желтый "ламборгини"
1.6 TDI 77 kw(105 hp) я так понимаю, что это самый мощный дизельный мотор, который туда ставился. Покупался для сестры, но сам отъездил пол года и она столько же.
Polo хэтч модель конца 2009 и вроде как выпускается до сих пор. Прекрасный экстерьер. Красивая головная и даже задняя оптика. Это поколение Polo по сравнению с предыдущими моделями можно назвать удачным и даже красивым. Я думаю, что он поборол стереотип женского автомобиля и вправе стать любимцем молодежи или бюджетненьким семейным авто. Думаю, что по размерам он приблизился к легендарному первому гольфу.
Хочу отметить, что он не российской сборки, поэтому не могу сравнивать качество сборки. Но подгонка материалов и кузовных элементов не вызывает нареканий. Салон приятный, неплохая тканевая компоновка, передние сиденья можно даже назвать удобными, пассажирам сзади уже будет не так комфортно, изгиб спинки дивана из-за ограниченности места, конечно не 90 градусов, но когда сидишь, кажется, что он стремиться к этому показателю. Мягкий, дорого выглядящий и приятный на ощупь пластик торпеды, но при этом уровень бардачка и пластик дверей, элементы на которых сэкономили, это понятно уже по виду, а прикоснувшись, убеждаешься в этом. Ну да ладно зато не дребезжит. Кстати может оно и к лучшему, смотрел пару Passat'ов 2007г.+ и обратил внимание, что водители видимо были любителями держать левый локоть на двери, о чем повествовали вмятины на мягком пластике, у другого экземпляра наоборот имелась шишка. Кнопки не прорезинены, не уверен, что это за покрытие, которое можно встретить например в Audi или BMW, но вызывает приятные тактильные ощущения и имеет свойство стираться))). Отличный эргономичный трехспицевый мульти-руль с алюминиевой вставкой.
Подсветка приборов белая, слегка с голубоватая, красные стрелки приборов... Audi... Между спидометром и тахометром экранчик бортового компьютера, на нем можно отобразить наружнюю температуру, цифровую текущую скорость и расход топлива, расстояние и естесвенно разнообразные средние значения. Так же в правом верхнем углу авто вам подсказывает, кукую скорость воткнуть, и стрелка выше или пониже. Подсветка кнопок красная, а цвет меню радио и CD регулируется от бледно-синего до кислотно-синего.
Двигатель, скромный, но оборотистый. Красная отсечка начинается на 5000 оборотах. Обычно на дизельках на 4500. Машине его хватает за глаза. Так как автомобиль маленький и юркий, то он очень провоцирует на активную езду. Расход по трассе при скорости 4,1-4,5 литров. При постоянной скорости в 140-160 не более 5,5. По городу в среднем 5-5,5, но бывало и 6. Друг на трассе шел на ней 180 и сказал, что запас еще был. Я хоть и любитель все машины проверить на максималку разок, но на этом авто не замерил. Думаю 200 пойдет.Переключение передач. Небольшой и четкий ход рычага селектора.
Шутки ради устроили овощной заезд с друга KIA CEED 2008 года, ручка 1.6 CDI 115hp (85кв), на мокрой дороге и я был на шипах и с пассажиром, а он резину уже сменил на летнюю и в репу, идут почти одинаково 2/2 ... но при равных условиях не думаю, что Kia едет интересней.
Управляемость хвалю, на уровне ! Подвеска не жесткая и уверенно держит дорогу. Тормоза, что надо, да и машина легкая. Музыка для такого скромного авто была достаточно приличная.
Была небольшая авария c Hyudai Getz. У меня бампер поцарапался, а у него немного порвался.
Зимой была проблема с заводкой. Благо холодно было 2 недели))). Вначале для профилактики сменил топливный фильтр, машина была во владении немногим больше 3х месяцев. Не помогло. Потом свечи Beru по 15 евро/шт. Тоже самое. Потом выяснилось, что какой-то блок, который идет от аккума на свечи стоял от 3х цилиндрового мотора, купил родной, но холода кончились и я не понял вылечил я ее или нет.
Пробег был 49 000, продан с 58 000. При продаже выяснилось, что по традиции 100 000 скручено. Но при этом салон как новый и руль совсем не затертый, подвеска живая и двигатель резвый.
Иногда на приборке загорался индикатор подушки безопасности пассажира, волшебный провод VAG COM ошибку запросто снимал.
Когда глохнешь на небольшом ходу и сразу заводишься загорался заначек усилка руля и такое ощущение, что он не работал, пока не остановишься, не заглушишь и по новой не заведешь. Машина любила, что бы при старте ей побольше газку давали, может надо было что-то регулировать.
Багажник естественно маленький, но если откинуть задние сидения, то объем не меньше багажника среднего семейного универсала.
Шутя называл ее ламборгини. Цвет подходящий-желтый, какая-никакая, а угловатость морды присутствует, да и концерн один))). Вообщем захотел и нашел что-то общее.
П.С. Знаю, что есть вариации передней оптики, что там обвесом и бамперми, никогда не интересовался, но в том варианте и цвете, в котором мне удалось машину пользвать и оценить, она мне нравилась. Хотя до этого к маленьким машинкам относился с небольшим пренебрежением.
Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.6 TDI 2009 г
Получилось свежо. Хороший выбор и если есть возможность берите не самые первые года модели, так лучше со всеми авто поступать. Каждое свежее обновление модельного ряда, с большей вероятностью несет какие-то болячки, чем доработанные рестайлинговые версии. Понятно, что не всегда есть возможность и подходящий вариант.
Достоинства:
- Удачный экстерьер
- Приятный интерьер
- Подвеска, управляемость
- Маленький расход
- Качество сборки
Недостатки:
- Мало места в багажнике
- Не удобые спинки заднего дивана
- Не уверен победил ли проблему с зимней заводкой
- Периодические глюки датчика подушки безопасности
- Дешевый пластик на дверях




По размерам нынешний Поло обошёл второй Гольф и близок к 3ему.
Посмотрел откуда автор:Таллин. Удивило:страна,вроде как решительно порвавшая с советским прошлым,но совковые стереотипы насчёт "женских машин" сохранились в полной мере.
А касаемо остального сказать нечего-дизельный Поло у нас не встречается,поэтому его специфические проблемы енам неизвестны.Но то,что материалы отделки очень качественные-это действительно ф а к т