Volkswagen Tiguan 1.4 MT
2008 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
15 августа 2011 → пробег 63000 км

Часть 2. Решил написать продолжение.

Ну что, наслушался я разных умников на форуме, особенно тех, которые писали про переклеенные шильдики и про то, что Тигуанов 1.4 Track&Field - не бывает...  Хотел написать про то, что я до сих пор езжу на данном авто, и хотел поделится продолжением особенностей эксплуатации.

Честно скажу, что на последних  10000 км. ничего страшного не произошло.

- Что-то очень резко и громко загремело слева спереди в подвеске, но это оказалось просто открутилась левая шаровая тяга - затянули, вроде все прекрасно.

- Ложку дегтя добавил климат. Лежал я себе в машине и размышлял - все-таки какой хороший климат контроль: на улице 32 градуса по Цельсию, а я лежу и балдею под холодным дуновением климат-контроля - здорово!!! И вот только я об этом подумал, как услышал слабый щелчок и дуновение воздуха сразу изменилось - даже запах стал другой, и я понял, что все... климату пришел конец. Я открыл капот и первым делом посмотрел на ремень привода компрессора – он стоял, видимо вышла из строя муфта замыкания приводного вала компрессора. Пока с этой проблемой я не занимался – езжу с открытыми окнами – прикольно!!! – молодость вспоминаю.

- Правда с двигателем еще одна прикольная особенность случилась – он стал дергаться в диапазоне оборотов от 2000 до 2500 об./в мин., причем ошибка упорно не загорается – поеду на диагностику.

Ну, наверное про надежность VAG – все, за последние 10000 не доставил проблем больше, чем любой другой автомобиль.

Что еще хотел написать, про резину – покрышки: ну что, распорол заднее левое колесо (летнее) так, что не восстановить, с завода идут колеса Bridgestone H/P Sport R17. Хотел купить новое, но такого размера можно было купить только у дилера за 15000 руб. – дорого, - подумал я, - и купил за эти деньги Два колеса Bridgestone Turanza R17 – с похожим рисунком и моим родным размером, поставил их вперед. Сразу обратил внимание на управляемость – машина стала плавать и рыскать – особенно по колее на трассе, в 2010 году я не обратил на это внимания, пока не перешел глубокой осенью на зимнюю резину Nokian Hakkapeliitta 4 – управляемость стала четкой и прогнозируемой. Ну, думаю, замечательную резину купил (причем у официального представителя – шинного центра Bridgestone). Поставил ее весной 2011 года назад – и о Господи – при неровной дороге зад у машины начинает так раскачивать, что становится просто страшно, более 120 км. в час ездить просто опасно – улетишь и костей не соберешь!!! Может надо было менять сразу четыре колеса – не знаю, но Bridgestone Turanza на Тигуан ставить не советую…

Пожалуй, у меня пока все! Всем счастливого пути и надежного коня под зад!!!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
17907
Комментарии21 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 августа 2011 в 00:40

Так он продан или нет?

Куплен воктябре 2008 г. , продан в апреле 2011 г.

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan16 августа 2011 в 08:26

автор, как на 17 катках? не жестко? раздумываю о том, чтобы поменять лето на 17 в будущем, но как в том шоу "чО то Славик я очкую", не станет ли намного жестче машина.. Так как на 16 катках мягкой тоже её назвать не могу.

0
bad_ideal
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 августа 2011 в 09:37

мы тоже маемся этим вопросом.Жена хочет мегнять, я смысла не вижу

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan16 августа 2011 в 18:39

У меня летние шины 17",зимние 16". Мне на летних естественно больше нравится.

0
быковчанин
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan16 августа 2011 в 22:11

чем конкретно? Насколько изменяется расход, жесткость, управляемость и т.п. Можно в личку ответить.

0
bad_ideal
НаVolkswagen Tiguan16 августа 2011 в 22:43

расход увеличится, если ты шире поставишь резину. при бОльшем радиусе дисков и такой же ширине и диаметре - расход теоретически должеен упасть - ибо при увеличении радиуса масса колеса в сборе уменьшается - но если и упадет - то на копейки).

а вообще разница в жесткости и управляемости чувствуется на любой машине)

0
sev
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan17 августа 2011 в 08:16

сев, в теории мне это тоже все известно. Я недаром спросил у быковчанина, так как хочу узнать поведение именно на этом авто.

0
bad_ideal
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2011 в 08:25
думаешь она чем то отличается от всех остальных?
0
sev
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan17 августа 2011 в 09:12

Любой авто отличается от всех остальных. Для примера на Церато 16 и 17 диски - разницы особой нет, на Цивике 5d на 17ых - зубодробилка, на 16 более ли менее.

0
bad_ideal
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2011 в 09:36

ну, если на то пошло - то и ощущения от смены резины у всех разное)) кто то не видит разницы, а для кого то она существенна) равно как и для кого то подвеска кажется жесткой, для кого то мягкой)

0
sev
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 17 августа 2011 в 09:46
угу, поэтому и интересуюсь у всех. Собирательное мнение лучше, чем вообще ничего. А комплект 17 колес недешевое удовольствие :-) а ОД как назло на тест-драйв выставляют только 16ые катки ((
0
bad_ideal
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2011 в 10:04

собирательное мнение - это то же, что и средняя температура по больнице)) пока сам не поездишь - не узнаешь) должно быть жёстче и управляеместее - а насколько оно это станет - словами объяснить всё равно невозможно)

неужели у всех ОД в питере только 16ые? тогда найди в питере на дорогах какую нить авту на 17ках и попроси владельца прокатить)).

0
sev
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan17 августа 2011 в 10:15

как ни странно, но факт.

0
bad_ideal
22 августа 2011 в 01:14

Могу предложить приблизительный тест-драйв на ваших 16" колесах, поднимите давление на 0,2 - 0,4 во всех колесах, и я думаю приблизительное ощущение от вождения на 17 радиусе получите, теоретически управляемость и жесткость должна увеличится, а это соответственно и происходит при переходе на больший радиус диска.

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan16 августа 2011 в 22:30

Ну тут понятно,летняя резина более плотная,лучше держит дорогу. Расход   больше зависит от манеры вождения. У меня  он примерно 11.5 -11.7 литров на 100км.(Подольск -Москва и обратно)Зимой и летом примерно одинаков. Летом езжу резче,зимой-печка.А так,у меня Гольф 16",до этого был фокус с тем же размером. Жесткость и прохождение стыков похожи. Разницы не вижу. Мне кажется тут сильнее марка резины скажется.

0
быковчанин
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan17 августа 2011 в 08:16

какая резина лето и зима если не секрет?

0
bad_ideal
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan17 августа 2011 в 11:57

Летняя ,235/55 R17",бриджстоун,была изначально. Зимняя Континеталь Конти R16

размерность 215/65 по моему.

0
НаVolkswagen Tiguan18 августа 2011 в 22:14
Такая же машина, пробег 61 000. Проблем нет. резина 235/55R17 "Мишлен" и зима и лето. Управляемость, тормоза на высоте, но специально переходить на неё не стал бы. При взляде на стоимость одного колеса иногда охлаждает выезд на внедорожный участок :). Расход город 9-11л, трасса 7-9л. Общий в районе 10 литров с включеным климатом и ближним светом фар. бензин 95 ПТК. Расходники после окончания гарантии покупаю сам - всё доступно. На последнем ТО делал диагностику подвески, тормозной системы - всё ОК. С уважением...
0
sokol48
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 августа 2011 в 22:44

я что то с трудом верю, что у автора есть такая машина, потому как такой ушлепаный авто даже Таз не сможет сделать, да и сам автор написал два отзыва и не одного комента, очень странно, или нет? к тому же машину он продал, еще 10т.км. назад, а все еще ездиет на ней, а она попрежнему сыпится

0
andrei 36
22 августа 2011 в 01:19

С чего Вы взяли, что я продал машину? да я живу это мечтой просто авто еще пока в кредите, Вам случайно не продать!!! Мне кажется у Вас с эти автомобилем будет все отлично.... Я Вам и сервисную книгу и все квитанции передам, почитаете на досуге.

0
был 5 часов назад
НаLand Rover Discovery Sport18 октября 2011 в 15:19

Спасибо автору за честный отзыв.

0
Добавить комментарий