Машина на каждый день
Всем привет! Сегодня попробую рассказать некоторые нюансы владения машиной, которая уже заслужила любовь агрегаторов такси и каршеринговых компаний. Таких авто на дорогах очень много, соответственно в каждой пятой(десятой) семье такая имеется, но тем не менее поделюсь личными впечатлениями, возможно кому-то мои мысли покажутся полезными. Долгое время я владел более мощными и вместительными авто, но жизнь иногда вносит коррективы, поэтому сейчас пока такая машина, дальше посмотрим))
Итак по порядку:
1. Муки, как говорится, выбора. Условия были таковы - нужен был новый авто с ценником до 1,5 млн. На момент покупки, а это был эпичный 20 год, сентябрь, покупка нового авто сильно напоминала квест под названием «найди меня если сможешь». В наличии машин было мало, по поводу дальнейших поставок дилеры отвечали очень уклончиво. В общем проехавшись по салонам и посмотрев Солярис, Киа Рио, Рапид и подобное им, было принято решение заехать в Фольксваген. Зайдя в салон сразу увидели этот белый Полик и в общем то внешне он понравился. До этого уже был опыт передвижения на авто в предыдущем кузове, поэтому по технической части вопросов не было. В общем и целом остановил свой выбор на нем из-за того, что комплектация почти топ, ну а за эти деньги Солярис брать не захотелось, а на Октавию и Джетту тупо было жалко переплачивать. Опять же лифтбек захотелось). Китайцев на тот момент я почему то ещё не рассматривал.
В силу того, что я несколько лет практически не следил за ценами на новые авто, ценник конечно немного удивил, но такие сейчас реалии, что меньше миллиона машины вообще не стоят новые.
2. Первые впечатления. Повторюсь, опыт передвижения на Поло уже был, поэтому каких то сильных эмоций авто не вызвал. Его брали для каждодневного использования город/трасса, и в целом с этой функцией справляется нормально. Порадовала коннекция с телефоном, честно не ожидал, что в бюджете можно полноценно использовать возможности мультимедиа.
3. Эксплуатация. На авто хороший дорожный просвет, это позволяет иногда «продернуть» по полям, но при движении по открытым трассам он в связке с малым весом даёт хреновую аэродинамику и даже при небольшом боковом ветре машину реально сдувает с дороги). Расход как и предполагалось минимальный, в среднем 6,3 по компу. По ощущениям примерно так же. Сиденья не сказать что спортивные, но посадка в целом неудобства не доставляет и в дальних поездках спину не ломит и ничего не затекает. За год владения ничего не сломалось, все работает в штатном режиме и на ТО никаких неприятностей не выявлено. Конечно при пользованием данным авто я всегда делаю скидку на ценник, поэтому не сравниваю его со своими бывшими, это будет не совсем корректно. Удобный руль с множеством кнопок на нём позволяет не отвлекаясь от дороги использовать нужные функции, типа музыки, круиза и тд. Вообще комплектация довольно насыщенная: есть обогревы всех сидений, руля и обоих стёкол, круизом сейчас никого не удивишь, ну и конечно он не адаптивный), про медиа я уже писал, навигатор, контакты и сервисы Яндекса все присутствуют. Удобный головной свет, на трассе практически не пользуюсь дальним светом, хватает ближнего. Про разгонные характеристики писать смысла не вижу, сами все понимаете, это мотор 1,6 с 110 лс, чудес не бывает). Порадовала управляемость, конечно это не БМВ, но в поворотах на адекватной скорости подруливать не требуется, на дороге с колеями также держится уверенно, хотя малый вес все таки даёт иногда о себе знать. Удобный багажник, несмотря на полноценную запаску места достаточно, а кузов «лифтбек» даёт дополнительные плюшки при погрузке и выгрузке. В общем Поло на мой взгляд является хорошим компромиссом, когда на большой авто денег не хватает, а хочется ездить каждый день. Понятно, что год это небольшой срок, но пока слава Богу машина не капризничает и выполняет все, что от неё требуют. Спасибо, всем кто дочитал, думал больше напишу, но видимо практики в писанине давно не было или мысли закончились)) Кому интересно-спрашивайте, с удовольствием отвечу всем желающим.
Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.6 2020 г
За эти деньги хороший выбор!
Достоинства:
- Недорогой.
- Небольшой расход.
- Приятный салон.
- Мультимедиа.
- Дорожный просвет.
- Большой багажник
Недостатки:
- Маленький вес.
- Слабый мотор





ценник на новые авто может удивить даже если за ними (ценами) следить.
Удачи с авто. Поло-лифтбек по мне внешне приятнее нового Рапида.