Еще один ВАГомобиль по имени Полкан.
Привет умеющим читать!
Писать, правда, не очень умею. С грамотой еще более-менее, со стилем тяжелее. Ну да ладно.
Решили купить в семью второй недорогой новый авто. Критерии: класс В+ или С, бензин, МКПП, приличный багажник, трансформация, не низкий, кондер, подогревы. Бюджет в районе 600. Выбор возложили на сына (ему 22), т.к. кар больше для него. Результаты его кастинга оказались странными. В финал вышли Фокус и Полуседан. По цене, просвету, опциям, динамике лидировал Поло, по классу, интерьеру, экстерьеру, имиджу Фокус. Поехали посмотреть в натуре. В салоне, где я взял Тигу, ожидал получить хорошую скидку. Дали 10тр. Обиделся, поехали в другой. Там оказался в наличии в комплектации Сочи Эдишн: кондер, музыка (FM, CD, USB, SD) , подогревы лобового, заднего, передних сидений, зеркал, форсунок омывателей, 2 фронтальные подушки, литье 15, электрозеркала, все эл.стеклоподъемники, кож.руль и ручник, всякая хрень, типа накладки на пороги, шильдик Сочи Эдишн. Может что-то забыл. По прайсу 562тр, отдали за 530. Добавили брызговики и защиту двигателя за 10тр.
Полкан пока на обкатке. С динамикой еще не понятно, в мануале разгон 10,5. Но едет вполне прилично. На удивление шумка немного есть вообще и капота в частности. Писали, что с конца 12г улучшена шумка двигателя и еще что-то. Шины Кама, но шумят по-моему меньше Данлопа Октавии Скаута. После моих тракторов двигатель шепчет.
Средний расход по компу за 700 км 9.4 литра. Это только по городу и без глухих пробок. Факт не замеряли. После обкатки надеюсь упадет.
Просвет под защитой 145мм, это до ребра защиты, под ребром еще мм 4-5. Нормально, хотя в мануале пишут привлекательнее, 170мм.
Пластик в салоне жесткий, но это не важно. Главное, чтоб сверчков не было и царапин не оставалось. Интерьер и экстерьер чисто ФВ-ский. Нам нравится. Задние сиденья складываются вместе и раздельно. Т.е. багажная вместимость не на много меньше универсала. Сзади за собой (182/82) вполне просторно, показалось, что просторнее Фокуса. На водительском месте тоже удобно устроился. Руль регулируется в двух плоскостях. Кресла с небольшой поддержкой, поясничного подпора нет. Надо будет жилетку с валиком купить или вставить подпор.
Понравилась коробка, короткоходная, плавно и мягко переключает. Педаль сцепления мягкая, но довольно длинноходная. Почти 3 года не ездил на механике. Понравилось. Без глухих пробок, а тем более без пробок отлично едется. Нет подлокотника. Но оказывается на механике он не очень то и не нужен, рука занята.
Нет противотуманок. И не нужно. Нет заднего парктроника. Может установим. Завидую подогреву лобового. Зимой прикольно, по ФФ знаю.
Оценку за надежность не ставлю. За комфорт и безопасность - по сравнению с Тигой. Тут я наверное не совсем прав. Ходовые качества меня устраивают, за подробностями по ним пожалуйте в отзывы специалистов.
Подвеску толком не испытывали, максимум вдвоем ездили, пробоя/отбоя не было. Полицаев проезжает жестче Тиги, но мягче Скаута.
В общем, третий подряд ВАГ. И все без ТСИ и ДСГ7. Никак не придется пока испытать знаменитые ВАГовские инновации. И не тянет.
Удачи и здоровья, форумчане!
Совет автора покупателям Volkswagen Polo Sedan 1.6 2013 г
По его деньгам Поло вполне можно рассматривать. Наряду с множеством одноклассников. А совет будет по результатам эксплуатации, км к 50 000.




Приветствую! У меня такой же. Из недостатков добавила бы слабый ближний свет и запах синтетики в салоне долго стоит после покупки, ну и всякие резиночки-утеплители неровно приклеены местами. Кривые ручки наших сборщиков))) А так мне нравится. Жестковат, но теперь мне уже это не важно))