Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
2009 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
Ульяновск
29 июня 2011 → пробег 35000 км

Часть 2. VW Tiguan 2.0 TDi. 35000км пробега.

Вот надумал написать продолжение отзыва на мой автомобиль VW Tiguan 2.0 TDi. Местами отзыв будет перекликаться с предыдущим.  Думаю, что это не страшно.

Итак, машина 2009гв, была приобретена в марте 2010г. За 15 месяцев владения пробег набежал на 35 тыс. км. Пройдено два ТО, прожита снежная и морозная зима с нечищеными улицами и 5-6 режимами ЧС по причине обильных снегопадов. Считаю, что уже можно делать кое-какие выводы по машине.

Скажу сразу, что машина до сих пор радует. Ловлю себя на мысли, что ищу повод, чтобы куда-нибудь на ней поехать. Но обо всем по порядку.

Двигатель. Двигатель у меня - 140-сильный дизель. Тяговитый с низов, в меру прожорливый. В меру динамичный. Двигатель не для гонсчегов. Разгон до сотни по собственным замерам составляет без «танцев с бубном» 13 сек (производитель обещал 10,5с). Связано это, как мне кажется, с электронной педалью газа. При трогании возникает приличная задержка на нажатие педали, старт в режиме Drive происходит со 2-й скорости с заметной ленцой. Потом происходит ощутимый «пинок» под зад, но время уже ушло. Экология, млин… Но тем не менее, инженеры VW оставили нам владельцам лазейку для быстрых стартов: для этого надо кнопкой отключить ЕСП и Автохолд (электроручник), перевести селектор в режим «Спорт» и разгоняться в этом режиме до ~60км/ч, после чего перевести селектор в режим Drive и продолжить разгон. Получается гораздо быстрее, но требует лишних движений.

На трассе при обгонах, однако, нехватки тяги практически не чувствуется. Правда динамика разгона начинает ожидаемо убывать при достижении ~140 км/ч, но это уже, ИМХО, близко к пределу комфортной скорости на этом автомобиле.

Многих отпугивает специфическая шумность дизеля. Что тут скажешь, шумит дизелек! Когда стоишь рядом с машиной, то спутать тип двигателя невозможно. Однако в салоне шум двигателя не досаждает и становится различимым только на высоких оборотах при разгоне. Так же нет никаких вибраций от двигателя ни в салоне, ни на органах управления.

Летом расход по городу составляет в среднем 8.6-9л/100 км. По трассе на пробегах в 200-250 км по бортовику около 8л. Поездка на Юга в 3500 км показала по чекам расход в 7,1л/100км!

Двигатель удовлетворяет нормам ЕВРО 3. Для Европы на него дополнительно устанавливают сажевый фильтр, однако для России сделали исключение ввиду предполагаемого низкого качества нашей солярки, чем сделали нам настоящий подарок! Ведь, как известно, дожиг сажи в фильтре происходит при длительной езде на высоких оборотах. Однако такое в мегаполисе с его пробками не всегда возможно. Владельцу будет необходимо при возникновении на приборной панели индикатора заполненности фильтра выбираться из города, чтобы процедура дожига была возможна. Не знаю, как у вас, но у меня частенько времени на это нет. Так что спасибо VW, что он избавил нас от этой необходимости. )))

Кузов. Салон. Подвеска. Как говорится – о вкусах не спорят. Мне экстерьер Тигуана по душе. У меня исполнение бампера Track&Field. Это немного портит внешний вид, однако очень практично зимой, на бордюрах и на бездорожье.

За 35тыс пробега нет сколов вообще! Делаю вывод, что окрашена машина неплохо, но оговариваюсь, что 90% пробега по городу.

Хочется так же отметить жесткость кузова на кручение. Неоднократно диагонально вывешивал. Двери открываются-закрываются отлично! Никаких перекосов.

Салон выполнен качественно, зазоры ровные, заусенцы отсутствуют. Радует эргономика: все подсвечено, все под рукой и там, где и должно находиться. Мягкий пластик панели устойчив к загрязнениям и царапинам. Даже скотч 3М на него плохо прилипает. Однако жесткий пластик нижней части приборной панели и дверей не так хорош, но царапин и потертостей от ног тоже нет.

В салоне неплохой охлаждаемый и довольно вместительный перчаточный ящик. Радует то, что множество ниш в салоне снабжено резиновыми и велюровыми ковриками. В результате ничего в них не бренчит. Подлокотник очень удобный и регулируемый по высоте и по вылету.

В общей сложности в авто установлено четыре розетки на 12В. В передней панели, в подлокотнике, в корпусе подлокотника для задних пассажиров и в багажнике. Очень удобно! К тому же багажник, перчаточный ящик и пространство для ног передних седоков так же подсвечиваются.

Регулировки сидений и руля хватает и мне с ростом в 176 см, и брату с 182см, и еще остается приличный запас. Сиденья удобные с боковой и поясничной поддержкой. Пробег в 1600 км с 4-5 остановками за 21 час никак не сказался на спине.

Вообще салон автомобиля неплохо приспособлен для дальних путешествий. Сидеть комфортно, спинки задних сидений регулируются по наклону, к задним седокам подведены дефлекторы климата. Климат, кстати, раздельный и очень адекватный. Выставил температуру и забыл.

Автоматическое открытие-закрытие предусмотрено для всех окон. Очень удобно на парковке, когда не надо держать кнопки для того, чтобы окна закрылись.

Зеркала снабжены электроприводом для складывания. Салонное зеркало автоматически затемняющееся.

Багажник небольшой, заявлено, если не ошибаюсь, 450л. Мне хватает. Тем более при необходимости задний диван можно сдвинуть вперед и увеличить объем.

Головной свет неплох (у меня галоген). Пришлось только сменить штатные лампочки, которые светили с каким-то красноватым оттенком, на OSRAM. Так же с помощью шнурка VAG-COM я активировал подсветку поворотов с помощью противотуманок и "дневной свет" в 80% мощности ламп.

Подвеска отличная! Машина рулится отменно, кренов практически нет. Комфорт меня устраивает. Езжу на резине 235/55R17 с давлением в 2.7атм и никто на тряску не жалуется. Справедливости ради надо отметить, что сзади всё-таки пожёстче, чем спереди.

Зимняя эксплуатация. Проходимость. Мой автомобиль оборудован с завода догревателем Вебасто, поэтому зимой у меня всегда и во всех режимах тепло и комфортно. Средний расход зимой по чекам составил около 15л/100км. Согласен, не мало, но за тепло надо платить, а Вебасто вносит очень существенный вклад в увеличение расхода. Этой зимой у нас было холодно, частенько замечал, что Вебасто молотит вообще постоянно. Пришлось даже установить утеплитель на переднюю решетку. Штатный аккумулятор Варта в 72А/ч быстро подыхал в морозы за -30. Хватало секунд на 40, не более. Была неделя морозов когда днем было под -35, а ночью за -40, так вот всю неделю машина стояла на приколе. Как потеплело до -25 и аккумулятор был заряжен – легко и непринужденно завелась практически с полтычка. В будущую зиму надо аккумулятор менять…

Солярку не прихватывало ни разу. Правда заправлялся дорогой и проверенной, а в сильные морозы лил антигель.

Как-то раз после обильного снегопада с оттепелью и последующим в ночь похолоданием до -25 прихватило вентилятор отопителя. Знакомая проблема у Тигуанов 2008-2010гв. Проблема решается легко: необходимо просто отогреть вентилятор и заглушить правый (со стороны вентилятора) воздухозаборник. Вентиляция салона от этого не ухудшилась, а проблема больше не повторялась. На машинах 2011гв этот трабл решили.

Проходимость автомобиля радует. Отлично настроенный полный привод на муфте Халдекс (которая к тому же не перегревается) подключается-отключается вообще незаметно. Имитация пониженной реально помогает не зарыться на бездорожье. Диагоналки проходятся на ура, электронные имитации блокировок неплохо справляются со своей работой. Но всё-таки это не проходимец, а городской кроссовер. Препятствия лучше штурмовать сходу. Ходы подвески небольшие и зачастую проходимость ограничена клиренсом. Днище и силовые агрегаты неплохо защищены, однако пластиковый бак ничем не прикрыт, возможны случаи пробоя (как произошло у моего приятеля на аналогичной машине). Пришлось ставить защиту топливного бака от MOTODOR. Цена вопроса около 3500руб.

Смущает работа АБС зимой. «Трещит» к.м.к. слишком часто. В результате на рыхлом и влажном снегу практически вообще не тормозит! Если честно, думал, что будет лучше… Выработался даже новый стиль езду, когда препятствие пытаешься объехать, а не тормозить. А если тормозить, то заблаговременно.

Зато ЕСП работает без нареканий. Позволяет даже немного «помести» задом в поворотах. Но чуть переберешь, как сразу возвращает на траекторию.

Штатные дворники в зиму оказались полным отстоем. Обмерзают и нещадно полосят по стеклу. Бош Аэротвин оказались получше, но скрипели просто ужасно! В будущую зиму придется подбирать что-то новенькое.

ТО. Поломки. Глюки. За период эксплуатации мной пройдено два ТО. Стоимость ТО1 составила около 5-6т.руб со своими расходниками и диагностикой. Стоимость ТО2 составила около 9т.руб с расходниками дилера. Считаю, что вполне себе приемлемо. По результатам диагностик не выявлялось никаких неисправностей. Все работает в штатных режимах и безотказно. Только сразу после покупки пришлось заменить по гарантии захрипевший левый динамик. Но это ерунда к.м.к.

Общие впечатления. В целом Тигуан оставляет впечатление легкой, собранной, продуманной и сделанной для человека машины. Радует забота производителя в мелочах: это и чистые в грязную погоду брюки благодаря форме нижней кромки двери, и наличие адекватно работающих климата, датчиков дождя, света, поступающего в салон воздуха, полного привода. Идеальным автомобилем, конечно, я бы его не назвал (неплохо бы иметь подогрев руля и лобового стекла, а так же АБС с зимним режимом), но все достойно!



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2,0 TDI 2009 г

Все взвесьте, оттестдрайвьте и, если понравится,  покупайте.

Еще советы

Достоинства:

  • Продуманность в мелочах
  • Хорошее сочетание двигатель - коробка АКПП

Недостатки:

  • Работа АБС на рыхлом снеге
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
70
Нравится!
Мне нравится!
47744
Комментарии113 Добавить комментарий
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 июня 2011 в 06:34

Хороший отзыв о хорошем автомобиле.Автор может стоит попробывать все же и приобрести Джеттер? Хотя сам отношусь к таким финтифлюшкам скептически.Удачи на дорогах.

0
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 07:51
Олег, может и стоит приобрести... Правда ценник больше 300$.
жалко деньги, тем более есть режим "спорт" у коробки где задержка минимальна
0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 10:40

за отзыв 5)

а на джеттер не ведись. это действительно только ПОЛНЫЙ развод на деньги. и ничего более.

 

0
sev
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 18:21

я пока насчет джеттера на дизель на форуме Tiguans не видел вменяемых положительных отзывов. А быть первопроходцем в этом деле и за свои бабки нафиг не надо

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 18:33

просто поверь на слово)) инженеру-электромеханику со стажем)) это развод на бабки)

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 30 июня 2011 в 08:39

Согласен с вами денег действительно жалко,а нельзя вам полазить по местным (если есть сайты на эти темы всяких авто прибамбасов)и может если повезет созвониться с пользователями и взять попробывать эту приблуду не покупая пока своего?

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 18:22

к сожалению нет таких знакомых. А то б попробовал конечно

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 1 июля 2011 в 11:21

При наличии режима "спорт" джеттер не нужен, сами производители сего "чуда" об этом говорят.

0
НаSubaru Forester, Ford Focus30 июня 2011 в 08:43

Интересно, на Тиге уже АБС+, или только с обновленной модели? Она вроде помогает на снегу.

А джеттер - это прошивка, или типа pedalbooster - обманка на педаль газа? Слышал, что прошивка до 170лс на этот дизель около 20 тыс стоит.

0
avl4x
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 июня 2011 в 15:36

нет это не прошивка, это так сказать обманка на педаль

0
-роман-
НаSubaru Forester, Ford Focus30 июня 2011 в 15:54

Тогда в топку её. Быстрее машина не поедет. Лучше до 170лс разогнать. Думаю, около 8-9 сек до сотни будет реально.

0
avl4x
НаVolkswagen Touareg30 июня 2011 в 16:01
Да ну! "Реально" будет секунд 6, не больше!))))
0
gudi_vudi
НаSubaru Forester, Ford Focus30 июня 2011 в 16:38

Только с горы Арарат

Passat 170лс дизель около 8.5 до сотни

0
avl4x
НаVolkswagen Touareg 1 июля 2011 в 07:35
Отказало чуство юмора?
0
gudi_vudi
НаSubaru Forester, Ford Focus 1 июля 2011 в 08:16

неа, смайлик было лень ставить {#smile}

а что, есть сомнения, что чипованый дизель на такой разгон способен?

0
avl4x
НаVolkswagen Touareg 1 июля 2011 в 08:20
Не сомнения, а уверенность, что серийный 2-х литровый дизель Тигуана хоть 10 раз начипуй не выдаст ничего супервыдающегося, особенно учитывая, что из современных движков уже и так выжато почти все, акромя апельсинового сока)))
0
gudi_vudi
НаSubaru Forester, Ford Focus 1 июля 2011 в 08:37

Для атмосферника я бы может и согласился, но для турбо + дизель... хм-м, думаю, что реально. Судя по юТюбу, 9 сек вполне достижимы, а при чуть большем желании, можно и быстрее.

0
avl4x
НаVolkswagen Touareg 1 июля 2011 в 08:46
Ааааа....по юТюбу судя....ну-ну... "На сарае вон тоже "х.й" написано, глянули - а внутри - дрова"))))
0
gudi_vudi
НаSubaru Forester, Ford Focus 1 июля 2011 в 08:54

есть другие источники информации?

0
avl4x
НаVolkswagen Touareg 1 июля 2011 в 08:59
Есть - законы физики. Не маркетинг тюнинговых ателье и отзывы разведенных балбесов))) воспользовавшихся их услугами, а обычные (основанные на физике процесса) расчеты.
0
gudi_vudi
НаSubaru Forester, Ford Focus 1 июля 2011 в 09:10

физика не позволяет 2 литровому турбодизелю ехать быстрее 10 сек до сотни?

0
avl4x
НаVolkswagen Touareg 1 июля 2011 в 09:18
1-е: речь шла о "8-9" секундах "реально"
2-е: сами же писали даже "Passat 170лс дизель около 8.5 до сотни", а не Тига с ее худшей аэродинамикой
3-е: речь о Тигуане и ему с его дизелем физика "реально" не позволяет ехать быстрее 8 сек.
как пример: моя А6 со спортподвеской с бензиновым 3-х литровым движком и типтроником на спорт-режиме в кикдауне не выезжала из 9,5 сек и это по замерам, а не по чьим-то ощущениям.
0
gudi_vudi
НаSubaru Forester, Ford Focus 1 июля 2011 в 09:30

Вот, теперь мы говорим не о физике {#smile} а о практике.

1. Да 2. Точно, отталкивался от этого. У тиги аэродинамика хуже, но есть полный привод, который позволит не буксовать на старте и меньший вес (не проверял). 3. Быстрее 8, возможно, и не позволит. Но 8-9 - это не < 8 {#smile}

Есть большая разница между бензиновым и турбо-дизельным движком. Потенциал для модернизации у турбы существенно больше. Думаю, что в примере с А6 слабым звеном был типтроник. DSG или МКПП позволили бы улучшить результаты.

PS. Я надеюсь бы еще не отбили друг другу чувство юмора? {#beer}

0
avl4x
НаVolkswagen Touareg 1 июля 2011 в 09:33
Нет, конечно, не отбили!)))
Типтроник - слабое звено?????? (МКП - быстрее АКП ТОЛЬКО у очень хороших водителей). Очень адекватная коробка и к тому же с мозгами - подстраивалась под манеру езды.
0
gudi_vudi
НаSubaru Forester, Ford Focus 1 июля 2011 в 09:37

возможно. сам не ездил, но знакомый на А6 с типтроником говорил, что всё равно есть задержка на старте. что, в общем-то, физикой и обусловлено - жесткой сцепки то нету

да и мы же говорим только о хороших водителях {#teethy}

0
avl4x
НаVolkswagen Touareg 1 июля 2011 в 09:38
Уж мы-то - точно ОНИ!)))))
0
gudi_vudi
НаSubaru Forester, Ford Focus 1 июля 2011 в 09:39

ага, гонщеги по переписге {#ninja}

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguan 2 июля 2011 в 14:51

в одном из последних атвожурналов написали про заряженную Ети с 2,0TDi, которая едет до 100-ни менее 8-ми секунд. если интересно поищу журнальчик

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan 2 июля 2011 в 15:45

да можешь не искать)) БМВ Х3 с 2литровым дизелем 184 коня едет до сотни за 8,5 при весе в 1700. Йети с её то полутора тоннами и мотором под 200 дизельных лехко выйдет из 8 секунд на ручке.

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 1 июля 2011 в 09:07

http://www.axessauto.ru/tuning/chip/48/1734/

чуток еще отжать можно :)

0
d0m0sed
НаVolkswagen Touareg 1 июля 2011 в 09:11
Написал же "НЕ маркетинг тюнинговых ателье"!!! Тоже мне, "довод")))) Я вам щас напишу, что у вас после моего тюнинга лампочки дома станут светить ярче на 32,42%%, при этом расход электроэнергии упадет на 19,58%%, а качество электроэнергии при этом станет выше на 23,74%%. И что?
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 1 июля 2011 в 09:15

сдаюсь {#grin}

0
d0m0sed
НаSubaru Forester, Ford Focus 1 июля 2011 в 09:21

та ссылка точно доверия не вызывает - они любой двигатель, даже атмосферник за 20 тыс чипуют на +10%. Точно бред. Но у 2.0 TDI есть версия как 140hp, так и 170hp. И именно на турбо движках чип-тюнинг РЕАЛЬНО работает, хотя и потенциально снижает ресурс, если параллельно не модернизировать впуск-выпуск. На той же субе 2.5XT с базы 230hp до 250hp можно дойти электроникой. Дальше ЧВН, двигатель и прочее.

0
avl4x
НаVolkswagen Touareg 1 июля 2011 в 09:27
И версия Тигуана 170 кобыл выезжает из 8 сек "РЕАЛЬНО"???)))
0
gudi_vudi
НаSubaru Forester, Ford Focus 1 июля 2011 в 09:31

8-9 -это не "8 минус 9", а "от 8 до 9" {#whistling}

0
avl4x
НаVolkswagen Touareg 1 июля 2011 в 09:34
Дык выезжает или вряд-ли?))
0
gudi_vudi
НаSubaru Forester, Ford Focus 1 июля 2011 в 09:38

из скорее 9 да. из 8 только по чипу скорее нет.

0
avl4x
НаVolkswagen Touareg 1 июля 2011 в 09:44
Если провести аналогии, то ЧИП - это как шар с водой - если в одном месте надавишь и продавишь, то с другой стороны вылезет по-любому, причем в чипе - вылезет неясно где и неясно что)))
0
gudi_vudi
НаSubaru Forester, Ford Focus 1 июля 2011 в 09:51

не спорю - любое отклонение от штатных параметров может выйти боком. насчет неясности спорно - для этого существуют люди, которые в данном вопросе разбираются, имеют необходимое оборудование и опыт. и я сейчас не про сервисы, а про владельцев в том числе. правда такие люди в вопросах тюнинга чипом не ограничиваются {#devil}

0
avl4x
НаVolkswagen Touareg 1 июля 2011 в 10:22
(...или делают вид, что разбираются))))) )
То, что спецы не ограничиваются только чипом - совершенно точно, ТОЛЬКО чип - это сродни спойлеру на крышке багажника - да, на скоростях он будет работать на прижимание, но насколько эффективно - неясно ("доводы" и "расчеты" прилепивших спойлер - не в счет))), насколько это полезно - тоже неясно, как изменилась развесовка на скорости и в лучшую-ли сторону - тайна, как и тонкости настроек углов наклона. Тот кто установил подобное - конечно однозначно хвалит и прямо-таки чуствует, что потратил деньги не зря, а уж кто это все продает - тот вообще ночью просыпается и орет на весь квартал (печатая при этом на форумах) об абсолютном повышении мощности с крутящим моментом при снижении расхода топлива))))))
0
gudi_vudi
НаSubaru Forester, Ford Focus 1 июля 2011 в 10:37

ну, уважаемый, грамотно настроенный спойлер - это как раз однозначто насчетный на физических показателях эффект. нет тут никакой тайны. никакой аналогии с грамотным чипом не вижу. даже если это ТОЛЬКО чип. Например, ТОЛЬКО чип может изменить настройку мозга с норм экологии ЕВРО-5 на ЕВРО-2 и это будет ОЧЕНЬ ощутимо

опять же я не про колхоз спойлер на 9ку, а про штатные спойлера на мощных спортивных автомобилях.

я смотрю вы большой противник тюнинга {#smile}

0
avl4x
НаVolkswagen Touareg 1 июля 2011 в 10:42
Я-то как раз про гигантские спойлера на "девятках" и старинных БМВ, а настройки спойлеров Ф1 - это таинство и от погоды зависит даже, так что считаю аналогию с чипом вполне корректной.
Я скорее не противник тюнинХа, а сторонник грамотного подхода к тюнингу, но не бесполезных (и частенько неаргументированных) выкриков продавцов)))) (не про вас).
0
gudi_vudi
НаSubaru Forester, Ford Focus 1 июля 2011 в 10:45

ну и договорились {#smile} я тюнинг только нюхаю, но реальный толк от него вижу. и минусы тоже

0
avl4x
НаVolkswagen Touareg 1 июля 2011 в 10:47
А я вот порошочек нюхаю - так потом ТАКОЕ вижу!!!)))
0
gudi_vudi
НаSubaru Forester, Ford Focus 1 июля 2011 в 10:54

белый значит и пушистый... ну ну {#grin}

0
avl4x
НаVolkswagen Touareg 1 июля 2011 в 10:56
А че ваще? Так я и есть)))
Ой придет к нам железный дровосек, ой придет...))))))
Может прокатит - ТИГУАН!!!
0
gudi_vudi
16 апреля 2012 в 16:53

По поводу чипа беспокоится не стоит, так как чип чипу рознь, если вы покупаете прошивку у официалов то проблем быть не должно, там всё просчитано. Дело в том что у всех крупных фирм есть придворные тюнинг ателье, вполне себе легальные например амг у мерса или мтм у ауди. Не помню как у фольца называется но оно тоже есть и они поставляют прошивки одобренные производителем.

0
gudi_vudi
НаAcura RDX30 июня 2011 в 16:39

и расход будет 5л/100км ))

0
avl4x
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 июня 2011 в 18:28

быстрее конечно не поедет, будет только более резвый старт и чуть лучший отклик на нажатие педали газа

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 18:34

ровно такой же более резвый старт будет если ты тупо нажмёшь сильнее на педаль газа.

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 июня 2011 в 18:36

знаком с мотоциклами? если да то может знаешь такое понятие как ручка короткоход, я думаю принцип работы джеттера примерно такой же

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 18:38

знаком.

принцип совершенно не такой же.

ручкой ты просто получается быстрее открываешь дроссель из-за короткого хода напрямую.

с джеттером дроссель всё равно открывают мозги, у которых задержка по времени для экологии.

а на оф сайте по джеттеру написано что он убирает эту задержку - а это уже ПОЛНЕЙШИЙ бред.

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 июня 2011 в 18:44

тогда совсем непонятно как он работает и нафиг тогда он нужен если он работает не так как я думаю)))

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 19:59

рассказываю. подробно. очень подробно.

итак, для начала когда у нас нет джеттера. чё мы имеем:

педаль газа -------------------->мозги-------------------> дроссель.

Педаль газа, электронная, если очень упростить - это такое устройство, которая в зависимости от силы нажатия на педаль выдаёт сигнал. Ну грубо, от 0 до 100 процентов. Нажал чуть чуть - в мозги идёт сигнал, что водятел нажал педаль на допустим 10 процентов. И заметь, в самой педали и в проводах до мозгов ЗАДЕРЖКИ ВРЕМЕНИ НЕТ НИКАКОЙ ВООБЩЕ, то есть мгновенно - на сколько ты нажал, столько в мозги и пришло. То есть задержки в звене педель газа----->мозги нет вообще. Мозги думают - ага, это дятел хочет ускорится, поэтому мы щас потихонечку откроем дроссель.И открыавет их в соответствии со своей программой - и авта ускоряется. Жмёшь газ в пол - в мозги мгновенно идёт сигнал - педаль газа нажата на 100 процентов - мозги, соблюдая свою программу, открывают дроссель, но открывают его не сразу на 100 процентов, а открывают с задержкой по времени и постепенно - для соблюдения экологических норм.

Далее ставим джеттер. Что мы получаем:

педаль газа ------->джеттер---------------->мозги---------------> дроссель

То есть стоит в том звене педель газа----->мозги, в котором и задержки нет никакой, задержка возникает в самих мозгах, на которые джеттер никак не влияет, он стоит до них, и подать на них он может только тот же сигнал от 0 до 100 процентов.

А как же возникает ощущение, что он работает? Отвечаю

Водятел нажимает на газ чуть чуть, а джеттер подаёт сигнал в мозг, что педаль газа нажата сильнее, чем оно есть на самом деле - вот и создаётся ощущение, что машина полетела от одного прикосновения к педали газа. то есть он, грубо говоря, за водителя дожимает газ. поэтому, повторюсь ещё раз - ЖМИ НА ПЕДАЛЬ СИЛЬНЕЕ - это будет 100 процентная альтернавтива джеттеру.

ЗЫ: себестоимость его внутренностей рублей 300).

+1
sev
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 20:05

вот поэтому я его и не покупаю что предполагаю подобную работу. А главное требование: да пусть хоть медленно стартует но без задержки. А то вдавишь педаль в пол, задержка а потом прыжок!

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan 1 июля 2011 в 11:36

И правильно делаете, что не ведётесь на это "чудо". Тем более, что такая программа ускорения у Вас реализована в режиме "спорт".

P.S. Установка в цепь между педалью газа и мозгами машины "левого" устройства (сделанного неизвестно с какими качеством и надёжностью), на мой взгляд, безрассудство.

0
p_star
НаVolkswagen Touareg 1 июля 2011 в 11:43
Это - тюнинХ)))
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguan 1 июля 2011 в 11:44

Точно{#biggrin}

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 июля 2011 в 16:08

ну спасибо, разложил от и до, я понял

0
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusionизменен 30 июня 2011 в 09:27

ааа! жизнь поломата! 6 июля год эксплуатации на носу, думал "отозваться", а ты все написал... писать больше не о чем :)

 

По поводу вентилятора - мне поменяли официалы вентилятор и решетку воздухозаборника у них это вообше рекомендованные действия.

Как у Вас там официалы, вменяемые?

И вопрос - смену масла на сайте см. "жесткие условия эксплуатации" для дизелей рекомендуют каждые 7,5 тыщ . У тебя как - жесткие?

 

Удачи в эксплуатации!

PS Ну и рука друга:  "ты чо лох Тигу взял? надо было Мини купера брать! Он чиста дороже и отжигает резче"{#grin}

 

 

 

0
d0m0sed
НаFord Focus30 июня 2011 в 11:21

Вменяемые официалы... В Самаре 2 ОД Фольксвагена, насколько я знаю. Так вот, того, что на Мехзаводе, вменяемым назвать довольно трудно. Гарантийщик там тот же, что работал в Форде. См. первую часть моего отзыва http://www.avtomarket.ru/users/v-sh/garage/40088/opinions/21909/. В мае у ОД по направлению страховой менял задний бампер (салон на Южном шоссе, ОД тот же). Оказалось, что было еще повреждение днища с нарушением его герметичности - пластиковые заглушки (2 шт) продавило внутрь. Так мне об этом даже не сказали - их не касается, и ладно. Хорошо, сам заметил. Где та вменяемость?

0
v-sh
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion30 июня 2011 в 11:41

"Гарантийщик в Форде" - очень похоже на диагноз пОциента. У нас тоже тот еще кадр работал. Хотя может их специально набирают, тренируют, клонируют?

0
d0m0sed
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 июня 2011 в 18:38

Пиши-пиши свой отзыв! Для статистики самое то!

Вменяемые официалы? Такие бывают? С вентилятором вообще был прикол! Разморозили мне его у ОД и выставили счет за это.

я начал конечно возмущаться:

- с какого мне платить за конструктивный просчет VW?

- это неправильная эксплуатация.

- давайте официальный отказ в гарантийном устранении.

- нивапрос! пишите нам на бумажке претензию а мы вам в течении 20 дней ответим.

-  вот через 20 дней и оплачу вам работу.

- мы вам, если не оплатите, не отдадим машину!

{#bandit}

Короче оплатил и накатал претензию.

Они мне ответили знаешь что? Вы, уважаемый автовладелец, нарушили правила эксплуатации авто выехав на нем когда МЧС объявило режим ЧС в связи с обильными снегопадами!

Пипец!

А еще эти жулики знают что проблема вентилятора решается глушением воздуховода но никому не говорят! Бабло рубят.

В те деньки много Тигуанов с подобной проблемой обращались.

Вот неужели не понимают что из-за копеечной выгоды вредят марке VW и теряют в продажах?????

з.ы. у миникупера насколько я помню двигатель как на пыжике 308. А на нем говорят свечи дорогие и одноразовые! Залил их - в помойку. Так что лучче потошню ;)

0
lexxx
НаMitsubishi Outlander XL30 июня 2011 в 18:54

Это "бизенес по-русски", плевать им на бренд и марку, главное бабло срубить сразу и сейчас. А потом "трава не расти". Девиз современности.

0
arkadius
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 18:59

я и Фольксваген Рус писал. Там правоту нашего ОД подтвердили! Раша, че....

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusionизменен 30 июня 2011 в 20:52

слушай, мне надо молится на своих! Диалог диаметрально противоположный.

Я - что то у меня вентилятор скрипит...

Мастер-приемщик - Известная проблема, попадает снег на открытый подшипник вентилятора, там тает а потом замерзает. Сейчас смажем, я закажу новый вентилятор с закрытым подшипником. А еще выпустили новую крышку воздухозабоника. Я ее тоже закажу...

Я- эээ... спасибо!

результат - смазали, пригласили на замену и того и другого...

Может к нам на ТО? {#smile}

0
d0m0sed
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 19:46

можно и к вам! всего лишь ~600км в один конец! ;)

0
НаKia Picanto, Honda Tact30 июня 2011 в 09:50

отзыв отличный. Не поэма, но и все расписано. Читать приятно. Тигуану бы клиренс побольше. Ну смотрю я на него и никак там 20см не обнаруживаю. Особенно под задними рычагами.

Автору удачи в эксплуатации.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 30 июня 2011 в 15:06
Комментарий удален автором.
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 июня 2011 в 10:20

Нормальный отзыв. И авто хороший. Багажник только маловат. У меня тоже не восторг, но 450 литров в Тигуане точно нет, если только под крышу. На моей 380 под шторку.

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 18:39

450 точно есть, но под крышу! ;) Вот ведь как получается: вроде бы и не обманули, но и загрузить столько литров груза не получится

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus30 июня 2011 в 13:12

А что б/бак пластиковый?   Ни когда не понимал опции как складывающиеся зеркала.

0
petrovic
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 13:17

и зря)) я ногда даже на ходу их складывал - когда при разъезде по очень узкому двору зеркала просто не проходили в разложенном виде - жал на кнопочку и проезжал) а так тож постоянно складываю - упырь какой нить рядом проедет, заденет - и зеркало наизнанку с вырванными внутренностями)

0
sev
НаAudi A630 июня 2011 в 13:35

Опять +1

Один раз сидел просто в машине, ждал супругу, а какой-то балбес хотел прокрасться мимо, так только кнопкой и спасся от него. Про проедет, заденет не обсуждается вообще. Хотя один раз мне какой-то урод сложенное зеркало вывернул в обратную сторону каким-то макаром. Оно недовольно пожужжало потом, но осталось рабочим. Еще когда складываешь, подсознательно надеешься что какой-нибудь наркоман лишний раз не полезет с зеркальные элементы вырывать тебе. Да и просто это прикольно, когда они складываются/раскладываются :)

0
finist81
НаVolkswagen Touareg30 июня 2011 в 14:03
Особенно прикольно, когда в осенне-зимний период сложил на ночь, а ночью - мокрый снег, с утра вышел - а зеркала обратно - никак))))
0
gudi_vudi
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 июня 2011 в 14:15

Вот именно. А еще бесит, когда собираешься уезжать на дачу, носишь из дома в машину кучу вещей и постоянноо с открытием и закрытием и зеркала туда-обратно, впустую.

Или, забыл что в машине открыл\закрыл и зеркала так же, туда\сюда. Фигня, наверное буду отключать на ближайшем ТО.

Руками проще сложить. Когда надо.

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 17:02

поэтому на реальных машинах, типа Субару, они открываются/закрываются по нажатию кнопочки, а не автоматически)))

0
sev
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 18:13

ога, и на реальных фольксах тоже открываются/закрываются мануально ;)

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 18:36

да быть такого не может, неужто не автоматически) а вас это не напрягает?) лишний раз на кнопочки жать то?)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 18:55

напрягает конечно! ))) На форуме через ВАГ-КОМ камрады в мозгах ковырялись но так и не нашли как активировать )))

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 20:01

если без шуток - очень странно почему не делают такой же переключатель, типа как на свете фар. хочешь - складываешь вручную, хочешь - ставишь режим АВТО и они сами складываются по влючению-выключению зажигания.

0
gudi_vudi
НаAudi A630 июня 2011 в 14:18

Прошлой зимой у нас был "ледяной дождь". Машины покрылись слоем льда в несколько сантиметров. Вышли, помню, как раз в театр собирались. Время было расчитано только на дорогу. А тут сюрпрайз. В итоге проколупались минут 40, отмораживали это чудо в панцыре. А еще некоторые особо одаренные на жЫпах отмораживали только стекла -- едешь по кольцу, а по дороге летают ледяные пласты с машин, величиной со сноуборд. Вот в тот раз была жопа с зеркалами.

В остальном я б не сказал что это парит, вообще не припомню таких проблем.

0
finist81
НаKia Picanto, Honda Tact30 июня 2011 в 14:56
А еще некоторые особо одаренные на жЫпах

да и не только одаренные на жыпах, и легковых было полно.

0
дмитрий25
НаAudi A630 июня 2011 в 15:13

Согласен, на жЫпах просто больше запомнилось -- там уж крыши, так крыши.

0
gudi_vudi
НаKia Picanto, Honda Tact30 июня 2011 в 14:54

складываю зеркала(зеркало со стороны дороги) постоянно уже 2 года. Правда вручную. Еще ни разу за 2 зимы не испытал усилия на раскладывание. Думаю электроника справится без проблем.

Нет был один раз. Когда в Москве был ледяной дождь.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Touareg30 июня 2011 в 15:01
Не справится - поверте северянину)))) хотя, конечно, у нас всякие климатические "чудеса" приключаются гораздо чаще и ярче выражены.
0
gudi_vudi
НаAudi A6изменен 30 июня 2011 в 15:40

А у нас только вчера случилось "яркое чудо". Дощщь, град -- деревья или просто ломало или вырывало из земли с корнями. Ложились они аккуратно вдоль домов в основном, что спасло припаркованные машины.

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 17:03

поверь такому же северянину - за прошлую зиму сложенные зеркала не примерзли ни разу)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 18:15

а у меня тоже примерзали. У нас тоже был ледяной дождь практически как в москве. Даже где то фото машины есть будто покрытой стеклом.

0
sev
НаMitsubishi Outlander XL30 июня 2011 в 18:27

И я подтверждаю, ничего не примерзает.

И удобно.

0
sev
НаVolkswagen Touareg 1 июля 2011 в 07:40
В профиле - Москва.... это север что-ли стал?)))
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguan 1 июля 2011 в 14:44

в профиле - это что стояло по умолчанию при регистрации)

а так самый что ни на есть север)

0
sev
НаVolkswagen Touareg 1 июля 2011 в 15:02
В профиле - мягко говоря неправда, а в утверждениях?))
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguan 1 июля 2011 в 15:05

а в утверждениях - ничего кроме правды))

0
gudi_vudi
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 июня 2011 в 15:41

ага, а ещё прикольно когда по телеку показывают - оставил машину на ночь, а ночью труба во дворе рванула, вышел ты утричком на работу ехать, а у тебя 1/3 колёс во льду стоят и жди теперь милости от природы.

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg30 июня 2011 в 15:57
Нееее, это вы про прикол другого рода, нежели с зеркалами - зеркала-то сам сложил (причем уж такой жуткой необходимости в этом не вижу), а они ведь обратно не разложаться не только из-за "ледяного дождя", но и просто от дождя или снега и последующего заморозка. У меня функция складывания имеется, но применяю ее только при тесном проезде (либо узких воротах).
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 18:17

у меня при примерзании лед очень легко скалывается. Последствий для ЛКП нет так как в этом месте некрашенный пластик

0
lexxx
НаVolkswagen Touareg 1 июля 2011 в 07:41
"очень легко скалывается" когда очень тонкий лед, примерзший снег - не сколется, на зеркалах однако движки не 100кВт стОят)))
0
petrovic
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 18:42

да. бак пластиковый. пробои бака случаются. случаи описаны на форуме. но защиту легко купить за вменяемые деньги в Экзисте. кстати, защита приличного качества и укомплектована всем необходимым для быстрой и легкой самостоятельной установки

0
НаPeugeot 30830 июня 2011 в 14:21

Отзыв понравился, соплей не отмечено - пятерка {#smile}

за надежность 4-ре звезды, а в отзыве ничего в подтверждение не прочел  - Why?

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 18:19

поставил 4-ре ну что б не сглазить наверно )))

0
НаMitsubishi Pajero30 июня 2011 в 17:46
отличный отзыв
0
был 16 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 июня 2011 в 22:32

отличный отзыв. немного удивил расход дизельного тигуана зимой - там вебаста, однако все равно много. у товарища так же была проблема с вентилятором отопителя, ОД прислали эвакуатор, проделали свои манипуляции и вернули помытую машину не взяв ни рубля. я его лично возил за машиной, он был безумно рад, что не пришлось бодаться и что-то доказывать. а вообще нравится тигуан, хорошая машина, внешне не очень большая, но внутри салона места действительно много, сам за собой сажусь легко. нравится подвеска в движении, я бы даже не назвал ее жесткой, плотненько так, но еще не жестко. автору удачи и дальнейших положительных эмоций!

0
НаVolkswagen Tiguan 1 июля 2011 в 06:26
Топганс, это расход по чекам. По БК он естественно был меньше. Видимо БК не берет в расчет расход горючки на Вебасто
0
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 1 июля 2011 в 08:23

интересная статья по РСС пришла - цитата: "Немецкий дизайн — это, в первую очередь, качество дизайна" полностью см. http://www.kommersant.ru/doc/1663194

0
изменен 25 октября 2011 в 11:08

Спасибо за отчёт! Наверное, первое упоминание про шум от дизеля. Это, пожалуй, главный фактор, который напрягает и удерживает от покупки именно дизеля. Просто помню впечатления от поездок по Германии на всяких такси, машинках принимающей стороны и друзей. Кажется, все попадались дизельные. В Германии вообще много (если не большинство) легковушек с дизелями. И какое же было разочарование, когда сидишь в какой-нить Ауди А6 или Пассате, а оно рычит и трясётся аки Беларусь непотребный! Хотя всё равно буду тестить перед окончательным принятием решения.

0
НаVolkswagen Tiguan25 октября 2011 в 12:15
с дизелем так: или срослось и любовь, или ненависть навека ))). Шумит. Когда иду по стоянке всегда удивляюсь тихости работы соседской астры: чуть слышное шипение и все. Вибраций особых не замечал. Специфичные характеристики: максимальный крутящий момент на средних оборотах, на максимальных же момент падает. У бензинки же более логично: тапка в пол, тахометр в красную зону - момент и мощность стремятся к максимуму.
0
lexxx
изменен 25 октября 2011 в 12:48

У бензинки же более логично: тапка в пол, тахометр в красную зону - момент и мощность стремятся к максимуму.

Вот к этому-то как раз и не стремлюсь: и возраст не тот, чтоб "зажигать", и темперамент тоже. И привык ездить "внатяг" на УАЗах да Волге. Да и бензиновый Пассат тоже нормально тянул на низах. То, как машинку слышно снаружи, заботит, конечно, но не сильно. Гораздо больше было опасение, что получишь перманентный массажёр геморроя {#smile}. Но раз Вы говорите, что вибрации внутри не ощущается, то это радует.

Да, вот что хотел спросить ещё: подсветка приборов "фирменная" красно-синяя? Кому-то нравится, а меня это на Пассате несколько раздражало.

0
НаVolkswagen Tiguan25 октября 2011 в 13:09
от фиолетово-красной подсветки отошли с 10-го модельного года. Сейчас подсветка белая с цветным дисплее БК. На мои ощущения о вибрациях не стоит полагаться. Пройдите тестдрайв. Оцените динамику. Устроит ли? С 0 до 100 разгоняется секунд за 12-13. На старте существует заметная пауза. В движении же нехватки в динамике не чувствуется.
0
lexxx
25 октября 2011 в 13:13

Вибрации там заметные и дизель очень громкий, после теста с дизелем прошел тест на бензинке- лучше бензинка. И едет лучше а главное шума и вибраций нет.ИМХО

0
toretto1
НаVolkswagen Tiguan25 октября 2011 в 16:56

Как обычно всё относительно и ИМХО. Многие ВАЗы и Волги ешё и не так вибрируют. В Европе чуть ли не половина ездят на дизелях и вибрируют. Я вот тоже езжу, вибрирую (очень терпимо) и балдею (от экономичности, отличной тяги и динамики).

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan25 октября 2011 в 21:25

А меня теперь завывание бензинки на высоких оборотах стало напрягать. После низких оборотов дизеля кажется что у бензинки сейчас поршня вылетят. А специфичное "тарахтенье" так вообще никогда не беспокоило а даже наоборот нравится! Двигатель кстати в салоне не достает, но я езжу всегда с закрытыми окнами. На улице да, работает громко. Но для меня это опять же "плюс": во дворах не приходится пешеходам сигналить.

0
НаToyota Highlander, Kia Sorento 2 августа 2012 в 22:06

Хороший отзыв!И волченок хорош! Земляк!А я не понял!Шо,ты в Самару переехал? А Фотки вроде с нашими видами!

Но все одно-увидишь ГАЙцев-мигни!{#emotions_dlg.i_11}

0
Добавить комментарий