Volkswagen Sharan 1.9 TDI
2000 г.
1.9 л. дизель
МКПП
передний привод
Минск
7 ноября 2010

На личном опыте.

При покупке автомобиля у меня возникло куча проблем с выбором модели. Поэтому хотелось бы поделится с потенциальными покупателями Sharan своим мнением об этой марке (может кому и поможет).

До Sharan у меня была бензиновая Fiesta с двигателем Zetec. Кстати, тоже неплохая и достаточно надежная машинка, правда очень маленькая. Так вот очень поразил расход Sharan: по трассе с крейсерской скоростью ~100 км/ч расход 5.8 л (как Fiesta), а машинка-то почти 2 тонны весом; если ~120 км/ч, то расход 6.8 л; по городу в зависимости от условий движения (пробки) – от 7.3 л до 10 л. (текущий расход показывает бортовой компьютер).

Во многих internet источниках распашные задние двери Sharan отмечаются как недостаток, однако мне кажется, что дверца на завесах более надежна и проста, чем на направляющих. Да и в эксплуатации никакого неудобства я не ощущаю и задние пассажиры тоже.

Клиренс достаточно высокий. Во дворах иногда возникает проблема с парковкой, так он без особого труда и на бордюр может заехать. Единственное, что в салон неудобно забираться моему 4-х летнему сыну (высоковато), но ничего, подрастет.

Часто встречается информация, что стойки переднего стабилизатора служат довольно мало (порядка 10 тыс. км). Моё мнение, что все зависит от дорог и манеры езды. Стойки после покупки не менял, проехал уже 12 тыс. км. И проблем пока не наблюдаю.

Итак, приобрел Sharan: произвел замену ремня ГРМ с двумя роликами (85$), заменил все фильтры (~45$), верхние опоры с подшипниками (~30$), конечно же масло. Поехал… Проехав примерно тысячи три меня ждало большое разочарование, встал посредине перекрестка (не захотела включатся ни одна передача). Загнал на СТО, начали разбираться. От кого угодно, но от немцев я такого не ожидал… Оказалось, бюргеры на модели с турбокомпрессором устанавливают хитрый двухмассовый маховик. А двухмассовый маховик - это не просто металлический болван, это целая пружинно- демпфирующая система. Так вот эта система и приказала долго жить. Короче говоря, хотел купить б/у маховик (~150$), однако всё, что я щупал, были, мягко говоря, изношены и для долгой эксплуатации не подходили. Тогда я решил заменить все сцепление на новое, надежное и проверенное временем - сцепление с обычным маховиком (весь комплект мне встал в 600$).

Зимой заводился без проблем даже в -19 град. Однако при -21 град не завелся (керосином соляру не разбавлял). Уже потом узнавал, что наша зимняя солярка рассчитана на -20 град, потом парафинится.

В целом, машина надёжная. В салоне всё расположено довольно эргономично. Багажник просто огромный (без третьего ряда сидений). При сложенном втором ряде длина багажного отсека около 1600мм. Подвеска жестче, по крайней мере, чем на Passat B5 97 г.в. (ездил, знаю). Но всё же машина предназначена и для перевозки грузов в том числе (что, зря большой багажник, что ли).

Езда на Sharan доставляет мне удовольствие. Управляемость отличная. Проблем с обзорностью не наблюдаю.



Совет автора покупателям Volkswagen Sharan 1.9 TDI 2000 г

Хочешь большой семейный и экономичный автомобиль? Sharan 1,9 TDi для тебя.

Еще советы

Достоинства:

  • Большая и удобная машина
  • При грамотном подходе к покупке вполне надёжная

Недостатки:

  • Большая цена по сравнению с моделями такого же класса
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
49721
Комментарии9 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 ноября 2010 в 21:53

"Часто встречается информация, что стойки переднего стабилизатора служат довольно мало "- Мой товарищ из Казани остановился на  стойках фирмы Лемфердер, говорит, что долго ходят. У нео такой же авто 2001г.в.

0
ewgenius
НаFord Mondeoизменен 12 ноября 2010 в 20:25
Я тоже от мифа про стойки стаба в шоке. Я проехал на своём уже около 13 тыщ. Сколько они стояли до меня - не знаю. Вид за эти 13 тыщ вообще не изменился. Думаю, ещё тыщ 20 отходят запросто. Ездил не раз по трассе, где волны сплошные, ям нет, а как едешь 90, так долбёжка начинается. Езжу по рельсам иногда, не сбавляя ход, в подвеске ничто не просит внимания, хотя по описаниям журналюг там чуть ли не каждые 5 тыщ бабло надо вливать.
0
12 ноября 2010 в 14:19

Пробовал данный Das Auto - это ужасы "нашего городка".

Теперь по сути:

  1. шумкой в нем, похоже, не пытались заниматься вообще.
  2. второй ряд сидений сильно прижат к полу, бедра не ложатся на подушку и ноги висят, опираясь на пятки (рост у меня, на сегодняшний день, не огромный - 180 см). Для коротких поездок это терпимо, а на дальние - комфортно будут чувствовать только водитель и передний пассажир. Для семиместного минивэна подход весьма сомнительный.
  3. традиционно для фольксвагенов, жесткая подвеска, что не добавляет комфорта - это автобус для передвижения на короткие расстояния по шоссе, но  не в России.
0
авб
НаFord Mondeo12 ноября 2010 в 20:22
с чем сравнивал, уважаемый? Приведите пример не ужасов.
1. я бы не сказал. Мотор VR6 с цепью слышно становится только после 3.5 тыщ. Шумка вполне хорошая. Зимнюю резину слышно, но у меня очень шумная китайская.
2. дык отодвинься назад и вытяни ноги вперёд, благо место позволяет. Сколько у меня народу ездило, особых наркений к высоте сидух не было.
3. чувак, эта машина не создана для передвижения одному. Эта машина требует на борту 4 человека минимум. Машина расчитана на грузоподъёмность в 700 кг. Если сделать мягче, то он гружёная будет пробивать подвеску. Возьми любой минивэн на 7-8 мест и он с 1 водилой будет табуреткой. Я сам офигел, когда в машину сели 4 колег не лёгких (каждый в среднем 90 кг) - машина стала в разы комфортней и плавней. Рельсы трамвая вообще перестали существовать.
Я сам ездил не один раз на отдых летом по трассе. Ездил и в другой город ( в оба конца 550 км) за один день. Дорога местами просто жуть, больше 50 ехать желания нет. И ничё, я и 2 пассажира + маленький ребёнок вполне нормально перенесли. Так же ездил по трассе с гостями и они преспокойно спали, как младенцы. Не смотря на то, что, по-вашему, эти 3 проблемы должны были им помешать даже прикрыть глаза.
0
авб
НаKia Magentis13 ноября 2010 в 02:15

Уважаемый «авб», высота подъема второго ряда сидений во всех минивэнах такого же класса (Citroen Evasion, Mazda MPV) одинакова (хочешь проверить?). Так что подход тоже везде одинаков. Что поделать, зато пол ровный. Задние пассажиры чувствуют себя у меня в салоне вполне удобно. Поэтому если ты такой привиредливый пассажир, то тебе лучше ходить пешком.

А для борьбы с внешним шумом в салоне есть один супер действенный метод – делаешь громче звук магнитолы и все в порядке.{#music} Хотя я бы не сказал, что у меня очень шумный салон (децибелы не мерил, но шум не напрягает).

0
НаFord Mondeo12 ноября 2010 в 20:33
У меня в машину 3-х летний ребёнок залазиет на раз-два. Хотя у меня подвеска зажата сантима на 2-4.
По бордюрам скакать шибко не стиот - бак висит ниже порожного шва.
Пожелаю удачи вэксплуатации.
Кстати, скоро может потребовать внимание радиатор. СТоящий с завода Валео имеет хандру - служит лет 10, потом начинает ссать. Замена его - секас тот ещё. А хандра нападает из-за грязи и влаги - нижняя часть радиатора почти не защищена от потока всего добра с дороги, туда слёгкостью залетает пыль, пух, грязь, вода. Всё это налипает в нижней части и радиатор гниёт. Я летом поставил на решётку нижнюю кусок металлической сетки с толщиной "нити" около 0.5 мм и дырочками около 3-4 мм. Теперь на радиатор почти ничего не летит и он чистый всегда.
Автор, даёш фото в народ
0
chupac
НаKia Magentis13 ноября 2010 в 09:22

Спасибо за совет по радиатору. Но Двигательный отсек у меня защищен стандартной wagen-овской пластиковой защитой. Надеюсь это поможет радиатору не хандрить.{#smile}

К слову: взял рулетку померял высоту до нижней кромки топливного бака - примерно 185мм.

Тебе также удачи! Не ломайся!

0
минчанин
НаFord Mondeoизменен 13 ноября 2010 в 21:59

Да нееее, защита моторного снизу у меня тоже есть! {#cool} В наших тачках это базовая штука вроде. Дело не в этом месте, а именно в нижней решётке, которая встроенна в бампер, междку ПТФ. За послерестайл 100%-но не скажу, а в дорестайле именно такая штука. В общем эта нижняя решётка имеет огромные дыры, защищает разве только от птиц или крыс, а камни туда могут пролететь и 5 см в диаметре! У послерейстайла, судя по фоткам не такие дыры, но тоже не айс.

Вот нарыл пару фоток в нете.

Дорестайл

http://strg1.kolesa.kz/live/_data/0001/515/267/photos/1/full.jpg

Послерейстайл

http://strg2.kolesa.kz/live/_data/0001/523/375/photos/2/full.jpg

Видно не очень, но думаю будет понятно. В общем напротив этих нижних решёток и как раз стоит нижняя часть радиатора. Когда езжишь по грязи, пыли, слякоти  и т.д., вся эта кака летит аккурат в радиатор, благодаря аэродинамике. Оседаёт всё там и быстренько гниёт. Так что рекомендую туда прикрепить сетку. Я потом сделаю фотки своего "колхоза", выложу тут :)

Везёт некоторым с клиренсом! {#sad} У меня комплектация "спорт" + тюнинг с жёсткими заниженными Эйбахами. На зимке штатной 195*65/15 клиренс около 9 см (до пластикового кожуха моторного). До бака - наравне с обычными бордюрами. Зато рулится по городу на скорости под 80-90 без кренов там, где легковшуки с креном входят.

А не ломатся почти не ломается )))) Вот тока за 1.5 года кондёр и радик с корпусом термоса. Хатя кондёр с европы пришёл поломатый.

ПыСы. Докинул немного фоток своего пепелаца, можете глянуть.

0
изменен 14 ноября 2010 в 21:37

Купил данный авто в марте 2009г.( авто 1999г. 1,9 TDI  , 81Kw , 110с). До сегоднешнего дня проехал 30000 км.Авто супер , по кошельку не ударил, хотя небольшие недостатки есть.

1.Трапеция стеклочистителя , это у них болезнь. Со стекла в дождь или когда моешь, стекает вода  и втулки в тапеции ржавеют, Результат отказ дворников ( разбирал, выбивал, смазывал периодически рекомендуется это проделывать).

2. Не нравится мне свет фар , хотелось бы поярче и по дальше.

3. Поржавели гайки на подушках амортизаторов ( так же вода стекает со стекла в дождь), это так же заводская не доработка, если менять амортизаторы на станции придется помучатся.

В отстальном без проблдем. По подвеске вопросов нет ( может потому, что у нас в Беларуси дороги хорошие),  за 30 000  заменил только 2 рулевых наконечка ,и то после того как съездил на братскую Украину.

Да !!! еще догреватель, стоял родной 3 киловатный  не работал ( зиу 2009-2010 замерзал). Снял его всной, оказалось ремонту не подлежит. Поставил с Galaxi  2004г. 5 киловатный , а так же поставил часы с таймером, переоборудовав его в предпусковой стало супер, в октябре были небольшие морозца авто пррогревался за 5 минут, советую всем.  Кому интересно заходите на сайт mikrob.ru ( раздел тюнинг, переделка догревателя  в предпусковой ).

Всем удачи.

0
Добавить комментарий