Анализ Тигуана
Сейчас езжу на СГВ 2007 г.в., 2.0, 40 тыс.км пробега на любом 95-ом (Россия, Белоруссия, Украина), без проблем, только плановое ТО. Провел анализ 50 отзывов по Тигуану 2008-10 г.в., т.к. хочу купить немца-кроссовер, поездил на Тиге 2008 г.в. Впечатление печальное, очень ломучий автомобиль - много дефектов, представляющих угрозу безопасности в пределах 30 тыс. км пробега: поломка опор, стойки, форсунок, ШРУС, отрыв провода вентилятора, отказ розеток, борт.комп. не русифицирован, облупляется ЛКП, отказ электроусилителя руля и печки при -20 град., выпадение болтов из карданного вала, у двоих водителей полетел движок ввиду неправильной установки поршней, а также много более мелких дефектов. Вопрос к производителю - не многовато ли дефектов для автомобиля престижной и достаточно дорогой модели (1,2-1,3 млн. руб.).Покупать такой автомобиль не буду и Вам не советую. Мне могут возразить, что таких случаев всего несколько на тысячи проданных автомобилей и по гарантии, как правило, все устраняют. Но Вы только представьте: едете в отпуск со всей семьей и на скорости 120 км/час выпадает последний болт из карданного вала. Хотелось бы послушать Ваше мнение.




