Идеальный кроссовер?
Привет всем! Это мой первый отзыв. Надеюсь, не комом.
В принципе давно посматривал на кроссоверы, т.к. укрепился во мнении, что машина должна удовлетворять универсальным запросам, так сказать, и в пир и в мир. Однако кто-то предполагает, а кто-то располагает. Для реализации желания нужно было всего лишь продать две машины, а на дворе 2009 год - кризис и все производные и если с VW Touran проблема была решена довольно быстро, то эпопея с продажей КIА Сeed затянулась на 5 месяцев. А вот финал этой эпопеи был похож на скоростной спуск с завязанными глазами!
Итак, очередной покупатель, пришедший с женой, осмотрел машину и чувствуется, что он почти согласен с ценой, но для приличия сказал, что перезвонит завтра. Назавтра позвонила его жена – согласны! Договорились встретиться через 2 дня, т.к. муж уехал в командировку. В этот же день мы с женой спонтанно, по пути, заехали в салон VW. В наличии было несколько Тигуанов и, выбрав подходящий вариант, поинтересовались окончательной ценой, хотя на ценниках уже была цена с учётом скидки. Тут следует сказать, что для постоянных покупателей (ранее здесь брался Touran) могут быть дополнительные скидки. В итоге скинули ещё 3000 евро. Экспресс-заседание семейного совета – заключается договор купли-продажи, вносится аванс, остальная сумма – в течение 5 дней. Далее – тревожное ожидание встречи с покупателем Сида – не дай бог передумает! Но фортуна благоволила и через два дня финишный спурт:
- в 9-00 встреча в банке, проверка купюр - с 10-00 до 11-00 переоформление Сида - с 12-00 до 13-00 внесение оставшейся суммы и получение Тигуана - с 14-00 до 15-00 постановка на учёт, получение номеров и временного техпаспорта. Всё! Но что такое? Где восторг от покупки, ранее испытываемый постоянно? Всё ясно! За последние 2,5 года третья новая машина и, как следствие, притупление новизны ощущений. Лечение: снизить частоту смены автомобилей. Наверное, кому-то это покажется смешным, но наверняка найдутся и те, кто меня отлично понимает. Теперь о Тигуане непосредственно. Двигатель 2,0 ТДИ, АКПП-6ст, 4Motion, комплектация Sport&Style, цвет светлый беж, колеса 215/65R16. Управление борткомпьютером и музцентром на руле, музцентр с сенсорным экраном с возможностью чтения карт SD (очень удобно, оценил в Сиде - USB) и подключения дополнительных устройств через AUX in. Штатные динамики выдают удовлетворительное качество звучания - не зацикливаюсь. Салон тканевый, на ощупь приятный, на передние кресла сразу надел майки. Жена сшила кожаный чехол на центральный подлокотник – стало ещё приятней. То же самое надо бы сделать и на дверных подлокотниках. Пластик верха передней и дверных панелей мягкий. К сожалению, этот плюс для меня обернулся минусом – как-то ночью искра от сигареты проплавила дверную панель, образовав отверстие диаметром 2мм, которое теперь с немым укором смотрит на меня, мол надо бросать курить. Эргономика водительского места – эталон в своём классе. Диапазон регулировок положений кресла и руля достаточен. В данной комплектации, впрочем как всегда, не было ковриков. Оригинал (текстиль) стоит 83 евро. Купил на рынке резиновые от Тюрана – почти в тютельку, 25 евро. Брызговики оригинал – 130 евро, на рынке универсальные за 10 евро, подошли идеально по размеру, цвету и фактуре. Штатная резина Пирелли шумновата и показалось жёсткой. Через пару дней выявил, что давление в шинах 2,7 атм, т.е. рекомендованное при полной загрузке! Снизил до штатных 2,2 атм – небо и земля, а после перехода на зимнюю резину (Avalanche Extreme с шипами) пропали мелкие дефекты асфальта. На летней резине дорогу держит отлично, курсовая устойчивость не зависит от покрытия и его дефектов. Управляемость чёткая, очень хороша и понятна обратная связь на руле. Подвеска довольно энергоёмкая, пробоев не было. На Сиде за 22000км один раз пробило, решил в том же месте испытать Тигуан – ноль эмоций. Хотя конечно, это не джип и надо чётко представлять его возможности, но для передвижения по любым дорогам – золотая середина. Двигатель шумноват при 1800-1900 об/мин, до и после этой величины нормально. Динамика устраивает. Стиль езды у меня спокойный, ну разве что иногда приходится реагировать на хамство. АКПП немного задумчива (0,5 - 1 сек) при размеренной езде, но стоит пару раз пришпорить и реакции становятся адекватными. Расход средний - 7,5л. В городе - 10,5л, по трассе 5,4 - 6,5л (80 - 120км/час). ЛКП целое. Фары обычные, светят очень хорошо. Противотуманки отлично подсвечивают ближние 3 метра. Заднее стекло не сильно загрязняется. Датчик дождя работает адекватно, хотя иногда хочется более раннего срабатывания. Внешний край дворника со стороны пассажира не очень хорошо чистит, видимо слабое прилегание бескаркасной щётки. Движение задним ходом значительно облегчается наличием парктроника. Климат-контроль двухзонный, делает своё дело без замечаний. На днях прошёл ТО-1 при 7500км (далее через 10000), всё работает в штатном режиме. Никаких проблем. Завёлся один сверчок, где-то в месте крепления кронштейна противосолнечного козырька, но нерегулярный и неназойливый, пока терплю с музыкой. Вот и всё, вроде. Автомобиль меня полностью устраивает, что хотел – то и получил. Да, чуть не забыл, хочу поблагодарить создателей и пользователей Автомаркета. Выбор автомобиля произошёл во многом благодаря информации и отзывам на этом сайте, являющимся лучшим из всех просмотренных. Всем удачи! И аккуратнее на дорогах!
Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2,0 TDI 2009 г
Брать, определив, естественно, как будет использоваться автомобиль, и в первую очередь тем, кого не пугает брэнд Фольксваген.





И непонятно довольны ли вы ? И как в морозы заводится ?