Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
2009 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
22 октября 2009

Что же выбрать?

Давно мечтал протестировать дизеля с АКПП. Скажу больше, в автосалоне договорился о тест-драйве еще и бензинового брата, но через пару дней. Причина банальна - хотел почувствовать разницу, сделать выбор и поменять машину жене…  Начал поиски подходящего авто и закончил их в автосалоне оф.дилера Фольксвагена.

2.0 TSI или 2.0 TDI.

Определить, что машина дизельная, проще всего на улице, в салоне же автомобиля разницы никакой, что бензиновый, что дизельный - одинаково урчат (звук одинаковый) на холостых оборотах, лишь небольшая вибрация ощущается на рулевом колесе. При наборе скорости и дальнейшем движении – в салоне только доносящийся шум от шин и небольшое пение двигателя.  Кстати, шумоизоляция на «5» (по пятибалльной шкале).

2.0 TSI.

170 лошадей делают свое дело. Тем, кто не избалован мощными движками (2,5 и более литров), динамика авто понравится. Нажал на педаль… и вот уже скорость под 130. Машина ускоряется быстро и непринужденно. Никакой турбоямы, которая всех интересует, я не обнаружил.

Из минусов бензинового двигателя хочу отметить немалый расход топлива по городу. Предполагаю, что это 15-16 л, а не 11-12 л, как кто-то (!!!) надеется. Люди!!! У меня обычный 2-х литровый переднеприводный аппарат с АКПП (1400 кг массы) – расход по городу 14 л. Откуда у полноприводного Тигуана (1600 кг массы) 11-12 л, даже если с набором скорости один из мостов отключается. По трассе расход конечно меньше.

2.0 TDI. Теперь о самом главном (надеюсь).

Не думал, что дизельный двигатель может быть таким резвым. Заявленные производителем 10,7 сек до 100 км. подтверждаю. У моей Мазды (2.0\147 л.с\5 ст. АКПП) – 10,5 сек. Разницы никакой. Поэтому сравнивать есть с чем. Опять же повторюсь – никакой турбоямы нет. При движении нажимаешь педаль в пол, и машина уходит вперед без всяких пауз на раздумье (хвала автомату – он супер). По расходу: ездил по городу целый день, итог – 9,5 л.

Минусы дизельного двигателя: при плавном нажатии на педаль газа, при трогании, создается ощущение, что машине трудно себя сдвинуть с места. Я бы сказал – движок тупит. То ли это из-за второй передачи, с которой дизель трогается, то ли из-за того, что турбина еще не включилась, не знаю. Кстати, в пробках эта тупизна как раз на руку (торопиться-то все равно некуда). Но если педаль утопить в пол по-резче, то обороты подскакивают (не знаю на сколько) и машина нормально трогается. Т.е. при трогании надо дать газку чуть больше, чем мы обычно привыкли.

Ну и второй минус, многие скажут – отечественное дизтопливо, соляру у нас делать не умеют. Но граждане, скажу я вам, на бензине тоже можно обжечься.

Короче, прикинув все «за» и «против», остановил выбор на дизельном варианте Тигуана (2.0 TDI, Sport&Style, тканевый салон, пакет зеркала, мультируль, би-ксеноновые адаптивные фары.) – 1269 тыс. руб.

Для сравнения (похожие комплектации): Honda CRV 2,4 АКПП, 170 л.с. – 1275 тыс. руб., Toyota Rav4 2,0 АКПП – 1140 тыс. руб. (отличия от Тигуана небольшие. В данных моделях присутствует: блютус, круиз-контроль и что-то еще, короче мелочи…).



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2,0 TDI 2009 г

Ну, вот и все, сделайте правильный выбор. Об остальном отпишусь позже…

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Шумоизоляция
  • Электронный ручник
  • Система Auto hold
  • Работа АКПП

Недостатки:

  • Отсутствие брызговиков
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
59
Нравится!
Мне нравится!
33689
Комментарии130 Добавить комментарий
НаBMW X1, Volkswagen Touareg23 октября 2009 в 17:02
блин, ну почему так дорого стоят кроссоверы? все перечисленные здесь машины не должны быть дороже миллиона рублей :(((
А Тигуан мне нравится, интересный аппарат
+1
gleb
НаHonda Civic23 октября 2009 в 17:12
О фольксе ни чего не скажу, а вот у Civic 1,8 140 л.с АКПП расход по городу 7,5-8,0 л, так может не исключено что Tiguan и уложиться в 11-12 .
0
gleb
НаMercedes E-class23 октября 2009 в 21:50
Очень странно(и жаль)что калужский фольц(льготный)стоит столько же сколько нельготная хонда,при таком раскладе я бы всеже склонился к покупке хонды(хотя тигуан тоже нравиться)по дизелю скажу что провалы свойственны почти всем современным маленьким дизелям(немного не хватает тяги на малых оборотах)и их заточенности под современные экологические стандарты!
+1
mbb177
НаMercedes E-class26 октября 2009 в 17:32
+
0
gleb
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 24 октября 2009 в 12:54
У Ти Гуано оно(ти не гуано) К этой дорогой цене еще добавьте БРЫЗГОВИКИ, без которых эксплуатация авто в России ЗАПРЕЩЕНА!!!, да и смотрится машина "КУЦО," а диллер предлагает их по цене комплекта зимних шин, хотя по идее, комплектоваться обязаны на заводе. ЭЙ ЮРИСТЫ!! Все в суды на дилеров VW "ДЕЛО БРЫЗГОВИКА" раскрутить можно. И те у кого чеки сохранились - ВСЕ ЗА КОМПЕНСАЦИЕЙ!!!
В 1994 году покупал Москвича 41го - за отдельные деньги предлагали купить запаску, ключ, брызговики - чем не фольксваген? Ходят кругами по одним граблям. Развалятся как Москвич.
-1
buben
НаMitsubishi Pajero23 октября 2009 в 23:42
по цене комплекта резины... улыбнул
-1
maxxl
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat24 октября 2009 в 11:03
На Туарег обошлись в 19 000 руб с установкой!!!
+1
buben
НаMitsubishi Pajero26 октября 2009 в 11:08
круто... но на тигуан будет дешевле. на пассат в районе 5-6к у официалов. а так за 3-3,5 тыщи можно купить оригинал...
0
buben
НаHonda Civic24 октября 2009 в 17:43
А про эксплуатация без брызговиков запрещена это где подскажите?
0
hansolo
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue24 октября 2009 в 20:03
Это прописано и в КОАП и Техническом регламенте. Эксплуатация амшины без задних брызговиков действительно запрещена. Штраф 100 рублей вроде. Салоны действительно впаривают брызговики по 3-5 тыс рублей. Когда задаешь вопрос: "Как это вы продаете машину без брызговиков? Машина же прошла сертификацию с брызговиками и продаваться без них не имеет права(это как без третьего дополнительного стоп сигнала)" - говорят что не комплектуется. Неверьте этому. Настоите на своем и автосалон вам "милостиво подарит", то что должно быть на машине. Вполне вероятно что брызговики снимают с машин при прибытии оных в Россию, для получения дополнительной прибыли.
+2
exec
26 ноября 2009 в 10:52
Не совсем верно. К примеру таже Хонда Сивик седан поставляется из Турции и из Японии. Так вот японский сивик не поставляется с брызговиками, а вот турецкий снабжён ими (покрашены цвет кузова, кстати).
0
buben
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211525 октября 2009 в 02:23
это кто интересно и когда запретил эксплуатацию авто без брызговиков, читайте внимательно нормативные документы, там есть четкое определение по этому поводу, а именно запрещается эксплуатация авто без брызговиков, где они предусмотрены конструктивно, т.е. в нашем случае базовая конструкция их не предусматривает, а установить их можно за доплату, соответственно ни о каком запрете на эксплуатацию не может быть речи, я конечно понимаю, что верить мне нет оснований, но можно спросить у парней на пунктах ТО и если есть время посетить Консультан+ и посмотреть там
0
iggl
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat25 октября 2009 в 09:37
Разобраться, где конструктивно, разрешено, а где нет не представляется возможным, так как туману напустят круче ЦЫГАН, а по здравому, так за брызговики прав лишать надо и лицензии и дилера и завод.
0
buben
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 октября 2009 в 09:49
Вообще надо за все прав лишать, но за брызговики - пожизненно. Бубен тогда на незамерзайке рублей сто сэкономит за зиму!
-1
илья_088
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat30 октября 2009 в 14:02
Никаких и никому ПРАВ, всех на Колыму!!!
+1
iggl
НаHonda Civic25 октября 2009 в 15:33
Моя трактовка схожа с Вашей, а именно в базовой комплектации на ряде авто брызговики в комплект не входят то есть вроде как бы и непредусмотрены конструкцией, как данный пункт трактуют при ТО если интересно отпишу позже, так как на приобретенном авто их нет, а техосмотр не за горами.
0
hansolo
НаSkoda Octavia, Volkswagen Jetta26 октября 2009 в 16:48
покупал jetta ..........тратить деньги на брызговики не стал, на ТО сказали, что не обязательно, т.к. не предусмотреты производителем для обязательной эксплуатации. Потом купил в Ашане универсальные, так и не поставил.
0
manager m
НаHonda Civic27 октября 2009 в 18:56
Брызговики поставить дело хорошее, только вот при покупке авто обычно лишних денег не бывает. По хорошему думаю лучше поставить но скорее всего уже после прохождения ТО.
0
iggl
28 октября 2009 в 21:26
"...я конечно понимаю, что верить мне нет оснований, но можно спросить у парней на пунктах ТО..."
Верю Вам iggi. И имею на то основания. Дек. 2007. ФВ Гольф новый на пункте Гос. ТО.
Никто ни о каких брызговиках не заикается. Далее Дек. 2008г. Теперь Тигуан пригнал на
гос. ТО. Аптечку забыл обновить - это да, тут же мне на это указали. Ни о каких брызговиках ни слова. На обе машины брызговики в принципе поставить можно и правда, что родные денег стоят. Но! никто же не заставляет.
0
kuban
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat28 октября 2009 в 21:44
А это где и как повезет.
0
buben
НаFord Focus, Volkswagen Touran26 октября 2009 в 10:07
2 брызговика с установкой на передние колеса у офицала - 6 000 рублев, когда брат мне это сказал, я долго смеялся: 2 брызговика - 6 000, правда у него стояли серебристые пороги и без брызговиков они всегда были полностью грязные и мокрые, с брызгавиками дело изменилось. но всеровно согласитесь дорого......да и должны быть эти брызговики в стандартной комплектации.
0
НаToyota RAV-4изменен 23 октября 2009 в 17:26
Маленький ТУР - отличный выбор, тем более для жены!!! Поздравляю счастливую обладательницу сего автомобиля!
У меня тоже последнее время возникло желание пересесть на "трактор", опасение только одно - как быстро АЗС реагируют на смену сезона? Какова вероятность нарваться, даже на АЗС известного бренда, на не сезонную солярку? И даже не смотря на это опасение при первой же возможности пересяду на "трактор" от VW!!!
Удачи на дорогах!
+2
sashvb
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getz 8 февраля 2010 в 20:49

Хоть и брал для жены, но сам частенько ее из-за руля высаживаю. Мне самому он нравиться. Если ей со временем надоест, то скорее всего оставлю себе. Насчет саляры слышу всегда разные отзывы: что ее зимней вообще нет и нам везде впаривают летнюю, и тд.. Езжу по Москве, заправляюсь впринципе на любых АЗС, даже загородом пробовал. Пока что   намека на то, что саляра замерзла небыло. Присадками не пользуюсь.

Машина заводилась даже при -23, причем с полоборота. А вот например при -15 и высокой влажности - только с третьей попытки и то еле-еле.

 

0
изменен 23 октября 2009 в 17:47
За отзыв поставил отлично, но в большей степени это из-за Тигуана. Чертовски он хорош. Поздравляю. Удачной эксплуатации, буду ждать отзыва про эксплуатацию, а не про знакомство. Спасибо.
Update: случайно нажал в рейтинге отзыва "нормальный" =) Сорри, плюсану при случае.
0
НаToyota Highlander, Toyota Avensis23 октября 2009 в 17:50
Ждем отзыв о зимней эксплуатации весной.
0
romach
НаVolkswagen Tiguan23 октября 2009 в 17:59
Разделяю восторги автора.У самой бензиновая турбодвушка трек энд филд,черная.Насчет расхода топлива скажу так,хотите верьте,хотите нет но на Ярославке от МКАД до Сергиев-Посада(намекаю на не очень быструю езду) по БК расход показывал 9,6 л на свободной трассе при скорости 120- 8,9 л.Машиной очень довольны.Действительно DAS AUTO!
0
miss47
НаCitroen Xsara Picasso, Ford Focus23 октября 2009 в 22:32
а по городу как кушает?
0
thundercat
НаNissan X-Trail, Ford Kuga26 октября 2009 в 08:28
У меня по городу, если ехать спокойно , со всеми пробками выходит 10,8, а по трассе, при скорости 100 7,8л. 100
0
miss47
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getz 8 февраля 2010 в 20:51

Спасибо, рад за вас тоже!!

0
23 октября 2009 в 18:18
Да машина ничё, но дороговото. Вот вчера в ГАИ был так там чел Х3 ставил дизель 2 литра на тряпке 1250 отдал без допов. Наверно интересней будет??
+1
l4e5
НаNissan X-Trail, Ford Kuga26 октября 2009 в 08:30
Х3 "прошлый век" уже. кузов уже старый, с 2010 идет рестайловый кузов Х3. Смысл брать, только что это БМВ...
0
clavka1
26 октября 2009 в 17:10
век не прошлый, зато авто провереннный. Но думаю за эту цену комплектация допов - очень скромная.
0
hrv-26
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron30 октября 2009 в 22:29
X3 машина более продуманная и более сложная чем тигуан... тигуан можно характеризовать как гольф-кроссовер... имхо
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 октября 2009 в 19:44
рука так и тянется поставить за отзыв "1". и вы знаете почему? потому что это не отзыв - парень почитал отзывы уважаемых мной автолюбителей и решил что-то подобное состряпать. отзыв о тест-драйве:-) что можно сказать после пробной поездки? только личное нравится-не нравится, тонкости выплывают во время эксплуатации. вот откатаешь - тогда и милости просим, самому интересен тигуан в эксплуатации, особенно дизельный. ИМХО - весьма удачная машина, очень нравится. раза четыре ездил на тест-драйв, но писать об этом не стал и ребят обманывать тоже. а в остальном - желаю успехов
+4
topguns
НаHonda Elementизменен 16 декабря 2009 в 14:20
Комментарий удален автором.
vladlen
НаMercedes E-class23 октября 2009 в 21:56
хотя по звуку дизель и бензин похожи-это связано с конструкцией всех движков ТСИ!
0
vladlen
НаCitroen Xsara Picasso, Ford Focus23 октября 2009 в 22:35
ой не сказал бы что зажигалка уж прям так на голову... конечно побыстрее, но не принципиально.
а вот при равной мощности с турбодизелем зажигалка обычно курит в стороне.... а так... мощность есть мощность... докрутил до 6500 и уехал.
+2
topguns
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getz24 октября 2009 в 13:12
Думаю, что пока я откатаю годик-другой, отзыв будет не так интересен. А народу сейчас надо узнать какие ощущения от TSI и TDI. Почитайте все отзывы о Тигуане - только и написано, что про 1,4 TSI, и один про 2-х литровый.
P.S. Лично мне хватило двух тестов.
0
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue23 октября 2009 в 21:19
Отзыв - хороший. А вот машина не очень. Смотрел на 2х литровый бензиновый. Покатался на тест-драйве и не понял. Почему эта машина трогается с 2 000 оборотов?! В ней же на песке зароешься в момент! Кроссовер... Это обычный гольф с увеличенным просветом. Не стоит он 1 250 тыс.руб ни разу. Добавьте еще 250(это уже не так много на фоне этой суммы) и будет вам А4 Аллроад - почти идеал, а не машина. Или возьмите себе одного из тройки Оутландер/С-Кроссер/4007. Можно даже на дизеле. А на с экономленные 150-200-250 тысяч рублей очень хорошо проведете новый год за границей. Ну или просто придется меньше занимать в банке.
0
exec
23 октября 2009 в 23:31
Про песок это круто сказано! У меня до ближайшего песчаного пляжа где зарыться можно (в Анапе может???) 10 часов езды. И че теперь кроссоверы не брать???? Да и сомневаюсь что на машине разрешат по пляжу кататься :) Если ты японско-французкое говно от немецких машин сам отличить не можешь, то хотя бы другим не советуй. Аллроад конечно идеал во многом, но ауди всегда в обслуге чуточку дороже фольцев были. Да и цена... в 250 штук лишних. Так что -1 те.
0
assa777
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue24 октября 2009 в 20:08
А у меня 5 минут езды. И этих пляжей вокруг наберется мереня-немеряно. Песок есть на любом проселке. А про зарыться сказал потому, что уже зарывался один Тигуан. Летом въехал на песочек, остановился, потом трогаться и все - колеса в букс, а тронутся неможет.

Японцев сам не люблю, но уж лучше японский кроссовер за миллион, чем гольф за 1,25. Экономия 250тыс - ваш аргумент(против аллроада).

А на счет лишних 250тыс при покупке аллроада - увольте. Если есть 1,25, то наскрести еще 250 не должно быть нереальной проблемой. Цифры достаточно близкие.

И потом, есть хХ3 по спец предложению.

К стати, зря вы так про платформу от Аутлендера. У приятеля дизельный пыж. Катается весьма прилично, даже по небольшому оффроаду.
0
exec
НаNissan X-Trail, Ford Kuga26 октября 2009 в 08:52

Песок есть на любом проселке. А про зарыться сказал потому, что уже зарывался один Тигуан. Летом въехал на песочек, остановился, потом трогаться и все - колеса в букс, а тронутся неможет.

Ну понимаете, не поверю что в небольшом песочке он уже и зарылся. Скорее всего водительрешил испытать свой "джип" и перешел грань предельно возможного, сами знаете, с дуру то и много чего сломать можно.

Японцев сам не люблю, но уж лучше японский кроссовер за миллион, чем гольф за 1,25. Экономия 250тыс - ваш аргумент(против аллроада).

Ну во первых это не совсем гольф, не будем путать. Общее только - база автомобиля и салон. Все остальное, как сами понимаете уже не от гольфа. Здесь другая подвеска, полный привод ( Халдек - 4), просвеи дорожный 200мм, да и внешний вид, с Гольфом спутать очень сложно.

Японцы. Да, сам  рассматрмвал Аута и Пыжа 4007. На тот момент когда они появились это было, да, нечто необычное, неизбитое. А что сейчас, на май 2009 года? А вот что, Аут в комплектации 2, 4 вариатор, кожа, ксенон и еще че то там        1  1 00 000 руб, при том , что авто 2008 года. Ладно, дизай уже не впечатляет совсем, внутри тоже достаточно простенько, не особо понравился пластик торпедо, не понравилось наличие запаски под днищем, несмотря на то что она прикрыта платмассовым кожухом, всеравно испачкаешся. Дорожный просвет тоже стандартный, ну и потом всетаки это ЯПОНЕЦ.

Про 4007 молчу, вске тоже самое, только немного изменен дизайн морды, все остальное тоже самое. Не нравяться лягушатники мне все. К тому же спрос на вторичке? Мне кажется Ауты лучше уходить будут чем 4007 и С-Кроссеры. Ну опять таки, все ИМХО. Цена пыжа в максиалке 1299 000. И всетаки это француз.

А тут Тигуан, новая, неизбитая еще модель, немец ( шильдик имеет большое значение на вторичке), полный фарш, 2009 год, хороший движок и по цене Пыжа 4007, ну я думаю гадать не нужно что выбрал.

0
clavka1
НаFord Explorer, Ford Explorer26 октября 2009 в 20:14
Про цены не корректно.Аут 08 года вариатор 960 тыр Пыж 08 вариатор850 тыр.Разница с тигуаном больше 10000 убитых енотов.
0
otto winter
НаNissan X-Trail, Ford Kuga26 октября 2009 в 22:23
Аут - май 2009, цена в рольфе. 2, 4 кожа, рожа все дела.
Пыж 4007 машина 2009 года выпуска, в комплектации как аут 1299 000 цена май 2009 мажор сити на новой риге
0
exec
НаFord Explorer, Ford Explorer24 октября 2009 в 11:56
+100
0
exec
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getz24 октября 2009 в 13:14
На дизеле у этих машинок только ручка .
0
uffolog
НаVolkswagen Tiguanизменен 24 октября 2009 в 14:30
Не правильно.Дизель 2 литра 140 л.с. коробка-автомат .
0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat23 октября 2009 в 21:23
Хотел себе и долго ждал выхода в продажу, но.... немного добавил и взял Туарега 2.5 дизель - не на много и дороже в схожей комплектации, зато проверенный "агрегат".
+2
buben
НаToyota RAV-423 октября 2009 в 22:17
соглашусь с Вами коллега! Повторю слова одного из авторов отзывов о ТУРе - один кг туарега получается гораздо дешевле, чем 1 кг тигуана (ну очень понравилось такое сравнение!!!)
0
sashvb
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat23 октября 2009 в 23:06
На данный момент "килограммы" почти выровнялись, но за Тур отдать 1.7 млн не так жалко как за Нитигрониящера 1.3 млн.
0
buben
НаNissan X-Trail, Ford Kuga26 октября 2009 в 08:55
Вы немного не то сравниваете. Тигуан в свое классе стоит денег наряду с конкурентами, всетаки не будем забывать, что это класс кроссоверов. А Ваш Тур уже другая песня. Так что сравнивать их глупо.
0
НаMazda CX-723 октября 2009 в 21:26
Был на тест-драйве. Ощущения такие же как в отзыве. Для города в самый раз: шумоизоляция, мягкая подвеска (лично я не сидел в машине с более мягкой подвеской.), достаточно хороша на низах. В общем машина понравилось, но цена показалась слишком высокой.
0
НаVolvo S4023 октября 2009 в 21:40
За 1.272 тыс. можно сейчас Фрилендер купить с более интересным дизельным движком: http://www.ya-landrover.ru/about/sales_dep/economy/
Правда за автомат придётся доплатить, но это будет совсем другое ощущение жизни.
0
leonsi
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getz24 октября 2009 в 13:17
Пробовал я Фрила. За выбранную комплектаци придется выложить 1400 тыс. руб, а в базе брать не хотелось.
0
uffolog
НаVolvo S4024 октября 2009 в 13:33
В принципе там база очень неплохая, практически всё необходимое есть. Конечно версия SE повеселее.
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan23 октября 2009 в 21:55
У дизеля тупее педаль газа и свои намерения надо обозначать более явно...
0
НаVolkswagen Jetta24 октября 2009 в 08:46
проходил на таком volkswagen off road experiens вы бы видели на что он способен на бездорожье!!!!!!!!Хороший выбор поздравляю владельца!!
0
НаVolkswagen Tiguan24 октября 2009 в 11:37
Подтверждаю слова автора!!! Сам пару недель назад тестил подобный аппарат. Дизель очень порадовал, если не красная зона на тахометре которая начинается с 5 тыс., то можно и не определить дизель или бензин! Но так живу в Сибири взял бензин!
0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander24 октября 2009 в 11:38
Я тоже за Тигуан! На хрена по Москве лазить на Туре и т.п.? Из-за понтов выкидывать лишние бабки за бензин, обслуживание, налог и т.д. и чертыхаться, еле разъезжаясь в узких переулках с другими ? По мне важнее комфорт и УДОБСТВО , когда много по Москве ездишь, чем цена 1кг железа.
+1
serg7
НаNissan X-Trail, Ford Kuga26 октября 2009 в 09:00
+1 Полностью согласен. Для города, с пробками, с проблемой парковки, что еще нужно? на бордюр залезет, по грязи и снегу проедет. А Тур, это совсем другой уровень, по классу. ИМХО я взял в максималке Тига, зато у меня есть все.
0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat24 октября 2009 в 12:37
Цена 1 го кило железа очень важный экономический показатель, такой же как и энерговооруженность 1го кило машины, благодаря которому легко сделать правильный выбор или оценку, а по Москве только на Туре и может передвигаться уважающий себя гражданин, тем более, что на дизельном Туре дешевле чем на бензиновом ТиГуано. А если еще глубже, в плане экономии, то Гольф + самое то для Москвы, или Туарег!
-2
buben
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 октября 2009 в 13:04
интересный комментарий:-) читаю вас и думаю, может быть отменить поездку к друзьям в столицу, у меня всего лишь спортридж. а у друзей в Москве октавия-а5, им вообще должно быть стыдно выходить на улицу. назло таким бубнам, как вы, все-таки сьезжу, год не виделись. но ваше мнение обязательно передам - наверняка в столице исчезнут пробки, уважающие себя граждане начнут копить на туареги:-)
+1
topguns
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 24 октября 2009 в 13:40
+1000!!! Но здесь обсуждение выбора между Туарегом и ТиГуаном. По городу ЛЮДИ ездят на мало и микролитражках, но мы Росияне и где у нас город, а где гуано трудно определить потому и такой интерес к кроссоверам и повышеной проходимости. Если позволяют средства однозначно брать надо ЖЫП или кроссовер, а дальше по карману и высота авто. И ,конечно, ездить на дешовом авто стыдно, потому и покупают дорогие, что б не стыдно перед ЛЮДЬМИ. И самое главное - не надо "НАЗЛО" ехать, и вообще "НАЗЛО" ничего лучше не делать!
-1
buben
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 октября 2009 в 13:53
если в средствах не стеснен, естественно человек купить что-то более большое, мощное и безопаное, или две-три машины на разные случаи жизни или.... каждому свое. например на крупногабаритных авто не все могут адекватно ужиться в своей полосе, парковаться и т.д. сейчас разница в цене между тигуаном и туарегом почти 400 т.р. - цена бюджетного автомобиля как минимум. для кого-то это вообще не деньги, а для кого-то 5 лет кредита. а кто-то, как мы с вами. выше всей этой суеты и он просто общается на сайте. я думаю, что вас, ЛЮДИ, приняли бы таким какой вы есть и без ЖЫПа, они же и так хорошо вас знают. в конце-концов мы же не поклонники американского рэпа и творчества тимати:-)
+3
topguns
НаAudi A6, Volkswagen Passat27 января 2010 в 22:17

400 сотни))), разница почти лимон...

0
buben
НаFord Focus, Volkswagen Touran26 октября 2009 в 10:36
Уважаемый "бубен" у Вас самая дешевая версия туарега - ни разогнаться ни припарковаться, тем более в Ленинграде. если уж брать туарег - то помощнее и с пневмоподвеской. у тигуана же версия 2,0 tdi почти топовая но все ровно разница в цене не меньше 400 килоденег в пользу тигуана. выбиииирать как бы по потребностям. А по поводу стыдно перед людми - это полная чушь, хотя есть человеки которые судят о друг друге по марке авто. В наше время многие могут себе позволить больше чем имеют, но здравый смысл подсказывает что лучше меньше притягивать к себе внимания окружающих, потому как последствия могут стать роковыми.
+2
chendler
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 26 октября 2009 в 11:39
Экономверсия Тура взята для каждодневной эксплуатации, для грязи на дорогую денег жалко. Ксенон. парктроник по кругу, Вебаста, диски18е, заводская сигналка, хром и т.д. по городским колдобинам самое то.
+1
chendler
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat26 октября 2009 в 18:43
В городе пневма вообще не нужна, особенно в "пробке", а мощность тем паче. Стандарт у Тура очень высокий.
+1
chendler
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 30 октября 2009 в 20:34
Взвешивал между Тигуано и Туарегом, как уже упоминал, но жена и сын склонили в пользу Тура, наверное, они правы.
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
topguns
НаVolkswagen Tiguanизменен 24 октября 2009 в 20:32
Комментарий удален модератором.
miss47
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 24 октября 2009 в 20:32
Комментарий удален модератором.
miss47
НаJaguar XJ, Buick Park Avenueизменен 24 октября 2009 в 20:32
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astra, ВАЗ 212324 октября 2009 в 12:38
На то они и понты что бы выкидывать лишние бабки на все что указано выше, вообще понты дорого обходятся если нет денег а если есть это уже не понты а нормальное трата денег.
+1
НаNissan Skyline, Mazda 624 октября 2009 в 13:22
не знаю как там в Москве, говорить не буду, в Одессе когда хотел брать тигуан немного был разочаровался, несоответствие цены и качетва, вроде все отлично но цена кусается. почти 40 тыс у.е. я доплатил 6 тыс, и всзял туарег 2.5 на ручке, пусть белого цвета, без кожи, без люка но все равно эта машина класом выше. Да и расход 9 литров дизеля на ручке. 40 тыс это большая цена для этого авто.
+1
alexei1985
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 24 октября 2009 в 13:31
Наш ЧЕЛОВЕК!!! Лучше Лошадьбез кожаного седла, а не осел в хроме и коже!
+4
buben
НаNissan X-Trail, Ford Kuga26 октября 2009 в 09:53
Во-Во логика тех у кого есть комплексы. Извините если обидел конечно, но это пипец, сказать нечего. К чему эти понты, может конечно в Одессе еще "УВАЖАЮТ" людей на Туарегах, ну незнаю, но в Москве точно нет. Каждый для себя решает сам, что ему нужно. По мне, так лучше на полном "фарше", для себя любимого, пусть поменьше классом.
+2
clavka1
НаFord Focus, Volkswagen Touran26 октября 2009 в 10:38
полностью согласен +1111
+2
chendler
НаMazda CX-7, Volvo S6026 октября 2009 в 11:12
Согласен +1000.
Хотя можно и лишнего фарша не вбивать, если есть возможность. По мне так многие допы, вообще не нужны, а мы за них платим.
+1
НаNissan Skyline, Mazda 624 октября 2009 в 13:36

Ну прям! лошадь осел!biggrin просто за 40 штук можно купить получше машину. тем более что например по украине много тигуанов отзывали, проблеммы электроники и топливной системы, их на 3 месяца снимали с продаж.

-2
изменен 24 октября 2009 в 14:43
ну очередной идиотский авто, идиотский отзыв. Отдал 40 штук долл или не знаю сколько за средство передвижения и радуется и еще говорит что то про фрилендер,не понравился он ему. Это отличная машина, и фрилендер и дискавери и рендж и т.п. Расход 15-16 литров на 2.0. Ты людей за кого держишь ёмаё. Машина не очень тяжелая,движок двухлитровый,фактически малолитражка по объему двигателя. Такой расход 15-16 литров может показывать только двигло с турбинами и без 3.0,3.5 и т.п Потомучто у моих друзей на Х6 3.5 такой расход 16-17л при активной езде по городу. У хаммера бензинососа третьего под 20 литров,можно было уложится в 18литров. У Друга на драйверской Infiniti G35x 307л.с расход 16 литров. На фиксах в конце концов. А за 40 штук можно было бы нормальные фрилендеры,финики, поддержанные тауреги, МЛ взять,с пробегом до 45.000. Вообщем отзыв на половину гон на половину не знаю что. -1.
-5
umuldy
НаKia Spectra, Audi A424 октября 2009 в 16:42
Да ладно, не побоюсь этого слова, пи... ть, про расход на инфинити в 16 литров, и Н3 в 18.
0
_abby_
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue24 октября 2009 в 20:13
Есть хаммер Н3 на фирме. Расход по городу в р-не 18 литров. Точнее не замерял.
0
_abby_
25 октября 2009 в 13:05
абби, речь идет о расходе во первых не фикса, а G35, не в гоночном режиме,авто укладывается в нормальном режиме в 16-17 литров, в зависимости от манеры езды , и хаммер h3 тоже самое, 18 литров,абсолютно спокойно реальный результат,проверено лично мною. +- 1 литр это уже никто не гарантирует точность,так вот, то что меня закидали минусами, тем самим согласились на то что LAND ROVER FREELANDER есть хуже авто чем тигуана какая-то, чисто японский авто,ничего немецкого кроме бренда фольцвагена и рекламы DAS AUTO в нем нет. Можете не соглашаться,ваше право, однако сначала используйте третий хаммер, и G35, потом уже рассуждайте. Одним из семейных авто сейчас является именно он, финити правда нет,но всё же друг такой использует, специально сегодня уточнил расход,именно 16-17 литров, конечно от светофора до светофора и 20-22литра можно достичь, но мы же говорим не об экстремальных условиях.
0
umuldy
НаVolvo S4025 октября 2009 в 13:27

Минусами Вас закидали явно не за Фрилендер (кстати один минус мойwink). А я кстати поклонник Фрила.

ну очередной идиотский авто, идиотский отзыв

Очень уж Вы категоричны, кому ж охота чувствовать себя идиотом.

0
umuldy
НаNissan X-Trail, Ford Kuga26 октября 2009 в 10:03

Зачем приводить в сравнения не сравниваемые авто? С чего вы решили, Уважаемый umuldy, что Тигуан ЯПОНЕЦ??? Автор сделал выбор в пользу нового автомобиля, с чисттой историей. А брать финики, Х3, Х5, Туареги, Лексусы б/у , пусть с небольшими пробегами, но всеравно, нет гарантий что авто "чистый". К тому же обладание новым авто, не сравнить с обладанием покатанной вторичке, какой бы она не была.

0
umuldy
НаNissan Skyline, Mazda 624 октября 2009 в 16:42
ну 15 литров я поверю, ведь хаммер 3 3.5 мотор вот и 18 литров т.е. норма. Дело веди не в тяжести, дело в топливной системе, работе коробки и экономайзерах. к примеру хонда пилот, добавили несколько примочек, отключаемые клапана чтобы расход снизить, т.к. коробка старая 4-х ступая. Дибильзм!
-2
alexei1985
НаNissan Skyline, Mazda 624 октября 2009 в 17:14
кстате у меня у сестры 35 инфинти 16 он ест только по прямой дороге при постоянной скорости 90 км/ч, городской цикл 18-20 литров.
-2
umuldy
28 октября 2009 в 14:53
Всё, Дожили! Теперь вместо нормальных немецких авто начали старый автосрач предлагать! Непонимаю я этого. Вас, батенька понты заели?
+1
НаChevrolet Aveo24 октября 2009 в 15:24

А мне в нём передняя панель не нравится вся!!! Я очень на это обращаю внимание т.к. водитель смотрит на неё постоянно и для машины за более чем миллион тыров пер. часть салона можно было-бы поинтересней сделать, а не вариацию на Гольф-6.

Плюс знакомый мой купил чуть-ли не первый Тигуан в Виннице (Украина), так через три месяца продал и плевался что жестковатая и какая-то неодобная в езде (его ИМХО).

Хотя всё вышесказанное не означает, что машина плоха - есть "+" и "-".

0
alp
НаFord Explorer, Subaru Forester24 октября 2009 в 18:49
Всем привет. Скажу два слова про пресловутые брызговики. Для того, чтобы дилер мог продать а/м импортного производства в России необходимо его сертифицировать. Сертификация без установленных брызговиков невозможна. Абсолютное большинство автосалонов при продаже автомобиля делают вид что это платная опция. Исключений минимум, на моей памяти это форд и то не уверен, что по всем моделям. В дальнейщей при прохождении ТО и получении заветного талончика от вас потребуеют установленных брызговиков. Инструкции как они должны быть установлены нет. В принципе вопрос может быть решен установкой за рублейй 250 подрезанных жигулевских. Ну или обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей (поскольку проданный товар имеет недостаток, препятствующий эксплуатации) и взыскании с продавца автомобиля ряда выплат (стоимость брызговиков, размер пени по закону о защите прав потребителей, моральный вред). Размер взысканной суммы может составить тысячу, другую угрюмых енотов, правда юристу вы отдадите от 3000 в тех же единицах (справедливо для Москвы) причем такие деньги вам суд никогда не взыщет в качестве расходов на представителя в суде. Так что смысла в таком иске немного (бывают ситуации, когда он есть), жаль декриминализировали статью в уголовном кодексе за обман потребителей.
+1
kosteric
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 24 октября 2009 в 20:49
Вот большое спасибо, а то страна большая, то с одной стороны об........т, то с другой. Эй, товарищи Китайцы, завезите , пожалуйста брызговиков каждому дюжину, а то они дико дорогие(за эти деньги печь для сауны из нержавейки можно купить) и имеют привычку время от времени теряться. Да-а-а, кроме Китайцев и Белорусов друзей у Россиян больше нету!!!
-1
alp
25 октября 2009 в 13:17
альп,вот и я говорю, за 40 тысяч вариация гольфа..
0
umuldy
НаNissan X-Trail, Ford Kuga26 октября 2009 в 10:06
Да в чем она здесь, конкретно опишите. Там от гольфа только база и салон. Все остальное собственное. так простите меня в чем же здесь вариация???
0
clavka1
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 26 октября 2009 в 11:45
База и салон и двигатели, а что остается??? Гольф+ ,- один к одному, а денег просят как за взрослого.
0
buben
НаNissan X-Trail, Ford Kuga26 октября 2009 в 13:02
Ну внешне это совсем другой автомобиль, подключаемый полный привод. разве это не отличает его от Гольфа +
0
clavka1
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 октября 2009 в 10:14
Не спорить! Дайте Бубну убедить себя, что он сделал правильный выбор.
-1
илья_088
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat30 октября 2009 в 14:07
Давно бы так! +100
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 24 октября 2009 в 23:27

За отзыв пока ОК, т.к. неполный и автор пообещал продолжение. Удачи! Посмотрел голосование по отзыву. Ну, как положено, владельцы японо-корейских кроссоверов не упускают случая и минусуют отзывы о немцах. Прочитал комментарии. Повеселило заявление " И ,конечно, ездить на дешовом авто стыдно, потому и покупают дорогие, что б не стыдно перед ЛЮДЬМИ". Как говорится, скажи кто твой друг и я скажу кто ты!

 

Теперь непосредственно о теме отзыва. На сегодня накатал 4200км за 2 месяца на точно таком же аппарате. Пока никаких проблем по техчасти. Своё предназначение исполняет на 99% (парковка в ранее недоступных местах по городу, расслабленный проезд к даче в любую погоду, проникновение в ранее недоступные уголки лесов, разумеется без экстремизма, и т.д). Устроил тест на диагональное вывешивание: вперёд не пошёл, выехал задним ходом, но потом эту канаву спокойно проехал, увеличив скорость. Подвеска для кроссовера, наверное, золотая середина для уверенной езды по любым дорогам (есть с чем сравнивать: тестил КУГУ, КОЛЕОС, КАШКАЙ, ЦРВ, СХ-7). Шины - 215/65 R16, Pirelli P6, немного шумноваты.  Эргономика водительского места и удобство сидения - идеал, по крайней мере, для меня. Интерьер передней панели - вне моды. На заднем ряду просторно: сам за собой могу закинуть ногу на ногу(рост 185). Багажник - да, не самый большой, но задний ряд складывается вровень с полом багажника. Средний расход  - 7,7 л, город-10, трасса -5,5 - 7. Впечатления от работы двигателя и АКПП в общем совпадают с отзывом. 

ЛКП целое. Климат-контроль - отлично. Единственная неприятность: видимо, в последней ночной поездке искра от сигареты проплавила пластик на дверной панели, образовав кратер d1,5мм. Наверное, пора бросать куритьunhappy.

+1
zavl
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat25 октября 2009 в 00:25
А сколько, если не секрет, за брызговики "содрали" или от Лады приЛадили?
0
buben
НаJeep Libertyизменен 25 октября 2009 в 06:45

Вы что на брызговиках помешались что ли? Нахрен они нужны? У большинства оф. дилеров они не из резины, царапают краску в местах контакта с кузовом (даже резиновые) и жутко портят внешний вид авто. А при контакте с бордюрами ломаются. Я никаких брызговиков не покупал и без проблем прошел техосмотр.

0
маккс
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat25 октября 2009 в 09:44
В России "тема брызговика" очень актуальна. Номера снимать надо за брызговики, потому что вред колоссальный, особенно в непогоду и на плохой дороге.
0
buben
НаVolkswagen Tiguanизменен 25 октября 2009 в 21:03

Брызговики пока не ставил, но уже думаю. У дилера брать не собираюсь. Если подойдут от Лады по фактуре и цвету, то почему бы и нет? Кстати, у нас за отсутствие брызговиков не наказывают, но я на все машины их ставлю.

0
zavl
НаNissan X-Trail, Ford Kuga26 октября 2009 в 10:09
Я без них покупал, ТО нормально прошел в ГИБДД, ничего не сказали.
0
НаPeugeot 30825 октября 2009 в 11:19
Обалдеть, на что люди такие деньги тратят! 1.250 за полноприводный гольф. Полноценный всемирно признанный внедорожник Паджеро о семи местах дороже всего на 200 руб. Люмпенская установка быстроразбогатевших россиян, что лучше немца нет ничего, а японцы это отстой, очень хорошо играет на руку Вольксу. Как у нас покупают Шкоду, которая по современным меркам уже прадедушка, за 600-800 штук, да еще российской сборки? Или этот Тигуан? Единственный нормальный адекватный по соотношению цена-качество авто у Волькса это Пассат. Он своих денег стоит. Я живу в областном центре. 300 тыс. жителей. У нас всего три Тигуана бегают. Гольфа нового ни одного. Две Джетты на десять Пассатов по соотношению. Туарегов немеряно. Даже таких редких авто, как МАзда ВТ-50, больше. Рад за своих земляков...
P.S. ИМХО. Тигуан ставлю в один ряд с Форд Куга и Хонда Пилот. Безумно дорогие и не дающие того, чего от них ждут, авто...Мнение личное, никому не навязываю. Просто очень интересуюсь авто тематикой.
+1
тот самый
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 26 октября 2009 в 13:13
+100! Американцам VW обходиться дешевле в два раза чем "гражданам" СНГ, да и другие авто так же, да и не только авто. Всегда и везде наживаются на ////////////.
+1
buben
НаNissan Tiidaизменен 25 октября 2009 в 12:23
Хм...два вопроса:
1.У вас есть конкретные предложения КАК покупать Туареги(и все др. машины) при этом оставаясь "неопущенным"?
или
2.Предлагаете покупать товары отечественного автопрома?
0
тот самый
НаHonda Civic25 октября 2009 в 15:40
Сравнивать tiguan и pilot не очень корректно, тогда уж touareg и pilot. По поводу фольксваген скажу только одно, на данный момент это один из немногих автопроизводителей, кто под прикрытием кризиса не вздул цены до заоблачных высот, что сделали почти все японские автопроизводители. Кстати сам езжу на японце, но 2 года назад и расклад был другой.
0
hansolo
НаFord Focus, Volkswagen Touran26 октября 2009 в 10:48
ну как это не поднялись цены?? до нового годя туарег 3 tdi на пневмоподвеске и почти со всеми наворотами предлагали за 1,8 сейчас же такой же экземпляр стоит около 2,3 и на весь моделный ряд повысились цены.
0
chendler
НаHonda Civic27 октября 2009 в 19:06
1,5 года назад jetta 102 л.с. c механикой стоила как civic с автоматом (в районе 600 тыс), теперь Civic смело перешагнул за 700, а Jetta так и осталась 600 с небольшим, а например Polo даже стал дешевле.
0
тот самый
НаNissan X-Trail, Ford Kuga26 октября 2009 в 10:13
Простите чего они не дают, чего от них ждут.
Когда я выбирал кроссовер, я трезво расставил приоритеты для авто. Я не ждал от него проходимости УАЗА или Нивы ( с этими не поспоришь, пролезают там, где все нафаршированные псевдо большик ЖЫПЫ не пролезут, кроме Дефендера да Крузака 80). Это обычный авто с полным подключаемым приводом для города. Уж зимой то, во дворе точно выедешь, если где сядешь. А что от него большего желать?
0
тот самый
26 ноября 2009 в 11:00
Хонду Пилот вычеркни из своего топ-листа. Она лям шестьсот стоит, но там 3.5 литра, 7 мест и размером он с тот же Туарег. Это нормальный SUV для семьи со способность проехать там, где обычный универсал сядет на брюхо.
0
25 октября 2009 в 13:40
Пустой базар, ИМХО. Понятно, что в случае с Тигуаном это марка, причём марка престижа. Человек может и готов платить за престиж. Красиво жить не запретишь. Ну дай ты Бог!
-1
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 25 октября 2009 в 19:27
Комментарий удален автором.
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander25 октября 2009 в 19:30

Тот самый Каждому от авто нужно что-то свое. Вы на новом Пассате ездили? Кто на предыдущем ездил, говорят- отстой. А Тигуан очень достойная машина, если конечно не вычислять стоимость килограмма железа.

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga26 октября 2009 в 10:40
Отзыв честно говоря на 3, толком ничего про машину. Сам рассматривал дизилек, но не хотелось заморачиваться с Вебастой на зиму. В итоге выбор пал в пользу 2.0 бензин. Пока нисколько не пожалел. Турбина четко подхватывает авто, ускоряется для своего веса и объема двигателя более чем достойно на мой взгляд.
Летом успел попробовать проходимость, ехал по полю, грязь жидкая, местами доходила до половины колеса, но периодически подключался полный привод, нормально вылез, грязный правда по самую крышу, но нормально.
Смешно читать коменты людей о схожести с Гольфом. Я схожесть наблюдаю только в общей базе авто и в дизайне салона. Внешне два этих авто спутать нельзя.
Кто то авторитетно заявил, что лучше приобрести авто классом выше ( Таурег), пусть пустой, с тканевым салоном, в дешевом цвете, без люка и прочих приятностей, но зато ТАУРЕГ, крутняк, вот понтов то нарезать на дороге можно, а ЗАЧЕМ? Больших размеров, более прожорливый, для повседневной эксплуатации в городе, с вечными пробками и проблемами парковки? Ну конечно ИМХО. Для жилья за городом как вариант неплох. По мне, так ТИГУАН достойный кроссовер, свои функции выполняет. Понятно что не поедешь на нем устраивать КЭМЕЛ ТРОФИ, но он не для этого и приобретается. В городе на бордюр, если нужно то заберется, во дворе припаркуется, из сугроба вытащит, довезет с должным комфортом из точки А в точку Б.
ИМХО все что тут обсуждается личный выбор каждого. Кто то берет ЦРВ, кто АУТ ( 4007 и С-Кроссер), Х-Трейл, Кугу, Колеос, Мазда СХ-7. Все эти автомобили одного класса, примерно с одинаковыми ходовыми характеристиками, в одно ценовом диапазоне. Каждый по своему хорош. Нет в мире одинаковый людей, у каждого свое мнение, свои вкусы, предпочтения. Одному удобно в СХ-7, но не удобно в Х-Трейле, кому то нравится Колеос, а кому и ЦРВ. Владелец делая свой выбор в пользу того или иного авто, прежде всего прислушивается к своим внутренним ощущениям, ему удобно и все, на этом точка, выбор сделан.
Поэтому УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, давайте не будем поливать грязью автомобили тех или иных марок, а так же их владельцев. В любом споре каждый остается при своем мнении. Давайте конструктивно обсуждать какие то негативные моменты, возникающие по мере эксплуатации авто, это будет более полезной информации, для тех кто только присматривается и находится на стадии выбора между тем или иным авто.
+2
clavka1
29 октября 2009 в 01:43
Согласен, аж вообще.
0
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getz26 октября 2009 в 20:16
Отзыв не о машине, а о движках. О машине будет позже.
0
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron26 октября 2009 в 20:23
машина для города очень неплохая... но вот качество отделки салона за заявленные деньги явно страдает...
если можно, опишите как машина ведет себя на ходу.. плавность хода? на заплатках асфальта?
и стоимость первых ТО...
0
foxe39
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getz26 октября 2009 в 21:23
ок, учту, но чуть позже
0
НаNissan Skyline, Mazda 627 октября 2009 в 01:10
cславка и другие подобные никто не говорит что тигуан плохой, зацепились туарег понты, туарег хоть и пустой но неудобный, я говорю что тигуан стоит 40 тыс долларов! ни фига себе, а 6 добавь и получишь туарег 2.5 тирюодизель на ручке с расходом в 9 литров дизеля, так что экономичней 11 тигуан или 9 туарег. это не понты а граммотное вложение денег в машину которая выше классом чем тигуан, лучше по всем критериям и на него цена за год не упадет на треть! надеюсь понятно! и не надо рассусоливать тут сопли про понты и как неудобно парковатся!
-2
alexei1985
НаNissan Skyline, Mazda 627 октября 2009 в 01:11
сорри за ошибкм писал в дороге с мобильного телефона
-1
alexei1985
НаNissan X-Trail, Ford Kuga27 октября 2009 в 08:48
Ну я и говорю, каждому свое. А будет Туарег со своим весом и с 2, 5 л ехать то?
Тут дело в том, кто что хочет от машины. Я, пусть отдам немного меньше чем Туарег за Тигуан, но у меня есть все что нужно в авто. А брать бюджетную версию, на ручке ( хотя для такого двигла только и надо на ручке, на автомате ехать не будет), зато Туарег.
По поводу потери в цене говорить рано еще, через пару лет, когда рынок насытиться этими авто,посмотрим.
+1
alexei1985
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat27 октября 2009 в 19:28
Вот и я о том же, хотел себе в янвере Тигуана дизельного, но прикинул и купил Туарег 2.5ТДИ, ко всем достоинствам ПОНТЫ бесплатно в подарок от VW, а бесплатные понты "дорогого стоят". За 12000км средний расход по комп 11,7 л\100 реальный. До 180 км\ч разгоняется, но "Люксскорость" 130-140 км\ч. Соляра везде сейчас 18-19 руб\литр - считай халява, а ПОНТЫ + Халява=ЖЕСТЬ
0
alexei1985
29 октября 2009 в 21:38
"надеюсь понятно!" Конечно понятно, Алексей. А что, про понты и неудобно парковаться скажете не так!? Если машина "пустая" и по размеру таки больше? И не надо тут брызгать слюной про "сопли". Знаете, лучше быть, чем казаться.
И потом, содержать Тур и Тигу. Для интереса поитересоваться стоимостью сервисных операций, расходников на тот и на другой. Расход топлива(кстати средний 10.5, ну ни как не 9) Налог наконец.
И насчёт падения цены на треть. А откель такой пргноз? Проводили исследование рынка? Годовалые тигуаны на вторичке на треть дешевле ! А где это? Приеду прикуплю жене.
Это ж на какой европейский или японский авто в первый год цена падает на треть?
0
kuban
НаNissan Skyline, Mazda 629 октября 2009 в 22:06
Товарищь из краснодара, причем тут понты, машина то лучше! парковатся кстате супер в городе очень удобно, может краснодаре бордюров нет, но в Одессе и в Киеве их очень многои высоких. У меня самого турик 2,5 и стоимость услуг и ТО на обе машины одинакова, а запчасти на тигуан по ходовке некоторые дороже т.к. машина новая и не все на нее есть. Может в росии вас давят налогами, но в украине за постановку я отдал 1400 у.е. и налог за 2 года 180 у.е.(1400гривен). А по поводу цен я написал их с сайта продаж на украине, и это цены которые просят так что люди еще в цене двигаются. так что не знай кажись дела что хочешь, но если не знаешь не говори!
-1
alexei1985
НаVolkswagen Polo30 октября 2009 в 03:20
"Может в росии вас давят налогами, но в украине за постановку я отдал 1400 у.е. и налог за 2 года 180 у.е.(1400гривен)"
ну, в таком случае, мы вообще в шоколаде все:
постановка на учёт долларов в 100 выходит, никаких налогов, только обязательное страхование (на мою 24 Евро в год).
0
-s-
НаNissan Skyline, Mazda 630 октября 2009 в 13:36
Давайте тему налогов тогда вообще не затрагивать, в Украине России и Белорусии они вообще разные.
-1
НаNissan Skyline, Mazda 627 октября 2009 в 19:30
2.5 очень хорошо едет. 3 литра на автомате едет помедленее, а зачем ждать, на них годичные и так цены попадали 40 тыс двухлитровый новый, за годичный просят 25тыс, нефига себе за год 15 тыс, тигуан спорт 54 новый - годичный 35 просят, 20 потерять! кстате бюджетный туаег это почти полный тигуан! Так куда смотреть, как на него за год на 40% цена упала. уже не рано смотреть - уже поздно!
-1
28 октября 2009 в 16:11
Машина хорошая, а отзыв полный отстой. Раз порулил и писать: по делу совсем ничего. Кол.
-1
zubasticcc
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getz28 октября 2009 в 22:18
не нравится? какого черта залез и читаешь. Если есть чЁ написать напиши, а так сплошной флуд.
+1
Добавить комментарий