Volkswagen Polo 1.4
2000 г.
1.4 л. бензин
60 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
27 августа 2013 → пробег 160000 км

Маленький немец

Хочу оставить краткий отзыв. Поло был не мой, но я его очень много юзал. Авто был принадлежал тестю. Пока выбирал себе авто, пользовался им почти 4 месяца и потом иногда, просто для разнообразия, катался на нем. По стечению обстоятельств пришлось продать. Пару слов о нем. Сравнивать буду с 4-м Гольфом, 101 л.с., т.к. это наиболее похожий на Поло немец, которым я владел, и достаточно долго - 5 лет.

Начну с плюсов:

Экономичный и, не смотря на всего 60 л.с. (двигатель 1.4 8-ми клапанный), вполне динамичный, для города достаточно. Думаю, что основная заслуга – это удачно подобранные передаточные числа КПП. Передачи длинные. Например, по-моему, нисколько не уступал моему Гольфу при старте с места до скорости около 60-ти км/ч, далее по ощущениям должен отставать (точно не скажу, ибо не гонялись).

Масло от замены до замены съедал 200-300 мл. Побег на момент продажи, если верить одометру – 160 т.км.

Добротно собран, чувствуется немецкое качество. Внешне выглядит отлично.

Можно аккуратно ездить по всяким лесным дорогам: короткая база и неплохой клиренс – сантиметров 15-17. Помню впятером ездили за грибами в район Медного озера по таким дорогам лесным, просто ахтунг – крутые подъемы спуски, размытые ручьями. Короче едешь аккуратненько на первой и все это дело преодолевается без проблем. Зимой по снегу тоже все ОК у него с проходимостью, на Гольфе было похуже.

ЛКП супер, как и у всех немцев того времени.

На этом все плюсы заканчиваются.

Теперь минусы:

При моем росте в 177 см я чувствовал себя в этой машине ОК и за мной мог сесть, не упираясь коленками с сиденье, человек примерно моей комплекции. А вот человеку поздоровее да повыше уже неуютно. За ним не сядешь удобно. А если еще и ножища огромная, то можно без труда нажать сразу на две педали – газ и тормоз. Это на самом деле так: чел знакомый – здоровяк сел и охренел, говорит: «блин, а как тут с педалями-то быть!».

Не очень приятный звук работы двигателя, похож на звук от дизельного двигателя, а так же вибрация от него. Хотя диагностика показала полностью исправный двигатель.

Багажника можно сказать, что нет, не смотря, что вместо нормальной запаски, докатка. Можно положить только одну не очень большую спортивную сумку.

Ну и наконец, самый большой минус, что он дороже в обслуге, чем Гольф. Точно сказать разницу в ценах не могу, но скажу, что расходники одних и тех же фирм дороже, а так же об этом можно судить по некоторым деталям подвески.

Один раз  Поло подвел, когда надо было ехать, а он сказал «найн!». Подхожу к машине, а она не хочет сниматься с сигналки, ну думаю глюк у сигналки, открываю ключом, ключ поворачиваю, а в ответ только еле видное мерцание индикатора «джеки-чана», короче сдох аккум, зарядил его, поставил, завожу и тут же начинает вращаться вентилятор радиатора. Короче, проблема была в том, что реле управления вентилятором залипло и он крутился всегда, даже когда машина выключена и сажал аккум, отремонтировал тысячи за 3 вроде как.

Вторая, самая подставная подстава. Еду я значит по КАДу в Кронштадт смотреть свой будущий Гольф и вдруг Поло затроил и загорелся «джеки-чан». Кое как доехал до знакомого ремонтника к нему в гараж. Выворачивает он свечи и на одной из свечей нет электрода, снимаем голову – электрод прикипел к одному из клапанов (какому не помню) и тот успешно прогорел. Ремонт вышел вроде как примерно на 15 тысяч. При осмотре других свечей мы офигели от их состояния: центральные электроды были не круглые, а аж треугольные. Короче, свечи при покупке не меняли, а может, и не меняли вообще ни разу! Вот одна из них и развалилась совсем. Не забывайте менять свечи! J

И еще была подстава. Звонит тесть, говорит, машина осталась на 3-ей передаче (кулиса соскочила в этом положении), а он на ней пытался еще ехать - добраться до сервиса, короче сжег сцепление. Ремонт - сцепление в сборе, плюс какая-то втулка пластиковая, которую случайно подобрали из хлама, который валялся в гараже у знакомого мастера.



Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 2000 г

Если нравится, ищите хороший экземпляр, не пожалеете, ну и естественно не забывайте о ТО, даже если авто не подводит, чтобы не получилось, как у меня с развалившейся свечой.

Достоинства:

  • ЛКП
  • Качество и аккуратность сборки
  • Маневренный
  • Хорошая проходимость

Недостатки:

  • Некоторые запчасти стоят дороговато для такого класса авто
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
25978
Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 27 августа 2013 в 20:18

Еду я значит по КАДу в Кронштадт смотреть свой будущий Гольф и вдруг Поло затроил и загорелся «джеки-чан»

(Банально-эмоционально) Не единожды, замечаю.(не только про свою подружку) Они как "Декабристы" бастуют, что с ними расстаются...
+2
волчица
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo27 августа 2013 в 22:45

Не, с Поло как раз таки не собирался расставаться, поло еще пару лет работал.

+1
alexansh
27 августа 2013 в 22:56

;-)) Так работал? или перед продаже-траблы?

Все нормально. просто, я свою первую когда продавала- мне финт устроила. мало того, что я сама загремела в больницу, так ее еще подстрелили( заднюю фару пробили, похоже из травматика. только в трейд-ин-е сказали) Вот такие реалии...МОИ.;-)

+2
волчица
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo27 августа 2013 в 23:02

Еще как работал. Починили и ездил еще.

+1
alexansh
27 августа 2013 в 23:06

:-) Мы наверно говорим о разном.

простите.

У меня были траблы!..именно в момент продажи авто. Не поняла я Вас. Извините право.

+2
волчица
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo28 августа 2013 в 08:18
Вспомнил :-) При продаже Поло тоже были проблемы. Я помогал его продавать. Мужику одному (армянин или типа того :-)) понравился авто, договорились о диагностики у его друзей в гаражном сервисе, подъезджаю, хочу зарулить в бокс и врубаюсь, что ни первая, ни вторая передачи не втыкаются, кое как заехал в бокс, машину осмотрели - итог: все ОК, но передачи не включаются. Оказывается одна из двух тяг выбора передач, а они пластиковые, слетела со своего места - износилась напрочь. Она отвечала за передачи, которые включаются влевую сторону: 1, 2 и 5-я, а другая (3, 4 и задний ход) на месте. Мужик естественно не купил. Кое как доехал до знакомого ремонтника, хорошо сцепление не жжег, ибо приходилось трогаться с 3-ей, а ехать по городу километров 15-20. Машину починил (деталь копеечная, только найти трудно в магазинах и на рынках - все под заказ, купил у официалов VW рублей за 300 вроде) и продал следующему покупателю.
Вот такая история.
+1
alexansh
28 августа 2013 в 14:28

Много таких историй: похожих на мою и на Вашу:-) Удачки Вам!

+2
волчица
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo28 августа 2013 в 14:58
Спасыбо. И вам всего самого наилучшего.
+1
НаAudi 100, BMW 5-серия 6 января 2021 в 21:14

Супер

0
Добавить комментарий