Volkswagen Tiguan 1.4 MT
2008 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Ханты-Мансийск
14 февраля 2009 → пробег 16000 км

Часть 2. Часть вторая, скучная.

Ну что ж, на одометре уже 16000, пора поделиться новыми впечатлениями. С наступлением отрицательных температур и очередным снижением цен на бензин (в то время она снизилась до 12 руб) перешел на 92й. И вот уже много тысяч езжу на нем и горя не знаю. Не изменился ни расход, ни тяговые показатели. Почти, если раньше на 6ю передачу переключался при скорости 120, то теперь такой же подхват на 6й ощущается после 140, да хрен с ним, в 90% автомобиль эксплуатируется в городе, потому не критично.

Салон - перешил обшивку дверей, центральный подлокотник, юбку рычага  КПП кожзамом. Поменял сидюшку на КИТа, но через некоторое время  опять родную поставил. В КИТе все хорошо: камера ЗВ, блютуфф, все  форматы, ЮСБи... много функций и как не странно все работает, да и  качество звука поприличнее, НО, но не могу я без функции РЕНДОМ, не могу! А личные предпочтения превыше технологий. Установил р/с СиБи, пользуюсь редко, но метко, в связи с этим и место установки - задний центральный подлокотник. Когда не пользуюсь - она в багажнике, понадобилась - опустил подлокотник. Да и шнур питания и антенны не нужно тянуть через весь салон. Сверчки - в новом авто в порядке вещей. "Мой" поселился на уровне головы слева. После долгих изучений его мест проживания, добрые люди подсказали смазать замки дверей. ОМБ! вот где собака порылась, а сразу и не догадаешься. С тех пор в салоне тишина.

Подкапотное пространство - за семь тысяч пробега (остатки лета и  осенний марафон) - грязи в подкапотном пространстве нет, разве что на бачке с охлаждающей жидкостью. Короче грязнуля и с наступлением холодов лучше двигатель помыть. Кстати, приятно было узнать,что Тигуан цепной "зверек". С наступление холодов (за -30) начались проблемы с... аккумулятором. В одно прекрасное, -32 градусное утро я как водится, воспользовавшись услугами Гидроника, вышел запустить двигатель. И к своему удивлению не обнаружил под машиной характерных следов его работы! Ладно, ХЗ, может уже пропали, сел в машину, повернул ключ зажигания... мигание приборной панели - это все, что я увидел. Снял аккум, потряс его... мляяя, он даже не булькал! Ладно, не всегда ж у меня подогревы стояли. После 1,5 часовых теплых, водных ванн (в буквальном смысле этого слова), БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ  ПОДЗАРЯДКИ... 40 минут отработал Гидроник, и двигатель запустился с  полтычка! В следующий раз такая же ситуевина проявилась в -27! Короче, после этого в температуру ниже 30 градусов машину закрывал лишь на штатную сигналку, дабы исключить любую утечку энергии.

Кузов. Тигуан - это паркетник, чистейшей воды паркетник, потому мне больше  нравятся покатушки в стиле "триал", нежели "говнодав", а это как известно может привести к скрипению кузова, плохому открыванию/закрыванию дверей... Ну что сказать... Тигуан оправдывает  заявленные показатели на кручение. Посторонних шумов не проявилось (я немного суеверный, потому поплевал все-таки через левое). Что еще по кузову? Сколов на капоте не наблюдаю вообще. Да,чуть не забыл - пятая дверь! В одно прекрасное, далеко не морозное утро я... не смог открыть пятую дверь! Не смог и наследующий, и послеследующий день. Проблема проявлялась в отказе замка, хоть как-то среагировать на мои потуги. Я погрешил на ЦЗ, позвонил дилеру. Ответ был таков - отказ блока управления "комфорт", на  вопрос почему ответ был таков - машину тонировали, блок установлен под обшивкой пятой двери, потому его просто напросто залили водой. Такая проблема свойственна Таурегам. Таурегам? Подумал я и зайдя на форум "старших" братьев по концерну, задал волнующий меня вопрос... В Тигуане данный блок стоит в другом месте и чтоб залить его водой нужно, по крайне мере, на  половину разобрать центральную панель. Отогревание машины в теплом боксе привели лишь к полурезультату: замок открывался на счет два, на раз - наполовину, на два - окончательно. В общем поехал к дилеру... По приезду, по закону подлости, замок работал как и полагается, диагностика показала, что все системы работают отлично и никаких ошибок не зарегистрировано. Больше эта проблема не повторялась.

Ходовая - без проблем, без нареканий... Пробег сравнительно небольшой, но если учесть по каким "направлениям" я катаюсь - определение "как новая" - это в точку!

Эксплуатация - вообще как и прежде только положительные эмоции, но хочу немного остановиться на эксплуатации в холодную погоду (южанам можно не читать): прогрев салона - долго, но не критично для меня. Я прогреваю машину 20-30 минут минимум. Идиот??? Ну, ну. У вас сколько на градуснике?... а потом уж говорите. Первые минуты движения не дадут вам ощущения, что вы сидите на скрипучей табуретке. Все довольно комфортно. Да, да именно комфортно. Но речь не об этом. При температуре ниже -17 заметил, что подвеска начинает "стрелять" ! Эдакий пластмассовый хруст. Походил, посмотрел - правый подкрылок углом лежит на пружине... Устранил (при установке гидроника скорее всего не поставили на место), стало тихо. При температуре ниже -25 опять начались выстрелы, причем проявлялись, к примеру, при проезде лежачих полицейских. Т.е в момент контакта колеса с началом подъема - ДАХ!, при "призимлении - ДАХ! Пипец... Всю облазил, ни хрена не нашел. Дальше температура -40, вхожу в поворот - ДАДАХ! Мляяя, да что ж за хрень твою мать... Настроение, сами понимаете, никакое............ На улице -36, звонят рыбаки: "забери, буран накрылся". Прогрел, завел, поехал... Дорога, как тропа - одноколейка (см.фото), с буграми, косогорами, с вывесами заднего колеса... Выехал на асфальт... ОМБ! Ни щелчка, тишина гробовая! До самого вечера ездил в тишине, температура не падала. На утро решил проверить догадку. Всю ночь машина  простояла (как и всегда) на улице (-36, так и осталось). Утром как я и думал, весело похрустывая, я вернулся на свою "беговую дорожку", размялся (буквально) как следует... и опять весь день проездил в тишине ! Амортизаторы! Если на машинах других стран-производителей 15 минутная поездка разогревала амики, то Тигуановским нужна приличная разрядка. Теперь я спокоен. Пусть она и потрескивает (не каждый же день туда ездить), но по крайней мере я знаю ПОЧЕМУ, а предупрежден, как говориться, вооружен! Чревато? Согласен, посматриваю и осторожничаю.

Пришло время первого ТО. Обошлось в 6840 руб. Замена масла, полная компьютерная диагностика, осмотр ходовой на подъемнике, доливка охлаждающей жидкости. Ни одного косячка, все гуд! Даже амики - ни одного подтека. Все ТО заняло 1час 10мин. Все ТО проводилось в моем присутствии, попутно я задавал вопросы, получал ответы... В общем все у нас ПОКА хорошо, чего и ВАМ желаю.



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 MT 2008 г

Дело каждого

Еще советы

Достоинства:

  • В тексте

Недостатки:

  • В тексте
36
Нравится!
Мне нравится!
42000
Комментарии28 Добавить комментарий
НаMercedes ML, Toyota Auris14 февраля 2009 в 22:51
Слушай дружище,если у вас бензин стоит 12 рублей завидую. Скажи честно , автомобиль тебя разочаровал или. Нет
+1
drover
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 февраля 2009 в 23:14
тоже завидно за цены на бензин. а машина не разочаровала его, как излагает свой отзыв. Хорошая машина, жаль комплектаций всего две, 1,4 на мкпп и 2,0 на акпп. а угол атаки переднего бампера часто дело второе. как сказал автор - машина чистейшей воды паркетник.
+2
topguns
НаVolkswagen Tiguan14 февраля 2009 в 23:25
в модельном 2009,добавились опции.А вот полный привод с 1,4 уже не возможен.Только моно,в комплектации Фан,так что за год,моя машина превратилась в "эксклюзив"
+1
legion8607
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 15 февраля 2009 в 08:55
все равно, очень жалею о том, что нет 1,4 с акпп - сам люблю пощелкать передачами,особенно такими четкими как у фольксвагенов.ездил дважды на тест-драйв тигуана, нравится, но машиной буду пользоваться вместе с супругой, а это немного другие требования:-) удачи на дороге! пишите еще отзывы, машина новая, никто толком пока ничего сказать не может, а менеджеры нахвалят даже ведро с гайками.
+1
drover
НаVolkswagen Tiguan14 февраля 2009 в 23:23
на 92й перешел не потому,что цена заманчива.Качество-НАШ 92 ни чем не уступает НАШЕМУ 95.Проводили тест по Сибири,95 на поверку показал 93,92й-честные 92.Не буду спорить,возможно в центральной части нашей раши разница и ощутима.
На вопрос взял бы снова? Взял бы,и взял бы опять 1,4
+1
legion8607
НаVolkswagen Jetta15 февраля 2009 в 15:45
а двигателю не повредит переход с 95 на 93 ? У меня по инструкции написано , бензин с ОЧ не меньше 95 .
+1
eliko
НаVolkswagen Tiguan15 февраля 2009 в 18:19
я официалам задавал вопрос,сказали,что настройки очень гибкие,и в принципе возможно использовать 92й.На ТО-1 я приехал на 92м,о чем уведомил при диагностике-никаких отклонений,никаких детонаций
+1
legion8607
НаVolkswagen Jetta15 февраля 2009 в 18:39
сегодня check engine зажёгся , заглушил , завёл пропал . Кажется наш 95 прикончил одну из свечей , или форсунка забилась . Хочу на 93 поездить , там говорят металосодержащих присадок меньше . В любом случае завтра в сервис поеду .
+1
eliko
НаVolkswagen Tiguan15 февраля 2009 в 20:30
не обязательно бензин,могут быть и другие причины.А на счет присадок-весь 95 получают путем присаживания.Еще в союзные времена,официально,только один н/п завод выпускал 95 бензин,остальным не хватало производственных мощностей.Уж старшее поколение об этом больше знает,ну а как сейчас делают можно только догадываться
+1
legion8607
НаHyundai i30, Nissan Primera16 февраля 2009 в 12:57
Этот единственный НПЗ не в Беларуси остался после развала союза?!
+1
jeff
НаVolkswagen Tiguan16 февраля 2009 в 13:14
вполне возможно,а у нас из ближайших-Сургутский,Няганьский и Омский.Откуда там 95 ???
+1
НаOpel Corsa15 февраля 2009 в 04:46
А что такое гидроник ?
+1
borpskov
15 февраля 2009 в 08:11
Это типа вебасты система, только другой фирмы. Кажется так...
+1
dockhudson
НаVolkswagen Tiguan15 февраля 2009 в 12:36
только на гидронике алгоритм управления позаморочиней,да и греет он ощутимо дольше
+1
legion8607
НаMercedes GLK, Audi S515 февраля 2009 в 16:26
не совсем верно. вебасто надо ставить на моторы начиная с 2-х литров, а гидроник - на меньшие. так мне спецы объясняли нормальные, а не разводилы
0
aptem
НаVolkswagen Tiguan15 февраля 2009 в 18:16
гидроник поставили потому,что именно он был в наличии.А насчет того,что вебасто на моторы не менее 2х литров-незнаю.Я слышал что они по мощности тоже различаются
+2
aptem
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20025 апреля 2009 в 01:24
Это были именно разводилы!! ;))
Что вебаста, что гидроник, что наш отечественный аналог - есть разной мощности....
Есть бензиновые, есть дизельные, воздушные и жидкостные.... ))
0
НаVolkswagen Polo15 февраля 2009 в 15:15
не додумайтесь мыть движок!! только тряпочкой протереть!!! и все!! движки не моют!!! это может плохо закончиться!!

Подкапотное пространство — за семь тысяч пробега (остатки лета и осенний марафон) — грязи в подкапотном пространстве нет, разве что на бачке с охлаждающей жидкостью. Короче грязнуля и с наступлением холодов лучше двигатель помыть.
+2
shiza
НаVolkswagen Tiguan15 февраля 2009 в 18:15
я иногда просто компрессором продуваю...
+1
НаMercedes GLK, Audi S515 февраля 2009 в 16:27
отзыв понравился, как и сама машина нравится.
вопрос к автору, будешь чиповку делать? вроде как 170 кобыл с этого мотора снимают ( заводские ).
-1
aptem
НаVolkswagen Tiguan15 февраля 2009 в 18:14
с 1.4 снимают 200,уже есть такие.А зачем? Мне хватает 150ти,во первых,во-вторых 1.4 едет гораздо интереснее 2.0х литрового ИМХО (эффект неожиданности,для самого себя),ну а в-третьих ,чиповку несчитаю надежным вариантом.Если что то и буду,все таки,делать,то замену турбины+чиповка
+1
legion8607
НаVolkswagen Jettaизменен 15 февраля 2009 в 18:44
недавно читал что с заменой турбины и чипа уже 240 лс сняли . Охереть :)
+1
eliko
НаVolkswagen Tiguan15 февраля 2009 в 20:33
все равно,должен быть предел исходя из объема двигателя.В противном случае ресурс будет как у ракеты...Первая ступень отошла,вторая....
+6
legion8607
НаMercedes GLK, Audi S516 февраля 2009 в 12:30
не знаю, насколько верно, но возможно на заводских версиях с большим кол-ом лошадей ставят усиленные коробки и в ходовой что-то дорабатывают. вполне возможно
+1
aptem
НаVolkswagen Tiguan16 февраля 2009 в 13:15
+100,чиповать один двигатель-неоправданные понты
+1
legion8607
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 февраля 2009 в 14:22
если планируешь ездить полгода, а потом всю жизнь скрываться от того парня, которому продал чипованную тачку, то чиповать можно и до 300 л.с. и более. а смысл? 150 л.с. вполне нормально для среднеразмерного паркетника, не меньше чем у остальных. не болид формулы-1 все-таки:-)
+2
topguns
НаVolkswagen Tiguan16 февраля 2009 в 14:35
так оно,какой смысл при 90%ом использовании в городе? Если только резину старую утилизировать...путем эффектного отжига )))
+2
НаVolkswagen Jetta18 августа 2010 в 08:42

legion8607 доброго Вам времени суток ... Давно ничего не слышно о Тиге на 93-ем . Поведайте пжласта о пробеге и состоянии пепелаца на сегодняшний день . Заранее благодарен :)

0
Добавить комментарий