30 ноября 2006

Volkswagen Sharan

Автомобиль купил весной с двигателем 1.9 ТDI + МККП. В машине было почти все: АБС, круиз, кондиционер с климат-котролем, электрика и т.д. Поначалу очень радовался. На ходу машина просто супер, вместительная, экономичная. Габариты как у обычной легковушки, но внутри в 2 раза больше места.

Расход топлива (солярка) по трассе:

до 90км/ч 5л.! Это у машины, которая весит почти 2 тонны!

до 120км/ч 6л.

Быстрее 7-8л.

В городе в пробках 7.5л.

В общем, пол года ездил и радовался.

Сначала сломался кондиционер. Не пытайтесь даже начинать чинить старый кондиционер на Шаранах. Придется менять все вкруговую. Дело в конструктивных недостатках: трубки и часть элементов ничем не защищены и очень быстро гниют на наших дорогах. Потом пришла очередь ТНВД. Даже не спрашивайте меня, сколько он стоит новый, хорошо, что их восстанавливают пара фирм в Питере за 1000 долларов вместе со снятием-установкой.

Потом начались глюки с электрикой: провода практически во всех дверях переламываются и коротят. Я думаю, что это португальская сборка дает о себе знать. Были и другие мелкие проблемки, но все перечислять нет смысла. В общем не получилось покататься на машине без проблем, может не повезло просто. Хотя почти все запчасти сразу есть в наличии и оригинальные и "левые" и цены не кусаются.



Совет автора покупателям Volkswagen Sharan 1997 г

  • Берите только с небольшим пробегом и не старше 5 лет.

Достоинства:

  • Вместительный
  • Экономичный
  • Комфортабельный

Недостатки:

  • Не очень надежный.
  • Двигатель дорог и сложен в ремонте. Экономия топлива на дизеле не окупается.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
20938
Комментарии2
НаMitsubishi Outlanderизменен 29 апреля 2008 в 23:37
Так это был новый автомобиль или нет? Если нет, то с каким пробегом?
Мне Шаран очень нравится внешне и внутри и я почти готов был брать его пару лет назад (давали как доплату при продаже недвижимости), но европейские рейтинги надежности смутили - он везде после 120 места из 126 возможных...
Вот так сгубили отличную идею хреновой сборкой. undecided
0
НаSeat Alhambra31 декабря 2009 в 10:27
Значит политика такая. Я из Литвы. В Германии 97годов машины проехали ~ по 300000-350000км. К нам уже приэжжают 200000-250000. А у вас я вообще заметил большенство 150000-200000. Может она уже пол лимона прошла. так откуда ета надзёжность? Люди которые брали ети машины с реалным пробегом по книжке 200000 катаются и проблем не имеют. А я катаюс на пассат б4 1.9тди, вот уже 300000 и всё ок. Ети движки очен надёжные.
0
Добавить комментарий