Volkswagen Polo Sedan 1.4
Были ГАЗ-24 81 г.в., ВАЗ-21083 86 г.в. Все бы ничего, но надежность упомянутых авто явно страдала. Как в поговорке: вытянешь голову -- хвост увязнет, и наооборот. Тем не менее в 2002 г. с друзьями поехал на рынок покупать ВАЗ-21099 б/у, на мой взгляд (тогда)приличный автомобиль и внешне и по эксплуатации. Иномарки не рассматривал, т.к. боялся цен на запчасти, предполагал дорогостоящий ремонт, да и со своими вроде как привычней и понятней. Кое что по авто могу сделать и своими руками.Однако на рынке был предан анафеме со стороны приятелей (очень крутых спецов по а/технике) и поставлен перед фактом: смотрим только иномарку. К вечеру блужданий обнаружили VW Passat 89 г.в. 1.6 карбюратор, универсал.
Совершенно искренне: 3 года а/счастья. Ремонт только по мелочи. Наши дороги - перебрали подвеску и на этом ВСЕ!!! Учитывая год выпуска, в 2005 г. расстался со своей 1-й иномаркой. Муками выбора долго не страдал и приобрел на рынке VW Поло Классик 2000 г.в. дв. 1.4 16V 75 л.с. В машине: усилитель руля, передние стеклоподъемники, кондиционер, 4 подушки, противотуманные фары, электро зеркала с подогревом, обогрев форсунок омывайки, микролифт передних сидений, регулировка фар, раздельная складная задняя спинка, штатная музыка. Как едет? Отлично! Динамики этого двигателя такому автомобилю хватает с лихвой, если только Вы не Шумахер. На трассе стоит как трамвай на рельсах. Всякие продольные углубления на дорогах и пр. незаметны. Руля слушается отлично, причем с набором скорости руль приятно тяжелеет.
ABS очень хорошо справляется со своими обязанностями, а пару раз зимой просто спасла от неминуемого въезда в впереди идущее авто. Зимняя эксплуатация каких-либо проблем не выявила. Просто мой Поло заводился и ехал, сколько бы на термотре не было ниже нуля. Комфорт: спереди удобно устроиться можно ростом до 2-х м и весом , наверно до 150 кг. Сзади, конечно, потеснее. Но багажник -это точно мечта оккупанта. Качественно отделан, крышка на газовых упорах, + розетка на 12 V.
Относительно ремонта: за 2 года замена задних сайлентблоков (550 р. 1 шт.) и весной 2007 г. замена ремней ГРМ, ремней навесного, помпы и роликов + тормозных дисков и колодок (з/части оригинал + работа=18000 р.) Расход: в городе с кондиционером - около 8 л., на трассе, если не гнать -- можно уложиться в 5 л. За все время эксплуатации данного автомобиля у меня ни разу не возникло желание что-либо в нем переделать или что-то добавить.
Последнее я считаю главным (конечно субъективно) показателем в характеристике автомобиля. Жалею лишь о том, что все проходит и придется вновь мучиться -- что же купить? Уверен в одном - это будет VW и только VW!!!
Совет автора покупателям Volkswagen Polo Sedan 1.6 2000 г
- Однозначно рекомендую б/у в кузове "седан" с двигателем 1.4 16 V
Достоинства:
- Непревзойденное немецкое качество
- Надежность
- Функциональность
- Внешний вид
Недостатки:
- Относительная сложность обслуживания двигателя 1.4 16 V




А так да, машинка неплохая, резвая. Единственное, что напрасно не указал автор - пробег за 2 года эксплуатации. Иначе не поймешь, много он потратил или мало.