Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
2010 г.
2 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
16 января 2011 → пробег 20000 км

Тигуан 2.0TSI.

Тигуан, Sport Style, ксенон, литые диски 17 дюймов - мой первый паркетник.

Нравится он мне? Да. Хотя... мне нравились все машины, на которых я ездил: Жигули пятерка, обе девятки, Форд Фокус 2, Гольф 5. Я инженер, и хотя мало разбираюсь в машинах, но отношусь к ним с  уважением (правда мыть не люблю), и отвечают они мне взаимностью - часто не ломаются. Так же и с Тигуаном, ценю его достоинства и прощаю недостатки.

Покупка - второй машиной в семью, Фокусу исполнилось 3 года, пробег 80000км, был план его продать. Собирался брать Пассат, но Тигуан показался интереснее и несильно дороже. Для приличия почитал разные журналы, посмотрел Хонду СРВ, у брата Сузуки Витара, но что может купить гольфовод? Тигуан или ещё какого-нибудь немца.

Салон и кузов - наверное, многим скучный, по мне - отлично продуманный, всё для удобства управления. Последние 4 года беру машины напрокат в отпуске, ездил на французах и японцах. Не понимаю я спидометров по середине приборной панели, фраза жены: "Мы что, едем со скоростью 150 км/ч?" Внешне мне нравится, в отличие от гольфа, у того были ракурсы, в которых казался гадким утенком. Хотя не идеал, удлинить бы его немного.

Качество исполнения на уровне. Правда Гольф в мелочах получше, регулировка подогрева сидений - 3 ступени в Тигуане,  в Гольфе - 5. Климат - точность полградуса в Гольфе, 1 градус в Тигуане. Обивка дверей и кресел, подсветка салона, механизм укладки задних сидений - качественнее в Гольфе 5.

Багажник небольшой, но пакетов из магазина влазит много. Если разложить сиденья - стиральная машина влазит спокойно

Сидеть удобно  вчетвером. Кресла с боковой поддержкой и с поясничным упором и регулировкой  по высоте у водителя и пассажира. Регулировки достаточные. Нравится люк, откидываешь секцию в середине заднего сиденья и можешь просовывать лыжи или плинтус. Очень удобно. В машине всё продумано для застолья, сзади откидываются столики  для пассажиров, в средней секции  подстаканники)) Правда ни разу не пригодились. Различных бардачков много, продуманные ниши в дверях. Нравится подсветка приборов бело-красная. Хотя в Гольфе гармоничнее - всё сине-красное, а в Тигуане есть диссонанс - приборы бело красные, магнитола сине-красная.

Двигатель и коробка. Эта парочка работает как надо. Есть некоторая задумчивость автомата, но не критично. В разгоне вполне бодрое ускорение. Нажимаешь газ до упора и поехали! Максимально разгонял до 190 км/ч. Дальше не успел, дорога не позволила. Двигатель у меня маслоед, сожрал 3.5 литра на обкатке. Правда на форуме Тигуана похоже я один такой. Но жор уменьшается. После ТО1 уже 5400 км без доливки и масло на щупе выше середины, между макс и минимум.

Ходовая - проблем нет. Вообще в машине всё работает, ничего не сломалось, тьфу-тьфу. Маневрирует почти как Гольф или Фокус. Конечно ощущается немного, что не легковая. Но разница на нюансах. На 180 км  в час едет ровно и надёжно, без рысканий. Так ездил несколько раз по скоростной в ночное время.

Проходимость - по говнам не лазил. Подъезжать к прудам в Подмосковье, по разбитой дороге удобно. Сполна оценил его нынешней зимой, ездить по снежной каше не в пример легче, чем на легковых авто. На зиму поставил континет Конти с шипами. Липучкам не верю уже давно. Торможение на льду лучше, чем у фокуса и гольфа. Управляемость зимой тоже лучше.

Ксенон светит на отлично, климат работает на хорошо, температуру держит четко, но долго греется машина. Шумка? Когда поставил зимнюю резину с шипами - гул как в Гольфе или Фокусе. Сейчас шипы притерлись и стало вполне терпимо, это же не бизнес класс.

Расход 95-го бензина 11.5-12л на 100 км. Дорога Подмосковье-Москва. 50 город, 50 трасса.

К сборке претензий нет. Зазоры ровные, ничего не гремит, ничего не отвалилось.

В общем, Дас Ауто))



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2010 г

Решать Вам, по мне отличный паркетник.

Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод
  • Работа двигателя и коробки
  • Эргономика

Недостатки:

  • Маслоед
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
20152
Комментарии34 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 17 января 2011 в 18:00

во скоко обошелся?

0
НаPeugeot 400717 января 2011 в 20:11

наверно технически хороший агрегат (лично мне  он не нравится внешне), но ведь то что в отзыве  можно сказать и про десяток других автомобилей, новый , едет и не ломается.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 января 2011 в 20:27

Пока какие отзывы смотрел о Тигуанах, все авторы в целом довольны. Видать удачно разработали немцы, от нового авто ждал соплей - вроде не дождался.

0
НаVolkswagen Tiguan17 января 2011 в 21:33

Автор, так торможение на льду устраивает? У меня до Тиги не было автомобилей с АБС, так что был немного шокирован работой этой системы. Как то со скорости 10км\ч тормозил по льду покрытому влажной кашей метров 5-6! Резина тоже Конти с шипами 235 r17

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan17 января 2011 в 22:09

Обошелся 1.3 млн.

Резина Конти с шипами R16,купил диски реплики+шины.Торможение на льду вполне,хорошая резина и шипы делают свое дело.Просто не доверяю АБС и торможу аккуратно и норовлю включить режим S для понижения передачи.по привычке.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 617 января 2011 в 22:49
5+, все отлично описал, то, что всех собственно и интересует.
очень хорошая машинка: все отзывы про паркетника так или иначе ссылаются на Тигуан, видимо это признанный эталон для городских проходимцев)
как обкатаете жду отзыва о нюансах динамики и управляемости.
ни гвоздя ни жезла!
0
bukkawhite
НаOpel Astra17 января 2011 в 23:04

Почему бензин,а не дизель?

0
НаSuzuki Grand Vitara18 января 2011 в 00:19

Никогда не понимал в "народных" автомобилях дизайна интерьера в части торпедо. Тигуан, к сожалению, не стал исключением. Но это не главное... Если ездить 180-190, то расход должен быть не 11-12 литров, а раза в полтора больше, поскольку с аэродинамическим сопротивлением не поспоришь. А где у Вас такие скорости разрешены?

Счастья и удачи.

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan18 января 2011 в 10:14

Машину я уже обкатал,20000 км проехал. Почему не дизель? Все таки бензиновый тигуан пошустрее дизельного. А с экономической точки зрения выгод не вижу. Приятель долго присматривался к дизельному фриландеру,на последнем тест драйве попал в пробку, а он тарахтит зараза. В итоге приятель купил  Вольво XC 70,тоже правда дизель)). У него ест 10л ,разница не велика. Другой хороший знакомый  купил фриландер, я слышу тарахтенье двигателя,мне не нравится,как и его салон.Это дело вкуса и привычки. !80-190 км я не езжу.По трассе М2 или Дон обычно 120-140 км. Просто по осени несколько раз ехал поздним вечером,хотелось проверить авто.

0
НаVolkswagen Touareg18 января 2011 в 11:48
Я и сам всеръез рассматривал Тигуан (именно 2-литровый бензин), в целом мне этот авто понравился и союз двигателя с коробкой - тоже хорош, НО отпугнул наш "кривой" офф.дилер и несколько качеств самого авто (хотя они не критичны, а кому-то вообще не важны) - откровенно мал багажник, качество материалов в задней части салона (и в багажнике) мне показалось намного хуже, чем спереди, калужская сборка (и окраска) и, наверное, все же завышенная цена (на 17-дисках, с кожей-ксеноном-датчиком света-дождя) хотели 1,37млн.руб. - еще немного добавь и можно купить много чего более серъезного. На вид, кстати, мне лично этот авто нравится - виден добротный немец.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
gudi_vudi
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 18 января 2011 в 13:21
Комментарий удален автором.
изменен 18 января 2011 в 12:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Jetta18 января 2011 в 12:44
Муфта «Haldex» работает быстрее и эффективнее, чем вязкая муфта, использовавшаяся в системе Syncro. На скользкой дороге муфта «Haldex» быстрее сцепляет задние колеса, обеспечивая более легкое управление автомобилем и хороший разгон.

В этом году все полноприводные автомобили «Volkswagen», в которых крутящий момент к задним колесам передается посредством муфты «Haldex», обозначаются только логотипом 4Motion. Исключением является только модель Passat, так как в системах полного привода для этих автомобилей используется независимый блокировочный дифференциал.

Оптимальное взаимодействие четырех ведущих колес, не зависимо от состояния дорожного покрытия, погодных условий и уклона дороги. Точное взаимодействие с системами ABS/EDS (антиблокировочная система/электронная блокировка дефференциала). Новая муфта Haldex обеспечивает бесступенчатое регулирование тягового усилия между передней и задней осью (макс. до 50% на задней оси); время реагирования системы чрезвычайно коротко. Муфта Haldex работает проворнее и эффективнее вискомуфты Syncro прежних поколений. На скользкой дороге Haldex быстрее подключает задние колеса, обеспечивая лучшую управляемость и впечатляющее ускорение.

0
zhenyakiev
18 января 2011 в 12:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Jetta18 января 2011 в 13:30

запутанная система)))

0
zhenyakiev
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 января 2011 в 13:21

а откуда это взято скопируйте ссылку

 

0
77alex
НаVolkswagen Jetta18 января 2011 в 13:48

Вы можете найти это в гугле

0
zhenyakiev
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail19 января 2011 в 00:06

Как так, у него же нет дроидов?!!!{#shock}

0
НаVolkswagen Tiguan18 января 2011 в 13:02

Вчера ездил по трассе- лед чистый- около нуля и сыпет лед сверху, все ползут 40, тига без проблем 70-80, больше не рискнул, впереди показалась машина, вроде как стоит прямо на дороге(стоял урод на обочине с габаритами и без аарийки, а вокруг ночь, вот и показалось) пытался оттормозится- это нечто- абс трещит , машина замедляется с трудом, но в занос не пошла, но на льду надо иметь запас впереди.

0
терми
НаVolkswagen Touareg18 января 2011 в 13:52
Не забывайте, что при движении и ускорении полный привод, конечно, дает преимущества, НО при торможении законы физики одинаковы для любого типа привода, основную роль играет не привод, а масса и скорость авто, а также сцепление (ширина и качество шин) с дорогой.
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguan18 января 2011 в 13:58

спасибо, за предупреждения, сам опытный водитель, но иногда возникают ситуации не всегда предсказуемые, гололед шел полосами - пару км лед пару лужи, я спешил, старался ехать аккуратно, та газель на обочене спровоцировала резкое торможение,  знаю, что паркетники хорошо разгоняются по льду, а тормозят как обычные авто.

0
терми
НаSuzuki Grand Vitara18 января 2011 в 15:05

Всякие нехорошие вещи обычно случаются с теми, кто думает, что он опытный водитель. Удачи Вам и трезвого расчета!

0
iserg
НаVolkswagen Tiguan19 января 2011 в 01:32

спасибо, всего не предусмотришь, но наличие опыта более чем десятилетнего ежедневного вождения машин разного класса и категорий на различные расстояния помогает избегать многих неприятностей, а на все остальное- воля божья.

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan18 января 2011 в 15:49

Помню, на Ваз 2111 ,естественно без АБС я успешно оттормозился прерывистым торможением и переключением передач с 3 на 1-ю. Причина-впереди машины столкнулись в потоке.Смотрю в зеркало заднего вида-красивый черный мерседес(по моему 320й) едет в меня сзади и как то не тормозит.Слегка отпустил педаль газа,получил от него поджопник и наделся на фаркоп девятки  ,стоящей спереди. Спрашиваю водилу(у него хозяин в машине сидел),чтож ты так?А он-А что я мог сделать,коробка автомат ,АВС,ЕСП и пр. уйня... нажал тормоз,АБС стрекочет .что я могу сделать?

0
быковчанин
НаVolkswagen Touareg18 января 2011 в 16:10
Так и правильно все, при прочих равных действие АБС сохраняет управляемость авто при торможении, а тормозной путь при это - немного больше (повторюсь, что это верно при прочих равных условиях, как одинаковые авто, одинаковая резина и т.п.), а без АБС тормозной путь меньше, но объехать что-то практически нереально, т.к. колеса блокируются и авто не управляется.
0
18 января 2011 в 17:45

Уход масла как-то не радует.

0
НаVolkswagen Tiguan18 января 2011 в 23:37
у меня на дизеле вроде масло не жрет, у приятеля на бензиновом тигуане тоже. Так что автор наверно любит газ нажать в режиме Спорт или много ездит на высокой скорости по трассам. Ну или масло хреновое... Автор, Кастрол льете?
0
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V19 января 2011 в 01:20
Блин, всем хорош Тигуан, но как семье с таким багажником в отпуск ехать? Очень внимательно смотрел его 2 года назад, выбрал все-таки CR-V. После 65 тыс.км. не жалею, для семьи сервант лучший паркетник.
0
martov
НаVolkswagen Touareg19 января 2011 в 07:39
Слишком громкое заявление, что СРВ - лучший для семьи паркетник!) Чем он лучший-то? Тем, что жесткий почти как РАВ4? Тем, что шумоизоляция очень слабая? Тигуан имеет, действительно, мЕньший багажник, зато и мягче, и комфортнее чем ЦРВ.
0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan19 января 2011 в 08:00

Лил,я Кастрол.В целом езжу спокойно,стараюсь в дороге отдыхать. Знаю ,что у многих Тигуанов масло не ест совсем. Но ,не спроста у фольксвагена норматив 1л на 1000 км. Приезжал в техцентр на контрольный замер ухода масла,сказали,за день до этого были два пассата с тем же жором масла. Сейчас расход масла существенно снизился.Сейчас ,после ТО! залили более вязкое масло.

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan19 января 2011 в 08:02

О багажнике тигуана,встречаю  родственников,едущих в отпуск, в аэропорту и  нормально укладываю в него пару чемоданов и пару сумок.

А что надо еще с собой брать в отпуск ,чтобы он был мал?Кадку с любимойй пальмой?))

0
быковчанин
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 января 2011 в 08:34

Да нафиг он нужен, большой багажник, у меня столько там хлама, не нужного, вечно валяется. Бросишь в багажник, чтоб в гараж выложить, а потом забываешь. А в отпуск, когда еду, жена все подряд с собой берет, а чё, багажник то большой, а то что и половина потом так и валяется в багажнике пофиг. Один раз ездили на отдых на Корсе и все что нужно нормально уместилось{#smile}

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan19 января 2011 в 09:34

багажник в Тиге действительно не большой, но вполне достаточный, в год пару раз всего приносил хлопоты по размещению сумок, но в общем все влазило, ну а что требовать от небольшой машины с довольно просторным салоном, нужен багажник, бери классом выше , вон у товарища ссанг ёнг рекстон= туда много чего и кого влазит, хорошая машина, но мне даром не нужна(не, за совсем даром, может быть и взял бы)

0
НаRenault Koleos20 января 2011 в 10:40

Умилило желание иметь климат с настройкой в половину градуса. Удачи.

0
Добавить комментарий