30 декабря 2008 → пробег 8600 км

Часть 2. Продолжение и впечатления!

В продолжении расскажу о своих впечатлениях в эксплуатации Тигуана 1.4, Sport & Style. Цена 921100 руб. Бензин взял по причине плохого отечественного диз.топлива, его бешеной стоимости и более высоким требованиям к эксплуатации топливной системы. Ручку взял потому, что люблю.

Если попытаться охарактеризовать впечатления одним словом - машина бешеная! Тяга со второй передачи практически во всем диапазоне оборотов. Сравнивая со своим 2-х литровым Фокусом (145 л.с) заметил, что Форд ускоряется ощутимо резче, но по спидометру уступает Тигуану в скорости разгона. У последнего наверное более плавная разгонная характеристика. Звук двигла низкий рычащий как у спортивного автомобиля, что мне очень нравится. Для примера тестил Кашкай 2-х литровый - на высоких оборотах как будто кто-то в сортире поносит. Наддув конечно у TSI рулит. По городу спокойно машина катит на пятой (от 60-ти и выше), без дискомфорта и рывков. При этом мгновенный расход показывает примерно 8 литров. На трассе в диапазоне от 3000 и выше на 5-й передаче - машина просто ракета. Шестая хорошо тянет от 100 показывая мгновенный расход в районе 140 км/ч в те же 8-мь-9-ть литров. Скорость не чувствуется. Я не любитель острых ощущений и без всякого дискомфорта двигаюсь по кольцевой 140-160 при оборотах на 6-й передаче в районе 3500-4000. Для более высоких скоростей запаса выше крыши, но я не практикую. Еще о двигателе скажу, что первая передача расчитана так, что отпустив сцепление и не трогая газ машина не глохнет, а начинает двигаться, даже под небольшим уклоном вверх. Дорогу держит превосходно. При колейности нет такого напряжения как чисто на переднем приводе. При гололеде по разному крутил машину на занос - управляемость отличная.

Теперь о подвеске. Подвеска очень эластичная. С Фордом не идет ни в какое сравнение. Опять же Кашкай - переезжал на тесте трамвайные пути (наши естественно), короткоходовая подвеска отыгрывая била в стойку с ужасающим звуком. За время эксплуатации Тигуана (почти 9 тыс.км) ни разу не пробил подвеску, хотя по колдоебинам езжу. Подвеска в меру мягкая, но валкости в поворотах такой как у C-RV нет пробовал, могу сравнивать).

Теперь расход. Если по городу шустрить, расход в среднем около 11-12 литров. По трассе можно ездить 7-8 литров держа скорость 100-140 км. Но это еще не обкатаная машина. Реально расход снизится и машинка полетит после 15 тысяч где-то. У меня на Форде так и было. Еще приятная фича в машине функция AUTO HOLD. При остановке включает ручник, при начале движения его выключает. Забыл уже, что значит держать ногу на тормозе.

Штатные подогрев сидений и парктроник работают хорошо. Первое может сварить яйца вкрутую до прибытия в пункт назначения, второе позволяет припарковаться между машинами оставив по полметра спереди и сзади.

Теперь о том, что не нравится. Сиденья - дрянь. Поясница провисает. И хваленая их поясничная поддержка не помогает. Штатная музыка (на мой взгяд) полный отстой и дешевка, правда на скорость это не влияет. Задние сиденья не ложаться полностью и не образуют ровную поверхность с багажником (как это скажем у корейцев). В принципе все вроде. Конечно каждый оценивает вещи и жизнь со своего светофора. Я же, как и предыдущий оратор не испытываю чувства, что заплатил за этот Автомобиль лишние деньги.



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2008 г

  • Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь!
Еще советы

Достоинства:

  • Воможно есть и лучше, но я не видел.

Недостатки:

  • Плохие сиденья и музыка не дают уснуть за рулем!
19
Нравится!
Мне нравится!
26511
Комментарии23 Добавить комментарий
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 января 2009 в 20:37
думаю, что при нынешних предложениях на рынке паркетников Тигуан - самое лучшее из них. автору удачи с машиной. сам отзыв на троечку.
0
topguns
НаHarley-Davidson Electra Glide 4 января 2009 в 10:07
согласен. Вот только автор пишет ,что машина с 1.4 л ракета. Сомневаюсь
+1
кастет
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 января 2009 в 10:11
не ракета. 150 л.с. не много при подобной массе авто, вы совершенно правы. Но на фоне остального паркета очень даже неплохо.
0
НаToyota Land Cruiser 3 января 2009 в 21:58
Читаю и вспоминаю Калину, у меня точно такие же ощущения были, 30 тыс на ней отмотал.. До сих пор прекрасные впечатления о ней. Только однажды день на сервисе потерял на доводку нового автомобиля и исправления грехов: генератор и скрипы в салоне. Теперь все супер. Она как УАЗик у меня, только в лесу на ней и ездить - всепролазная! Только скорость от 160, и разгон падает!
0
НаSuzuki Grand Vitara 3 января 2009 в 22:04
нынешнее предложение на рынке паркетников ценою в почти лимон - колоссальное. и чем тигуан лучшее - не понятно. тем что VW? ну разве что... но машина свежая, детские болячки еще не все изучены)
а так - за эти деньги можно и новый аут взять и новый х-трэйл и так далее.
0
opos
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 января 2009 в 22:34
вы управляли Тигуаном, позволю себе уточнить? про аут не скажу, не пришлось, но Тигуан куда интереснее чем тот же упомянутый вами х-трейл. Отличная ходовая и подвеска, ниссан такое точно не предложит.
0
opos
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class23 января 2009 в 22:49
согласен, а с нормальным 2х литровым двигателем, и вообще космос стоит, а харизмы как в ку5 нет
0
романище
15 апреля 2009 в 11:17
тигуан с 2.0 170 л.с АКПП стоит куда дешевле рав4 2.4 АКПП, Так что очень адекватная цена.
0
4 января 2009 в 13:55
Поодерживаю. Opos попробуй проехать на всех трех автомобилях. Обрати внимание - есть ли грохот подвески когда колесо падает до отбоя, как авто переезжает различного рода кочки и ямы, как тебя держит сидение, как управляется руль, каков шум в салоне и т.д. И выяснится, что трэйл и особенно аут - полный отстой. (для справки - у меня не VW).
-2
audi-tor
НаSuzuki Grand Vitara 5 января 2009 в 15:06
чё вы зациклились на названных? это для примера было сказано. суть в том что паркетников в такую цену сейчас дочёрта
0
audi-tor
НаSkoda Octavia11 января 2009 в 09:39
Не надо ля-ля на Трейле ход подвески намного больше чем у Тигуана, и до отбоя ее пробить сложно - а через переезды и ямы на нем проезжать одно удовольствие как по ровной дороге едешь, естественно ценой этому ватный руль, неинформативное управление, и большие крены в поворотах... а вобще каждый ищет то что ему больше подходит - так что не надо впаривать людям свои стереотипы и тем более кидаться словами типа "полный отстой", у каждого своя голова на плечах и выбор человека нужно уважать.
0
walek
13 января 2009 в 00:33
Согласен, выбор каждого надо уважать - одному нужен разгон за 5 секунд, другому отсутствие тряски. Но обращаю внимание - одна величина хода подвески не определяет уровень комфорта и удовольствия от езды на конкретном авто. К примеру, в ауте шумы, тряска и вибрации не сильно ушли от УАЗа. Интерьер, в котором всё торчит, многих удивляет. Хотя здесь у каждого, безусловно, разные мнения (есть видимо и прямо полярные). И вот еще, есть такая машина, Кашкай называется, на которой переезд через лежащего полицейского заканчивается грохотом задней подвески. По заявлению изготовителя - это особенность кинематики подвески! Очень многие преимущества буквально перечеркиваются одной недоработкой.
0
НаMercedes SLK 5 января 2009 в 16:59
Не совсем понятно, зачем поставили такой движок?! Сколько он протянет до капиталки? Каков его уровень шума?.. Сам бы имхо взял Кугу.
0
aparat2
НаFord Explorer, Ford Explorer 5 января 2009 в 21:36
Хотел поменять Тушкана на Тигуана посмотрел в салоне ,маловат для семьи с 2 детьми а так понравился обрусевший фашист.Пока остановился на Антаре 2.4 за эти деньги но смущает слабый движок в Тушкане и то больше.
0
otto winter
НаSuzuki Grand Vitara 6 января 2009 в 01:32
в тушкане 2.0 142 лошади. где же больше? или имелся ввиду тушкан 2.7?
насчёт антары 2.4 уже не первый человек пишет - мотор для такого слона слабоват!
0
aparat2
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2009 в 23:53
Вы комплексуете по поводу 1,4 ? 21 век на дворе,так,что все ОК.Не переживайте.А сколько он протянет зависит от хозяина
0
legion8607
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 января 2009 в 12:15
1,4 у Тигуана это не первая турбина фрицев, поэтому автор может вполне наслаждаться авто и не переживать за эксплуатацию. а при желании можно загнать любой мотор и с этим фактом не поспоришь.
0
topguns
23 января 2009 в 20:57
Для модераторов:
Из под Опера прокоментировать не получается - переход куда-то не туда!!!

По поводу турбины и 1,4 -никогда. Из-за нашего бензина. Лучше уж 2-литровый атмосферник из соображений надёжности и неприхотливости к бензину.
Вообще Аи 95 на 70 % у нас ботулят и я за американский подход - адаптация к Аи 92.
По Тигуану:
Маловат салон и багажник, вообще маловато авто, а так очень заставляет задуматься о покупке.
0
aparat2
НаNissan X-Trail, Ford Kuga10 апреля 2009 в 16:12
Куга вообще ацтой, особенно за те деньги что за нее просят.Узкая. сзади не сеть, очень неудобная, да и к тому же это ФОРД, бяка
0
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class23 января 2009 в 22:53
туарег вс самым слабым двигом, не на много дороже стоит, а если еще под скидку попасть, то и вообще нормально, вот только это уже полноразмерный паркетник
0
романище
НаVolkswagen Tiguan 4 марта 2009 в 21:04
покупаем Навигационная система "RNS 510" и будет нормальный музон
0
НаNissan Qashqaiизменен 15 апреля 2009 в 11:09
"Опять же Кашкай — переезжал на тесте трамвайные пути (наши естественно), короткоходовая подвеска отыгрывая била в стойку с ужасающим звуком".
Угу, не надо только выдумками заниматься:
1 - Сравнивать машины разных классов, сравнивайте тигуан с равом 4. и иже с ними, это первое.
2 - У кашкая НИЧЕГО не пробивает и ни в какие стойки не бьет. Подвестка жесткая, но ничего не пробивается...очередная болтовня. Шины спустите как рекомендовано и усе. А то получается как обычно, купят себе машину все как надо сделают...все хорошо, прокатятся на чьем-то кашкае (не понятно, было там все сделано как надо) и начинают хаять.
0
17 мая 2009 в 20:26
Подвеска на Кашкая жуть как гремучая. Недавно проехал 1000км на нем по трассе - на гребенке бросает в стороны. Никакое давление в шинах не помогает. Десятки и VW обходят ка стоячего.
+1
Добавить комментарий