Часть 3. Прошел год. Полет отличный.
Приветствую всех интересующихся автомобилями марки Фольксваген, а именно успешной моделью кроссовера – Тигуан. Тигуан – это редкое в паркетном классе сочетание мощи, скорости и проходимости, о чем я уже говорил неоднократно и повторюсь в этом отзыве. Машину до сих пор считаю лучшим автомобилем в классе (ИМХО, для тех, кто в танке), другой альтернативы для себя пока не вижу. Вышел новый Тигуан, но там все то же самое, что и у меня, а другие фары – это не причина смены машины.
Машине в августе исполнился год. За это время Тига мне стал нравится только больше. И не важно, где я нахожусь, на трассе или в городе, везде есть запас мощности, тяги, подхват, стоит только нажать на педаль газа и вот оно, сочное ускорение под рык мотора. Никто из двухлитровых конкурентов не сможет предложить что-то подобное, разве что бмв, но там и цена поболее будет. А мазда сх-7, которую мне приводят как конкурента, заметно выше классом, да и налог там побольше, так что не вариант. Единственное, кто меня удивил, так это хендай айикс-35, который никак не хотел отставать на трассе, буквально прилип к заднему бамперу и отстал, только когда я разогнал машину до 190, а так шел довольно уверенно. Говорят, что у них там какие-то новые движки, но где Хендай, а где Фольксваген. Пробовали стартовать на светофоре с новым кия спортаж, сливает тут же, без вопросов. Видимо тот айикс-35 был перепрошитый или как-то еще доработанный.
Вылезло пару неприятных моментов. Во-первых, обнаружился жор масла (доливал дважды по 0,5 литра). Не знал, какое масло заливать, пришлось заезжать на сервис дилера за информацией и, заодно, канистрой масла. Во-вторых, в июле, во время жары, стал чувствовать, что кондей как-то холодит странно, очень слабо. Заехал на сервис, мне долили хладагента, морозить стало будь здоров! Самое неприятное, что в начале августа кондей просто перестал работать – записался на сервис, мастера долго ломали голову, потом решили поменять радиатор. Попал, на улице жара под сорок градусов, я с открытыми окнами езжу. Правда на скорость это не влияет, но неприятно. Заказали радиатор кондиционера, две недели ожидания и вот, желанная прохлада. Теперь единственное "но" в моей каждодневной езде – это высокий расход топлива. Но, опять же, это не из-за неисправности чего-либо, а из-за моей манеры езды. Местами по компьютеру расход переваливает и за 20 литров (средний, а не мгновенный), обычно по городу укладываюсь в 14-17 литров в зависимости от дня недели и времени суток. На трассе меньше. В сентябре еду на ТО, записаться на август не удалось, но Фольксваген допускает перепробег месяц, так что ничего страшного. Озвучили стоимость – 8 тысяч рублей, короче, не дорого.
Машина классная. Косяки может быть и есть, но я грешу на российскую сборку, тем более, что мастера говорят, что мои проблемы вообще не типичные для Тигуанов. Видимо «не угадал», когда покупал. Тем не менее все замечательно, менять авто не собираюсь. Всем желаю удачи на дорогах и чтобы в своей жизни хотя бы раз поездили на настоящем немецком автомобиле.
Достоинства:
- Динамика
- Стиль
- Качественные материалы салона
- Дизайн
- Проходимость
- Производство VAG
Недостатки:
- Калужская сборка (ИМХО)





Зря читал. Ниочем