Volkswagen Sharan
Я давно использую VW, за нормальное соотношение качества и цены. После Пассата B4 думал брать В6, но выбрал Шаран 1.8 T - 2002 года. Немного почитал net, отзывы и т.д., короче решился. Машина пришла из Германии с пробегом 85 000 км. По документам - один владелец и маркетинговая фирма. Наверное, обслуживался в хорошем сервисе. Цвет - серебро, бензин и по возможности полная комплектация.
Внешний вид - супер. Очень современно выглядит, и дополнительная тонировка с цветом кузова (серебро), просто класс. Литые диски пока не ставил.
Очень хорошо показывает себя в работе парктроник. Машину почувствовал уже на 2-3 день. Зеркала - достаточные. Обзор нормальный, немного мешает передняя стойка. Пластик стал лучше, но живет звуками как хочет. Все зависит от погоды, температуры и дороги. С водительского места дотянуться по правой колонки или лобового стекла, практически невозможно. Салон огромный. К водительскому креслу привыкаешь долго. Вроде регулировок много и руля тоже, а найти 100 % удобное место очень трудно. Руль в меру большой. Кнопки и рычаги удобны, но при включении поворотников, иногда не нарочно включаешь дальний свет.
Круиз - хороший, очень удобен. Большой монитор (навигация) - хорош. Все удобно и просто. CD-чейнжер иногда ругается на не оригинальные диски. Клима отличная, все удобно и просто. Обогреваемое лобовое стекло, сиденья, зеркала - супер. В комплектации есть автономная печка. Правда не работала свеча и прогнила проводка. Но ремонт сразу окупился. Машина до 90 градусов грелась за 3-5 минут после начала движения в 20!!! Ставил и таймер зимой (30 минут - маловато на прогрев такой большой машины, но все равно утром зимой приятно).
Электролюк большой, имеет несколько вариантов открытия. Ручки в дверях внутри сразу пришли облезлые, хотя двери в идеальном состоянии. Есть блокировка дверей. Стеклоподъемники на все окна. Два детских встроенных сиденья! Очень удобно, даже столики в задних спинках есть. Сзади места - вагон. Это говорят все, даже высокорослые. Садиться в машину очень удобно, не джиповская и не спортивная. То, что надо. В багажнике дополнительное сиденье. Очень легко убирается. Задняя дверь удобная и в меру большая. Подсветка приборов - нормальная. Зеленая на VW - значительно хуже.
Теперь по ходовой. Жестковата. Но управляемость - О.К. Была проблема по подбору резины. По паспорту надо ставить с нагрузкой - 97/99. А это уже "С" - коммерческая резина. Протектор - как у фур и она значительно тверже. Заменил подшипник (начал гудеть) и шарнир один. Пока все. 6 - ступенчатая коробка мне лично не очень. Надо к ней привыкать. Короткие передачи, да и с турбиной... Наверное, лучше автомат. Странно, но слышен перепускной клапан турбины. 150 л.с. - хватает, но стартануть трудновато сразу. Потом догнать - запросто! Расход по городу: 13,1 до 13,6. По трассе: 7,9 до 8,5 л. Сцепление - стандартное VW! Туговато и надо ловить момент подхвата.
Запчасти очень доступные по цене. Если не считать замену сцепления и турбины.
Совет автора покупателям Volkswagen Sharan 1.8 5V Turbo 2002 г
- Брать бензин и с наибольшим кол-вом дополнительного оборудования.
Достоинства:
- Обьем;
- Внешний вид;
- Посадка;
- Доступное обслуживание;
- Расход бензина.
Недостатки:
- Жесткая подвеска.



