Правильная машинка.
Не буду много писать о выборе машины. Просто понравилась внешне жене и мне, да и предназначалась она изначально как транспортное средство для жены. Когда пришли в салон, сказали, что будет месяцев через 6-8. Однако, после всего двух месяцев ожидания раздался звонок дилера, и через день мы владеем VW Polo sedan 1.6 МКПП белый Comfortline.
Двигатель: двигатель вполне тяговит и экономичен. При смешанном цикле выходит где-то 7,5 л на сотню при 105 л.с.. Многие жалуются на электронную педаль газа. Но скажу сразу, проблем с ней не возникло ни разу. Так как сам владею Opel Astra GTC 1.6 на ручке, то по сравнению с астрой Polo реагирует на педаль газа почти сразу. Так же в Поло привод осуществляется не ремнем, а цепью, что не может не вселять уверенности.
Шум от рева двигателя начинается уже с 2000 оборотов, но это чувствуется больше со стороны водителя, а не пассажира. Думаю потом сделать шумоизоляцию подкапотного пространства.
Управляемость: на малой скорости руль почти невесом. Но при наборе скорости усилие возрастает, прям как на старших собратьях. Если поворачивать на скорости, то присутствуют небольшие крены. Но в целом можно ставить твердую 4+
Ходовая: мелкие неровности, такие как стыки, ямочки асфальта, люки на дороге, езда по щебенке, отрабатывает на ура. Но при переезде рельс и больших ям в салон проникают звуки и слегка потряхивает, хотя на твоем позвоночнике и голове это никак не отражается) Так что особо обнадеживаться на всеядность подвески не стоит.
Коробка (МКПП): Все передачи включаются легко, ход рычага оптимален. Моя астра «притирала» коробку примерно 1500 км, пока не стала спокойно включаться. Радует 5-я передача, которая хорошо растянута. Еще бы 6-ю, конечно, но увы… класс машинки не тот.
Тормоза: Тормозит Поло вполне достойно. Все предсказуемо, хотя не хватает задних дисковых тормозов. С ними было бы поспокойнее в зимнее время на ручнике. Астра в этом плане для меня эталон – она просто вгрызается в дорогу.
Интерьер: Эргономика у немцев продумана до мелочей. Всё находится именно там, где и нужно. Можно всё нажимать закрытыми глазами. Полно всяких полочек, ниш и кармашков. Но есть и огрехи: управление задними стеклоподъемниками осуществляется только задними пассажирами. Водителю, чтобы закрыть задние стекла, придется тянуться к кнопкам задних пассажиром, либо воспользоваться «голосовыми» командами для пассажиров). Так же неудобно расположен джойстик управления зеркалами. Лучше бы развернули к водителю, а не к переднему пассажиру. Хотя хорошо, что включение обогрева зеркал и заднего стекла разнесли на разные кнопки.
Пластик везде жесткий, но все подогнано отлично. Это немного портит впечатление, тем более в солнечный день панель достаточно сильно отражается в лобовом стекле. Сиденья удобные, в меру жесткие. Водительское регулируется по высоте. Ничего нигде пока не заскрипело)
Машиной пользуюсь мало, только когда жена разрешает)) Зимой пока не эксплуатировалась. Зимой обязательно дополню свой отзыв.
Совет автора покупателям Volkswagen Polo Sedan 1.6 2011 г
За свои деньги - самая правильная обрусевшая "немецкая" машинка.
Достоинства:
- Внешний вид
- Хорошая управляемость и ходовые качества
- Огромный багажник
- Цепной привод
Недостатки:
- Шумный двигатель
- Жесткий пластик, отражающийся в лобовом стекле





Добротная машина. Скучновата - но за эти деньги вполне. Удачной эксплуатации!