно старел, и в перспективе (через год-два) планировалась его замена на ВАЗ-2107. Попытки приучить жену ездить за рулем особого успеха не имели, при необходимости ездила, но не любила, жаловалась на плохо дающуюся ей управляемость. А потом (опять же вынуждено) проехалась на Ford Fusion своего отца и сказала, что на такой машине может и будет ездить. Планы пришлось сменить.

Занялись поиском. А как искать и что искать? Подержанные не обсуждались, по идеологическим соображениям. Начальная планка в 400 т.р. обеспечила 7 десятков вариантов. Жена сказала хочу хэтчбек, с усилителем руля. Ну хоть что-то конкретное. Фильтр по кузову (с исключением наших и китайских автомобилей) ограничил количество уже одним десятком. Можно смотреть. А кто нам, собственно, нужен? Седаны не нравились как по эстетическим, так и размерным соображениям. Хотя я и не сторонник компактных автомобилей, в том смысле, что я не верю, что несколько сантиметров ширины, или несколько десятков сантиметров длины заметным образом меняют ситуацию на дороге или парковке. Но, с другой стороны, анализ текущего использования автомобиля, а также ближайших перспектив, не выявил необходимости в большом багажнике. Большую часть времени он пуст. Загрузка под завязку случалась редко, чаще груза было больше, чем возможно загрузить в багажник и использовался салон. В общем, было решено, что лишние 30-40 сантиметров кузова в постоянном наличии не компенсируются периодической надобностью лишних двухсот литров багажника. Хэтчбеки, правда, обычно имеют меньшую базу. Это минус: места задним пассажирам меньше. Однако в ближайшие лет 10 постоянного наличия взрослых задних пассажиров не ожидается, так что минус некритичный. Кроме того, т.к. постоянного наличия троих взрослых (да и просто троих и просто взрослых, короче, на задние места претендуют только двое детей) на заднем сидении тоже не предполагалось, то итоговый выбор производился среди хэтчбеков В(+) класса. Ни размеров класса С, ни других кузовов нам просто было не надо. Остановились на практичном минимуме, когда ничем не поступаешься (отбросили класс А), но и ничего не берешь про запас (отбросили остальные классы). Этот же подход коснулся и двигателя, ориентировались на вилку 70-100л.с. Опций это тоже коснулось, но в меньшей степени. Мы довольно слабо представляли себе отдачу и нужность большинства опций. Однако трансмиссия рассматривалась механическая, именно с точки зрения достаточности (и экономии конечно).

Первый раз закинули невод планкой до 400 т.р., принес невод множество автомобилей. Потом наложили несколько фильтров: иномарка, не китаец (хотя китайцев изучили), хэтчбек, предлагаемый производителем (т.е. производящийся на данный момент, Hyundai Getz не попал в список именно по этому фильтру), двигатель до 100 л.с. (варианты рассматривались, конечно, но ориентировались именно на сотню и большая мощность была минусом. Может и зря). И остался только Renault Sandero, то бишь Логан в кузове хэтчбек. Вариант неплохой. Во-первых, с легендарной "непробиваемой" подвеской Логана, во-вторых, недорогой. Действительно недорогой: 337 т.р. в базе. Правда выяснилось, что в базе он пуст почти совсем, нет даже усилителя руля, что попадало в первую (очень желательную) категорию опций (Усилитель руля, АБС, Подушка пассажира). Неторопливый подбор опций показал, что в 400 т.р. уложиться можно... Потом выяснилось, что наши дилеры Рено и Пежо (по Шкоде так и не разобрался) накидывают на рекомендованную производителем цену примерно 10%, что сделало порог в 400 т.р. крайне жестким. По сути туда укладывался только Рено Сандеро с минимумом опций (Усилитель руля, АБС, Подушка пассажира). Кроме того, в процессе изучения вопроса плавно пришли к тому, что Логану/Сандеро неплохой конкурент Лада Калина. При лучшем двигателе и клиренсе, не худшей подвеске, она проигрывала в основном в просторности салона, статусе и отчасти в надежности. Но стоила при этом почти на 100 тыс дешевле. Однако была модификация Сандеро, которая нам понравилась. Это Renault Sandero Stepway. Отличалась она главным образом обвесом в стиля а-ля кроссовер (в целом весьма забавный внешний вид), увеличенным на 2см клиренсом (это нас и привлекло) и неплохой комплектацией в базе (не нужно мучительно подбирать опции). Все хорошо, вот только сроки ее получения были настолько туманны, что наши дилеры даже не принимали заказы. Да и по цене она уехала за хорошо за 450 т.р., лишь немного не дотянув до 500 т.р. Дороговато для Логана. Пришлось распрощаться с неплохим вариантом (видел ее в Ижевске дважды). Ну что ж, раз пошла такая пьянка, повышаем планку до 450-500 т.р.

Второй раз закинули невод. Появились Peugeot 207, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Hyundai Solaris, Skoda Fabia. Замаячили Opel Corsa, Volkswagen Polo. Последние хоть и укладывались в вилку, но на самом кончике и в базе, а я уже был ученый и знал, что база нас скорее всего не устроит (что оказалось близко к ошибке, некоторые базовые комплектации не без оговорок, но нас устраивали), да и купить машину в минимальной комплектации труднее, дилеры не слишком охотно предлагают такие автомобили. Сортировка пошла по новой и оказалась нелегким делом. Пришлось четко стандартизировать, структурировать и приоритизировать требования.

Получилось что-то вроде этого:

1 - Комплект безопасности: УР, АБС, Подушка пассажира

2 - Комплект регулировок (т.к. предполагалось 2 водителя и частая их смена): регулировка руля по высоте и вылету, водительского сидения по высоте, электрорегулировка зеркал).

3 - Комплект комфорт: обогрев сидений, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, кондиционер.

4 - Комплект "с жиру бесимся": противотуманки, музыка (жена заказала, я к звуку абсолютно равнодушен), позже добавилась раздельно складывающаяся спинка заднего сидения и парктроник.

Кондиционер, кстати, прыгал из 3-й категории в 4-ю и обратно. Из плюсов были понты, прохлада и лучшая ликвидность авто, из минусов цена и не очень комфортная его работа, из-за чего дети простывали... Не последнюю роль в этом играло не оптимальное управление кондиционером. Но так или иначе дует кондиционер холодным воздухом и если за потоком недоглядеть - простыть элементарно. Поэтому четкого мнения по нужности кондиционера не было. Решение предполагалось принимать по остаточному принципу.

Начался обзор кандидатов в живую.

Renault Sandero жене не понравился. Он ей показался слишком большим, что в некоторой степени необманчиво, т.к. это одна из самых широких, а может и самая широкая машина из кандидатов.

Peugeot 207 упорно не хотел показываться. Первый раз салон был вообще закрыт, во второй не было машины в зале, только на улице, и посидеть в ней не удалось. И хотя внешность жене понравилась, но без осмотра внутри мнения о нем не составили.

Chevrolet Lacetti отодвинули в т.ч. и за большую длину и малый клиренс.

Chevrolet Aveo нам не запомнился. Кроме того, не имел возможности выбора опций. Правда это тот случай, когда в базе машина прилично (выше среднего) укомплектована.

У Hyundai Solaris был излишне мощный двигатель (107 л.с.) и к Хундаю вообще душа не лежала (кроме того, позже выяснились проблемы с его подвеской, в плане курсовой устойчивости, но роли это уже не сыграло).

Мне нравилась Skoda Fabia, в основном потому, что почти немец и большим выбором возможных конфигураций. Внешность глянулась не очень, машина похожа на утюжок, но в этом есть и плюс, с какого ракурса на нее не глянь, сразу видно, что это Фабия. Немногие машины могут похвастаться подобной узнаваемостью. Т.о. она была она своеобразна и практична, на мой взгляд (и, как выяснилось позже, была построена на той же платформе, что и Фольксваген Поло). Но жене ее продемонстрировать не получилось.

Заехали по другим делам в салон Форд и углядели Ford Fiesta. Машина оказалась весьма симпатична, имела весьма неплохие технические характеристики и отзывы. Минус у нее было два: цена и дизайн. Внешность была весьма вызывающая и лет через несколько могла стать не очень уместной. Кроме того, из-за дизайна интерьера ухудшилась эргономика. В базе Фиеста стоила на 100 т.р. дороже минимально укомплектованной под нас Шкоды, а модель в салоне вылезала за 600 т.р. Однако подстрекаемые родственниками мы решили рассмотреть и этот вариант.

Ну, раз пошла такая пьянка... Короче, планка выросла до 600 т.р. Теперь в кандидаты попали Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo. Из них только Фиеста нравилась внешне, Корса был чуть дешевле остальных, Поло имел чуть больше опций при равной с Фиестой цене, хотя у Фиесты был мощнее двигатель - 96 л.с. Интуитивный выбор пал на Фиесту, как понравившуюся. Впрочем и вживую видели только ее. Так и не определившись с кондиционером, поехали заказывать Фиесту. Однако, добросовестность не позволила нам не посмотреть вживую на Корсу и Поло.

Опель пошел по стопам Пежо: машина только на улице и внутрь не попасть на данный момент. Хотя бегали вокруг нас очень настойчиво и предлагали тест драйв прямо завтра с утра. Кроме того, постарались впихнуть нам Opel Astra. И небезуспешно. Она не попала в наш список по причине цены (и опять ошибка, в базе она около 600т.р. (в зависимости от комплектации), вроде дорого, но из-за политики опций аналогичной Шевроле там у нее в базе есть очень много) и мощного двигателя (115л.с. в базе), поэтому мы ее не рассматривали. А тут предлагали скидку 80 тыс., что в мало того, что включало ее в список по цене, так еще и делало привлекательным вариантом. Но мощность движка никуда не делась, да и не нравилась она нам. Хотя постфактум по мощности движка кажется, что сил 95 иметь полезно, а если не смущает повышенная страховка и налог, то 100-120 тоже неплохо. Но так или иначе этот вариант мы рассматривать не стали. Зря, как сейчас думаю, но это ничего бы не изменило. Хотя если бы мы хотели динамичный автомобиль, то Астра, кажется, в этом случае была бы одним из неплохих вариантов. Хотя Астра это уже другой класс, судя по размерам. Она большая и если в ширину это скорее плюс (хотя ширины нам пока не надо), то по длине (4,41м) она длиннее некоторых седанов, для нас это минус. Но и багажник у нее с Логаном сравнивать можно. Снова плюс, но опять нам не очень нужный.

Volkswagen Polo зашел с другой стороны. Машина стояла в зале и ее можно было спокойно. И Поло нам понравился. Никак не зацепивший нас на картинках, он очень понравился нам вживую, при том что в отличии от Фиесты, внешность у него совершенно неброская. В базе Поло был на 50 тыс дешевле Фиесты, но Фиеста имела в базе двигатель 96л.с., что почти выравнивало их по ценам, но Поло давал больше места для маневра. Плюс в наличии было две комплектации Поло, отличающихся по цене на 60 т.р., что опять же давало место для маневра и позволяло взять машину сразу. С моделью практически определились, но опять начались терзания выбора. Две имеющихся в салоне комплектации различались  исполнением (Trendline, Comfortline) и двигателем 70 л.с., и 85 л.с. Мощный двигатель нам был не нужен, но хотелось устранить или хотя бы уменьшить единственный минус в динамике "шестерки": обгон на трассе. По обзорам было неясно, как поведут себя эти двигатели. Оценки очень разнились и были субъективны. Кроме того, были получены в основном не на МКПП, а на DSG, что тоже искажало восприятие. Тем не менее удалось установить, что 85л.с. излишней резвостью отличаться не будут. В лучшем случае просто будет достаточно динамичная машина. При попытке просчитать свои конфигурации, мы выбрав недорогую базовую комплектацию, но обвесив ее желаемыми опциями легко выехали за 650 т.р., лихо обогнав и Фиесту, и "дорогой" вариант Поло по цене. После этого стало ясно, взять все и сразу не получится, и мы умерив пыл просчитали две конфигурации "по-минимуму" и "по-нормальному", и с удивлением обнаружили, что и комплектации, и цены практически не отличаются от машин, представленных в салоне. Стало ясно, что заказывать машину индивидуально смысла нет.

Решение принято, отмашка по заполнению документов дана, время 19:00. Еще час работы салона и возможность забрать машину сегодня. Однако практичность перевесила и решено было ей заняться на следующий день. Жена пообещала всю бюрократическую часть делать сама и сделала. На следующий день к моменту моего прихода с работы номера уже были получены и торт куплен.

Оглядываясь назад, иногда поражаюсь, насколько просто, можно сказать легкомысленно, мы выбрали автомобиль. Итак, более или менее серьезных кандидатов было 6: Renault Sandero, Skoda Fabia, Peugeot 207, Opel Corsa, Ford Fiesta, Volkswagen Polo. Собственно, даже этот список уже несет на себе легкий налет легкомыслия. Исключительно эмоционально, по внешнему виду не попали сюда Hyundai Solaris, Chevrolet Aveo и Chevrolet Lacetti (правда формально Хундай в высшую лигу не попал из-за излишне мощного двигателя), причем Хундая мы даже не видели живьем, а Лачетти задвинули из-за размеров. Почему не рассматривали Авео, я уж даже и не помню. Видимо и без него вариантов было слишком много. Дальше, из 6 кандидатов высшей лиги жена живьем видела только 5 (Шкоду мы так на пару и не посмотрели, да и я ее только мельком видел, рассчитывая изучить позже), а внимательно и неторопливо осматривали (и усаживались внутрь) мы только троих (Опель и Пежо мы видели только перед салонами, причем оба раза времени было немного, мы почти торопились). Тест-драйва не было ни на одном из кандидатов (хотя и Фольксваген и Опель настойчиво тест-драйвы нам предлагали). Даже обзоры и отзывы были до покупки изучены достаточно поверхностно и у нас не было возможности видеть или слышать о кандидатах от кого-то из знакомых. Зашли - понравился - купили. Т.е. по факту из вышеуказанной шестерки претендентов Поло был выбран за внешний вид (другой вопрос, что сама шестерка кандидатов уже прошла несколько фильтров). Но тем не менее до сих пор считаем, что выбор был сделан удачный. Не без оговорок, но даже с нынешними знаниями, выбор был бы тот же.



Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 2011 г

Мне кажется, стоит четко определиться чего именно хочется самому. Внутри себя. Тогда не будет разочарований (восторгов, правда, тоже скорее всего не будет).

И мне лично очень облегчила бы муки выбора точная планка цены, которую превышать нельзя ни в коем случае.

Еще советы

Достоинства:

  • Абсолютно подходящий под желания автомобиль (не знаю, достоинства ли это автомобиля или просто результат удачного выбора)

Недостатки:

  • Пока мне не нравится размещение задней передачи рядом с первой и легкое ее включение. При парковке иногда с женой путаемся
КомфортХодовые качестваВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
28580
Комментарии113 Добавить комментарий
был 20 часов назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti14 августа 2011 в 08:27

я так и не понял за сколько купили поло???????????

0
77alex
был 20 часов назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti15 августа 2011 в 08:53

это произведение о выборе авто модератору надо бы поместить в другой раздел

потом не понял бюджет 400 взял за 623 т р и у меня в связи с этим вопрос а почему не поло седан сэкономили бы 100 т р

0
77alex
НаVolkswagen Golf15 августа 2011 в 09:47

Бюджет изначально был 400. Но во первых кроме Сандеро туда никто и не вписывался, а во-вторых в силу сложных экономических тенденций бюджет увеличился до 600. Но это был практически предел. И очень долго не могли решить какой из вариантов Проло брать: за 570 или 630 именно потму, что последний из бюджета вылез.

Седан не взяли потому, что хотели хэтчбэк. Т.е. привязка была к типу кузова, а не к марке.

0
77alex
НаFord Escape16 августа 2011 в 18:54
Я вообще ничего не понял.....а где сам то родился,ну и вообще как рос,права получал?мемуары...кстати а поло в итоге лучше калины,или не стоит переплачивать 200руб?
0
77alex
НаFord Escape16 августа 2011 в 18:54
Я вообще ничего не понял.....а где сам то родился,ну и вообще как рос,права получал?мемуары...кстати а поло в итоге лучше калины,или не стоит переплачивать 200руб?
0
ksv_ksv
НаVolkswagen Golfизменен 17 августа 2011 в 10:30

В Ижевсе азм есмь. От века и доныне.

По проселкам скакать Калина однозначно лучше. Удел Поло ровный асфальт. По динамике тоже скорее всего Калина не хуже будет. В общем с точки зрения практичности и универсальности Калина явно имеет преимущество. Ну а в чем ездить - дело вкуса.

PS но это теоретически, на Калине не ездил, и даже внутри не сидел.

 

0
14 августа 2011 в 09:06

а можно по подробней! почему всётаки Polo взяли?

0
nauman
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion14 августа 2011 в 14:39

поддерживаю оратора. тема не раскрыта!

0
d0m0sed
НаVolkswagen Golf14 августа 2011 в 17:57

Потому что понравился. Это если кратко. А если не кратко, то тоже поэтому, но можно попробовать описать почему понравился. Но тут все субъективно будет. Мне например ОЧЕНЬ нравится экстерьер и интерьер. Но судя по обзорам я не большинстве.

Тема не раскрыта видимо потому, что я писал КАК мы выбирали, а не почему именно ЕГО.

0
НаBentley Continental Flying Spurизменен 14 августа 2011 в 09:20

Hyundai Solaris был излишне мощный двигатель (107 л.с.)

ааххахах 107 это излишне мощный!)))))))))))))

Да читаю тут и смешно сатновится,120 лошадок это очень много!)))))))))налог будет примерно тыщм 3500 в год!))тогда купите себе велосипеды,там все бесплатно!

0
2114_922
изменен 14 августа 2011 в 16:52

Я тоже честно говоря не понимаю людей, которые, приобретая автомобиль за 600 т.р., пытаются сэкономить 500 р. годового налога за счёт ездового комфорта.

0
2114_922
НаKia Ceed14 августа 2011 в 17:02

Эта "излишняя моща" бывает ой как нужна-при проезде перекрестка мне через месяц после покупки(Киа Сид-144л.с.) в бочину чуть не заехала газель..спас только "излишне мощный двигатель"..ни разу не пожалел,да и расход ниже чем на ланосе(87л.с)

некоторые современные мощные движки имеют такой же расход,если не меньше,в отличие от маломерок

0
vitaliy iz himok
НаVolkswagen Golfизменен 14 августа 2011 в 18:44

Ну не экономлю я на бензине и налоге. В конце концов за предыдущие 11 лет у меня пробег 65 с копейками тыс. км. Т.е. экономия 1 литра бензина на 100км даст мне экономию 15-20 тыс. руб. за 10 (даже 11) лет. Смысла экономить при моем пробеге просто нет.

Про налог я похоже зря написал. Хотя смысл был как раз другой, что "если надо - то вперед". неудачно видимо сформулировал.

Завтра попадете в ситуацию когда 144л.с. не хватит и надо будет 200 л.с., и...? А я на своих 85 л.с. просто не успею к раздаче, и...? Как говорится: умный с блеском выпутывается из таких ситуаций, в которые мудрый не попадает.

Ясно же, что мощность двигателя это количественная характеристика, а не качественная. Т.е. нет четких границ: мало/достаточно/много. Все субъективно.

У меня нет статистики по ДТП в зависимости от мощности двигателя. Но что-то мне говорит, что вероятнее именно обратная зависимость, т.е. чем мощнее двигатель, тем больше шанс попасть в СЕРЬЕЗНОЕ ДТП.

По  расходу: бензиновым не тягаться с дизелем, атмосферникам с турбинками... В определенных пределах разница в расходе заметно больше зависит от стиля езды, чем от двигателя...

На том же Поло 105л.с.TSI жрет меньше, чем 85л.с. атмосферник.

0
navigobear
НаKia Ceedизменен 14 августа 2011 в 22:53
У меня нет статистики по ДТП в зависимости от мощности двигателя. Но что-то мне говорит, что вероятнее именно обратная зависимость, т.е. чем мощнее двигатель, тем больше шанс попасть в СЕРЬЕЗНОЕ ДТП.

Это все в теории-в Москве,подрезают и шемят больше маломощные машины..
в конце концов,жизнь одна и прожить ее надо как лично хочется..мне больше нравится энергичная езда..и опять же,когда включаешь кондей,машина не тупит
0
vitaliy iz himok
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 августа 2011 в 23:26

Поло тоже не тупит, у него очень чОткая прошивка кондиционера.Я это, увы. хорошо знаю. т.к. уже был у дилера по этому вопросу-(((

0
vitaliy iz himok
НаVolkswagen Golf15 августа 2011 в 13:44

Насчет жизни - спорить не буду. Никогда не говорил что мощные моторы не нужны. Я говорил, что они МНЕ не нужны. Мало того: МНЕ СЕЙЧАС не нужны. Лет 10 назад я бы лошадей на 120 смотрел точно.

И абсолютно согласен с тем, что машину надо покупать по характеру. И если нравится энергичная езда, то ни в коем случае на двигателе экономить не стоит.

Насчет моломощных машин в Москве: верю. Но у нас машины в среднем менее мощные, да и обстановка на дорогах спокойно позволяет ездить на классике, не чувствуя что как-то ущемляют.

Жил бы в Москве, вероятно требования к автомобилю были бы другие.

 

То ли у меня кондиционер не выключается вообще. То ли я чего-то не уловил. Но разницы в поведении машины я не вижу совсем. На очередную дальнюю поездку собираюсь кондей отключить, чтобы посмотреть, как расход бензина изменится. Может хоть тут заметно будет.

+1
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2011 в 10:48

ахренеть как всё запутано)

в итоге то - какая комплектация, мотор, коробка, цена - в самом отзыве нифига этого нет, кроме как в заголовке.

0
sev
НаГАЗ Volga Siber14 августа 2011 в 10:56
И не говорите. В итоге за 600 тысяч какая то мелкая серая мышка с дохлым движком и механикой, лидер падения цены в первые три года
0
sev
был 3 часа назад
изменен 14 августа 2011 в 14:57
Да...... Круто....!!!! Я заметил, что чем больше и дольше выбираешь, тем непредсказуемей покупка получается::::::::)))))))) Я сам таким порой бываю!!! Умом Россию не понять, аршином общим не измеришь.... Зато теперь, автор, приобщившись к немецкому орнунгу, следующий выбор сделает более практичным. :))))) Ихмо..
0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 августа 2011 в 12:54

Так и не понял, какой Поло в итоге взяли и за сколько? На ручке за 600 можно и в комфорте неплохую комплектацию собрать(надеюсь, что взяли комфорт, а не тренд)

А вообще. читаю отзыв и диву даюсь:если всё равно чего брать-хоть Солярис, хоть Сандеро, хоть Авео-то Поло это ХУДШИЙ выбор.Даже в ситуации, когда есть лёгкая неизбывная тяга к немецкому автопрому и Авео не хочется-есть прекрасный вариант в виде Фабии-тот же Поло прошлого поколения, зато на 150 тыс дешевле-)))

0
7777777777777
14 августа 2011 в 14:37

Автор в отзыве сам отвечает на этот вопрос:

иногда поражаюсь, насколько просто, можно сказать легкомысленно, мы выбрали автомобиль.

Да это и понятно - при пересадке с 2106 любая машина покажется приличной, а опыта в выборе нет - отсюда и результат.

0
НаVolkswagen Golfизменен 14 августа 2011 в 15:48

ОК. Отвечаю по порядку.

VW Polo V, 5D, 1,4 85 л.с. МКПП5, Comfortline, дополнительно: цвет  - серый металлик, климат-контроль, радиоподготовка 6 динамиков, зимний пакет. В салоне цена стояла 649 630 руб. По конфигуратору я насчитал на 637 630 руб. (куда заныкали 12 тыс непонятно), взяли в итоге за 629 630 руб. (типа скидка).

В итоге взяли Поло, потому что удовлетворял выдвнутым требованиям и при этом понравился.

Вилка мощности движков стояля 70-100 л.с., поэтому 107 л.с. попадал в категорию излишне мощных.  Кроме того погоняв KIA Spectra по трассе проникся отрицательным отношениям к двигателям "слегка за 100", корейским во всяком случае. Хотел бы динамичный автомобиль, рассмотрел бы варианты 120-140 и выше. Но брать двигатель в вилке 100-120 не хотелось. И не то и не се.

По поводу серой мышки: цвет действительно серый. Но нам нравится. По размеру - смотря для чего, на 20 человек и лимузин маловат будет. Для наших потребностей он не только достаточен, а даже с запасом по размерам. Это же относится и к двигателю. Я его на обкатке гонял 3-3,5 тыс оборотов/мин и мне было достаточно. Судя по графику мощности он при этом выдавал 55-60 л.с.

С момента появления первой мысли, о том что пажалуй надо таки подобрать машину, до момента выезда на ней из салона прошло 12 дней.

Брать было все равно что только в том смысле, что не было предрасположенности к како-либо марке или модели.

Если бы я брал совсем себе, я бы взял ВАЗ 2107. И с точки зрения экономии на самой покупке и дальнейшей эксплуатации. Что я и собирался сделать через год.

Потом у меня было 3 ступеньки: Рено Сандеро, как самый дешевый и с приличной подвеской. Но он жене не понравился. А смысла брать машину, которая не нравится, я не вижу.

Шкода Фабия. На нее я и настроился. С точки зрения цена/качество - ИМХО лучший вариант. Даже привыкать начал. Но не успел.

Ну и Форд Фиеста и Фолькваген Поло. Обе машины мне понравились, особенно Поло. Он же понравился и жене.

На мой взгляд Поло совсем не плохой выбор. Дорогой, да. Спорить тут не с чем. Даже наверное неоправдано дорогой. Но ведь цена это не оценка качеств машины, это скорее оценка удачности покупки. Я цену, просто как параметр выбора не учитывал. Все что укладывалось в имеющиеся финансы рассматривалось.

К сожалению у меня не было возможности изучить подробно все варианты выбора, но в тех рамках которые были доступны, я считаю Поло одним из лучших вариантов. Едиственно клиренс/подвеска хотелось бы что-то ближе к Логану. Но кроме Сандеро никто принципиально лучшего варианта не предлагает. А т.к. нам по буеракам не скакать, а в остальном Сандеро проигрывал, то выбрали Поло. Но вообще для меня момент подвески пока самый не удачный. Она рассчитана на более динамичную езду, чем двигатель и чем мне надо. Лучше бы она была чуть "похуже" (повыше и помягче), некоторое снижение ходовых качеств я бы пережил, я их все равно не использую по полной.

Опыта в выборе автомобиля нет, это так. Но опыт выбора вообще, есть. И он вполне был тут применим. И результат это не ошибка, это как раз опыт сказался. Брать то что надо самому, а не то, что кто-то считает правильным. Я еще когда отзывы и обзоры читал отметил два момента:

1. Двигатель меньше 100 л.с. за человека не считается. А мой опыт говорил, что МНЕ 75-80 л.с. на автомобиль 1000-1100 кг достаточно.

2. Класс B тоже за человека не считается. В паре с ценой Поло, это обычно образовывало связку, что за такие деньги можно взять класс C. Подразумевалось, что класс B, это экономия. Но мне не нужны размеры класа C. Меня размеры B калсса устраивают с запасом. Класс A, был бы либо в обрез, либо маловат.

 

PS Подсчитал поледний расход бензина по трассе, получил 6,1 л/100км. Поло отыграл первое очко у "шестерки", та меньше 6,9 л/100 по рассе не ела. :)

 

PPS Вполне отдаю себе отчет, что Поло не есть массовый автомобиль. И не только из-за цены (хотя в основном из-за нее). И не буду его рекомендовать или доказывать, что он лучший.

Для МЕНЯ, лучшим автомобилем будет тот, который на ДАННЫЙ МОМЕНТ наиболее удачно подойдет под мои требования.

0
navigobear
НаCitroen C423 ноября 2011 в 07:35

Привет всем, особенно - землякам из Ижевска.

Смотрю я на этот диалог - и не понимаю: человек описал критерии выбора в соответствии со СВОИМ пониманием вопроса, а ему говорят: "здесь не так, там не эдак..."! У Вас - свои понятия, у него - свои, я уж не говорю, что о вкусах не спорят. Уважаемый navigobear, полностью поддерживаю Ваш выбор, но у меня сложилось впечатление, что Вы как-то оправдываетесь, что-ли. Не нужно, будьте выше этого!

Я тоже присматриваюсь к Polo, но по другой причине: седан имеет клиренс 170, это для меня важно по причине не очень хорошего подъезда  к дому в зимнее время. При всех недостатках этой модели VW оказывается, что для меня альтернативы нет: все одноклассники ниже сидят, а на внедорожник собрать средства - проблематично в настоящий момент, тем более, что я не рыбак, не охотник, и тогда джип - это понты с распальцовками (ИМХО).

Так вот, если я Polo, да еще седан, приобрету - предчувствую, что на меня обрушится все любезное сообщество со своими соображениями, как и на Вас. Вот и думаю: стит ли делиться своим сокровенным со всеми? Но уж если поделился - держись, любая публикация предполагает критику.

Короче: хвост пистолетом, идем СВОИМ курсом, коллега!!!

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 августа 2011 в 15:22

У меня такой же, один в один, за исключением того, что на ДСГ и с мелочами,типа малого кожаного пакета.Но я при выборе для себя альтернатив Поло не видел в принципе в этом бюджете.А если бы мне было всё равно что брать я бы за те же деньги взял скидочный полнофаршный ФФ2 2,0 АКП или, сэкономив сотню взял бы за 580 сузучий Свифт в новом кузове с АКП и в гораздо более богатой , чем Поло комплектации{#smile}

0
7777777777777
НаVolkswagen Golfизменен 14 августа 2011 в 15:50

Фокус я бы не взял, он для меня большой. Тут еще надо учитывать, что машина бралась большей частью для того, что бы меня жена как таксиста не использовала и ездила сама. Поэтому и ее мнение и требования были с весьма высоким приоритетом. Если бы она потом отказалась на купленной машине ездить, вышло бы что деньги потрачены зря.

А Сузуки Свифт по неизвестной причине в поле зрения не попал.

Из желаемой комплектации недобрали противотуманки, магнитолу, парктроник. Но все с низким приоритетом, поэтому и не стали ждать лишних три-четыре месяца из-за этого.

И что-то стал задумываться о полезности автоматической коробки. При следующем выборе по пристальней присмотрюсь. А при этом выборе это требование не выдвигалось.

0
navigobear
НаHonda Civic14 августа 2011 в 16:38

Выбор - сплошные комплексы и непонятные умозаключения... Кому и чем мешаюл "лишние" 22 л.с. соляриса не понятно!!! Разница в налоге не столь и существенна если уж Вы готовы потратить 600 т.р. на авто то..(101 или 102 л.с. действительно обидно, а вот 107, а уж тем более 115 чем плохо???).

По поводу расхода топлива: может механика Вас и  выручает, у меня на Polo 1,4 л с автоматом по городу все же ближе к 10 л на сотню,....Кстати Фабия тоже проглот еще тот (не удивительно движки то одни и те же)

Но есть у Polo и свои плюсы, о которых из отзыва я к сожалению ни чего не вынес{#sad}

0
hansolo
НаVolkswagen Golfизменен 14 августа 2011 в 17:09

Я и не говорю, что 107 или 115 л.с. это плохо. Вилка в 70-100 л.с. образовалась из опыта того, что 75-80 л.с. (на ВАЗ-2106 и Ford Fusion) НАМ было достаточно, а в эту вилку укладывались многие производители. Отсюда и такие условия.

Кроме того не доверяю я корейским лошадям. Тот же Солярис: 107 л.с против 85 у Поло. А крутящий момент 135 против 132 у Поло, и достигается на 5 тыс. оборотах против 3,8 у Поло, а максимальная мощность  на 6,3 тыс, против 5 тыс у Поло. И как закономерный итог разгон до сотни медленнее Поло.

Аналогичные ощущения остались и от Спектры.

Отзыва еще и нет. Выложу сегодня первые впечатения. Здесь только процесс выбора. И я вполне признаю (и написал об этом), что он свелся к "понравился внешний вид - купили". Ну из тех машин, что несколько фильтров прошли. На объективность фильтров не претендую. Выбирал не лучшую машину, а машину себе. Т.е. ее задача была нравится мне и удовлетворять мои потребности. А какая она в объективном рейтинге - не важно. Да и к Поло чуть не единственная претензия - цена. А это параметр покупки, а не качества автомобиля. Если бы денег было раза в 1,5-2 больше, я бы какой-нибудь кроссовер глянул (и мощность бы явно за 120 л.с. уехала). Но столько не было, поэтому и не купил, хотя и признал для нашей местности более подходящим вариантом.

0
navigobear
НаVolkswagen Polo15 августа 2011 в 10:51

Вот это грамотно. Вот тут уели. А то все о количестве лошадей судачат.

0
rackot
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 11:02

в каком именно месте грамотно?

0
sev
НаVolkswagen Poloизменен 15 августа 2011 в 11:35

В месте про кртящий момент и на каких оборотах он достигается. Когда Ети обсуждали с 1.2 тот же вопрос был поднят - как можно ездить на 105 лысы при такой массе. Ну вот не крутит большинство автовладельцев двигатель до 5000 об., а значит и пользуются не купленными 107 или 109 лошадями,  а максимум 90. Значит в штатном режиме и разница между 1.4 поло и 1.4 соляриса (сида) совсем невелика, несмотря на то, что лошадей больше на 28%.

0
rackot
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 11:43

Кроме того не доверяю я корейским лошадям. Тот же Солярис: 107 л.с против 85 у Поло. А крутящий момент 135 против 132 у Поло, и достигается на 5 тыс. оборотах против 3,8 у Поло, а максимальная мощность на 6,3 тыс, против 5 тыс у Поло. И как закономерный итог разгон до сотни медленнее Поло.

Я полагаю, ты подразумеваешь этот момент?

Так вот, есть одно маленькое но. Ни ты, ни тот кто это писал - никто ни разу не сказал, какой момент будет у соляриса на тех же 3800 оборотах, когда у поло будет максимум. Более того, совершенно неизвестно, какой будет момент до этих 3800 оборотав и у одного и у другого, чтобы понять, кто как едет.

Также я тебе могу сказать, что у поло на 5 тыщах оборотов будет момент всего 120 Ньютонов, против 135 у соляриса.

Так что тут ой как не всё так однозначно.И насчёт что никто не крутит до 5 тыщ - тоже не надо, при разгоне в пол (или при обгоне по трассе), когда и нужна то максимальная мощность - тогда мотор и крутят в звон, тогда и нужны эти лошади.

А турбовый йети - это совсем другой вопрос, у него полка момента почти по всей зоне оборотов, недостижимая атмосферными моторами схожей мощности.

0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 августа 2011 в 11:54

ИМХО, дискуссия ни о чём.Уверен на 100%, что в общем, обе обсуждаемые машины едут одинаково.Вагеновский мотор был специальнот заточен под максимум момента на более низких оборотах-с соответствующей потерей в максимальной мощности.Всё равно чудес не бывает:атмосферник бывает или "моментным"-как у Поло или "верховым", как у Соляриса.У кого есть желание-можно соответствующими прошивками характер мотров поменять.Вот только надо ли?

А касаемского половского моторчика-он прекрасно стыкуется с ДСГ, нре возмущаясь таща машину на 7-й передаче на 1500 оборотах и при этом даже слегка разгоняясь.А больше от него ничего и не требуется.А подхвата у него совсем нет.А у Соляриса наверняка есть

0
7777777777777
НаVolkswagen Polo15 августа 2011 в 12:01

Готов подписаться.

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 12:18

в том то и дело, что одинаково они не едут.

сам ж написал - подхвата у поло нет.

а у соляриса есть.

один тянет на низах.

другой тянет на верхах - отсюда и повышенная мощность.

и чё кому надо - это только дело вкуса.

0
sev
НаVolkswagen Polo15 августа 2011 в 11:55

0
sev
НаVolkswagen Polo15 августа 2011 в 12:00

Прошу прощения за неофициальный график. Если найдете от производителя, буду благодарен.

Если судить по приведенному мной, то при 4000 об. около 82 лысы у соляриса

0
rackot
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 12:15

где тут 1,4?

0
sev
НаVolkswagen Polo15 августа 2011 в 12:19

Gamma 1400

0
rackot
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 августа 2011 в 12:46

Ето, товарищи дорогие, вы какую себе представляете разницу в динамике Хундая и ФВ? Неужели такую, что это может послужить реальным поводом для отказа в покупке одного в пользу другого? Вы секрьёзно? Чего там производители дают? Солярис 11,2 Поло 11,9 (оба на МКП)? Реально разницу ощутите?-)))

0
7777777777777
НаVolkswagen Polo15 августа 2011 в 12:53

Да не. Это так, поспорить, порассуждать. Для удовольствия, а не для поиска истины. Как Ваши фольксы бегают?

Ваше мнение про Ети 1.2? Не тестили? Я вот хочу отца спровоцировать на замену машины (фьюж у него), а он упирается - говорит, что не на 3 года машину покупал. Может и верно?

0
rackot
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 августа 2011 в 12:59

Вагены-бегают.По Поло уже ездил к дилеру-кондиционер не работал.Меняли прошивку движка.Заработал.Тигуан-без нареканий.

Ети-обожаю.Оченно мне нравицца.Единственный для меня конкурент двух моих "машин мечты"-Аудя А1 или Ситроена ДС-3-)))

Но с ней проблемыв с комплектациями-касаемо коробки и мотора.Насколько я помню, ДСГ идёт только на топ-версию с 1,8 т.Это, ясное дело, будет зверюга, но цена запредельная-(( И, говорят, сроки поставок за пределами добра и зла, а живых машин почти нет

0
7777777777777
НаVolkswagen Polo15 августа 2011 в 13:19

Если монопривод, то 1.2 с ДСГ пожалуйста - 839 тыр за 2ю комплектацию.

0
rackot
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 августа 2011 в 13:23

но хочется-то с полным...

0
7777777777777
НаVolkswagen Polo15 августа 2011 в 13:29

Когда хватает и переднего обычного, передний с имитацией блокировки межосевого (а ети как раз такой) это уже сверхпроходимый ЖИП) Да и момент на низах положительно на проходимость влияет.

0
rackot
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 12:55
гамма 1,4 - ето что? солярис? а где поло 1,4, чтоб сранивать? тут на графике полоседан 1,6.
0
sev
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 августа 2011 в 13:00

кстати графики не верные в корне. смотри на частоту 4800, на нижней картинке. видишь, там графики гамма 1600 и Полоседана пересекаются? Значит в этой точке у них момент одинаков (так как мощность и обороты одни и те же). Следовательно на графике выше в этой же точке (4800 оборотов) моменты у этих двух график обязаны быть равны. вывод - графики фуфло)) и во всех остальных точках также.

0
sev
НаVolkswagen Polo15 августа 2011 в 13:16

Согласен, недостоверно. Я не увидел. Закрываем обсуждение до обраружения официальных графиков?

А поло я не искал, потому что мощьность пиковая известна и на каких оборотах достигается тоже. Просто хотел сравнить, в районе 4000.

0
rackot
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 13:25

закрываем.

я тоже просто хотел сравнить и в районе 4000, и до этого).

0
sev
НаVolkswagen Golf15 августа 2011 в 13:37

Конечно не однозначно.

Графики мощности и момента у двигателей Поло можно посмотреть здесь:

http://comfortsystem.spb.ru/docs/444_Polo_2010.pdf

Точно, при 5 тыс у Поло будет 120Нм, против 135 у Соляриса. Но я до 5-ти и не буду крутить, до 4,5 достаточно, чтоб на следующую передачу перескочить.

Сколько будет у Соляриса на 3,8 тыс. не знаю, графика не видел. Но у атмосферника не будет "полки", так что всяко заметно меньше 135Нм.

И однозначно/не однозначно, но до 100 км/ч у Поло 85л.с. 11,9сек, у Соляриса 107л.с.12,1сек.

Отсюда вывод? Нет, лошади у Соляриса не дутые, судя по максимальной скорости. Но и скажутся они на скоростях за 150км/ч и оборотах более 5тыс.

А до этого движки будут близки. Что подтверждает близким расходом топлива.

Т.о. мне этих лишних лошадей никогда не выцарапать. Я не хожу 190 по трассе, да и негде у нас.

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 13:49

задумывался хоть раз, для чего вообще нужна максимальная мощность? При езде на средних оборотах и при езде в четверть газа мотор вырабатыват сил 30. И всё - больше и не надо,  машина  и ускоряется потихоньку, и равномерно ехать будет км до 90.

другое дело, когда эта мощность вся требуется. при обгоне машине на трассе любой человек включит передачу, как можно ниже - чтобы тяга на колёсах была больше. так вот, включив у соляриса для обгона ну с 80ти третью - обороты будут ориентировночно за 4 тыщи - и на этих оборотах момент будет очень хорошим - машина спокойно совершит обгон при нажатии тапки в пол. у твоего мотора, для того же обгона с 80 - включишь тетью - те же обороты за 4 тыщи - там уже мотор не тянет. не включешь третью, оставаясь на четвёртой - дык передаточное число коробки низкое - на колёса нифига момента не идёт.

равно как и просто обычный максимальный разгон в пол - для более эффективного разгона все передачи надо крутить до отсечки, то есть всё равно в зоне высоких оборотов, где у половского мотора момента нету.

0
sev
НаVolkswagen Golfизменен 15 августа 2011 в 14:14

Задумывался.

И, если упрощенно, пришел к выводу, что нужна она для максимальной скорости. Для обгона я включу подходящую передачу (на 80-ти это будет третья) и разгоню машину до той скорости, на которой следующая передача обеспечит момент достаточный для разгона. И раз у меня максимальный момент на 3,8, я раскручу движок примерно до 4,5 и перейду на 4-ю передачу в районе 3,4 где она хорошо потянет дальше. При обгоне мне не нужна максимальная мощность. Нужен максимальный крутящий момент.

У Соляриса будет то же самое только обороты будут поыше. Примерно на тысячу. И динамика будет схожа.

А вот когда на ровной дороге пойду на 5-й передаче у меня в какой-то момент не хватит момента разгонять машину дальше. Как раз где-то на 4,5 тыс.. А у Соляриса резерв и по моменту и по оборотам останется. Тут-то он и уйдет вперед.

 

Хотя на самом деле все сложнее. Крутящий момент и мощность двигателя между собой жестко связаны. Округленно: Мощность (в кВт)=0,1*Момент(Нм)*Обороты двигателя (в тыс.об./мин) (коэффициент немного побольше, там еще тысячные есть, но и так понятно).

Т.е имея график мощности можно построить график момента и наоборот.

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 14:29

так вот, когда ты на 4,5 тыщ перейдешь на 4ую - в разгоне ты потеряешь сразу и много, по сравнению с тем, когда на солярисе крутил бы третью до 6 тыс. очень много.

А без округления мощность (в ваттах) равна момент (в ньютонах на метр) умножить на угловую частоту. уловая частота равна 2Пи умножить на частоту в оборотах в секунду.

Если привести всё к лошидиным силами и оборотам в минуту, то получится:

Р=0,000142*М*n

отсюда момент равен: М=P/(n *0,000142)

 

проверка: для твоего мотора момент на 5000  оборотах исходя из мощности 85лс на них равен:

М=85/(5000*0,000142)=120Ньютонов, что соответвует выложенному тобой графику)

0
sev
НаVolkswagen Golfизменен 15 августа 2011 в 14:49

Ну без графика ни мощность ни моменту Соляриса на 4-4,5тыс не определить. Но это в общем-то и не важно. Кривые у них скрорее всего близки, просто у Соляриса они сдвинуты на 1-1,2 тыс повыше.

Да, у Поло тяга кончится раньше, но и начнется она раньше. А интервал оборотов при которых тяга достаточна будет сравним.

Грубо говоря Поло будет разгоняться с 3,5 до 4,5, а Солярис с 4,5 до 5,5. Вся разница по большому счету.

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 14:54

Да, у Поло тяга кончится раньше, но и начнется она позже

ого ты задвинул)) тяга кончится раньше, и начинается позже) что ж он вообще не тянет  никогда?)) наверное хотел сказать что и кончится раньше и начнётся раньше) к сожалению без графиков соляриса это действительно не сказать) хотя по логике интервал должен быть примерно равным  да, равным)

только ещё раз говорю - чем выше этот интервал - тем больше мощность - тем динамичнее авто) если б этот интервал у поло был бы ещё на тыщенку ниже - да, он с хх тянул бы, но вообще не ехал)

0
sev
НаVolkswagen Golf15 августа 2011 в 15:04

Ну ошибся чуток. Раньше/раньше.

А с остальным не совсем согласен. Динамичность условно определяется моментом, а максимальная скорость - мощностью.

Если интервал бы ниже еще на тысячу, разгонялся бы автомобиль офигеть как, а вот быстро бы не ехал.

В конце концов если Поло быстрее до сотни разгоняется (на волосок, но все же), о чем-то это говорит? Динамичность у них одинаковая, потому как момент одинаковый. А максималка у Соляриса больше, потому как мощность больше.

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 16:15

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115992&SECTION_ID=4944

почитай эту статью, там не 1,4, а 1,6 - но суть абсолютно та же:

тоже у соляриса на 20 коней мощнее, обороты мощности выше, момент по величине примерно такоей же но по оборотам обять же выше.

и посмотри заявляенный и реальный разгон:

заявлен у Соляриса 10,2, у полоседана 10,5

реальный у соляриса 10,6, у полоседана 11,7.

 

Дальше посмотри эластичность. По твоим прикидкам у полоседана она должна быть в разы больше. а что имеем:

на 3ей от 60 до 100 - солярис 7,0, полоседан 6,7

на 4ой от 60 до 100 - солярис 10,8, полоседан 11,3

на 5ой от 80 до 120 - солярис 15,9, полоседан 19,6

Выигрыш на третьей передаче у полоседана . А на 4ой и 5ой передаче, где наоборот по твоей логике полоседан должен переть "как сумасшедший" - там более высокооборотистый мотор объезжает). Естественно, многое определяется передаточными числами, но имеем мы то что имеем) ещё комментарии нужны?)

0
sev
НаVolkswagen Golf16 августа 2011 в 10:06

Дальше посмотри эластичность. По твоим прикидкам у полоседана она должна быть в разы больше. а что имеем:на 3ей от 60 до 100 - солярис 7,0, полоседан 6,7на 4ой от 60 до 100 - солярис 10,8, полоседан 11,3на 5ой от 80 до 120 - солярис 15,9, полоседан 19,6Выигрыш на третьей передаче у полоседана . А на 4ой и 5ой передаче, где наоборот по твоей логике полоседан должен переть "как сумасшедший" - там более высокооборотистый мотор объезжает. Естественно, многое определяется передаточными числами, но имеем мы то что имеем) ещё комментарии нужны?

Нужны. без передаточных чисел коробки или оборотов на которых достигнуты эти скорости, эти цифры мало что говорят. На третьей обороты были удачнее у Поло, он выиграл, на 4-й примерно одинаково, на 5-й обороты были удачнее у Соляриса. Вовсе не факт, что на пятой, скажем со 100 до 140 было бы аналогичное соотношение.

Правда странноватые результаты на 4-й и особенно 5-й передачах. При моем двигателе и коробке (и то и другое от Поло седана отличается) на 5- разгон пошел бы с 2,1 тыс. оборотов до примерно 6 тыс. оборотов. Вот нет графика ни Седановского мотора, ни Солярисовского. Но странно что на этих оборотах выиграл Солярис. Видимо дело в передаточных числах, и у него обороты на этих скоростях выше, что позволяет использовать больший момент.

Оп! Нашел! У 1.6 Соляриса момент достигается не на 5 тыс, как у 1.4, а на 4,2. Это сильно отличает этот двигатель от 1.4. И делает бессмысленной параллель 1.6 двигателей Соляриса и Поло 1.4 у них же.

Кроме того, как и ожидалось, разные числа коробки. С учетом главной на третьей у Соляриса понижение на 5,5, у Поло  5,8, вот он и выиграл, на 4-й 4,2 проти 4 у Поло, проигрывает и на 5-й таже картина 3,4 к 3, опять у Поло момента меньше.

Т.е. у Поло удлинили 4-ю и 5-ю передачи для экономии и скорости, а у Соляриса их наоборот укоротили т.к. максималки 1.4 и 1.6 у Соляриса одинаковые. А Поло 1.6 догнал по максималке Солярис 1.6, хотя в случае с 1.4 Поло по максималке от Соляриса отставал.

Вывод? Параллели Солярис vs Поло 1.4 и 1.6.  не корректны, сильно разнятся двигатели у Соляриса и коробки у обоих.

 

Да, при разгоне на третьей в определенный момент Поло потеряет динамику и придется переключаться на 4-ю и он потеряет в моменте на колесах, а Солярис еще сможет продолжить разгон на третьей и выиграет в динамике если на этом все и закончится. А если нужно будет продолжать разгон дальше и Солярису все же придется переключиться на 4-ю, он тоже потеряет в моменте, а Поло к этому времени уже будет иметь заметное преимущество в моменте, т.к. переключился раньше и наверстает упущенное. Не сможет наверстать только на 5-й, когда дальнейшего переключения уже не будет.

Т.е. удачность обгона зависит от скорости. На какой-то Поло в выигрыше, на какой-то Солярис.

0
navigobear
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 августа 2011 в 10:20

теоретики...не теряет Поло динамики с ростом оборотов, разгон одинаков и равномерен с 2500 до 5500

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguanизменен 16 августа 2011 в 16:34

согласен, совершенно до конца параллели не уместны. но всё равно показывают общую тенденцию.

хотел многого написать, но отвечу вкратце. как ты сам видишь и по техданным и по измерениям - у поло сделаны более короткими первые три передачи и более длинными 4 и 5. Для чего так сделано - с короткими тремя у него получаем более менее достойный разгон до 100. С длинными 4 и 5 - более экономичный на трассе и бОльшая максимальная скорость. То есть у тебя в технических данных значится - расход маленький, максималка большая, разгон до 100 хороший. Также маленький транспортный налог и изначальная более дешевая стоимость. Сплошные плюсы (относительно более мощного мотора у конкурента). Плюс менеджер вешает лапшу про "более моментый мотор на низах - можно ездить на низких оборотах, реже переключаться, уверннее на трассе ускорятся" и пр. И покупатель на эту лапшу ведется.

А что мы имеем в натуре? По городу от коротких первых трех передач ничего хорошего ждать не надо - постоянные переключения вверх-вниз - в городе однозначно удобнее ездить на более длинных. По трассе для обгонов - тоже не то - ибо 4ая и 5ая оказываются более длинными относительнотех, который у более мощного и высокооборотистого мотора - тоже выигрыша для обгона относительно более высокообортного мотора нет - как ты планировал не переключаясь вниз быстрее будешь обгонять фуру - такого нет и в помине.

Как итог - физику не обманешь. Покупателя - да.

зы: а при дальнейшем разгоне, когда поло придётся переключаться на 4ую, а солярис ещё поедет на третьей - он ещё дельше и сильнее оторвётся, ибо у него и момент выше, и за счёт третьей передачи момент у него на колёсах будет всё это время больше)

0
sev
НаVolkswagen Golfизменен 17 августа 2011 в 09:08

Вообще-то насчет общей тенденции я б поспорил. Ибо 1.6 Соляриса и Поло, гораздо ближе друг к другу, чем 1.4 у них же. Собственно по моменту и оборотам они почти равны (за некоторым преимуществом Соляриса), а мощность у Соляриса больше. Т.е. двигатель Соляриса выглядит более выигрышным практически при всех условиях. Он выигрывает и в разгоне до сотни. А почему? Потому что момент раньше.

А в случае с 1.4 до сотни они вполне могут спорить. К тому ж у 1.4 Соляриса получается верхние передачи тоже удлиненные по сравнению с 1.6, т.к. максималки равны, при разной мощности.

Но вот насчет 4-5 передачи да, у хэтчбека (не знаю как у седана) они длинные. Мало того, несколько неудачно подобран стык 3-й и 4-й (для меня во всяком случае). Наиболее вероятная скорость с которой я пойду на обгон это 90-100км (при меньшей скорости ни проблем ни вопросов не будет, а при большей я десять раз подумаю, обгонять ли) и именно на этой скорости 4-я еще плохо тянет, а на 3-й уже обороты высокие... Я конечно и до 120-ти на третьей обгонял, но обороты за 5 тыс. ушли, мне это не нравится...

0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 августа 2011 в 17:56

Ну, хорошо.Допустим, что так. А что же тогда будет в моей ситуации, когда передач 7, из которых первые 4 с главной парой (не помню точно) примерно 4, 85 и вторые 4 с г.п. 3,7. а переключаются они быстрее, чем на мкп?-)))

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 18:08

хоть 18 ступеней, или вариатор)

0
sev
НаHonda Civicизменен 16 августа 2011 в 20:53

Не знаю как теория, но на практике POLO 1.4 (правда с АКПП)  все же слегка "овощной" автомобильчик (правда могу сравнить только с Civic 140 л.с.), все же думаю для данного авто предпочтительней 1.6 102 л.с.

Хочу отметить что дорогу на скоростях за сотню держит очень не плохо, подвеска для российских дорог также очень гуд (чтобы пробить надо постараться), про цены - так все сейчас не дешево.

Доп оборудование и аксессуары у дилера  дорогие, а вот стоимость ТО приятно удивила (кстати дешевле чем  на  Лада Калина).

0
hansolo
НаVolkswagen Golf17 августа 2011 в 09:11

На хэтчбеки не ставят 1.6. Только 1.2TSI 105л.с.(хвалят, но дифирамбов все равно не поют. типа достаточно и ладно), ну или 1.4TSI 180л.с. для принципиальных... :)

0
navigobear
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan17 августа 2011 в 09:16

Это где это стоит 1,4 TSI 180 л.с.? о_О

0
bad_ideal
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2011 в 09:39

ну на фабию РС так точно такой ставят) вероятно на что то из заряженных поло где-нить в европах тоже)

0
sev
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan17 августа 2011 в 10:11

хехе, буду знать.. бешеная табуретка )) наивно полагал, что на тиуане 1,4 150 л.с. это все что ваговцы смогли высосать из этого движка, поставив туда турбину и компрессор.

0
bad_ideal
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2011 в 10:16

ну если на то пошло, то ещё и на сирокках ставят 160 сильные 1,4) у него и полка момента там с 1500 до 4500 в 240 ньютонов)

0
sev
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan17 августа 2011 в 12:43

хммм.. вычитал на одном из фольцовских сайтов инфу по TSI:

Volkswagen – единственный в мире производитель, который серийно предлагает для своих автомобилей двигатели, сочетающие непосредственный впрыск с технологией двойного наддува. Последовательно расположенные компрессор и турбонагнетатель повышают давление наддува и эффективно дополняют друг друга при различной частоте оборотов. Таким образом двигатель объемом 1,4 л способен развивать максимальную мощность в 125 кВт (170 л.с.) – рекорд среди четырехцилиндровых моторов в автомобильной отрасл.

как же на фабии РС-ке 180 высасывают?

0
bad_ideal
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2011 в 12:56

значит старая инфа с того форума) на фабию год как уже ставят 180 сильный)

более того, значение максимальной мощности никак не связано с технологией двойного наддува - ибо турбина с компрессором работают не в парралель, а  компрессор работает только на низах, дальше есть небольшая зона их совместной работы, дальше работает только турбина. Так что  на оборотах, на которых достигается максимальная мощность - работает ТОЛЬКО турбина, и максимальная мощного этого мотора зависит только от турбины).

касаемо рекордов - дык с двухлитровых снимают 280 коней щас (причём чисто с турбинного), а это 140 коней с литра, а у этого мотора "всего" 128 с литра)).

0
bad_ideal
НаVolkswagen Golfизменен 17 августа 2011 в 15:55

Это где это стоит 1,4 TSI 180 л.с.? о_О

Polo GTI

Да, в Европе.  У нас не предлагают. Как и Cross Polo, который мне по кузову очень нравится.

0
navigobear
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 августа 2011 в 17:51
Я слышал (не претендую на истину в последней инстанции), что на Поло жи-ти-айц стоит обычный 140-сильный 1,4. Во всяком случае это более логмично-140 нынче максимально выпускаемый мотор этого объёма после снятия с производства более мощных его версий имз-за ненадёжности.Да и на старшем брать, Гольфе житиайц стоит ОБЫЧНЫЙ 2,0 турбо-210 л.с.
Опять же по аналогии с Фиатом Пунто,родословную которого я хорошо знаю-"гражданская Версия" 1,4 т в районе тех же 140 л.с., а дальше идут Пунто Абарт, т.е. версия от "придворного" ателье, вроде как Мерседес Брабус-)))
0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan18 августа 2011 в 18:59

сам то веришь в то что говоришь - на фабии будет 180, а на поло (который по иерархии выше) всего 140? Читай:

http://www.volkswagen.de/de/models/polo/trimlevel_overview.s9_trimlevel_detail.suffix.html/der_polo~2Fgti.html

 

0
sev
НаVolkswagen Golf18 августа 2011 в 23:37

Угу. Я тож у немцев на сайте глянул. Ну или вот

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71747&SECTION_ID=2048

0
sev
НаVolkswagen Polo15 августа 2011 в 14:51

Аж читать приятно)))

Сева, учти, что у соляриса хороший диапазон для обгона, если он начал ехать с 3500-4000, а поло ехал себе ехал на 3000, понадобилось обогнать - он без переключений выходит на 3800-4000 и все.

Получается, что обгона фуры, идущей 90-100 км/ч условно больше подходит поло, а для обгона той же фуры, идущей 110-120 солярис. Если судить по мне - второй вариант я бы скорее всего вообще обгонять не стал, шел бы себе за ним спокойно.

 

Кстати, искал-искал инфу по 1.4 соляриса -так и не нашел. вы уж подсобите, может хотя бы на аналог найти получится - хендай-киа многи емодели им оснащает.

0
rackot
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 14:59

ну не скажи. если у поло не переключаться - то он будет ехать на 4-5ой - то момент на колёсах при этом будет очень низок из-за того, что передаточное число коробки низкое - и машина будет хренова разгонятся (несмотря на работу двигателя на оборотах максимального момента). момент у поло на колесе при этом на 3 тыщах оборотах и на этой 4-5 будет гораздо(!!!)  меньше, чем у соляриса на 3ей и на 4-5 тыщах.

0
sev
НаVolkswagen Polo15 августа 2011 в 15:18

да, это вариант обгона с ходу - приближаешься и сразу обгоняешь. Если сначала выравнивать скорости, а потом обгонять все равно переключаться придется. Тогда только динамичность без выкручивания в звон (акустический комфорт то бишь) в плюсы такой настойке идет. На предельных режимах, действительно, солярис выигрывает по двигателю.

Разница в массе меньше 4%. Солярис потяжелее на 40 кг., но это не так сильно и сказывается. Хотя тоже как маленький минус записать можно.

Вывод - на ручке по динамике лучше будет солярис. На акпп все надо пересчитывать 

0
rackot
НаVolkswagen Golfизменен 15 августа 2011 в 15:24

Вот только почему тогда до сотни Поло быстрее разгоняется, если Солярис динамичнее?

Похоже Солярис проиграет на старте, сравняется в районе сотни и выиграет в районе 150-ти...

0
navigobear
НаVolkswagen Polo15 августа 2011 в 15:26

Выходит, что по причине, что 100 км/ч это не предельный режим. Кстати, на здешнем сайте характеристики разгона до 100 идентичные.

0
rackot
НаVolkswagen Golfизменен 15 августа 2011 в 15:33
Ну я и говорю, что на большой скорости мощность скажется.

А до сотни момент важнее.

0
navigobear
НаVolkswagen Polo15 августа 2011 в 15:27

11,9 это с ДСГ, а мы ручку обсуждаем

0
rackot
НаVolkswagen Golf15 августа 2011 в 15:31
Выходит здесь http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_polo_1-4_mt.html обманули.
Здесь http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67151&SECTION_ID=1893 указано 12,1. Как и у Соляриса.
0
rackot
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 августа 2011 в 18:06

разгон одинаково, насколько я помню.

Обгон фуры выполняется на ДСГ так:допустим, скорость 80.Педаль в пол.с 7-й перескакивает на третью или четвёртую-точно не скажу.Обороты при этом в районе 4-х(макс. крутящего момента).Далее переключения идут в районе 5,5.Обгон происходит в момент,скорость при возвращении на с вою полосу примерно 120-130.Да, на Тигуане ещё лучше, у него-160, но, в общем, и так неплохо-))

0
sev
НаVolkswagen Golf15 августа 2011 в 15:28

Получается, что на Солярисе надо позже переключаться. Хотя тут сильно зависит от передаточных чисел коробки. Не факт что они идентичны. А при сравнениях исходим из того, что они одинаковы.

0
navigobear
НаVolkswagen Polo15 августа 2011 в 15:41

Да, все условно. Вряд ли можно физически ощутить такую разницу. Все очень близко.

0
rackot
НаVolkswagen Golf15 августа 2011 в 15:51

На разгоне до сотни - ИМХО разница будет видна только если машины рядом пойдут. И то не факт. Могут и бок о бок идти.

Не хватает еще одного времени: разгона, скажем до 60-ти, или наоборот до 120-ти...

А вот после 150, опять же ИМХО, более мощный движок Соляриса все ж таки реализует свое преимущество.

0
sev
НаVolkswagen Poloизменен 15 августа 2011 в 11:36
Комментарий удален автором.
был 32 минуты назад
14 августа 2011 в 16:23

Очень сложные люди автор с женой.  Чем машина побольше , т. е. безопаснее и т. д. не устраивает , непонятно. Видимо автор в самом начале пути к пониманию этого. Какие-то детские суммы разницы по налогу и ОСАГО (на фоне стоимости покупки) кажутся огромной переплатой.   Хотя оригинальные решения тоже имют право на жизнь.

0
valery g
НаVolkswagen Golf14 августа 2011 в 17:05

Про безопасность большей машины - крыть почти нечем. Но все-таки при выборе это не основной аргумент. Да и за эти деньги в плане безопасности Поло очень и очень неплох. Хорош можно сказать. Кроме того нет предела совершенству.  На любую машину найдется более безопасная.

По налогу: для нас это не было причиной ограничени мощности двигателя. И на 85 л.с. тоже повышенный налог. Причиной было четкое понимание того, какая мощность нам нужна.

0
navigobear
НаГАЗ Volga Siberизменен 14 августа 2011 в 17:24

Калина с кондеем почему не рассматривалась тогда? Удовлетворяет ВСЕМ вашим требованиям

0
jack daniels
НаVolkswagen Golfизменен 14 августа 2011 в 17:54

Рассматривалась (без кондиционера, правда, ибо большого мысла мы в нем не видели). И была признана лучшим вариантом, чем Сандеро. И, собственно, могла быть куплена, если бы в силу мировых экономических тенденций планка не выросла с 400 до 600 т.р.

Но внутри планки цена значения не имела. Рассматривались только параметры, без соотношения их с ценой.

0
НаHyundai Getz14 августа 2011 в 17:27

Насчет гетца Вы зря  его как я понимаю не снимают с производства а прекращают поставки в Россию чтоб не конкурировал с солярисом я вот взял за 450т и  все есть из перечисленнгого вами!

далее а ччем не устроил например  хендай И20 или фьюжин(оч хорошая машинка и надежная и достаточно вместительная и 100 лошадей)???

мне нравиться поло особенно внешне но за 600 слишним тыс. как мне кажется очень дорого!

сам подумываю как следующую тачку взять поло но только комфорт и без всяких дополнений!

0
arg62
НаVolkswagen Golfизменен 14 августа 2011 в 18:15

Фьюжн не рассматривали по очень смешной причине: год назад тесть взял Фьюжн (80 л.с. Elegance). И чтобы не конкурировать с ним этот вариант не рассматривали. Машина на самом деле неплохая, особенно для него. В деревню часто ездят, иногда на рыбалку. Да и высокая посадка для него предпочтительней полуспортивной, все же возраст.

По цветам такое же ограничение было, как у тестя и шурина - не брать :)

По i20, я зашел на сайт к Hyundai  (российский, конечно) и там i20 не было, как и Getz. Потому они в выборе и не участвовали.

 

Насчет дороговизны Поло. В итоге я с этим согласен (хотя меня не покидает ощущение, что дорог не столько сам Поло, сколько опции к нему. Но т.к. он в базе пустоват, то в итоге цена набегает).

Однако насколько я уяснил это не самый дорогой вариант в классе. Но самые популярные варианты, конечно, дешевле. Потому и популярные, в общем-то.

И тут еще какой момент. За некоторую планку мы вылезть не могли. Но внутри разницы не было. Мы практически ничего не приобретали, сэкономив 10-50-100 т.р., кроме мыслей о том, что могли взять это... или это... а не взяли. Задача была купить то, что будет нравится и о чем жалеть не будем.

Поэтому выбирали машину без учета параметра цена/качество, учитывая раздельно качество (хочется или нет) и цену (можем или нет). И если можем, то цена не имеет значения. Совсем.

 

Мы хотели вообще Trendline брать. но когда обвесили его все, чем хотели, выехали за 650 т.р. Просчитали "минимум"  и "норму" и получили практически то, что есть в салоне. Поколебавшись взяли "норму". Но колебались долго.

0
был 3 часа назад
изменен 14 августа 2011 в 20:10
Какое то мамаду..... Кондей не нужен, мотор не нужен... Первый раз такую ботанику читаю.. Помоему мы тут время зря теряем!!! Без обид. О чем отзыв то?????
0
finn100
НаVolkswagen Golf14 августа 2011 в 20:47

Это был не отзыв. А сказ о том как выбирали. О первых впечатлениях написал. Появится в ближайшее время, как одобрят.

0
был 2 месяца назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)14 августа 2011 в 19:57
хрень полнейшая.................
думал -думал, выбирал-выбирал, планку повышал..................
при пробегах 65 т.км за 11 лет машина не нужна - дешевле и надежней такси будет.
купил бы матиз - и мощность и экономичность и все в ажуре.
0
mihautkin
НаVolkswagen Golf14 августа 2011 в 20:12

Иногда такси удобнее. А иногда обламывает ого-го.

С чего новой машиной и озаботились. Мне надо на вокзал, а в такси говорят: "машин нет". За 40 минут так и не нашли. Я уже нервничать начал. Взял тестя как владелеца Ford Fusion пьяный. ну до вокзала-то я доеду, а как обратно? Взял еще и жену, чтоб обратно машину с тестем отогнала. И поехали.

Ну вот она отогнала и ей понравилось. Сказала что на такой машине может и будет ездить. Мы и озаботились.

А на работу я на автобусе езжу. По времени так же, а забот меньше.

 

Матиз по размерам не подходит. А в остальном, судя по отзывам: подходящая машина.

0
navigobear
был 2 месяца назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)14 августа 2011 в 23:30
у матиза с размерами (внутренним пространством) вполне приемлимо - спереди, знаю, был такой, мощность - для Вас самое, то и денег дешевле более чем в 2 раза по сравнению с поло. Опять повторюсь - при Ваших пробегах и требованиях к мощности - самое то.
0
mihautkin
НаVolkswagen Golf15 августа 2011 в 00:18

Как хорошо все знают, что для мне нужно. Один я сомневаюсь.

Для меня главное - соответсвие автомобиля заявленным требованиям. Матиз этим требованиям не соответсвует по размерам. Он на 40-45 короче и на 15-20см уже требуемого. Дальше его оценивать смысла нет. Требования к размерности выдвигались.

И к тому же не укладывается в вилку мощности, если вам уж так мощномть полюбилась.

Таким образом не подходит по двум принципиальным параметрам.

А вот относительная стоимость, как раз в требованиях не заявлялась, поэтому "в 2 раза дешевле" не аргумент в пользу Матиза.

Ездил бы много и в одиночку, обязательно посмотрел бы Матиз. Для семьи никак не подходит.

0
НаKia Optima, Kia Ceed15 августа 2011 в 10:10

Оценку за отзыв ставить не буду ибо это не "оно".

Автор, а чего ж не взяли Опель Астру Н? Из рассматриваемых Вами вариантов (IMHO) это был самый вкусный, "раз пошла такая пьянка" )

0
zakk
НаVolkswagen Golf15 августа 2011 в 13:53

Астра получалось немного больше того, что мы хотели и имела двигатель не входящий в нашу вилку.

Астру нам предлагали не нового поколения, как я понял (хотя могу ошибаться). Мы ее не восприняли, потому что были не готовы.  список она не попала, заехали посмотреть Корсу. И Астра стала неожиданностью.

Вообще, сейчас несколько жалею, что это вариант подробно не проработал. Хотя и уверен, что в конечном итоге мы бы от нее отказались. Не готовы мы психологически к больши машинам. Может в следующий раз.

0
navigobear
НаKia Optima, Kia Ceed15 августа 2011 в 14:22

Астра Н - это и есть предидущая, не новая. Новая Астра идет с индексом J

 

Не готовы мы психологически к больши машинам

Я конечно извиняюсь, но каие тогда у Вас габариты  (рост, вес, "конституция"), если Астра Вам показалась большой ?

0
zakk
НаVolkswagen Golfизменен 16 августа 2011 в 08:10

Ну мы на 4 метра по длине ориентирвались. Все ж таки она побольше B класса. И тяжелее.

А так вариант, повторюсь, очень даже неплохой. Посто подвернулся он не в очень подходящий момент, как бы глупо это не звучало.

Начни мы ее рассматривать, пришлось бы и Фокусы смотреть. Там бе еще что-то потянулось. Пришлось ограничить, пусть и несколько искусственно, поиск определенными рамками.

Но вообще, если бы она нам понравилась тогда, может и прокатил бы вариант. Поло тоже не уложился в бюджетные рамки. Пришлось персонально для него расширять.

 

Ну а человеческие:

176см/65кг

160см/60кг

120см/28кг

70см/12кг

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 15 августа 2011 в 22:40

читал, читал, переселил себя и дочитал до конца.. верно говорят, чужая душа - потемки {#smile}

0
НаSkoda Superb17 августа 2011 в 15:30

Реально взяли хороший автомобиль, даже лучший в этом классе. Не хуже была бы только Фабия. А остальное все - не то :))

0
21 августа 2011 в 21:45

ну вы даете!!! судя по занудству, вам лет 50. Нафик вам Поло? Иж Ода - копия по всем показателям!!! а стоит раз в 15 меньше!!!!)))))

0
selyb
НаVolkswagen Golf21 августа 2011 в 23:56

Жена не хотела на "шестерке" ездить. А меня и "шестерка" устраивала, и Ода бы устроила. Разве что разница тока в 3 раза, а не в 15-ть.

0
21 августа 2011 в 23:53

Я балдею с этого отзыва)

Даж специально зарегался чтоб откомментить)

Могу сказать, что это не отзыв в привычном смысле слова, а произведение искусства. Нам - технарям не понять никогда о чем речь идет, поэтому мы и художественные книги не пишем.

Только два вопроса:

- кем вы работаете?

- рассматривались ли вообще ваши предпочтения при выборе или выбиралось исклучительно под жену?

0
kxoryb
НаVolkswagen Golfизменен 22 августа 2011 в 00:10

Работа с компами, частично с персональными, частично со станочными. Технарь и по характеру и по работе.

И писанина, в данном случае , как раз проявление характера. Изначально это писалось для себя, где последовательно и подробно были расписаны все моменты связанные с выбором. Для выкладки здесь подредактировал для читабельности, но видимо не очень удачно. Стоило больше поработать с этим.

По предпочтениям... То что мне не подходит явно - я бы не купил. Но в общем-то такого не случилось даже на ранней стадии определения параметров. В остальном мне было все рано. Главной целью было чтоб жена от меня отвязалась, как от водителя. Так что если бы результат ей не понравился, получилось бы что зрая покупали.

Жена хотела хэтчбек - я не видел причин спорить.

Жена хотела усилитель рулевого - я тоже был не против.

Больше требований жена не выдвигала.

Единственное противоречие (которое не пришлось разруливать): жене понравился Pegueot 207, мне не очень. Зато мне казалось, что Fabia будет неплохим вариантом, жена без восторга этот вариант воспринимала. Fiesta понравилась обоим, на ней и решили остановиться. По пути увидали Polo, он понравился еще больше. Его и купили.

А в силу своего характера, я легко привыкаю к тому что есть. Это мне дается легко, поэтому и выбор меня не волновал совершенно. Привык бы к любой машине.

0
НаToyota Corolla29 января 2012 в 14:19

про понты с кондиционером не совсем понял.в чём понт от кондиционера? это пакет минимум,тут уже идут 4 зонные климат-контроли,а кондей уже на тракторах стоит в базе даже)))

0
30 января 2012 в 03:34

А я вообще на  Cross Polo запал, но со всем фаршем 800 т. выходит. ппц!

Походу, придется отказться от этой затеи.

0
НаVolkswagen Golf30 января 2012 в 09:00

про понты с кондиционером не совсем понял.в чём понт от кондиционера? это пакет минимум,тут уже идут 4 зонные климат-контроли,а кондей уже на тракторах стоит в базе даже)))

 Про понты я просто иронично высказался. Залазишь в машину к тестю, кондиционер есть, круто, но выключен, потому как кому-нибудь некомфортно. Но зато авто с кондиционером. Кроме того, когда без него ОЧЕНЬ плохо, это жара и пробки. И то и другое у нас бывает редко. Поэтому кондиционер позиционировался как комфорт, а не как необходимость.

В итоге получился климат-контроль. Я рад, что он есть, в следующий раз сомнениями страдать не буду. А вот по кондиционеру у меня так окончательного мнения и нет.

 А я вообще на Cross Polo запал, но со всем фаршем 800 т. выходит. ппц! Походу, придется отказться от этой затеи.

 Хорош, что сказать. Я раз, что когда мы покупали, он еще не продавался, а то б была эпическая борьба жабы с ним. Из практичеких моментов, там форма переднего бампера мне нравится.

0
НаVolvo S6018 августа 2012 в 23:42
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий