Volkswagen Polo Sedan 1.6
2013 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
1 июня 2016 в 19:06

Путешествие: Тюмень-Ямск))))

Какая же она большая...и красивая)))))..

Да да, друзья...Это я про нашу Родину))))

Начну с того, что работая в Тюмени, у меня есть объекты в Тюменской области, плюс необходимо было повстречаться в Омске по некоторым вопросам..поэтому подбив все к одному, решил махнуть из Тюмени в Омск на машине...заодно и заехать по дороге в три города Ялуторовск, Голышманово, Ишим....

Соответвенно обратился в проверенную уже прокатную контору, где мне выдали все тот же Фолькс Поло седан 1,6 АКПП...

Дорога получалась 624 км в одну сторону...План был такой, прилет в Тюмень в пнд в 13.40, подача машины в аэропорт, далее в Тюменский офис за документами, и старт в Омск...если получится, то заехать хотя бы в Ишим....В Ишим заехать удалось, прокатался по нему 1,5 часа...и потом на Омск)))

Началось забавное еще в самолете...при посадке...читаю книжку...и вдруг резко все проваливается вниз...а книжка взлетает до уровня глаз...сердце ушло в пятки...каловые массы напряглись...в общем чуть не наложил кирпичей....в салоне сразу начались оханье женщин и крики детей....потому как после этого началась дикая тряска я болтанием самолета....как оказалось в это день в Тюмени начался шквальный ветер.....

В 15.00 выехал из Тюмени, и вперед, включил прогу Стрелка (за все 624 км...камер стационарных было штук 5) на всю трассу...)))

Дорога суперская...реально неплохая, раньше, говорят вообще треш был

В основном это двух полоска, т.е. по одной полосе в каждую сторону....но есть и такие участки

А есть и такие

и даже такие

Но в целом дорога позволяет идти 140-150 без напряга...однако по пути туда ветер не стихал почти до Омска...ветер бил четко в левый борт..ситуация стремная, потому как пока едешь, держишь машину чуть левее, так как ее ветром тянет вправо...когда пролетают встречки, особенно фуры...в начале получаешь ударом ветра в левый борт, т.е. швырок машины вправо....потом фура закрывает от ветра, машину из-за резкой потери ветра кидает влево....ее выравниваешь....и потом опять удар ветра слева, когда фура законсилась...и так каждая фура встречная..и каждый выезд на открытое пространство...

В общем шел 120-130..больше было стремно..

Пока ехал был в шоке...почти все низины затоплены, деревни стоят в воде

Второстепенные дороги почти или полностью затоплены

местные говорят, что так второй год...из-за очень снежных зим

В общем до Омска доехал достаточно быстро...чистого хода (без учета 1,5 часов в Ишиме) получилось 7 часов средняя получилась около 90 кмч...

Как только въехал в Омск...дорога кончилась...думал подвеска загнется)) недаром предлагают Омск переименовать в Ямкс)))

Так получилось что на Поло ехал ночью...что заметил...Свет галогеновых фар неплох...ярок, но светит очень близко, но очень забавная схема включения дальнего света

Когда включаешь дальний, то выключается ближний (обычно дальний включается в дополнение к ближнему, а тут ближний выключается) я думал будет хреново....ан нет...мне реально понравилось....как мы помним глаз очень похож на фотоаппарат, и если глазу сделать яркий источник света рядом с глазом, то зрачок уменьшится, и мы станем хуже видеть в темноте и особенно в даль (именно поэтому нельзя включать ПТФ на ночной трассе, так как ПТФ засвечивают ближнюю зону, утомляя глаза при всматривании в даль)....получается, что при Половской схеме, дальний свет отлично дает освещение метров на 100-150 по трассе, не засвечивая ближним светом пространство на средней дистанции....реально комфортная история...

Но, есть и ложка дегтя (даже кобре пришлось писать) не меняется яркость приборки, она что днем что ночью одной яркости, и ночью, экран БК светит ярко красным бельмом, на котором сложно сфокусироваться, брасая беглый взгляд....это минус...

Еще очень странные подстаканники....они для бутылки 0,5 большие, и для стандартного стакана кофе

А для литровой бутылки маленькие..такое ощущение, что их ставили от балды....это касается и в дверях подсткананников...

Еще заметил одну особенность (кто помнит, я на своей Тахе высказал мысль, что не спидометр врет, по отношению к GPS, а искажено визуализация, так как водитель смотрит на спидометр как бы сбоку, а если смотреть ровно, то все будет нормально...Поло седан это подвердил...когда я ехал по стрелочному спидометру как бы чуть больше 130, то на цифровом спидометре было 125, а на смартфоне на GPS было 126.....вот и вся мистика))))

В общем там все сделал...далее рабочий день в Омске, ранний подъем, и обратно...обратно уже заехал и снова в Ишим, и в Голышманово, и в Ялуторовск...но все равно шел бодро..в основном 140-150... расход получился 8,7 литров....

Пока ехал...смотрел по сторонам...и удивлялся какая же у нас красивая и необъятная Родина...по старенький трек

В общем...все больше и больше хочу доехать на машине от Москвы, до Алтая....Очень хочу...думаю, как нибудь осуществлю свою мечту)))))


20
Нравится!
Мне нравится!
3921
Комментарии62 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2016 в 20:11

Володя отзыв хорош) как точно программа называется? Все ли типы камер берет?

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2016 в 21:09

программа называется "Стрелка" берет все стационарные камеры, плюс в зоне камер средней скорости показывает твою среднюю скорость...а вот мобильные засады не видит...поэтому по россии лучше всего прога и радар-детектор

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2016 в 21:38

А зачем тогда прога если есть радар детектор?)

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2016 в 21:40

радар детектор не ловит стрелки и камеры средней скорости, по крайней мере мой

0
владимир191
НаKia Ceed 2 июня 2016 в 10:20

этож когда ты его покупал - что он у тебя стрелки не ловит?

0
суровый
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июня 2016 в 12:22

в 2011 году, зато треноги ловит за 1-1,5 км

0
суровый
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июня 2016 в 15:17

А какой хороший чтобы все ловил?

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июня 2016 в 15:19

стрелки и камеры средней скорости никакой не ловит...просто он с gps и имеет базу, которую надо обновлять

0
1 июня 2016 в 21:43

Если до Алтая не получится на своем автомобиле, ехать все же долго и сложно, то на своём авто можно доехать до Карелии или далее до границ Русского Севера. Районы Мурманска и Архангельска также очень живописны. В Белом море в июле купаться можно.

И по Алтаю лично бы я не решился просто с семьей ездить на автомобиле. Лет 15 назад ездил туда отец друга на охоту. Так так там решетки в домах на окнах до 3 этажа стояли, криминала было очень много. Если группой в несколько автомобилей, то уже значительно безопасней. Уж лучше самолетом до Барнаула, а там в дом отдыха и в небольшой турпоход.

0
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2016 в 21:47

был я уже в карелии на машине))) там я первый раз увидел знак, до след АЗС 350 км)))) так что восток интересен...либо запад на машине до Гибралтара

0
владимир191
1 июня 2016 в 21:57

А дети выдержат 4000 км в машине? Или их бабушке оставить? Если речь об автопутешествиях, то моим коллегам больше всего понравилось в Италии. Мягкий климат, холмики, виноградники, много маленьких сельских хозяйств, много где можно остановиться. Рядом Альпы с отличной горной природой.

0
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2016 в 22:00

ну 3000 км они до черногории выдержали без проблем...причем возраст их тогда был 6/4/2....и все время в детских креслах....так что 4000 км не пугает)))

0
владимир191
был 2 недели назад
2 июня 2016 в 09:34

До Гибралтара и обратно - это надо месяца на полтора в отпуск сваливать))), а иначе сплошная гонка по серому асфальту получится!!))

+1
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июня 2016 в 09:50

это да, я в Черногорию на месяц в отпуск ездил))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 июня 2016 в 13:50

не представляю как вы так можете )) Я больше двух недель в отпуске проводить не могу - перестаешь отдыхать, все становиться обыденным и начинает не хватать движухи.

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июня 2016 в 13:53

у меня это был единственный раз...причем после достаточно тяжелого морально проекта....но и то..из месяца отпуска, сам пляжный отпуск был 2 недели, плюс неделя дорога туда, неделя дорога обратно...в общем не заскучаешь)

0
skinner
был 2 недели назад
изменен 2 июня 2016 в 15:06

Тут не хватает этих несчастных 183 дней, чтобы нерезидентом не стать, а ты говоришь 2 недели))))

0
finn100
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 июня 2016 в 15:20

Такая же фигня )) причем тут отдых?))

0
skinner
был 2 недели назад
2 июня 2016 в 15:25

Хочется дольше отдыхать)))))

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июня 2016 в 15:32

а еще лучше, чтобы вообще не работать....а денюжки ежемесячно капали)))) только это утопия))))

0
владимир191
был 2 недели назад
изменен 2 июня 2016 в 15:42

Уже реализуют эту идею в некоторых странах - платят за то, что не работаешь!! Не такая уж и утопия получается)))

0
finn100
был 2 недели назад
изменен 3 июня 2016 в 08:29

Безусловный доход 2500 франков в Швейцарии вынесен на референдум

Вновь тема, вынесенная на референдум в Швейцарии, вызывает повышенный интерес далеко за её пределами. 5 июня 2016 года швейцарцы решат, стоит ли вводить безусловный доход 2500 франков (называемый также «безусловный основной доход» или «безусловный базовый доход»). Инициатива с довольно благочестивым названием «За безусловный основной доход» (нем. «Für ein bedingungsloses Grundeinkommen», фр. «Pour un revenu de base inconditionnel», итал. «Per un reddito di base incondizionato») считается одной из самых радикальных инициатив по отношению к основополагающим ценностям и устоям Швейцарии. И это вовсе не преувеличение: идея о том, что каждый должен ежемесячно получать от государства 2500 франков в свободное распоряжение без каких-либо дополнительных условий, способна похоронить текущую успешную модель экономики Конфедерации и на её базе воздвигнуть (очередной) опасный коммунистический эксперимент. Что именно хотят инициаторы, предлагающие безусловный доход 2500 франков в Швейцарии, и к чему это может привести? Подробности – в данном материале Портала «Швейцария Деловая».

Read more http://business-swiss.ch/2016/05/bezuslovny-j-doho...

Программу безусловного дохода, по которой каждый гражданин страны будет получать от 550 до 800 евро в месяц от государства, готовит Финляндия. В Суоми эксперимент со всеобщим основным доходом хотят запустить в 2017 году

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster 3 июня 2016 в 23:26

а что, у вас если больше полугода в сумме за границей будешь, то становишься нерезидентом? или это только если гражданства нет? и в чём проявляется этот статус? просто интересно - первый раз о таком слышу

0
ray
был 2 недели назад
4 июня 2016 в 07:07

Если больше 183 дней за бугром, то становишься "налоговым нерезидентом", и пожалуйте вместо 13% налога подоходного 30% заплатите)))))

0
finn100
был 2 недели назад
4 июня 2016 в 07:44

P.S. Похожая фигня с нерезиденством есть и в других странах. Например в Финке пенсионеры не могут сидеть на теплом море больше полугода в году. Лишаются каких-то социальных выплат и чего-то там в медстраховке....

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster 4 июня 2016 в 20:07

ну пенсионеры и соцвыплаты - это одно, а при чём тут подоходный налог? странно как-то...

0
ray
был 2 недели назад
изменен 4 июня 2016 в 20:17

Это не ко мне вопрос....)))

Есть многое на свете, друг Горацо.....

0
НаJaguar XF, Citroen C5 1 июня 2016 в 22:20

Очень крутое путешествие.Дорога.....это местами не дорога.Владимир,строительством занимаетесь?

0
skaffers
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2016 в 22:21

нет....антикризисным управлением

0
был 3 часа назад
НаBMW X3 1 июня 2016 в 23:43
В общем…все больше и больше хочу доехать на машине от Москвы, до Алтая

Хорошее желание! У меня мечта скататься до Владивостока или до Магадана, но пока дальше Мурманска и Еревана не ездил.

0
suvfan
2 июня 2016 в 02:04

До Магадана на одной машине лучше не ехать, места дикие и опасные, надо искать единомышленников на еще одном автомобиле. Сам так же хочу посмотреть те места.

Но Магадан это не самая дальняя точка для автомобиля, поселок Омсукчан расположен еще дальше. На него надо свернуть на Восток с трассы Колыма, не доезжая до Магадана километров 300. А ведь есть еще и Анадырь! А из Анадыря можно долететь до Лаврентия на Беренговом проливе... Или до Певека, который на Восточно-Сибирском море. Так что если уж черпать полной ложкой, то из Магадана надо лететь в Анадырь, а из Анадыря в эти поселки)))

+1
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июня 2016 в 07:14

зимняя трасса не очень....лучше ездить по россии летом

0
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 2 июня 2016 в 09:03

Во блин.. завидую по белому... засиделся я уже в офисе... тянет на просторы...куда ни будь скататься... только без всяких самалетоф..))

+1
ushin
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июня 2016 в 09:51

Я тоже больше авто люблю)))

0
НаPeugeot 4007 2 июня 2016 в 11:18

Сосед с тремя детьми пару лет назад поехал на правильной Тойоте на Байкал, а оттуда во Владивосток махнул. Ночевали в палатках.

0
zippers
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июня 2016 в 12:23

я так думаю дети были постарше моих)))) а так, в будущем..все может быть)))

0
был неделю назад
НаBMW X3 2 июня 2016 в 12:00

есть экономика (для тебя) в поездках по работе на а/м?...

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июня 2016 в 12:26

Экономика очень простая...мне нужно было заехать в три городка по дороге...самый дальний их которых находится четко между Тюменью и Омском...можно было бы конечно поехать на поезде, но это отстутвии свободы передвижения по городу...например по Ишиму я лазил 1,5 часа в поисках своих киосков....плюс я вез оргтехнику в Омск и документы, полный багажник+салон....ну и самое главное, за 3 дня успел сделать все что хотел...проверил три города, провел несколько встречь в Омске, перевез технику и доки в Омск...вернулся в Тюмень, и на этой же машине за весь сегодняшний день, много куда успел.....так что экономика это экономия времени))))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 июня 2016 в 13:49

а если не поло, а какую-нить камри? ))

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июня 2016 в 13:55

можно...только зачем?:))) у них и бмв 320 м-ка за 7200....только зачем?:))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 июня 2016 в 13:59

преимущество 320 бмв на этом маршруте будет конечно сомнительно, но мне и самому доводилось когда-то ездить на поло 140-150... педаль почти что в пол и шум такой что кажется "идем на взлет". Тож самое на камри значительно комфортней. Компания не оплачивает расходы?!

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июня 2016 в 14:06

компания оплачивает....но даже за корпоративные деньги я жадный))))

на поло это да...шумки нет в принципе как класса...ну ничего, музыку погромче...))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 июня 2016 в 14:16

это то да, но как я мог неоднократно убедиться, комфорт способствует результативности, если человек дорос до уровня ответственности, когда способен решать задачи самостоятельно. Едешь спокойно, плавно в тишине под приятную музыку и думаешь о самых разных вопросах, задачах, бизнесе. Блин, на 150 на поло я руль буду точно держать двумя руками и едва ли будет много спокойных мыслей про развитие себя и компании.

Жадность - всякому горю начало ;)

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июня 2016 в 14:17

есть такое...посмотрим))))

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июня 2016 в 15:21

Василий не преувеличивай ) я и 160 ездил на поло и ничего не держал особо идет как влитой

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июня 2016 в 15:32

где ты ездил? на КАДе?

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 июня 2016 в 15:37

Как влитой куда?))) я ездил из хорватии в венецию, поло хеч, руль при 140-150 _хочется держать двумя руками. Про шум молчу.

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июня 2016 в 16:04

это ты еще по хорошей дороге ехал...а по нашим он скачит как мячик от любого ветра, или воздушного потока фур))))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 июня 2016 в 20:52

я ж почему тебе и писал про камри :)

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июня 2016 в 00:56

она в 1,5 раза дороже.....жаба душит)))

0
владимир191
был неделю назад
НаBMW X3 2 июня 2016 в 16:52

по городу - такси (за счет компании), не? а работнику везде - отдых и комфорт, не?...

твои раб.задачи вообще там в чем состоят? че ты с киосками-то в итоге делаешь? просто интересно...

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июня 2016 в 16:57

по городу такси за счет компании...да

по межгороду слишком дорого выйдет на такси 1400 км проехать...

в этот раз инспекцию проводил, искал наличие киосков...и выявлял самозахват...а так сдавал в аренду....но это только задачи локально тюмени....в рамках группы задачи более глобальные

0
владимир191
был неделю назад
НаBMW X3 2 июня 2016 в 17:01
межгород -
"можно было бы конечно поехать на поезде"
0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июня 2016 в 17:10

у меня между тюменью и Омском еще три города...предлагаешь между ними на электричках добираться? плюс полный багажник документов и оргтехники...это с собой в чемодан?

0
владимир191
был неделю назад
НаBMW X3 3 июня 2016 в 08:51

дело твое... работа твоя.. здоровье твое...

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июня 2016 в 08:54

Ага))) и я о том же)))) кстати народ кто меня после 7-8 часов за рулем видел, были в шоке, потому что внешне не скажешь))) а что тут сказать, если мне это реально в кайф))

0
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 июня 2016 в 17:04

Интересно, мы пересеклись в дороге?) Тоже недавно был в Тюмени, Тобольске, Омске, а именно в числах 20-25-х. В Ишим не заезжал, паводок там конкретный. И вообще, очень большой паводок на Урале, в Пермском крае, в Кировской области, Сибири. В Кунгуре даже затопило Кунгурские пещеры. Что не было уже 37 лет. Как сказали сторожилы, что это не от снежных зим, зима была мягкая и малоснежная, а от обилия дождей прошлым летом, осенью. Всё с гор сошло за зиму вниз. Собирались до Алтая доехать...но.не судьба, не хватило времени, не думал, что такая дорогая северная до Еката. Это что-то с чем-то. У меня от тряски даже "разбило" разъём в заднем фонаре.

А паводки это да. В Кировской оласти

или в тюменской..

Думаю..Может тоже отзыв сбацать полноценный)

+1
marchisham
на сайте
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 4 июня 2016 в 13:55

У нас таких дорог больше половины в стране, и ещё за такие ямы Платон платят некоторые. Это где-то Между Пермь и Кировом?

0
andrei 36
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 6 июня 2016 в 00:19

Нет. Между Шарьей и Кировом. В Пермском крае уже намного лучше. Дороги эти побиты и продавлены до такого состояния грузовыми. То что на фото это фигня. Есть другие снимки, на флэш фотика ,ещё не скидывал... Никаких знаков об ограничении массы на ось. Местами бугры высотой с 50-100 см. Земля вся пропитана влагой конкретно после зимы, насыпь дороги "дышит", подушка дорожная уже не держит видно транспорт.. Сети нет вообще, поток-одна машина в полчаса, кругом лес стеной. Сломаешься, и концы там отдашь.Грустно.

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июня 2016 в 17:12

сбацай...нет, мы не пересекались в дороге...я проехал за 30.05-01.06))))

0
был 3 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 3 июня 2016 в 20:00

здорово прокатился по необьятной! машина я так понимаю теюе не очень подходит апосля тахи)хотя это ж фолькс)))

0
igor_1958
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 июня 2016 в 21:15

в принципе мне пофиг на чем ехать))) остальное нюансы)))

0
Добавить комментарий