Volkswagen Polo Sedan 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
11 сентября 2012 → пробег 13000 км

Подарок жене на день рождения.

Дело было так. У жены день рождения на носу. А у меня - цейтнот, ибо осталось всего неделя, а машину в подарок я ей так и не выбрал. А ведь полгода лазил по форумам и автосалонам в поисках "женского" автомобиля за разумные деньги. Ездил на несколько "договорных" звонков по телефону, но ответы менеджеров об отсутствии заранее оговоренной машины звучали примерно так: "вот только что перед вами забрали, есть другая, но подороже..." и т.п.

И вот внезапно привлёк моё внимание полуседан. Звоню в ближайший автосалон. Есть в наличии? - Есть. - Можно приехать и купить? - можно. Через 5 минут я уже в салоне. На выбор 2 авто - красного и синего цветов, оба АКПП, оба полный фарш, но у одного подлокотник и противотуманки, а у другого их нет. Разница в цене за подлокотник и противотуманки 28 тысяч руб. Выбрал подешевле. Тут же отдал 100 тысяч предоплаты и договорился забрать через 5 дней - как раз документы должны были все подготовить. В оговоренный срок приехал и забрал - на зимней резине (летнюю, все четыре колеса, положили в багажник), поскольку на дворе середина ноября. В магазине тканей купил широкую красную ленту, перевязал машину крест-накрест с огромным бантом из цветочного магазина + гигантский букет положил на капот. Выставил возле подъезда и стал ждать прихода жены. Прохожие с улыбкой разглядывали этот романтический подарок, останавливались, судили о причине такого подарка (самая частая версия - "на свадьбу"). Ну какая там свадьба?! - скоро 20 лет уже как мы женаты.

Жена была в восторге!... Ну, хватит романтики. С середины ноября до середины сентября накрутили на одометре 13000 км. Ездили и в снег, и в дождь, и в слякоть, не жалея крутить двигатель и напрягать коробку передач, не щадя подвеску по нашим дорогам и денег на 95 бензин. Просто это - машина. Она и покупалась, чтобы ездить. Зачем с неё пылинки сдувать?... Машина отрабатывает честно всё, что на неё возложено.

Что НЕ понравилось:

1. Головной свет. Может, я привык на своём джипе рассекать с приличными фарами и высокой посадкой, но в полуседане что светят фары, что не светят - нет разницы. Слепые они. Максимальная дальность ближнего света примерно 30 метров. Это означает, что ночью двигаться даже с разрешённой скоростью по неосвещённой трассе невозможно из-за высокой аварийной опасности. В 15000 проходить первый ТО, попрошу поставить лампы посильнее;

2. Широкие щели воздухозаборника перед радиатором. Даже мои сосисочные пальцы с лёгкостью пролезают сквозь эту решётку. Наверняка любой камень из-под колеса попутки/встречки пролетит до радиатора и если пробьёт - несколько неприятных часов обеспечены. Надо будет попросить поставить железную сетку за решёткой;

3. Салонное зеркало заднего вида либо не имеет напыления, либо напыление неправильное. В боковые зеркала смотришь на сзади идущие машины - всё нормально, не слепит. Смотришь сквозь салонное - всё! Сразу ловишь "зайчика". То есть безопасней даже без этого зеркала ездить, ориентироваться только по боковым. Надо будет либо нашлёпку на него брать с нормальным напылением (кремния там или титана - не суть), лишь бы не отражал весь белый свет, либо просто поменять его - не исключаю, что бракованное попалось.

4. Шумоизоляция. Её, видимо, просто нет в машине. Совсем нет. Когда стоишь - тишина в салоне полная. Стоит начать движение - слышно и двигатель, и резину. И не просто слышно, а громогласно слышно. Гул, забивающий звук магнитолы и разговоры собеседников. Шумку делать надо. И хорошую шумку. А то ездили на море (3000  км туда-обратно), голова от шума даже разболелась.

Что понравилось:

Несмотря на маленькую мощность двигателя, вполне хорошо идёт на обгон даже при включённом кондиционере (для сравнения на моём джипе при включённом кондее возникает дополнительный шум, как от мощного вентилятора и явно ниже мощность - медленней разгоняется для обгона), при этом ни дополнительных шумов, ни явного снижения мощности. Надо обогнать - обгонишь всегда. Коробка довольно шустро переключается с 6 на 3-ю передачу, даёт пинка двигателю и с сотни очень быстро набирает 130-140, вполне достаточно для быстрого (и как следствие - безаварийного) обгона даже кавалькады фур.

Управляемость великолепна. Машина чувствует руль абсолютно. Малейшее движение в сантиметр - тут же послушно перекладывает для объезда препятствия или избегания аварийной ситуации (для сравнения, на джипе приходится постоянно подруливать и описывать рулём приличную дугу, чтобы совершить маневр. Может, это из-за высокопрофильной резины - не уверен, но на полуседане профиль явно небольшой).

Подвеска относительно мягкая. Относительно моего джипа. (Ну, право слово, не сравнивать же со 140 мерседесом!) Неровности асфальта легко проглатывает, не доставляя пассажирам неудобств в виде тряски. Через лежачие полицейские проезжает с едва уловимым шипением амортизаторов - приятный даже звук (пссс-к!).

Тормоза. Педаль тормоза мягкая, при этом с нарастающей нагрузкой. Если с джипом сравнить - намного приятней оганолептически. Пару раз пришлось прибегнуть к аварийному торможению (гаишники - они как дети, любят выскакивать внезапно под колёса) - мгновенная ответная реакция на педаль, очень быстрая остановка.

Место в салоне и багажнике. Обычно когда я открываю багажник джипа - все изумлёно охают, восторгаясь размерами багажника. Вот теперь услышал, как люди восторгаются размерами багажника в седане. Да и объективно: все четыре колеса, как я уже писал выше, легко влезли в багажник. При этом туда же влезло бы и ещё пару колёс и нашлось бы место для десятка дамских сумочек. Так что на свои шоппинг туры по магазинам жена ездит без опаски за отсутствие свободного места. А в салоне удобно сидеть что спереди, что сзади. Сзади даже несколько больше места для ног. (К сожалению, нет плафона на потолке для задних пассажиров... да и ладно, обойдутся.) По крайней мере, кот в поездках с удовольствием гуляет по задней полке и сидениям, залезает на подголовник переднего - помещается там легко - и с интересом смотрит на дорогу.

Обогрев зеркал, заднего стекла, сидений (двухзонное - отдельно попа и спина), печка, кондиционер, парктроники - всё работает быстро, чётко, надёжно. Фильтр относительно легко справляется с запахами с улицы (особенно актуально при обгоне дымящих фур). Обзор с водительского места великолепен (по сравнению с истребителем, конечно, хуже, но намного лучше, чем даже в джипе). Сидения очень удобные, с боковой поддержкой. Добавьте к этому многочисленные подстройки водительского места - регулировка сидения по высоте и расстоянию до руля, регулировка руля по высоте и вылету. До каждой кнопочки легко дотянуться.

Несмотря на неаккуратное вождение и небережливое отношение к машине, ни скрипов, ни поломок, ни дополнительных шумов - ни-че-го! Как двигатель ровно работал - так и работает, коробка не подводит, ходовая безропотно исполняет все желания, тормоза отзывчивые и предсказуемые.

Для экономных: бензин почти не ест. По БК средний расход за 13000 км составил 7,4 литра на сотню. При привычном маршруте дом-дача-дом показывает 6,2 л/100км при общем пробеге в 400 с лишним км. При поездке к морю и обратно (3000 км) на топливо ушло 4200 рублей (для сравнения, билет на поезд на одного человека в плацкарте за 45 суток до поездки в обе стороны стоит 3850 рублей).

При этом стоит учесть относительно небольшие габариты автомобиля - его легко запарковать везде, где угодно. На джипе такого удовольствия себе не могу позволить.

Жена машиной довольна до безобразия. А я доволен ещё больше: надёжность автомобиля и его предсказуемость помогают не беспокоиться за жену при её поездках. Кстати, в джипе сына укачивает на заднем сидении (сыну 14 лет), а в поло - ни разу.

Чуть не забыл: когда нажимаешь тормоз, ремень безопасности натягивается, вжимая в кресло. Это мне понравилось.



Совет автора покупателям Volkswagen Polo Sedan 1.6 2011 г

Беспокоитесь за жену, когда она за рулём? Купите ей поло - как рукой снимет!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
17503
Комментарии38 Добавить комментарий
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia11 сентября 2012 в 14:26

Сугубо мое мнение,в полном фарше,он вообще как то не стоит своих денег,ну никак,за эти деньги альтернатив на автомате,куча!

+2
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf11 сентября 2012 в 14:32

Ну это стандартный филосовский вопрос:Ччто лучше - полный фарш или другой класс. Ну и поиск золотой середины между этими крайностями.

А тут, судя по отзыву, сама машина была не особо важна, так что фарш, это козырь. Тем более важным было ее наличие в автосалоне.

+1
НаVolkswagen Tiguan11 сентября 2012 в 14:36

когда нажимаешь тормоз, ремень безопасности натягивается, вжимая в кресло. Это мне понравилось.

сам? натягивается? вжимает в кресло? при торможении? то есть стоит какой то электромоторчик, который вытягивает слабину ремня и прижимает водителя при торможениях?

0
sev
НаВАЗ Priora, Honda Civic11 сентября 2012 в 14:37

на хондах тоже (я не уверен что есть) но по ощущениям  да, при торможении ремень подтягивается и фиксируется

0
alter
НаVolkswagen Tiguan11 сентября 2012 в 14:44

фиксируется - это одно, у всех так. а вот чтобы именно подтягивался...

другое дело преднатяжители при аварии..

0
sev
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf11 сентября 2012 в 16:48

другое дело преднатяжители при аварии..

У седана нет преднатяжителей. Только ограничители усилия. Ну и сам ремень, конечно, не натягивается... не Мерседес.

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguan11 сентября 2012 в 19:54

я про это и спрашиваю) да и ремень натягивается у мерседеса не при каждом торможении, а при экстренном)

0
sev
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 11 сентября 2012 в 22:24

я на ТЛК 200 эту систему на себе испытал......работает!)

хотя не самые приятные чувства, особенно в первый раз, сжимает сильно и неожиданно....даж растерялся, чуть вообще не забыл, зачем тормозил{#emotions_dlg.i_70}

0
_pavel_013
НаVolkswagen Tiguan11 сентября 2012 в 22:41

интересно, на сколько большой у него ход и с каким усилием он прижимает)

0
sev
НаFord Mondeo12 сентября 2012 в 10:50

и по-моему только один раз при экстренном, дальше меняется

0
uisgeb
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder12 сентября 2012 в 12:15

не знаю как на МБ, на ТЛК 200 ничего не меняется, после срабатыания системы через несколько секунд он отпускает "обьятия" и опять готов к работе

0
sev
НаVolkswagen Polo, Ssang Yong Rexton12 сентября 2012 в 07:31

Дабы остановить ветвь дискуссии по данному аспекту, специально разогнался и оттормозился, прислушиваясь к ощущениям. Действительно, ремень не вжимает в кресло. Это всего-лишь ощущения - весом тела давишь на ремень, а он фиксируется и не пускает ни на йоту.

0
sev
НаRenault Kapturизменен 12 сентября 2012 в 15:14

Тоже удивило. Никогда о таком не слышал о таком в полуседане и в описании полуседана не читал..... Это вообще удобно?

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 11 сентября 2012 в 15:13

Молодец автор супруге подарок такой сделал.Удачи супруге с ней.Один из моих знакомых разобрал и проклеил всю машину(такой же Поло) вибропластом+ещё какой то вонючей дрянью(на момент проклейки) и говорит стало как в Ауде  его бывшей (сотке)ну не верю ему я,вам верю что -шумки там просто почти нет.

0
НаRenault Fluence11 сентября 2012 в 16:16

Это не ремень натягивается, это тормоза хорошо осаживают машину, и водитель своим весом натягивает ремень.

Ну а про надежность за 13 тыс пробега говорить еще рано.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 11 сентября 2012 в 16:25

отзыв отличный все как есть без прикрас. свет да не очень. но я на дачу ночью 120 шел нормально. может я кот?))

-1
cobra33
НаPeugeot 30811 сентября 2012 в 17:13
Кобра, не смущает, что у автора этот авто : "«женский» автомобиль за разумные деньги"
?
=))
+1
withouthead
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 сентября 2012 в 23:02

не смущает. это мнение автора как владельца джипа. а вот за разумные это спорно.. поло с автоматом и верхней компл. это уже под или за 600тр. гольф уже даже не маячит и давит. я бы гольф взял.  при бюджете более 600т.

0
cobra33
НаPeugeot 30812 сентября 2012 в 07:56
Блин, поставлю тебе плюс за холоднокровие, но в классификации автомобилей по гендерному признаку, ты все равно не приуспел =))
+1
withouthead
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 сентября 2012 в 00:04

если мое мнение не важно.. то оно не одно)) тут автор отзыва про меган 2 написал что пежо не смотрел так как считает бабским))

0
cobra33
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 12 сентября 2012 в 16:01
Комментарий удален модератором.
zakk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 сентября 2012 в 22:53

давай без колкостей. я же не написал 190. до отсечки)) я что виноват что мне 120 норм. по мурманке она темная но не слишком. вот в гатчину когда едешь там есть участок как у негра в ...опе. там шел на вазе 90 и то стремно..

0
cobra33
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 11 сентября 2012 в 23:18

ДА я и не пытался даже ) ПРосто фамилиЁ немецкАго гонщега забыл )

0
zakk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 сентября 2012 в 00:02

Шумахер можно ласково Шуми)) но я не гонщик так иногда дурь играет но под контролем себя держу)) это еще и от самочувствия зивисит. бывает и днем 120 по трассе тяжко.. и бывает ночью легко)

0
cobra33
НаRenault Kaptur12 сентября 2012 в 15:19

Тут больше не от авто зависит, а от внутренних убеждений. Я и на 2-х литровом Авенсисе на темной трассе 120 км/ч не поеду. Хотя дорогу он держит превосходно. Просто из чувства самосохранения. Но каждый решает сам.

0
kenner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 сентября 2012 в 23:48

я тоже по незнакомой. а ехал и езжу. когда отдохнувший. и по знакомой трассе. где даже глаза закрыв могу ехать правда недолго))

0
НаМТЗ 82, Honda Civic11 сентября 2012 в 20:09

В данной комплектации уровень яркости подсветки панели приборов регулируется?

0
ржевский
НаVolkswagen Polo, Ssang Yong Rexton12 сентября 2012 в 07:29

Не регулируется. Приборная панель светится красным цветом постоянной интенсивности с белыми цифрами шкал. Кнопки все также светятся красным, а магнитола - голубым. Странное сочетание. но глаза не напрягает, поскольку красный свет довольно мягкий и даже в какой-то степени приятный.

0
rus-park
НаМТЗ 82, Honda Civic12 сентября 2012 в 22:05

Честно говоря я вот этого не понимаю, меня это сильно напрягает. Может глаза чувствительные. Был у меня навигатор (который благополучно стащили) и у него, диод зарядки горел, то красным, то зелёным (заряжается или полностью заряжен). Так вот желание было залепить его изолентой. Хотя есть у нас поло на ручке не помню какая комплектация, тоже не регулируется подсветка, и тоже говорят мол всё нормально. Но цена вопроса - резистор уж в дорогую-то версию можно воткнуть...

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan12 сентября 2012 в 22:13

Все таки разные такие люди) я наоборот всегда выкручиваю на максимум) и отключаю автозатемнение подсветки при включении фар)

0
sev
НаМТЗ 82, Honda Civic12 сентября 2012 в 22:52

А я приглушаю так, что остаётся 1/3-1/4 от дневной яркости.

0
sev
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf13 сентября 2012 в 08:25

Угу, разные. Я выкрутил на минимум. И, возможно, уменьшил бы еще.

0
НаKia Optima, Kia Ceed11 сентября 2012 в 22:21

Дааа. ДАвненько такого не читал. ЕСли убрать название машины, то подумал бы, что речь идет как минимум о Ягуаре ))

Автор, удачи Вам )

+3
zakk
НаVolkswagen Polo, Ssang Yong Rexton12 сентября 2012 в 07:56

Ага... (*обречённо*) "ягуар" без шумоизоляции и с плохим головным светом...

Спасибо за пожелание.

0
НаVolkswagen Polo, Ssang Yong Rexton12 сентября 2012 в 07:43

Не верно, что данный автомобиль - женский. Это я искал женский (прочтите внимательней). А в итоге купил поло. Мне на нём очень даже понравилось ездить. Рулится он намного лучше джипа. Разгоняется медленней, но уровень общего комфорта практически такой же, даже низкая посадка не напрягает.

Обошёлся он полностью (включая резину, коврики и подкрылки, которые не входят в комплектцию) в 580150 р.

Сумму страховки не помню даже приблизительно. Как-то не акцентировался на этом.

И вот ещё момент отличия от "полого фарша" - на нём вокруг рукоятки корбки не аллюминиевая нашлёпка, а просто кожей обтянуто.

И насчёт "надёжности за 13000 км". Машину действительно никто не бережёт в плане выбора дороги, объезда ям, резких разгонов и торможений. То есть автомобиль эксплуатируется в жесткой и агрессивной манере. К первому ТО (которое через пару тысяч проходить) никаких жалоб и нареканий на двигатель, кузов, коробку и ходовую.

0
rus-park
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 сентября 2012 в 15:43
Автор подкрылки на поло идут в базе, у меня трендлайнн и они были ничего не платил
0
rus-park
НаNissan Pathfinderизменен 12 сентября 2012 в 17:59
Скажите, какой у Вас джип, раз постоянно с ним сравниваете поло седан.Да, купил дочери в подарок  в ноябре 2011 такого же, только на ручке и в средней комплектации.Сразу на 1000 -2000км поменяли подушку на коробке (особенность авто не с автомотом) на неровностях  был посторонний шум и резинку на рулевой/ходовой(не помню) сильно скрепела на леж. полицейских. Все поменяли по гарантии, те бесплатно.Сейчас пробег 14000, все ок.Брал за 17200$, в придачу 2а подарка: сигнализация и муз.центр. Чуть не забыл, лобовое стекло с обогревом, а так была бы дешевле 17т.
0
oleg9997
НаVolkswagen Polo, Ssang Yong Rextonизменен 13 сентября 2012 в 08:47

Я либо очень невнимательный человек, либо часто отвлекаюсь. Ну конечно не подкрылки. Брызговики. Пластиковые такие.

Насчёт моего джипа - поднимите скролл по странице наверх... выше, выше... видите звёздочки оценки автора? - а правее - видите: там даные мего аккаунта и ниже по столбику перечислены мои автомобили. Не все, конечно, а только те, которые я описывал в этом сайте. Там и джип есть. Но если хотите поднять себе настроение - прочитайте лучше про ВАЗ 2107, ссылка на отзыв о котором стоит там же.

0
Добавить комментарий