26 мая 2008

Volkswagen Polo

Машинка прошла не много, всего пару тысяч, и за руль меня супруга почти не пускает, но всё же попробую написать пару слов. Изначально планировалась Фабия нью. На неё ставят аналогичный автомат.

При проведении беглого анализа:

- при равной цене фабия проигрывает в комплектации, хотя и выигрывает в объёме двигателя (1,6 против 1,4). Но покупать малолитражку, которая жрёт как авто С класса наверное не совсем умно;

- внешне фабия уж очень какой то игрушечный авто (да простят меня владельцы фабий), чего не скажешь о Поло. Короче выбор пал на Поло.

Были переживания всё таки по поводу резвости движка 1,4. Опасения оказались совершенно напрасными. Машинка улетает со светофора пулей, при этом тапка в пол не давится. В шустрости машинке не откажешь. По трассе ведёт себя тоже достойно, хотя на скорости после встречного камаза машинку слегка кидает в бок. Всё таки это малыш весом всего в 1 тонну. Штатная резина Перелли. В ливень трассу держит отлично. Огромный лужи преодолевает на 5 с +. Но всё же резину хотелось бы чуть по шире (стоит 165), уж больно чествительно машинка реагирует на выбоины.

Машинка идёт с пакетом "Плохая дорога". Клиренс - гуд, по низу обработана какой то хренью. Но при всём при этом стоит пластиковая защита поддона. Хотелось бы конечно железную, хотя говорят что этот пластик 1,5 тонны удар выдерживает. Автомат вроде как гуд. Поначалу слегка тупил, но чем больше машика ездит, тем быстрей он начинает откликаться на педаль газа. Есть спорт режим. По полной крутить ещё жалко. Но уже могу сказать что на спорте движок раскручивается намного быстрее.

Штатная аккустика на порядок лучше той, что ставять на Шкоды. Что именно там стоит не знаю, но звучит достойно, не запирает и не друбезжит (в отличие от Октавии). Багажник по моему самый просторный среди одноклассников. Передние сидушки обе регулируются по высоте, руль регулируется в двух плоскостях. Не слишком удобная спинка заднего сидения. Плюс машинки в том, что спинки передних сидений со стороны задних пассажиров обтянуты кожзамом, так что следы детской обуви просто вытираются тряпкой. Кто возит на задних сидениях детей меня поймёт.



Совет автора покупателям Volkswagen Polo 2008 г

  • Отличное авто, совет - покупать. :) Цена конечно может слегка и завышена (по сравнению с Гетсами и бла, бла, бла) но всё таки это благородный немец.
Еще советы

Достоинства:

  • Манёвренность
  • Штатная акккустика
  • Внешний вид
  • 6-ти ступенчатый автомат (Типтроник)
  • Размер багажника
  • Штатный головной свет
  • Вместительность салона

Недостатки:

  • Слишком узкая штатная резина
  • Не совсем удобная спинка заднего сидения
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
22084
Комментарии8 Добавить комментарий
НаVolkswagen Poloизменен 26 мая 2008 в 17:16
согласен-задняя спинка не удобна , точнее угол наклона городской (прямая спина) но она ж под город и заточена.

тоже выбирал фабиа сузуки свифт polo-выйграла polo 1/4 тди .
0
НаToyota Hiluxизменен 26 мая 2008 в 19:57
хотя говорят что этот пластик 1,5 тонны удар выдерживает.

? ? ?-а наши то лохи-титаном подлодки кроят
0
изменен 27 мая 2008 в 23:15
Но всё же резину хотелось бы чуть по шире (стоит 165)

а причем тут высота? smile
0
изменен 28 мая 2008 в 11:34
хотя говорят что этот пластик 1,5 тонны удар выдерживает.

? ? ?-а наши то лохи-титаном подлодки кроят

Просто при фразе "нужна защита на Поло с корбкой автомат" на рынке все разводят руками, вот и приходится пока тешиться этими заверениями одного из сервисменов sad
0
изменен 28 мая 2008 в 11:43
Но всё же резину хотелось бы чуть по шире (стоит 165)

а причем тут высота? smile


Для тех кто на бронепоезде, поробую чуть поподробнее. Резина стоит 165/70 R 14. Из этих цифр следует слудующее:

165 - ширина шины в мм
70 - отношение высоты к ширине в %
R - обозначение радиальной конструкции
14 - диаметр диска в дюймах.

Так что "а при чём тут высота?", ответ - действительно не при чём smile
Забыл ещё про расход написать. Жрёт многовато. По трассе около 7л, по городу 10л. Хотя общий пробег всё таки маловат, надеюсь расход ещё снизится.
0
НаVolkswagen Poloизменен 22 июля 2008 в 13:00
у самого Поло)))
машина в своём классе одна из лучших, если не лучшая...конкурировать с ней может только шкода фабиа нью. сузуки - нет, а гетцы - тем более (после сидения в салоне гетц туда в следующий раз только с противогазом залезть можнго....запах пластмассы и через полгода после покупки нового авто не выветривается)

типичный городской автообиль, хотя на трассе тоже держит себя уверенно
0
максим777
НаHonda Civic, Hyundai Getz23 ноября 2009 в 14:16
Насчёт Гетца сбрехнул конечно..,
нихрена там пластик сновья не пахнет
0
изменен 27 июня 2009 в 23:17
Пользуюсь Поло 1.4 ТДИ без месяца -2 года. Наездил 100.000. На данный момент расход по трассе (если держать 90-97 км/ч)
составляет 3.9 литра, как и заявлено автопроизводителем. А если при таком движении еще и накатом пускать- получится 3.8. И это при том, что машина загружена.
За 2 года ничего не ломалось)
0
Добавить комментарий