Volkswagen Polo
Здравствуйте уважаемые автолюбители.
Хотел поделиться с вами впечатлениями об эксплуатации ФВ Поло. Не писатель, а потому коротко.
Плюсы-качесво сборки, хоть и испанец, руль с электрогидроусилителем, непробиваемая подвеска, коробка-автомат работающая без задержек.
Минусы-цена 18 300 у.е. для машины такого класса дороговато, слабоватый движок, проблемы с электрикой.
В эксплуатации с апреля 2006,пробег 22 000 водит в основном жена, опыт вождения-с нуля, я как штурман. Короче об ощущениях, стартует резво, хотя движок 1,4,идет ровно, колдобины ощущаются, но не сильно, звук мотора в салоне не слышно, тормоза работают на 5+, несмотря на то что задние барабанные. Коробка-автомат работает без задумчивости, говорят у предыдущих моделей тормозила, подвеска жестковатая, плюс мы брали с пакетом для российских дорог, так что...
Проходимость на уровне, ездим на дачу, а дороги там мама не горюй, жалко машинку конечно, но ничего, справляется. Зимой салон прогревается за 15-20 минут. Не радует расход топлива,9 литров для малолитражки по городу многовато имхо. А если с кондером, то только по трассе, мощность очень здорово падает. До этого был Ярис 7- 8, максимум, по трассе вообще 5. Улучшена обзорность в зеркала заднего вида по сравнению с предыдущим поколением (у нас 5го,не лупатый уже). Небольшие ямки проходит легко, а вот на стыках моста подбрасывает здорово.
Шумоизоляция на троечку, ну что требовать от машины класса А. Но тут повторюсь, движка не слышно, шумит гравий попадающий в колесные арки и зимняя резина если вовремя не поменять.
Салон комфортный на удивление, при росте 185 сижу абсолютно комфортно. Сиденья регулируются по высоте и наклону. Регулировка руля три положения, плюс еще и по вылету. Багажник небольшой, ну не картошку ж в нем возить. Акустика стоит штатная, играет нормально, голову поставили Блаупункт с мп3.
На большие расстояния не ездили, но три сотни километров в день-нормально, не устаешь. Вообще эксплуатируем машину каждый день, километров по семьдесят набегает.
Да, чуть не забыл про электрику. Пару раз были случаи, когда ни с того ни с сего вырубалась вся электрика, гонял на сервис, сделали диагностику-все в порядке. Короче неизвестно, может бури магнитные.
Да, по поводу сервиса, первое ТО с заменой масла-6000 руб. А вот бампер и зеркало менял-1300 евро, так что делайте выводы сами.
Да и еще, хоть и малолитражка, но на скорости 160 ведет себя абсолютно нормально. Ну единственно что плохо, если фуры на трассе, то сносит. А вообще дорогу держит хорошо, в повороты входит без крена, ну если только не на скорости 120 в поворот входить.
Резюме. Крепкая "горожанка", без изысков, для людей ценящих комфорт и не имеющих лишних денег на содержание "понтовоза".
Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 16V 2006 г
- Если вы цените комфорт и удобство дороже понтов, покупайте. Идеальный вариант для молодой семьи.
Достоинства:
- Плавный ход
- Тихая работа двигателя
- Крепкая
- Жесткая подвеска
- Внешний вид,особенно если цвет подобрать
- Комфортный салон
- Непривлекательность для угонщиков
- Качество сборки
Недостатки:
- Высокая цена
- Проблемы с электрикой (но это скорей частный случай)
- Слабоватый движок в гору еле тянет
- Сервис если фирменный, то цены очень кусаются



