Тигуан.
Здравствуйте!
Не буду писать о выборе и сравнении с другими авто, ибо дело это сугубо индивидуальное и никак не относится к отзыву об автомобиле, а именно это вы здесь ищите.
Каждый, кто берет турбированный автомобиль, должен знать 4 основные правила, если вы, конечно, не собираетесь ездить 2 гарантийных года и потом продавать автомобиль:
- Часто менять масло ДВС, ОД рекомендует каждые 15 тыс., но лучше каждые 7,5 тыс., а в идеале каждые 5 тыс.;
- При каждой смене масла надо менять воздушный фильтр – ОД рекомендует каждые 30 тыс.;
- Заливать качественный бензин, это обязательное условие, если вы живете в регионе, где бензин оставляет желать лучшего (хотя по Российским меркам это несопоставимо), бросьте идею о покупке таких авто.
- После активной езды всегда давать работать двигателю на холостых оборотах.
Эти правила вам подтвердит любой мастер, ремонтирующий турбомоторы.
А теперь, если вы по-прежнему хотите Тигуан, перейдем к отзыву об автомобиле.
Тигуан 2,0TSI (170 л.с.) – опции неважны.
Пробег на сегодняшний день составляет 8000 км. Немного, конечно, но мнение уже сложилось.
Эргономика хорошая, мой рост 187 см., сзади за собой сяду, не Ауди А8, конечно, но особо стесненным себя не чувствую, колени не упираются. Багажник маловат конечно, но для семьи из 3-х человек подходит.
Движок задушен евро 4 или 5 (не принципиально), тяга есть в промежутке 2-3 тыс. оборотов, дальше что-то никак, на скорости 130-140 км/ч динамики никакой, я ожидал большего. На тест драйве, собственно, это не почувствуешь, поэтому те, кто ездит на дальняк, имейте ввиду, что максимум Н/М вы использовали практически сразу, дальше поможет только чиповка движка или спорт режим…
Расход топлива при более-менее активной езде по городу 14-15 л., таскаться в правом ряду с грузовиками не пробовал. Педаль газа очень тугая, на мой взгляд, может я не привык, хотя уже давно пора, нет ощущения слаженности работы движка-коробки (сравнил с маздой 3). Резко нажал на газ, отпустил и… ничего. Вроде как только начал думать, какую передачу включать и как крутить двигатель, а тут уже и не надо… В общем, никак не могу привыкнуть, хотя уже 4-ый месяц в эксплуатации.
Коробка автомат - это конечно не «айс»: тупит, долго подбирает передачу, неохотно отщелкивает вниз, поэтому стоит спорт режим, но тут вмешивается жаба и говорит о расходе топлива. Погонять на нем особо не получится, т.к. клиренс и парусность скажут о себе в первом повороте. Внедорожные качества автомобиля оценивать не буду, ибо это городской кроссовер, а для бездорожья нужен клиренс и резина в первую очередь, Тигуану особо здесь хвастаться нечем, но съехать в поле к реке можно, конечно, и выехать после дождя без помощи толкающих пассажиров.
Более подробную инфу рекомендую черпать на форумах и тест-драйве.
Мой совет: ждите след. года, когда будут ставить коробку DSG и двигатель в 200 л.с., тогда можно будет повеселиться, если, конечно, евро не задушит. И помните правила по уходу за турбомотором.
Достоинства:
- Динамика на низах
Недостатки:
- АКПП плохо настроена
спасибо за отзыв. еще одно мнение, и что осоеннб ценно, не хвалебная песня.
такое ощущение что автомобиль Вам сильно досаждает, поэтому злой негодующий спич. не стоит гнобить себя изза денег. продавайте, меняйте и не разрушайте себе психику, садясь каждый день в столь ненравящийся автомобиль )
Удачи.