Путешествие: Тюмень-Ямск))))
Какая же она большая...и красивая)))))..
Да да, друзья...Это я про нашу Родину))))
Начну с того, что работая в Тюмени, у меня есть объекты в Тюменской области, плюс необходимо было повстречаться в Омске по некоторым вопросам..поэтому подбив все к одному, решил махнуть из Тюмени в Омск на машине...заодно и заехать по дороге в три города Ялуторовск, Голышманово, Ишим....
Соответвенно обратился в проверенную уже прокатную контору, где мне выдали все тот же Фолькс Поло седан 1,6 АКПП...
Дорога получалась 624 км в одну сторону...План был такой, прилет в Тюмень в пнд в 13.40, подача машины в аэропорт, далее в Тюменский офис за документами, и старт в Омск...если получится, то заехать хотя бы в Ишим....В Ишим заехать удалось, прокатался по нему 1,5 часа...и потом на Омск)))
Началось забавное еще в самолете...при посадке...читаю книжку...и вдруг резко все проваливается вниз...а книжка взлетает до уровня глаз...сердце ушло в пятки...каловые массы напряглись...в общем чуть не наложил кирпичей....в салоне сразу начались оханье женщин и крики детей....потому как после этого началась дикая тряска я болтанием самолета....как оказалось в это день в Тюмени начался шквальный ветер.....
В 15.00 выехал из Тюмени, и вперед, включил прогу Стрелка (за все 624 км...камер стационарных было штук 5) на всю трассу...)))
Дорога суперская...реально неплохая, раньше, говорят вообще треш был
В основном это двух полоска, т.е. по одной полосе в каждую сторону....но есть и такие участки
А есть и такие
и даже такие
Но в целом дорога позволяет идти 140-150 без напряга...однако по пути туда ветер не стихал почти до Омска...ветер бил четко в левый борт..ситуация стремная, потому как пока едешь, держишь машину чуть левее, так как ее ветром тянет вправо...когда пролетают встречки, особенно фуры...в начале получаешь ударом ветра в левый борт, т.е. швырок машины вправо....потом фура закрывает от ветра, машину из-за резкой потери ветра кидает влево....ее выравниваешь....и потом опять удар ветра слева, когда фура законсилась...и так каждая фура встречная..и каждый выезд на открытое пространство...
В общем шел 120-130..больше было стремно..
Пока ехал был в шоке...почти все низины затоплены, деревни стоят в воде
Второстепенные дороги почти или полностью затоплены
местные говорят, что так второй год...из-за очень снежных зим
В общем до Омска доехал достаточно быстро...чистого хода (без учета 1,5 часов в Ишиме) получилось 7 часов средняя получилась около 90 кмч...
Как только въехал в Омск...дорога кончилась...думал подвеска загнется)) недаром предлагают Омск переименовать в Ямкс)))
Так получилось что на Поло ехал ночью...что заметил...Свет галогеновых фар неплох...ярок, но светит очень близко, но очень забавная схема включения дальнего света
Когда включаешь дальний, то выключается ближний (обычно дальний включается в дополнение к ближнему, а тут ближний выключается) я думал будет хреново....ан нет...мне реально понравилось....как мы помним глаз очень похож на фотоаппарат, и если глазу сделать яркий источник света рядом с глазом, то зрачок уменьшится, и мы станем хуже видеть в темноте и особенно в даль (именно поэтому нельзя включать ПТФ на ночной трассе, так как ПТФ засвечивают ближнюю зону, утомляя глаза при всматривании в даль)....получается, что при Половской схеме, дальний свет отлично дает освещение метров на 100-150 по трассе, не засвечивая ближним светом пространство на средней дистанции....реально комфортная история...
Но, есть и ложка дегтя (даже кобре пришлось писать) не меняется яркость приборки, она что днем что ночью одной яркости, и ночью, экран БК светит ярко красным бельмом, на котором сложно сфокусироваться, брасая беглый взгляд....это минус...
Еще очень странные подстаканники....они для бутылки 0,5 большие, и для стандартного стакана кофе
А для литровой бутылки маленькие..такое ощущение, что их ставили от балды....это касается и в дверях подсткананников...
Еще заметил одну особенность (кто помнит, я на своей Тахе высказал мысль, что не спидометр врет, по отношению к GPS, а искажено визуализация, так как водитель смотрит на спидометр как бы сбоку, а если смотреть ровно, то все будет нормально...Поло седан это подвердил...когда я ехал по стрелочному спидометру как бы чуть больше 130, то на цифровом спидометре было 125, а на смартфоне на GPS было 126.....вот и вся мистика))))
В общем там все сделал...далее рабочий день в Омске, ранний подъем, и обратно...обратно уже заехал и снова в Ишим, и в Голышманово, и в Ялуторовск...но все равно шел бодро..в основном 140-150... расход получился 8,7 литров....
Пока ехал...смотрел по сторонам...и удивлялся какая же у нас красивая и необъятная Родина...по старенький трек
В общем...все больше и больше хочу доехать на машине от Москвы, до Алтая....Очень хочу...думаю, как нибудь осуществлю свою мечту)))))
Володя отзыв хорош) как точно программа называется? Все ли типы камер берет?