Часть 2. Прошел ТО1. Пробег 15тыс.
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Редактирую свой второй отзыв после первого ТО-1. Его почему-то не разместили в свое время.
Сейчас на пороге ТО-2, так как пробег уже под 28тыс. км. Резюмируя свои ощущения от пользования сим авто могу сказать, что в целом доволен выбором с оговоркой, что новый и в свои деньги на апрель 11 года 517тр. Конкурентов и сейчас не вижу для себя, но хочется лучше. Как вариант летом может махну поло на гольф 6 со схожим годом и пробегом/состоянием или октавию с доплатой 100-150т.р
Сначала про недостатки честно и не предвзято.
- Пробои подвески (короткие ходы). Не знаю, как ваг адаптировал ее для рф, но на логане (катался на тесте) этого нет в помине, ямы и ямки проглатывает поло на хорошей дороге как влитой. Но зазеваешься - попадешь в выбоину, как тряханет... это что-то (далее буду капризничать и высасывать из пальца, ибо остальные не критичны и терпимы).
- Нет возможности заказать климат отдельной опцией, а также эсп. Хочешь - бери хайлайн и пакет примиум. На момент покупки это более 600тр. И гольф стучится в двери.
- Салон очень бюджетный, но трудно ждать большего в эту цену.
Достоинство.
- Цена, особенно в базе.
- Двигатель и комл. в любую цену - это 1.6 16кл 105 сил, а не как на той же фабии 1.6 - это топ с ценой под и за 600тр., задние эсп уже в базе. В принципе, средняя комп. неплохо оснащена.
- Понятная и приятная эргономика, после гольфа 4 как дома.
- Снаружи смотрится дороже, чем внутри.
- Отличные (кроме пробоев на выбоинах и ямах) управление и работа подвески. Стоит на дороге замечательно для своего класса и шин р15.
Вроде все, что хотел сказать и вспомнил. Спрашивайте, отвечу.
Совет автора покупателям Volkswagen Polo Sedan 1.6 2011 г
Нетребовательному аскету база будет в радость за 400, а оптимальный выбор - вторая комплектация и кондиционер. Все, что выше уже - перебор, так гольф близко и С класс другой. П.С. Через 3-4 мес после прихода поло вышел фокус 3. И стоил 500тр с кондером 1.6 хетч. Честно говоря, взял бы его при выборе сейчас при равных ценах однозначно.
Достоинства:
- Просторный салон и Багажник
- Стильно выглядит
- Эргономичный удобный руль и сиденье водителя
- Хороший двигатель
- Плотная подвеска отлично стоит на дороге
Недостатки:
- За эту цену можно многое простить, но хотелось бы более непробиваемую подвеску (подлинней ходы), а так, пожалуй, все хорошо. Разве что выбор двигателей только один, хотелось бы 2-3





Вас так волнует отсутсвие двигателей 1,2 и 1,4?
Ходы подвески и на хэтче коротковаты. Но пробить довольно трудно, надо в конкретную выбоину влететь. Или на кочку на большой скорости.
А Гольф-то стучаться будет, конечно при сумме "за 600", но голый. А если так же укомплектовать, то 100-200 тыс разницы и будет.