Шаран
На этом Шаране довелось мне поездить чуть больше года. Купил конечно я ее не в хорошем состоянии, как говорится одному Богу известно пробег этой машины. Конечно машина по комфорту сразу понравилась: огромный салон, до лобового стекла даже рукой не достать, зимой никогда не замерзал, по расходным запчастям машина не дорогая, можно даже сказать дешевая. Но так как пробег был у нее буть здоров, пришлось мне поменять у нее топливный насов, затем спустя где-то 30000-40000 км, двигатель и турбину. Конечно я знал, что двигатель был уже в состоянии проведения капремонта, и от этого мне было жалко денег на дорогое масло и от этого я заливал дешевое, что и в принципе считаю добило двигатель окончательно, а произошло следующее: заполнился маслом интеркулер, и масло хлынуло в камеру сгорания, после этого двигатель пошел в разнос. Двигатель можно было бы и сделать, но это достаточно долго, и я решил купить б/у двигатель, конечно повезло с первого раза. Двигатель попался на ура, сразу забыл что такое подливать масло.
При покупке была еще сразу разбита кулиса, но там я ничего не делал, ездил, аккуратно переключал и никаких проблем не было. Два раза рвало болт, держащий продольную опору двигателя, в итоге когда разобрался, это происходило из-за того, что была просевшая одна подушка под двигатель. Конечно на этой машине случилась у меня не очень приятная ситуация - попал на ней я в сильную аварию и могу в области безопасности этой машины не быть голословным. Все сработало как положено, ремни, подушки безопасности. Мне только нос немного поцарапало осколком от лобового . И я очень благодарен конструкторам Фольксваген за то, что они хоть косвенно, но спасли мне жизнь. Опыт вождения у меня не маленький, и считаю что езжу я не плохо, но отмарозок всегда может найтись.
А так если не смотреть на то, что машина была в плохом состоянии на момент покупки, то могу сказать, что машина очень хорошая и надежная, и не дорогая в обслуживании, т.к. после замены двигателя я проехал 50000км, и потратил на нее, там где цена без работы и цена с работой совпадает, это значит делал сам
деталь; км; цена без работы; цена с работой;
- Тормозные колодки; 300200; 34,9; 34,9
- Масло Castrol; 307300; 53,5; 53,5
- Механизм стеклоподъемника (водительский); 313500; 80,0; 80,0
- Масло Castrol; 323300; 55,0; 55,0
- Топливный фильтр; 323300; 9,9; 9,9
- Втулка переднего стабилизатора; 323300; 7,1; 7,1
- Реактивная тяга стабилизатора ASMetal; 323300; 16,5; 16,5
- Масло Castrol; 323300; 55,0; 55,0
- Маслянный фильтр Bosch; 323300; 23,5; 23,5
- Задние тормозные колодки; 324000; 26,5; 36,5
- Аккумулятор; 329000; 120,0; 120,0
- Ремонт стартера; 332200; 145,4
- Масло Castrol; 336940; 55,0; 55,0
- Маслянный фильтр Bosch; 336940; 15,0; 15,0
- Левый тросик ручного тормоза; 336940; 16,8; 16,8
Я думаю это не большая сумма для 50000км.
Совет автора покупателям Volkswagen Sharan 1.9 TDI 1996 г
Ищите такую машину лучше без фаркопа и ту на которой он никогда не стоял, т.к. на этих машинах немцы ездят отдыхать и таскают дома, а они не легкие, и отсюда потом кушает масло.
Достоинства:
- Просторный салон
- Надежность
- Безопасность
Недостатки:
- Немного ленивая на поворотах, но в принципе к этому быстро привыкаешь, и это становится нормой





Приветствую.
Это ж надо так прогнать нам всем по ушам.
.......
Не дорогая в ремо.о.онте. Движок поменял( судя по 90 коняшкам - 1Z ), в расходниках цены вообще не понятны в чём( руб. $. евро ).
Намаялся бедолага и тут же продал.
Люди по пять - шесть лет ездят ( я четвёртый )
и не стонут.
Раз включил понторезы, башляй ...... молча, и без сексуальных вздохов .
мабус.