6 марта 2007

Volkswagen Polo

Почти пол года и 15000 за рулем своего "нового" коня: VW POLO 1.4 (75hp + ручка) (пробег 75000). До этого носился на VW Vento 1.8 (75hp + автомат).

Со сменой автомобиля один позитив:

1) "Ракетная" динамика до 90 км/ч, за счет коротеньких ступеней КПП.

2) Низкий расход топлива с моим стилем вождения 11 л АИ95, против 15 АИ 92 на венто.

3) Великолепная управляемость во всех экстремальных режимах вождения (переставка, управляемый занос) пожалуй, за исключением экстренного торможения на автомобилях без АБС (как на моем). Зимой без торможения двигателем и филигранного прерывистого торможения просто не обойтись. АБС на эту машинку ставился как опция (300-400 баксов) не все могли себе позволить.

4) Комфорт. Сел и очутился в автомобиле выше классом: разместился просто супер (рост 189см). Очень широкие возможности регулировок сидушки и руля. Если достался подогрев сидений, ну повезло. Отличный 5-ти режимный обогрев поясницы и попы, гораздо лучше, чем в Nissan Almera. Мужикам рекомендую не увлекаться, не полезное это дело. Тут не тесно, пока сам или пассажир не напялил теплую зимнюю одежду, которая с такой крутой печкой просто не нужна. Про задние места точно не скажу, спрашивал пассажиров, говорят нормально. В автомобиле отличный обзор, мертвых зон почти нет.

5) В наличие омыватель фар, отлично работает и существенно увеличивает статью расходов по "незамерзайке".

Сразу как купил, нарвался на неисправность системы климат контроля easy-tronic, электро замка 5ой двери и обогрева зеркал. По всей видимости, это проблема конкретной машинки, что-то в ней каратнуло. Часть удалось восстановить сменой предохранителей, часть оставил до весны. На 65т. вышла из строя катушка зажигания второго цилиндра. На 73 тысячах приобрел стук рычага поперечной устойчивости в передней подвеске. Готовлюсь менять резонатор глушителя. Ну и передние тормозные колодки с дисками. По сервисной книжке отыскал работы по смене переднего правого ступичного подшипника (55т.км.) и аккумулятора.

Вот, пожалуй, и все.



Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 16V 2003 г

  • При осмотре БУ-шных "половиков" проверте на адекватность хитрую систему климат контроля easytronic. ОТЛИЧНЫЙ выбор для города в т.ч. и для драйверов со спортивными амбициями.

Достоинства:

  • Динамика
  • Обзор
  • Расход топлива
  • Комфорт
  • Высокая активная и пассивная безопасность

Недостатки:

  • Ранние для немца проблемы с подвеской
  • Отсутствие АБС на большенстве автомобилей.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
44542
Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 6 марта 2007 в 12:15
Честный отзыв. Машина действительно очень хорошая, ездил на такой, но с 1.2 литровым движком, и даже на нем динамика достойная
0
изменен 7 марта 2007 в 09:23
Все хорошо, только система полуавтоматического климат-контроля в Поло называется semyautomatic climatic, а не easy-tronic...)))) И в подвеске проблемы начнутся на таких дисках очень быстро, низкопрофильная резина не способствует ее долгожительству...))))
0
изменен 7 марта 2007 в 14:10
КЛАССНЫЙ НЕПРОБЛЕМНЫЙ АВТО ДЛЯ СЛАБОГО ПОЛА. ИМЕЛ ЧЕСТЬ НАБЛЮДАТЬ ЗА ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ДАННОГО АВТО - ПРОБЛЕМ ЗА 50000 НЕБЫЛО
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 8 марта 2007 в 11:03
Спасибо за честный отзыв. А то меня все пытаются уверить, что расход 13 литров бензина на сотню на VW Golf 1,6 101hp - это ненормально много.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 8 марта 2007 в 11:24
Спасибо за честный отзыв. А то меня все пытаются уверить, что расход 13 литров бензина на сотню на VW Golf 1,6 101hp - это ненормально много.

Да так оно и есть. На чипованном пассате 1,8Т средний расход топлива - 11 литров. А лошадей там 197...
Низкий расход топлива с моим стилем вождения 11 л АИ95

Это КАК же надо ездить, чтобы 1,4 столько жрал?
0
изменен 8 марта 2007 в 11:29
Расход сильно от стиля езды зависит. Тапка в пол, и будет расход 11л.
На WRX, по трассе и не трогая педаль газа при крейсерской 110-120км/ч - 8,5-9л., а на всю железку 18л. не предел!!!!
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 8 марта 2007 в 11:33
Тапка в пол, и будет расход 11л.

причем постоянно
0
изменен 8 марта 2007 в 11:36
Есть кадры которые педаль газа вообще никода не отпускают.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 8 марта 2007 в 12:19
Расход сильно от стиля езды зависит. Тапка в пол, и будет расход 11л.
На WRX, по трассе и не трогая педаль газа при крейсерской 110-120км/ч - 8,5-9л., а на всю железку 18л. не предел!!!!

+1 wink
У меня сейчас 18... Мотор-2,5 турбо
0
изменен 8 марта 2007 в 17:33
""Ракетная" динамика до 90 км/ч, за счет коротеньких ступеней КПП"-"ХА-ХА-ХА" biggrin ,а вот места ,действительно, мног при таких габаритах,особенно, от коленей до передних сидений(был удивлен кошда сидел)...Хороший отзыв lightbulb
0
изменен 8 марта 2007 в 17:36
5-ую дверь можно заварить и сдвинуть к ней заднее сидение. Места будет еще бльше.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 9 марта 2007 в 10:02

Да так оно и есть. На чипованном пассате 1,8Т средний расход топлива - 11 литров. А лошадей там 197...


Я лично не технарь, могу ошибаться, но спецы мне объясняли, что турбина позволяет выдавать много лошадок при низком расходе топлива. Так что турбированный движок - не эталон. К тому же многое зависит от стиля езды, а я люблю "покрутить" движок, часто катаюсь на 3-4 тыс. об. Много приходится толкаться в пробках. Вот и получаются 11 л летом и 13 л зимой. Мастера говорят - это в рамках нормы.
У меня у знакомого на БМВ-523 был расход 20 литров, и ничего.
0
изменен 12 марта 2007 в 01:25
вента 1.8 -90 лошадей и не жрёт она столько сколько написано
Город 11-12
трасса можно и 7 уложится
пользую её 4 года
0
23 января 2009 в 18:47
2 koles: мой тебе совет - не пиши то, чего не видел лично, а слышал от друзей. У меня VW Passat 1.8T и Polo 1.4, обе машины новые покупал в 2002г. у официального диллера. Расход по городу у Polo в среднем 11литров(если не давить на полную), на Passate 12литров(также в умеренной езде) и без всякого чип-тюнинга и др. вмешательства в родные настройки двигателя. Обе машины проходят ТО вовремя с отличным маслом и т.д., пробег у Пассата: 67000, у Поло: 28000км. Я считаю, что данный расход нельзя назвать экономичным, но меня все устраивает, т.к. всем известно, что немецкие машины никогда не были экономичными...
P.s. думаю, что чипованный Passat 1.8T (197л.с.), еще если учесть, что чип-тюнинг делают люди не для того, чтобы экономично ездить, ну никак не может кушать всего 11л...может по трассе?
0
1 декабря 2009 в 23:18
у меня Polo 1.4 механика, куплен новым в 2007 проехал я уже 65000, куплен у офицеалов и у них же все ТО пройдены. так вот если в городе движку крутить не более 3000 об. то расход 7-8 литров, а если выше ну максимум 10 литров!!!
0
Добавить комментарий