Volkswagen Transporter
1987 г.
1.6 л. дизель
50 л.с.
МКПП
задний привод
Абердин
29 ноября 2013 → пробег 99999 км

Дружище из Дойчленда.

Приветствую всех обитателей автомаркета!

 

Этот отзыв с практической точки зрения вряд ли будет сильно полезен, скорее небольшая ностальгическая экскурсия в прошлое на 10 лет назад. Третье поколение транспортеров для меня не просто машина, до сих пор когда вижу такой на улице, ухоженный и чистый, провожаю его с понятной только мне блаженно-идиотской улыбкой. На нем я ехал свои первые километры с только что полученными правами, и после него я зауважал дизель, хоть сам сейчас катаюсь на зазоподелке.  Думаю, не я один такого же мнения о своих первых автомобилях.

Хоть он и 1987 года выпуска, на тот момент он уже был изрядно устаревшим. Из земных благ там не было ничего. Передняя панель - крашеный металл, никаких проблем с жестким пластиком ))) Сиденья передние кстати удобные, из очень приятного на ощупь велюра, товарный вид у них сохранился отлично, все регулировки остались рабочими. Руль без усилителя, но рулился легко, как для 8ми местного чемоданчика. Посадка на передних колесах, нужно было учитывать при рулении. Из-за этого безопасности ноль, страшно подумать в какой кровавый гуляш превратились бы ноги при лобовом столкновении даже на небольших скоростях. Большим скоростям двигатель не располагает, дизель на 50 л.с. Как ни странно их для спокойного перемещения по провинциальному областному центру вполне хватало. 1-я тронулись, 2-я продолжили трогаться, 3-я - разогнались до 50))) Коробка 4х-ступенчатая, максималка его около 90-100, но лучше 90, старые дизеля не любят, чтобы их выкручивали. Переключения передач напоминало мешание супа в 20 литровой кастрюле, коробка (и мотор) сзади, как она с кулисой соединялась я не знаю, но ход рычага был большой, как и сам рычаг. Но перепутать или не включить передачу было сложно. Главное плавно и без стритрейсерских замашек.

Комплектация пассажирская - 8+водитель, категория "B" в правах. Зимой до -15 заводился довольно бодро, но ездить зимой было сложно, заднее стекло без обогрева, обдув и печка слабые, привод задний. В снег машина не эксплуатировалась, да и нужны не было, ездили на ней в дачный сезон. Ремонтировали по-серьезному один раз, меняли поршневую, плунжера в топливном насосе и облили свежей краской. А так - масло, колодки, машинка живучая. Управляемость по современным меркам ужасная, высокий центр тяжести, валкая подвеска, скорость на поворотах нужно было сбавлять прилично, головной свет как суслик из ДМБ, его не видно, но он есть. Грузоподъемность не знаю какая, но 8 человек и дачные пожитки вез исправно. С дачи пустым никогда не уезжал, все бабушки соседки заполняли все посадочные места)) Они больше всего огорчились, когда машину продали. Расход не замерял специально, но не болшьше 7-8 литров в городе. 

C возрастом машина начала сыпаться по мелочи, нужно было менять переднюю ходовую, мотор подшаманить, шланги охлаждения просились на замену. Ничего смертельного, но папа не молодеет, ему тяжеловато было поддерживать машину в тонусе. Поэтому на семейном совете приняли решение машинку поменять. Нашли покупателя, с руками, детально прошлись по всем косякам, его устроило и машина была продана. В замен купили новый сенс. Я за полгода до этого себе тоже купил сенс, поэтому рискнул подсунуть папе такую подлянку)))). Аппарат специфический, но с пробегами родителей его хватит надолго. Лишь бы здоровья хватало. 

За что мне эта машина так нравится? За ее комфорт, безопасность и ходовые качества - однозначно нет)) За внешность и универсальность да! Не за горами тот день, когда мой сенс будет выносить мозг другому владельцу и следующая моя машина будет однозначно универсал. Пополнение в семье и увлечение рыбалкой требуют большего багажника.

Стоит ли его покупать сейчас? Если только денег очень мало, а возить нужно много. Если найти живой экземпляр и немножко в него вложиться, то будет бегать долго и счастливо. у этой модели запас прочности очень приличный, двигло отремонтировать-выкинуть-поставить новый вообще не проблема, кузов коррозии сопротивляется нормально, форд транзит тех годов, к примеру, та еще гнилушка. Расходники есть новые, специфические детальки пока еще можно найти по разборкам. 



Совет автора покупателям Volkswagen Transporter 1987 г

Его время уже прошло, но он заслуживает уважения, не только потому, что старость надо уважать, а потому, что Т3 - это последний представитель эпохи заднемоторных транспортеров, такой себе хиппимобиль, трудяга и привет из 50-х в одном лице. 

Достоинства:

  • Позитивная машинка
  • Универсальный трудяга

Недостатки:

  • Безопасность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
33653
Комментарии41 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 29 ноября 2013 в 20:30

Поздравляю с пополнением в семействе! Я из-за него и променял Легаси на вэны: детская коляска, пакет памперсов, бутылочки - кашки - и багажника нет)))

Не соглашусь с оценкой безопасности: ДЕКРА в своё время тестировала Т3 и он оказался самым безопасным фургоном своего класса на европейском рынке. Хотя и требования тогда, конечно, были намного лояльнее.

Сосед по гаражу ездил на аналогичном аппарате больше двух лет, правда, у него была Caravelle C 1986 года. После Таврии он был счастлив, хотя, конечно, с 1,6 - литровым дизелем...даже Таврия казалась болидом! Когда пришла пора делать капиталку мотора, его просто заменили донорским 1,9-литровым турбодизелем от Пассата В4. По словам соседа "как будто у меня появился не ещё один мотор, а минимуму ещё два!". Крейсерская скорость с 80-90 км/ч выросла до 120ти, но управляемость на высоких скоростях, устойчивость на прямой и чувствительность к боковому ветру остались те же. Да и короткая главная передача КПП( даром,что пятиступки) постоянно приводила к "перекруту" мотора.

В результате сосед поддался на мою пропаганду и пересел на Трафик. Пока в шоке. Говорит, будто с кукурузника на истребитель пересел)))

Хотя с обслуживанием топливной и мотора в гараже он уже попрощался

+1
sobol
29 ноября 2013 в 20:29
Комментарий удален модератором.
cff
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 20:32

Только он гниёт как собака и практически неуправляем на скользкой дороге, особенно в версиях с высокой крышей .

0
sobol
29 ноября 2013 в 20:37
Комментарий удален модератором.
cff
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 20:46

К дождю, учитывая тамошний климат. Там по ходу всё к дождю.

Ну таких "покусанных" ржавчиной крыльев и порогов, как на Транзитах, на Т3 я не видел!

Что касается скорости, подвезли меня как-то на 112-сильном 2,1...140 шёл уверенно. Управлялся, правда...но управлялся!

0
sobol
29 ноября 2013 в 20:47
Комментарий удален модератором.
cff
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 20:57

Расход 5 литров на 200 метров? Чё-то многовато...даже для ГАЗели

+2
sobol
29 ноября 2013 в 21:01
Комментарий удален модератором.
cff
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 29 ноября 2013 в 21:13

Ну, 180 на шохе не видел, а вот 170 на Ниве 80х годов было. Поменяли поломавшийся спидометр на новый и он на скорости около 120ти показывал 170. На покупателей действовало завораживающе.

А что касается Транспортера с 2,1-мотором,советую заглянуть в ТТХ и поискать отзывы. интересный аппарат

0
sobol
29 ноября 2013 в 21:14
Комментарий удален модератором.
cff
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 21:28

я не о воздушнике на 70 л.с.,а о моторе 2,1 на 112 л.с.

Едет он для старичка вполне неплохо, и даже не думает разваливаться

0
sobol
30 ноября 2013 в 00:31
Комментарий удален модератором.
cff
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 ноября 2013 в 00:36
Именно. И даже до современных фургонов ему как до Луны. В том числе и до любимого кем-то Транзита))).
И всё таки он едет,и едет уверенно.
Не знаю,откуда скепсис
+1
sobol
30 ноября 2013 в 01:29
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 ноября 2013 в 01:31

вообще то и в полиции Транзиты потрудились на славу. Да и в ралли транзиты учавствовали...в косвортном исполнении. Моторы то у них будь здоров тогда были...

0
cff
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 ноября 2013 в 01:46
А можно ссылочку на такой эксклюзив?
+1
sobol
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 ноября 2013 в 01:53

да ладно???? ты серьезно??? вот уж от кого не ожидал...ссылку не дам просто потому что видел это в виждео ьгдето, да и я вообще не подвергаю этот факт сомнениям

+1
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 ноября 2013 в 02:14
Да ладно,чего уж тут...правда не в курсах был.
Пошёл гуглить
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 30 ноября 2013 в 11:37
Комментарий удален модератором.
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 30 ноября 2013 в 11:36
Комментарий удален модератором.
sobol
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 ноября 2013 в 02:18

ну что ...нашел?

0
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 ноября 2013 в 03:00
Нашёл. К слову, у нас в городе катается синий Transit Sportvan из последних-тоже реальный эксклюзив)))
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
sobol
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 30 ноября 2013 в 01:54
Комментарий удален автором.
cff
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 29 ноября 2013 в 20:32
Комментарий удален автором.
cff
НаDaewoo Sens29 ноября 2013 в 20:38

А я и не говорил, что транзит плохой, я говорил, что он гниет. У транзита мощнее мотор, грузоподъемность и т.д. и репутацию хорошей машины он заслужил, только коррозийная стойкость у него слабее.

0
mts
29 ноября 2013 в 20:46
Комментарий удален модератором.
sobol
НаDaewoo Sens29 ноября 2013 в 20:40

Спасибо! Мне мысль о дизельном вэнчике тоже не дает покоя. Только хочется что-то посвежее, лет до 5ти.

+1
mts
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 20:42

Правильное желание. По опыту говорю)))

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 ноября 2013 в 21:56

Только пятерка за отзыв!!!! Ржал, обратив на себя внимание домашних, которые прочитав тоже ржали. Особенно удалась фраза "мешание супа в 20 литровой кастрюле"Между прочим с этим фактом может посоперничать переключение передач на любом старом автобусе или грузовике.Синусоида рычага кпп на том же Икарусе 250 схожа с "20 литровой кастрюлей" Про машину тоже все верно описано. Сам за рулем не ездил но пассажиром покатался вдоволь. чуть было не купил такой себе, но одумавшись переболел. Он действительно архаичен и попросту стар. В "идеале" вижу оооочень редко. Огромнейшим плюсом является ремонтопригодность всего и вся на этом аппарате. Лично по мне минусы кроятся в моторе-он слаб по нынешним меркам. А вот его расположение это плюс - ввиду загруженной задницы машина проезжает там где обычные заднеприводные бусы встают. Да! и про салон, УАЗ на его фоне ничем не выделяется, ну разве что сиденья в нем хуже.

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 ноября 2013 в 22:07

Форд по сей день пожинает плоды тогдашней "фольгированой" кузовщины. Хотя занял первое место в 2008 году как бус года. В Европе разумеется. Но смотря как много у нас Спринтеров и как мало Фордов понимаешь что кто то там ошибся ...в 2008 году...Сравнение Транзита и Т3 уместно лишь на уровне нравится ненравится. Чисто внешне машины можно сказать из разных эпох, Форд всеже симпотичнее. Кстати и печь у них лучше.

0
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 23:07

Они даже формально относятся к разным классам

0
sobol
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 ноября 2013 в 00:45

хммм....это как? как понимаю они оба Вэны ?

0
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 ноября 2013 в 00:55
Ну ты же Спринтер с Добло не сравниваешь)))
Прямой конкурент Транзита- скорее ЛТ,чем транспортер.
+1
sobol
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 ноября 2013 в 01:01

вообще ты прав )))

+1
sobol
30 ноября 2013 в 01:30
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 ноября 2013 в 01:36

ответ неверный....Транзит равно как и ЛТ были в разных исполнениях включая макси. а т4 им действительно не конкурент беря на борт не более 1 тонны. да и то... тонна притянута за уши...реально 850 кг для него...

+1
Скрыто 5 комментариев. Показать?
геныч 25
30 ноября 2013 в 01:40

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 ноября 2013 в 01:43

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ты под наркотой наверное....небуду мешать приходу

0
геныч 25
30 ноября 2013 в 02:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 ноября 2013 в 02:08

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ты ник продал чтоли кому то? или таблеки какие выпил? ты это ...завязывай....

0
2 декабря 2013 в 00:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий