Volkswagen Polo 1.4 16V
2005 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Днепропетровск
5 января 2019 в 17:24

Немецкий "Запорожец"

Всем доброго дня! Захотелось накрапать пару строк о машинке которая живёт в нашей семье уже шестой год, мож кому будет интересно.

В своё время купил дочери Поло Хэтч, чтобы научилась ездить. И хоть основной водитель она, обслуга сего пепелаца на папе.

Машину брал с пробегом около 24 тыс.км, на сегодня на спидометре 67. Вроде не много за это время, но поездки частые, просто на короткие расстояния - сначала дом - институт, потом инернатура, а сейчас в основном по магазинам, да с внуком к нам.

За прошедший период глобальных трат не было. Машина всё время на обслуживании у официалов. Все расходники приобретали там же, так называемые бюджетные зап.части 2 линии (есть у них такой термин, это изделия из третих стран, но сертифицированы ВАГом для установки на не новые машины. Реальная экономия 30-40%)

На 9 году жизни умер родной аккумулятор, поставил Варту. За всё время дважды поменяли свечи зажигания, сайлентблоки спереди справа, катушку зажигания, амортизатор крышки багажника, пару раз дворники.

После первого "учебного" года жизни поменял все 4 колеса Пирелли, на недорогую Фулду. Все ямы в городе были наши, пока осваивали езду, шишкам было несть числа. На зиму - Мишлен липучки.

Прошлым летом заметил вспученую краску на небольших участка низа передних крыльев, решил что лучше сделать это сейчас, пока объём не велик, отогнал мобиль знакомому на его СТО, итог - работы почти на 2 нед. При ревизии под краской сквозные дыры в арках задних крыльев, низ передних, часть порогов. Всё вырезали, вварили латки, покрасили. Вроде аккуратно, так сразу не определишь что был ремонт. Встало в 8 тыс.гр. Нужно добавить что живет машинка всё время на улице.

Из недостатков могу отметить следующее: бюджетненькая отделка по салону - пластик везде жёсткий, легко царапается, как и оббивка сидений, но при этом посторонних звуков почти нет. Шумка слабовата, скажем так скорее она есть чем её нет. Машинка страдает хорошим аппетитом, реально по городу 9-10л. При этом 92 бенз. кушает легко, хотя на 95 работает мягче да и тянет получше. На трассе так-же не голодает. До 90 вроде умеренно но потом растет прилично. Расхода масла нет. Динамика конечно не ахти, всё ж 75 лошадей не бог весть какой табун, но ущербным в потоке себя не чувствуешь. Зимой после выключения двигателя довольно быстро остывает салон.

Из плюсов: при всех компактных размерах снаружи, внутри довольно просторно. Посадка за рулём удобная, да и пассажиры не стеснены. Водитель любого роста за рулём усядется без проблем. Зять 1,94 м. иногда ездит на Полике, в восторге от посадки. Хороший обзор, достаточный дорожный просвет, хорошая маневренность. Для города самое то. Багажника хватает для молодой семьи. Зять предлагал дочери что либо новее и побольше, категорически не хочет, говорит что мобиль свой любит и не променяет. Ну жизнь покажет.

Если кому-либо нужен компактный, не очень затратный в обслуге автомобиль, смело могу рекомендовать Поло хэтч, разочарованы не будете.


19
Нравится!
Мне нравится!
2037
Комментарии18 Добавить комментарий
НаHonda Transalp, Nissan Teana 5 января 2019 в 22:41

Выходит не у всех вагов кузов надёжно защищён от коррозии.

+2
kedr77
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 6 января 2019 в 14:11

10 -летнюю гарантию от сквозной коррозии отходил.

0
был неделю назад
НаToyota RAV-4 5 января 2019 в 22:41

Я как понял этот поло хетч и наш поло седан - это разные авто или одно и то же, только кузова разные ?

0
618418
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 января 2019 в 23:25

У автора авто 2005 года, сейчас поло другие

+1
был 23 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 6 января 2019 в 08:37

А еще на опель говорят , что гниют. А тут за 60 тысяч сгнили пороги, жесть. Хотя возможно эти пороги хорошо и постоянно получали об бардюры от такой наездницы.

+3
s1stem
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 6 января 2019 в 10:46

не за 60 тысяч, а за 13 лет, но все равно рано.

+1
ff-68
был 4 часа назад
НаFord Fusion 6 января 2019 в 11:32

Что наводит на мысль,тачка-утопленник. Стана откуда ввезли неуказана.

-3
mikl 7
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 января 2019 в 11:55

была бы утопленник, проблемы были бы другие. Бюджетный автомобиль, 10 летнюю гарантию от сквозной коррозии отходил, все честно.

+1
mikl 7
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 6 января 2019 в 14:08

Машина была куплена в Украине новой в автосалоне, за 13 лет ржаветь начнёт почти всё. Тем более всю свою жизнь хранилась на улице.

0
валерийдок
был 4 часа назад
НаFord Fusion 6 января 2019 в 15:11

Ну и хорошо,коли не тонула. Выходит и мне пора свою менять.)

0
s1stem
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 6 января 2019 в 14:10

Пороги прогнили в местах контакта с крыльями, и увидеть это смогли только сняв краску.

0
валерийдок
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 января 2019 в 09:48

Если речь про передние крылья, то да, там пол локерами скапливается грязь, и начинается коррозия. Рекомендуется желательно раз в год вычищать оттуда всё, что накопилось.

Не смертельно, но неприятно(

0
s1stem
НаMercedes C-class 6 января 2019 в 22:30

Думаю, дополнительный антикор никто не делал. Машина на улице, зимой в соли. Хотя...

0
garisp
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 7 января 2019 в 00:29

В своё время машина планировалась на год-другой, поэтому о доп.антикоре речь не шла. Но времена изменились, так и приросла в семье.

0
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 января 2019 в 12:47

Сосед такого купил в каком-то левом салоне, битый перебитый. Однако ездит

0
3 февраля 2019 в 21:49

На автомате на поло 2006, такой же, до 10л по городу ( Зимой ясно что больше будет. При кондиционере будет больше если постоянно ездить наверно. ) по паспорту пишет 10.2- 10.4. можно в меньше, но зависит от города. Маленький, всегда пешеходы... Разгон - тормоз. При 140 - 4000 оборотов. Автомат 4х-ступка

0
НаVolkswagen Polo30 июля 2019 в 15:49

У меня тоже поло ток по старше 2003г. С таким же мотором и автоматом. Жил и живёт на улице как минимум последние лет 10, краска на порогах, крыльях, капоте-местами содранна до метала-участками от 1 до 5см но не ржавеет. Есть потемнения метала, но ржавчины или пузырей на краске не)

Максимальный расход зимой по городу под 11л.(но меня уверяют что если поменять кислородные датчики, то расход упадёт на 2литра)) Летом с кондеем более 9л не замечала, а по трассе- чем быстрее едиш, (хоть с кондеем хоть без) тем меньше кушает, но не менее 6.5-7л.

Салон зимой остывает действительно быстро! Как и медленно нагревается.

Пластик да, действительно лего поцарапать, но он не дубовый, и не скрипит и не кряхтит на кочках, при том что у моей ласточки родные стойки и пробег по спидометру почти 200тыщ, хотя знатоки говорят что он скручен как минемум на 100тыщ.

По динамике в городе, я бы не сказала что слабенькая, с первой передачи стартует-аж буксует), вот на трассе автомат больно рано включает передачи, и действительно динамика не какая получается! Ноо коробка расчитанна и на ручной речим, и если держать стрелку хотя бы на 4тысячах, то на динамику грех жаловаться.)

Масло не кушает по городу не грамма! Но на трассе если стрелочку больше 3-3.5тысячь наблюдать, то за поездку в 4500км скушала 3.5литра🤔 но стрелочка частенько доходила до 5😁

Как владелец аналогичного авто, подтверждаю: разочаровывает в начале, только внешность, но когда знакомишся с ним поближе, оказывается, что за внешней невзрачностью таится довольно вместительный, но внешне компактный авто, юркий, надёжный друг, который просит за свою дружбу только масло и бензин.

0
екатерина 87
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50030 июля 2019 в 19:24

Полностью согласен с написанным.

0
Добавить комментарий