ПОЛО.
Авто приобрел в феврале 2011 года. Фольксваген Поло седан 1.6, 105 л.с., МКПП. Комплектация COMFORTLINE + доп. пакет магнитола CD/MP3. Что собран в России и намека нет. Все зазоры ровные, ничего нигде не скрипит. Передние сиденья без боковой поддержки. Сидишь как на стуле, после 450 км без остановки почувствовал себя как старый дед, ноги затекли, спина ноет, т.е. комфорт передних сидений не очень. Сзади жена говорит, что чуть-чуть похуже, чем в Шкоде. До первого ТО время пролетело быстро. Первое ТО обошлось около 6500, как-то многовато для планового ТО. Решил расходники закупать сам, на них накрутка в 1.5 раза шла. За следующие ТО платил только за замену масла около 3000 р. Фильтры менял сам. Двигатель подпирает отлично, но работает как дизельный. Первые 10000 км была обкатка, да и движок работал как-то вяло, но потом все хорошо. МКПП - все понятно, четко и надежно, за все 77000 км нареканий к ней нет. Употребление масла не замечал, хоть иногда крутил двигатель до красной зоны. По расходу по городу днем с пробками укладываюсь 10-11 л/100км. Летом также, так как катаюсь с кондеем. По трассе от 6.2-6.8, в районе 6.5 литров это при скорости 110 км/ч. Ночью испытываешь маленький дискомфорт из-за слеповатых фар. И можно было в дверях сделать тканевую обивку а то как-то скучновато, но с другой стороны ниче не пачкается на дверях.
Ну теперь маленькие дефекты по машине:
По поводу подвески нареканий много. Мне не понравилась, как машина раскачивается, до этого владел Шкода Фабия. Такого не было, что ребенка тошнило. Пот неровности едешь и тебя качает и выкидывает из сиденья. С выездами на природу надо быть аккуратней, может забуксовать на небольшой неровности, и дело не в том, что какая резина, а в том, что автомобилю не хватает антибукса. По снегу идет не очень, где каждую зиму проезжал на Дэу Нексия и Шкода Фабия без всякой проблемы, на Поло оказалась задача чуть ли невыполнимая.
Тормоза - не знаю, может это только у меня, но задние колодки меня летом доводили просто до психоза, скрипели похлеще, чем у Жигули. Официал говорил, что, мол, негарантийный случай, вы неправильно обкатали тормоза. А как надо никто не смог ответить. В итоге сам в гараже взял шлифовальную машинку и подровнял железную накладку на колодке. На этом мои мучения наконец-то закончились. По передним тормозам у меня придирок не было, колодок хватало на 40000 км.
За этот период было нарекание на передний левый стеклоподъемник, который иногда на нажатие кнопки никак не реагировал. На улице весна, окошко чуть приоткрыто, еду, никому не мешаю, впереди большая лужа. Вижу, что встречная машина не хочет тормозить, явно, что меня обольет грязюкой, нажимаю закрыть окно, а не там-то, фигушки, окно не реагирует никак на эту команду, вследствие чего весь салон с потолком и одеждой залит весенней бодягой. Это была последняя капля терпения. Прямо так поехал к Официальному дилеру. После 4-часового разбора сказали, что датчик стеклоподъемника заедало, заменили по гарантии. Химчистку салона пришлось делать за свой счет.
На 25000 отказал уровень бензобака, официальный дилер только мозги компосировал, подъедьте - мы посмотрим, сфотографируем. В итоге прошел целый месяц и наконец долгожданный звонок - приезжайте, поменяем по гарантии.
В районе 35000 км внезапно на трассе в 100 км от города при скорости 110 км/ч пропала тяга и загорелись почти все лампочки, которые загораются при включении зажигания. Через пару минут автомобиль заглох и отказался заводиться. Дело было в 3 часа ночи. Авто эвакуатор вызвать так и не смог по горячей линии. Не могли понять, где я нахожусь и что я один стою на трассе с аварийной сигнализацией. До ближайшего населенного пункта км 10 толкать авто. Плюнул, позвонил другу, на лямочке доехал до Официалов. При том что за бортом было -25. Как-то мне это не очень понравилась, подстава от нового автомобиля. Через два дня мене позвонили, что возьмут в работу автомобиль через 3 суток. Обалдеть. Через трое суток мне позвонили и сказали, что в моторе отказало сразу СРАЗУ 2 свечи. Как такое возможно на скорости на прогретом двигателе? Развели руками. Но при этом взяли символическую сумму за замену свечей 5500, после этого хотелось послать их в одно место, ниче себе бюджетная машинка. Официалы обдирают как могут.
К 51000км начались скрипы в передней подвеске на неровностях. Чем дальше - все громче становятся. Уже на одометре 77000 км и так все ждут ответа от завода изготовителя. Зимой машинку помою и не слышно около 500 км. Летом этот скрип не так сильно слышно, чем зимой.
На 65000 раз через раз открывалась передняя правая дверь. К официалам приехал, сказали, что ничего страшного, брызнули WD-40 и отпустили. Через два дня оборвался тросик в передней правой двери, который идет от ручки внешней к замку. Сказали, что механическое воздействие, мол дергать не надо сильно. Когда показали тросик, то было понятно, что шел перегиб тросика, он постепенно проволочка по проволочке ломался. Ну как тросик смог порваться в трех сантиметрах от дверной ручки. Объяснять ничего не стали. Менять по гарантии отказались. Если механическое воздействие, то должна было сломаться пластиковая платформа на дверной ручке, но никак не сам тросик. Короче, меня послали, взяв с меня за тросик и замену, которую я не просил, 2000 р. Разбор полетов все еще длится, как разрешится - расскажу.
На 72000 приказал долго жить вентилятор отопителя, скрипел не по-детски, поменяли через неделю после обращения, и то пришлось два раза оставлять авто на сутки для выявления дефекта, так как им надо было определить его на холодный салон. Бред какой-то и на прогретом слышно было.
Нет уплотнителя под капотом, поэтому приходится частенько мать и двигатель.
По каждому заводскому дефекту приходилось ездить точно не меньше двух раз. Но буду надеяться, что это только с моим Официальным дилером.
По официальному дилеру:
Два раза с меня брали плату за мойку автомобиля, но не мыли, деньги возвращали, но это лишняя трата времени. Заказывал межсервисный осмотр при ТО пару раз, в него входит вроде смазка замков, регулировка ручника, проверка колодок, проверка жидкостей и т.д. Короче, это они ни черта не делали и признавать не хотели, пока с поличным не поймал на видеорегистратор. Делайте выводы и проверяйте.
P.S. Со Шкодой таких проблем не было. Значит все зависит от Дилера.
Достоинства:
- Всегда заводится
- Надежен
- Вместителен
Недостатки:
- Подвеска мягкая
- Слеповат ночью
- Тарахтит как дизель
- Российская сборка или заводские браки
- Сидушки не комфортные
- Дорогое обслуживание у официала
- Быстро пачкается обивка сидений





Самый большой недостаток в любом авто - это как правило дилеры.