8 мая 2009

Volkswagen Scirocco.

Мой друг является членом клуба Volkswagen и когда появляются новые машины этой группы, ему звонят в первую очередь. Для теста предоставили 3 машины: 6 гольф с новой 7 ступенчатой DSG, новый PASSAT CC и конечно scirocco. К сожалению, на тестдрайв было огромное количество людей, поэтому поездка проводилась в конвейерном режиме, и более детально изучить машину времени не было. Расскажу то, что почувствовал за 10 минут.

На рынок Украины машина будет поставляться в 3 комплектациях: с двигателем 1.4, 160 л.с. и 7 ступенчатой DSG за 36800 вечно зелёных. Вторая версия на 1000 дороже и идёт с 2-литровых двигателем на механике, и третья, на которой мы катались, 2-литровая с 6 ступенчатой DSG, 200 л.с. и 280 Н. м. крутящего момента и обута она была в 225/45 R 17 (за доплату ставят колёса 235) за 40200 дол. Разгон до сотни 7.1 сек., двигатель 1.4 разгоняется на секунду медленнее. Впереди машина напоминает 6 гольф, только приплюснутый. А сбоку напомнила мне KIA Pro CEED.

Диван для задних пассажиров сделан в виде двух ковшей, я со своими 183 см. поместился там впритык, человек выше моего там не влезет. Для ног места тоже немного. Но самое ужасное - это комфортность заднего дивана, устроится удобно мне так и не удалось, а через 5 минут я начал испытывать лёгкий дискомфорт. На дальние расстояния там будет очень тяжёло ездить. Также в глаза бросился очень дешёвый пластик задней части подлокотника, пожадничали. Вылизать с галёрки не просто сложно, а очень сложно и с первого раза достойно это сделать наверное не получится и плюс вы оботрёте пороги своими штанами, что мы и сделали, а ведь шёл дождь.

До этого я был ярым противником автоматов и думал, что их изобрели исключительно для девушек и пенсионеров, но DSG - это круто. Никаких задержек и пауз, машина просто выстреливает. При этом, как утверждал проводящий тестдрайв, она быстрее переключается и жрёт на литр меньше чем механика. На счёт переключений наверное это правда, а насчёт экономичности не знаю. В спецификации указано, что машина по городу потребляет 11 литров, при этом за всю поездку показание компьютера меньше 19 литров не опускалось. И парень с салона сказал, что средний расход 20 литров (бак 55 литров) и пожаловался, что машина прошла 6 тысяч, а резина протянет ещё не больше 1000.

Машина очень жёсткая и очень мощная. Мне понравилось, что когда стоишь на перекрёстке на холостых оборотах двигатель работает очень тихо, такая себе овечка, но как только нажимаешь на тапку, рёв становится настолько мощным, что разговаривать приходится существенно повышая голос и ревёт не как китайский глушитель на девятке, а особенно, мелодично.

Стекло заднего вида скорее для красоты, оно очень маленькое и перекрывается подголовниками пассажирского дивана, которые сделаны как одно целое с ковшами. Думаю, ездить на ней каждый день будет напрягать, много шума и жёсткая. Как вторая, в виде игрушки возможно. Но цена, блин! 43500 - это металлик и в коже. Зато если её купить, то будешь один в городе на такой или хотя бы на районе. Хотя для меня дико отдать столько денег за хэтч, когда есть пассат. Правда это разные классы и люди покупают их разные, но мне второй ближе.

Прошу гнилыми помидорами меня не забрасывать. Машинка ещё не появилась в продаже и я подумал, что возможно кому-то будет интересно. Да и катался я на ней всего 10 минут.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
28349
Комментарии16 Добавить комментарий
9 мая 2009 в 12:28
Ааа....Машина красавица.
0
НаPontiac Sunfire 9 мая 2009 в 20:37
Жаль что не будет полноприводных версий.
0
9 мая 2009 в 21:08
Не понимаю маркетиноговой политики Фольца. Зачем нужен Сцироссо когда есть ГольфGTI с нормальным багажником.
0
dragon1
НаSubaru Forester 9 мая 2009 в 22:48
Ну почему же? Мне например больше нравится приземистый силует scirocco, чем гольфа . Внешний вид тоже имеет значение.
0
dragon1
НаChevrolet Lacetti, Opel Astra 9 мая 2009 в 22:55
Да затем что у гольфа(хоть и GTI) нет такого обалденного дизайна! Тем более, заряженый гольф это всё же компромисс между спортивностью и практичностью, а вот Scirocco автомобиль для полных эгоистов(для тех кто ездит всегда один, ну максимум с подругой с соседнем кресле).
0
drlivsi
НаTVR Tuscan, Wanderer 2310 мая 2009 в 01:06
Вот дизайнто какраз ооочень спорный... куцый какойто, да и низкий он, точто надо по украинским направлениям
-3
drlivsi
12 мая 2009 в 06:55
Зато у него есть багажник, да и отличается Сцирокко от Гольфа только кормой.
0
НаCadillac STS, Citroen C510 мая 2009 в 00:59
Думаю не много продаж у них будет...а-ля Вольво с30.
+1
НаSubaru Foresterизменен 10 мая 2009 в 01:42
Согласен, немного. Но и GTI покупают не так уж часто. В даном случае scirocco будет лучше продаватся, чем заряженный гольф, мне так кажется.

Думаю, что VW все правильно сделал, когда начал выпускать scirocco - как не крути автомобиль с яркой внешностю и более-менее спортивными характеристиками, короче с огоньком как говорится. Фольцу, на фоне всех его правильных моделей, как раз не хватает такой зажигалки.
+1
НаTVR Tuscan, Wanderer 23изменен 10 мая 2009 в 11:32

Я долго смотрел на дизайн задка, все думал что он мне напоминает... Эврика, так это же Хонда Сивик хетч конца 90-х ! шильдик если на хондовский поменять, не отличишь

-7
tahter
НаVolkswagen Polo10 мая 2009 в 13:19
бугага. ага, прям одно лицо.
+2
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 11 мая 2009 в 10:09
Тачка, красавица! А бывают такие фольксвагены с четырьмя дверями?
+1
pashkin_87
НаVolkswagen Polo11 мая 2009 в 20:33
нет. идёт как спорт-купе. а с 5 дверьми она бы так не смотрелась уже :)
+1
11 мая 2009 в 16:08
Сомневаюсь...Да и не слыхал такого!
0
Надо купить дочке на 18 лет. Может даст старику погонять пару раз...
0
изменен 12 мая 2009 в 13:37

Лучше немного переплатить и взять BMW 1 серии за 45300. И сотню она делает за 6.4 сек. и вид более породистый.

-3
Добавить комментарий