Калуга жжет.
Пришло время поделиться результатами эксплуатации Тигуана. Дата регистрации 17 ноября 2010г., пробег на данный момент 7500.
Сначала о хорошем.
Проходимость для паркетника изумительная. Снег выше ступицы, а прёт. На дачу после любого снегопада свободно. По весне неожиданно выпал мокрый снег. Пошел в гараж, завёлся и выехал. Вечером машину ставить, и выясняется, что большая часть машин выехать не смогла. Генератор и зарядка прекрасные. Забрал машину из салона со сдохшим аккумулятором, постепенно набрал ёмкость.
Салон просторный, на внешне маленький размер от двери багажника до торпеды почти 2,5 метра, все кнопки управления доступны, климат прекрасный. Особенно нравится горный ассистент - на светофорах тормоз не держать. Свет хороший, обочина видна и дорога хорошо освещается.
Всё вышеперечисленное заслуга немецких инженеров.
Теперь о плохом.
Забрал машину из салона и сразу услышал по правой стороне машины какой-то стук. Всё списал на вещи в багажнике и поехал. Дня через три багажник перебрал, стук остался. Поехал в сервис. Подняли на подъёмник, с умным видом походили, подёргали подвеску, глушитель и решили, что глушитель низко сидит. Подогнули кронштейн и отправили восвояси, ещё пытались 670рублей содрать за то, что не обратился на следующий день, а стук остался.
Через три месяца начали скрипеть центральные стойки дверных арок. Заехал в сервис, сказали, что это их болезнь... ха, за 1л200т купить больную машину. Потом заскрипел кожух рулевой колонки, там есть снизу в небольшой нише болт, он и скрипит. Потом начали скрипеть и брякать замки передних дверей. Скрипят пластиковые накладки снаружи на передних дверях.
А сейчас начались проблемы с двигателем. Расход с обкаткой не уменьшается, а растёт, по городу жрёт 16 литров, по трассе 13 литров. На непрогретом двигателе раздаётся какой-то стук - клапана бренчат или цепь, на холостых оборотах ощущается вибрация. Вообще двигатель работает как на жигулях. Всё время заливал только 95 бензин.
Можно подвести итог.
Все проблемы, описанные во второй части, я списываю, вероятнее всего, на кривые руки, которые живут и работают в Калуге. Подходит время первого ТО, выскажу все претензии.
Достоинства:
- Хорошая работа немецких инженеров
Недостатки:
- Отвратительная работа калужских рук





А вы бы еще трехлитровый турбобензомотор купили бы... Чего плакаться теперь? Если бы себе покупал Тигуан, то только 2,0 ТДИ с ДСГ.
Но там цена выше моего Фрила, кажись. Поэтому, нафиг.