Маленький немец
Хочу оставить краткий отзыв. Поло был не мой, но я его очень много юзал. Авто был принадлежал тестю. Пока выбирал себе авто, пользовался им почти 4 месяца и потом иногда, просто для разнообразия, катался на нем. По стечению обстоятельств пришлось продать. Пару слов о нем. Сравнивать буду с 4-м Гольфом, 101 л.с., т.к. это наиболее похожий на Поло немец, которым я владел, и достаточно долго - 5 лет.
Начну с плюсов:
Экономичный и, не смотря на всего 60 л.с. (двигатель 1.4 8-ми клапанный), вполне динамичный, для города достаточно. Думаю, что основная заслуга – это удачно подобранные передаточные числа КПП. Передачи длинные. Например, по-моему, нисколько не уступал моему Гольфу при старте с места до скорости около 60-ти км/ч, далее по ощущениям должен отставать (точно не скажу, ибо не гонялись).
Масло от замены до замены съедал 200-300 мл. Побег на момент продажи, если верить одометру – 160 т.км.
Добротно собран, чувствуется немецкое качество. Внешне выглядит отлично.
Можно аккуратно ездить по всяким лесным дорогам: короткая база и неплохой клиренс – сантиметров 15-17. Помню впятером ездили за грибами в район Медного озера по таким дорогам лесным, просто ахтунг – крутые подъемы спуски, размытые ручьями. Короче едешь аккуратненько на первой и все это дело преодолевается без проблем. Зимой по снегу тоже все ОК у него с проходимостью, на Гольфе было похуже.
ЛКП супер, как и у всех немцев того времени.
На этом все плюсы заканчиваются.
Теперь минусы:
При моем росте в 177 см я чувствовал себя в этой машине ОК и за мной мог сесть, не упираясь коленками с сиденье, человек примерно моей комплекции. А вот человеку поздоровее да повыше уже неуютно. За ним не сядешь удобно. А если еще и ножища огромная, то можно без труда нажать сразу на две педали – газ и тормоз. Это на самом деле так: чел знакомый – здоровяк сел и охренел, говорит: «блин, а как тут с педалями-то быть!».
Не очень приятный звук работы двигателя, похож на звук от дизельного двигателя, а так же вибрация от него. Хотя диагностика показала полностью исправный двигатель.
Багажника можно сказать, что нет, не смотря, что вместо нормальной запаски, докатка. Можно положить только одну не очень большую спортивную сумку.
Ну и наконец, самый большой минус, что он дороже в обслуге, чем Гольф. Точно сказать разницу в ценах не могу, но скажу, что расходники одних и тех же фирм дороже, а так же об этом можно судить по некоторым деталям подвески.
Один раз Поло подвел, когда надо было ехать, а он сказал «найн!». Подхожу к машине, а она не хочет сниматься с сигналки, ну думаю глюк у сигналки, открываю ключом, ключ поворачиваю, а в ответ только еле видное мерцание индикатора «джеки-чана», короче сдох аккум, зарядил его, поставил, завожу и тут же начинает вращаться вентилятор радиатора. Короче, проблема была в том, что реле управления вентилятором залипло и он крутился всегда, даже когда машина выключена и сажал аккум, отремонтировал тысячи за 3 вроде как.
Вторая, самая подставная подстава. Еду я значит по КАДу в Кронштадт смотреть свой будущий Гольф и вдруг Поло затроил и загорелся «джеки-чан». Кое как доехал до знакомого ремонтника к нему в гараж. Выворачивает он свечи и на одной из свечей нет электрода, снимаем голову – электрод прикипел к одному из клапанов (какому не помню) и тот успешно прогорел. Ремонт вышел вроде как примерно на 15 тысяч. При осмотре других свечей мы офигели от их состояния: центральные электроды были не круглые, а аж треугольные. Короче, свечи при покупке не меняли, а может, и не меняли вообще ни разу! Вот одна из них и развалилась совсем. Не забывайте менять свечи! J
И еще была подстава. Звонит тесть, говорит, машина осталась на 3-ей передаче (кулиса соскочила в этом положении), а он на ней пытался еще ехать - добраться до сервиса, короче сжег сцепление. Ремонт - сцепление в сборе, плюс какая-то втулка пластиковая, которую случайно подобрали из хлама, который валялся в гараже у знакомого мастера.
Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 2000 г
Если нравится, ищите хороший экземпляр, не пожалеете, ну и естественно не забывайте о ТО, даже если авто не подводит, чтобы не получилось, как у меня с развалившейся свечой.
Достоинства:
- ЛКП
- Качество и аккуратность сборки
- Маневренный
- Хорошая проходимость
Недостатки:
- Некоторые запчасти стоят дороговато для такого класса авто





Еду я значит по КАДу в Кронштадт смотреть свой будущий Гольф и вдруг Поло затроил и загорелся «джеки-чан»
(Банально-эмоционально) Не единожды, замечаю.(не только про свою подружку) Они как "Декабристы" бастуют, что с ними расстаются...