5 апреля 2007

Volkswagen Sharan

Я давно использую VW, за нормальное соотношение качества и цены. После Пассата B4 думал брать В6, но выбрал Шаран 1.8 T - 2002 года. Немного почитал net, отзывы и т.д., короче решился. Машина пришла из Германии с пробегом 85 000 км. По документам - один владелец и маркетинговая фирма. Наверное, обслуживался в хорошем сервисе. Цвет - серебро, бензин и по возможности полная комплектация.

Внешний вид - супер. Очень современно выглядит, и дополнительная тонировка с цветом кузова (серебро), просто класс. Литые диски пока не ставил.

Очень хорошо показывает себя в работе парктроник. Машину почувствовал уже на 2-3 день. Зеркала - достаточные. Обзор нормальный, немного мешает передняя стойка. Пластик стал лучше, но живет звуками как хочет. Все зависит от погоды, температуры и дороги. С водительского места дотянуться по правой колонки или лобового стекла, практически невозможно. Салон огромный. К водительскому креслу привыкаешь долго. Вроде регулировок много и руля тоже, а найти 100 % удобное место очень трудно. Руль в меру большой. Кнопки и рычаги удобны, но при включении поворотников, иногда не нарочно включаешь дальний свет.

Круиз - хороший, очень удобен. Большой монитор (навигация) - хорош. Все удобно и просто. CD-чейнжер иногда ругается на не оригинальные диски. Клима отличная, все удобно и просто. Обогреваемое лобовое стекло, сиденья, зеркала - супер. В комплектации есть автономная печка. Правда не работала свеча и прогнила проводка. Но ремонт сразу окупился. Машина до 90 градусов грелась за 3-5 минут после начала движения в 20!!! Ставил и таймер зимой (30 минут - маловато на прогрев такой большой машины, но все равно утром зимой приятно).

Электролюк большой, имеет несколько вариантов открытия. Ручки в дверях внутри сразу пришли облезлые, хотя двери в идеальном состоянии. Есть блокировка дверей. Стеклоподъемники на все окна. Два детских встроенных сиденья! Очень удобно, даже столики в задних спинках есть. Сзади места - вагон. Это говорят все, даже высокорослые. Садиться в машину очень удобно, не джиповская и не спортивная. То, что надо. В багажнике дополнительное сиденье. Очень легко убирается. Задняя дверь удобная и в меру большая. Подсветка приборов - нормальная. Зеленая на VW - значительно хуже.

Теперь по ходовой. Жестковата. Но управляемость - О.К. Была проблема по подбору резины. По паспорту надо ставить с нагрузкой - 97/99. А это уже "С" - коммерческая резина. Протектор - как у фур и она значительно тверже. Заменил подшипник (начал гудеть) и шарнир один. Пока все. 6 - ступенчатая коробка мне лично не очень. Надо к ней привыкать. Короткие передачи, да и с турбиной... Наверное, лучше автомат. Странно, но слышен перепускной клапан турбины. 150 л.с. - хватает, но стартануть трудновато сразу. Потом догнать - запросто! Расход по городу: 13,1 до 13,6. По трассе: 7,9 до 8,5 л. Сцепление - стандартное VW! Туговато и надо ловить момент подхвата.

Запчасти очень доступные по цене. Если не считать замену сцепления и турбины.

 



Совет автора покупателям Volkswagen Sharan 1.8 5V Turbo 2002 г

  • Брать бензин и с наибольшим кол-вом дополнительного оборудования.
Еще советы

Достоинства:

  • Обьем;
  • Внешний вид;
  • Посадка;
  • Доступное обслуживание;
  • Расход бензина.

Недостатки:

  • Жесткая подвеска.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
41950
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 5 апреля 2007 в 10:52
На сколько я знаю фольцовские движки с турбиной,в конкретном случае 1.8Т не надежный,турбины летят,постоянно! У приятеля был Пассат В5 с таким движком,так он за сто двадцать тысяч пробега 2 раза турбину менял,хотя ездит нормально,не вжигая.Да вообще он был не очень доволен своим Пассатом,подвеска слабая! sad sad sad
0
изменен 5 апреля 2007 в 12:05
На сколько я знаю фольцовские движки с турбиной,в конкретном случае 1.8Т не надежный,турбины летят,постоянно! У приятеля был Пассат В5 с таким движком,так он за сто двадцать тысяч пробега 2 раза турбину менял,хотя ездит нормально,не вжигая.Да вообще он был не очень доволен своим Пассатом,подвеска слабая! sad sad sad


Плохо знаете. Первые турбины 97-98г.в. выхаживали немного, тысяч до 100 максимум. Потом была слегка изменена конструкция подвода масла к ротору и сейчас средний срок службы турбины - 150 тысяч. У бережливых владельцев, которые ставят турботаймеры, турбины ходят больше 200 тысяч. Но если ее постоянно раскручивать и сразу глушить двигатель, то можно убрать и за 50 тысяч. Поэтому пусть ваш приятель винит самого себя. Кстати, переборка турбины стоит не таких уж кошмарных денег - 12-14 тысяч деревянных.

Не понимаю, почему вы вдруг стали обсуждать подвеску Пассата, если речь о Шаране. Тем не менее, по подвеске: после 2000 года передняя подвеска Пассата (к задней вообще нареканий не было и нет), эти самые пресловутые 8 алюминиевых рычагов, ходит 60 тысяч минимум. У бережливых владельцев, само собой, больше. Стоят эти рычаги в комплекте 300-350 баксов, но их можно менять и по отдельности. Поэтому нет вообще никаких причин для повышенной критики передней подвески Пассата Б5/Ауди А6.
0
изменен 5 апреля 2007 в 15:43
Извините,извините!!!
0
изменен 15 апреля 2007 в 03:00
На сколько я знаю фольцовские движки с турбиной,в конкретном случае 1.8Т не надежный,турбины летят,постоянно! У приятеля был Пассат В5 с таким движком,так он за сто двадцать тысяч пробега 2 раза турбину менял,хотя ездит нормально,не вжигая.Да вообще он был не очень доволен своим Пассатом,подвеска слабая! sad sad sad


Плохо знаете. Первые турбины 97-98г.в. выхаживали немного, тысяч до 100 максимум. Потом была слегка изменена конструкция подвода масла к ротору и сейчас средний срок службы турбины - 150 тысяч. У бережливых владельцев, которые ставят турботаймеры, турбины ходят больше 200 тысяч. Но если ее постоянно раскручивать и сразу глушить двигатель, то можно убрать и за 50 тысяч. Поэтому пусть ваш приятель винит самого себя. Кстати, переборка турбины стоит не таких уж кошмарных денег - 12-14 тысяч деревянных.

Не понимаю, почему вы вдруг стали обсуждать подвеску Пассата, если речь о Шаране. Тем не менее, по подвеске: после 2000 года передняя подвеска Пассата (к задней вообще нареканий не было и нет), эти самые пресловутые 8 алюминиевых рычагов, ходит 60 тысяч минимум. У бережливых владельцев, само собой, больше. Стоят эти рычаги в комплекте 300-350 баксов, но их можно менять и по отдельности. Поэтому нет вообще никаких причин для повышенной критики передней подвески Пассата Б5/Ауди А6.


То что подвеска слабовата это факт, Люминий слабеее на прочность железа это тоже факт. Сколько стоит не знаю но цифры называются разные так что спорить дорого это или дёшево не буду. У фольца других мелких косяков много . которые переплюнут неисправность этой самой подвески.
0
Добавить комментарий