Volkswagen Tiguan 1.4 MT
2008 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Тюмень
16 марта 2012 → пробег 61500 км

4-х колесный друг.

Всем доброго времени суток, уважаемые автолюбители. В данном отзыве хотел поделиться с вами о моих отношениях с 4-х колесным другом по имени VWTiguan 1.4 TSI6 МКПП. 2008 г.в. с пробегом на данный момент 61 500 км.  До Тигуана 1,5 года ездил на пассате СС, но так сложились жизненные обстоятельства, что пришлось его продать. Без машины было никак, а тут как раз подвернулся вариант с Тигуаном. Продавал его мой давний приятель, и вся история данной машины мне была известна. Машина покупалась и обслуживалась у оф дилера лучшего в городе, да и в регионе. На момент, когда я забрал машину, пробег составлял 53 000 км. К машине прилагалась сервисная книжка со всеми отметками, а также мне была вручена папка с аккуратно сложенными чеками и заказ-нарядами на ремонтные работы. Товарищ честно меня предупредил, что двигатель не простой, капризный и то, что может с ним случится, уже случилось – вытянулась цепь. Причем вытянулась уже после окончания гарантии. Ремонт по её замене обошелся в 17 000 руб., все это было при пробеге 47 000 км. Вытянулась удачно так, без особых последствий. Проявлялась следующим образом – двигатель переставал набирать мощность после 3 000 об. Поменяли цепь, все встало в норму. Больше с машиной ничего серьезного не происходило! 

Когда забирал машину, то был один минус – не горел правый фонарь заднего хода (его замена - это отдельная история). Забрал машину в выходные, до этого машина стояла на стоянке 3 недели. Поездил по городу. Все устраивало,  не было никаких нареканий. Но вытянутая цепь не давала мне покоя и я как добропорядочный пользователь интернета залез на различные сайты и форумы с чисто познавательными мыслями… залез оптимистом, а вылез с грустным лицом и с немым вопросом в голове: Зачем я купил такую машину, с таким двигателем??? За что я отдал 780 000 руб? Не самые радостные мысли лезли в голову в тот викэнд. Ну да ладно, что делать? Машина куплена – надо ездить. И вот утро понедельника, морозное декабрьское -15 градусов. Завожу машину, особо не грею двигатель, т.к. времени очень мало – надо в школу дочь завести, потом на работу лететь, выезжаю  из квартала потихоньку на 1-2 передаче, доезжаю до очень оживленного перекрестка (утро, час пик, все по делам поехали), дожидаюсь зеленого сигнала светофора, включаю левый поворот, газу… и машина дергается, загорается на табло EPC чего-то сильно так пиликает и я чувствую, что двигатель на глазах умирает. Кругом куча сигналящих мне машин, а я посередине перекрестка на последнем издыхании пытаюсь продвинуть машину вперед. Картина маслом. Чихающий Тигуан, отползающий на обочину!)) Слава Богу, хватило сил и инерции скатить машину на обочину. Думаю, все пипец, Бобик сдох! Чего боялся – случилось. Но почему так быстро? Где справедливость? Эвакуатор? Может быть… Думаю, дай сначала доломаю. Завожу, то же самое. Заводится и тут же глохнет.  Ага, заводится. Пробую еще раз, вспоминая, как когда-то лет 10 назад заводил ВАЗ 2110, тапку в пол, обороты под 5 000, работает! 2 минуты держу газ, не отпускаю, потом затаив дыхание сбрасываю…. И всё! Обороты останавливаются на 700, сообщения пропадают, двигатель работает как часы. Поехал! С того момента пробежал уже 8 000 км. И ведь работает, не подводит!!! Главное верить в хорошее!

Расскажу еще про один минус. В начале отзыва я уже упоминал о перегоревшей лампочке заднего хода. Так вот, я не люблю, когда на панели приборов горят всякие штучки о неполадках.  Звоню в сервис, говорю лампочку надо поменять (все им назвал, машину, лампу), мне отвечают: приезжайте, не вопрос, поменяем. Хотел было сам поменять, но покрутившись вокруг заднего бампера, плюнул и поехал в сервис. Какого же было моё и сервисменов удивление, когда они меня приняли на замену лампы. Началось с того, что я у них первый клиент с такой проблемой! Проблема, блин, лампочка. Стали они думать и открывать свои справочники. Как поменять лампочку заднего хода? Привет конструкторам!  Теперь внимание… цена вопроса 1 900 руб! Почему? Все очень «просто»: лампа не меняется, она идет в сборе с фонарем (800 руб., на складе нет, надо заказывать) и чтобы фонарь поставить на место, нужно СНЯТЬ, а потом поставить бампер (1 100 руб). Во как! Записали на сервис на свободное время (через 2 недели). Поменяли. На этом минусы закончились. А теперь, собственно, плюсы, ну и несколько полезной информации для широкой публики.

     Двигатель.

Тяга изумительная как внизу, так и на верхних оборотах. Эксплуатация как мегаполис, так и трасса. Езда умеренная. Город 20-80 км/час. Трасса 60-140 км/час. Мощности вполне достаточно, чтобы делать резкие ускорения и ехать, допустим, на 4-й передаче со скоростью от 40 км/час до 90 км/час. Расход топлива: город – 10-12 литров, трасса - 8-10 литров. Бензин только 95 и только Лукойл. Расхода масла нет. Запуск в морозы – без всяких проблем, самая низкая температура запуска была – 32. 

У моего двигателя буквы БВК, мне, считай, повезло, у этих двигателей болезнь – вытянутая цепь, а она уже поменяна. Дилер на новую цепь дал туже гарантию – 2 года. Есть простые рекомендации, чтобы избежать вытяжки цепи. Нужно: 1. Периодически проверять уровень масла, так устроен двигатель, что цепь должна быть постоянно в достаточном количестве масла. 2. Никогда! НИКОГДА не оставлять машину на передаче! Есть электронный ручник, оч. милая вещь, машину держит стальными лапами. Соблюдение этих двух пунктов позволит вам долго и счастливо эксплуатировать автомобиль с двиглом 1,4 TSI biturbo и буковками в паспорте BWK. Для тех, кто заботиться о своей машине и хочет, чтобы она служила исправно, – не насаждайте двигатель рывками, максимальными оборотами, следите за уровнем масла и не глушите сразу после долгой езды, дайте турбине остынуть.

    Трансмиссия.

6 передач. Работает без нареканий. Все включения четкие. Приятно пользоваться.

Руль выше всяких похвал. Электроусилитель  позволяет крутить руль до упора (недопустимая вещь  для гидроусилителей). Руль мягкий при маленьких скоростях, при быстрой езде становится жестче и реагирует остро на малейшие движения. Подвеска жестковата. Но это и не беда, больше драйва в машине с такими настройками подвески.

    Салон.

При моем росте 195 см. и весе 105 кг.  настройки кресла и рулевой колонки позволяют мне себя очень комфортно чувствовать как при городской езде, так и при дальних поездках по трассе. Кнопочки все расположены на интуитивном уровне. Много всяких полочек и кармашков (для карточек, для телефона, для очков, документов, ручек, бумажек, конфет, шоколадок). За моей спиной на заднем кресле спокойно размещается моего роста и комплекции человек. Багажник для семьи из 4-х человек маловат. Но можно подвинуть задние сиденья вперед и объем багажника увеличивается, а можно и вовсе сложить сиденья заднего ряда и получится один очень большой багажник.

Раздельный климат работает идеально. Всегда он у меня включен на АВТО. Совет: при запуске и прогреве двигателя я выключаю полностью климат-контроль. Двигатель прогревается буквально за 10 минут. Потом включаю климат, ставлю температуру 21 градус. И в машине за 15 минут становится тепло, можно в одной рубашке ездить.

Свет простых галогеновых фар меня устраивает на все 100%. Светло как днем.

    Прохождение ТО.

Для интересующихся отмечу, что хоть и гарантия давно закончилась, я сторонник проходит ТО у оф. дилера. Т.к. я могу прийти в рем зону, поговорить, залезть в любую дырку, проверить все используемые материалы. И получить гарантию. Так вот, проходил ТО на 60 000 км. Данное ТО мне обошлось в 10 000 руб. с учетом замены тормозной жидкости и замены  масла в муфте Халдекс. Еще меня предупредили, что по регламенту (когда машине исполняется 3 года) нужно менять ремни и ролики, а это 12 000 руб. На этих ремнях завязаны генератор, помпа и, если не ошибаюсь, турбина. Я от замены отказался, как оказалось зря. Буквально через неделю после ТО, после мойки авто – засвистели ремешки. Заехал в сервис и поменял. О чем нисколько не жалею.

За сим, пожалуй, все. Спасибо, что уделили 5 минут на чтение данного отзыва. Не судите строго. Надеюсь, что кому-то полученная информация будет полезна.

Любите свою машину и она ответит вам взаимностью.

Будут новые впечатления, события, проверка проходимости по весенним раскисшим лесным и полевым дорогам - обязательно отпишусь.



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 MT 2008 г

Покупать если на гарантии, либо если с рук, то у проверенного человека.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокотехнологичный двигатель
  • Внешний вид
  • Полный привод
  • Просторный удобный салон

Недостатки:

  • Высокотехнологичный двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
36145
Комментарии68 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта 2012 в 19:23

новый безпробленый 1.4тси 122лс. 860тр.  поэтому за капризный 1.4 би турбо 3 летний с пробегом 53тыс. 780 дорого. его цена не более 700.  а если повезет и 650

0
cobra33
17 марта 2012 в 23:03

Однако:

1. База 2008 года и база 2012 - разные, и не в пользу 2012 (навскидку парктроник, 8 динамиков, бокс с подлокотником).

2. Едут 122 и 150 тоже совсем по-разному.

3. BWK намного надежнее более свежего CAVA (при сравнении 150-ти сильных версий)

4. 122 л.с. с полным приводом не бывает (поправьте, могу ошибаться)

Хотя новая машина - это новая машина (да и внешне рестайл симпатичнее)

0
viking2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта 2012 в 23:53

в том то и дело что во первых рестал симпатичнее. во вторых у многих 53тыс это 3 года эксплуатации.. плюсом коки и сколы.. кузова пробег что то по замене уже подошло или подходит.. итд.. и хорошо если не битый.

0
17 марта 2012 в 21:12

цена за VW должна быть как за китайское авто или чуть дороже - остальное владельцы доплачивают нервами, ну и "попадосами" (упаси бог) на ремонты..

0
truth
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта 2012 в 23:46

бред не пишише) может ее дешевле нивы тигуан продавать?))

 

0
truth
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 марта 2012 в 07:00

это с какого перепуга фолькс как китаец то должен стоить? не нравится ваг, не смотрите в его сторону, а владельцы знают за что доплачивают.

0
-роман-
18 марта 2012 в 14:10

не понимаю этого обобщения VW на ВАГ. ИМХО, ауди (и даже шкода) совсем не то же самое (в первую очередь по качеству), что и VW.

0
truth
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 марта 2012 в 14:24

ну уж простите, это не владельцы придумали, это так случилось, что фольксваген и ауди под одними хозяевами работают и всё что есть у них это общее, но каждому по статусу положено своё, в октавии например нет некоторых мелочей которые есть у пассата, в ауди салон думаю всегда будет дороже чем в фольксвагене как впрочем и цена ауди будет выше фольксовской, это нормально, но при всё при этом в моей октавии рангом ниже фолькса мотор как у фолькса, платформа и вовсе гольфовская, климат и магнитола как в тигуане (сегодня подвозил знакомого, он на днях купил себе тигуан, так он показав на панель сказал - у меня вот это и это точно такое же), прокатившись в пассате Б6 я увидел некоторые мелочи как на своей машине, да и вообще особой разницы кроме как внешней и разницы в наличии свободного пространства в салоне я м/у октавией и пассатом не обнаружил (может плохо пытался найти эту разницу, но в действительности пассат отличается от октавии другим кузовом и как следствием внешностью и чуть более большим салоном), так что обобщение вполне закономерно, общего у них гораздо больше чем индивидуального. 

0
-роман-
18 марта 2012 в 14:31

у многих разных марок похожие или идентичные фишки используются. Я разницу имею в виду по качеству=надежности.

0
truth
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 марта 2012 в 14:34

надёжность авто в целом это надёжность ходовой и двигателя с электрикой и электронникой, так какая разница может быть у ауди с фольксвагеном и шкодой если коробка, двигатель и ходовая полностью одинаковые? где подвох?

0
-роман-
18 марта 2012 в 14:37

тут слова ничто против фактов

0
truth
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 марта 2012 в 14:45

каких фактов? будьте конкретнее, объясните в чём разница м/у ауди и фольксвагеном касаемо надёжности.

0
-роман-
18 марта 2012 в 15:31

вы отзывы вроде как здесь читаете и задаете такой вопрос? Вы вывидите, чтоб владельцы ауди и шкод также часто и на тоже жаловались?

ИМХО, по-настоящему хорошое не нуждалось бы в частом подчеркивании "родства" с ауди. Для фольца - это, конечно, звучит выигрышно, ауди - проигрышно.

0
truth
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 марта 2012 в 16:45

быть может вы излишне драматизируете, недостатки безусловно имеются, но даже то, что пишут здесь, не всё является правдой, имеются факты обмана, с конкретным случаем я согласен, что фольксваген допустил брак в производстве, но не стоит теперь все фольксвагены поливать грязью.

0
-роман-
18 марта 2012 в 19:10

нечестных (в основном, предпродажных) отзывов, ИМХО, немного и их видно почти сразу. Другое дело, когда проблемы, о которых рассказывают владельцы, повторяются и того хуже перекликаются с личным опытом экплуатации VW (слава богу в прошлом). Конечно, не все модели VW проблемные. Но на мой взгляд, вероятность у них косяков по сравнению с другими бюджетными иномарками, мягко говоря, не низкая.

0
truth
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan18 марта 2012 в 20:21

А какой у вас был фольксваген? мои вот не ломаются. У меня 1.6+МКП и 2.0тси+6акп. В них уверен. Есть у VW двигатель 1.4 и коробка ДСГ менее надежные,но они ставятся и на АУди.

При этом они - 1.4 с ДСГ очень популярны в европе. и похоже там не ломаются.

иначе -Фольксваген там бы с г...ом съели.

Думаю причина в том,что там  подобные двгатель -коробка берут для экономии топлива.

А русский человек-для стартов со свефора. отсюда и разная надежность. И попытки не продавать ДСГ в России.

 

0
быковчанин
изменен 18 марта 2012 в 22:22

у меня был опыт с 1.4+мкп достаточное кол-во лет назад (5-8), приобретался 2-3-хгодовалым. Эксплуатация по дороговизне (по ремонтам) обходилась в несравненное число раз дороже, чем то, на чем ездить приходилось потом (в том числе также б/у).

0
truth
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 марта 2012 в 10:19

откуда такие данные ?? От гаражных баек???  Полная чушь! 

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 марта 2012 в 21:25

хороший отзыв! автору удачи с машиной, чтоб не глохла и не подводила.

0
17 марта 2012 в 21:28

   Я свой (передний привод) за 750 отдал, хотя мог и за 780... Да, движок очень и очень! Но у меня был CAVA, а это уже несколько другие траблы! Посерьезнее... Надеюсь их уже вылечили! Сейчас опять его взял, только 2х литровый... Другие автомобили даже не рассматривал!

0
simon2004
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 06:25

Хороший выбор. Я считаю, что Тигуан с 2-х литровым двигателем и автоматом идеальное сочетание. У нас такие машины на вторичном рынке пользуются большим спросом. А новую ждать почти полгода. Я тоже такой планирую купить в следующем году.

0
galanov
изменен 19 марта 2012 в 15:09
Комментарий удален автором.
был неделю назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke17 марта 2012 в 23:51

На Фольксе увлеклись,похоже,какими-то дипломными проектами-чудо-коробки,движки перефорсированные.И ещё продают у нас с нашим-то бензином,немцы проклятыеСмеюсь.В Штатах,читал,можно купить с обычным атмосферником пропорционального объёма.И где преимущества "вечной" цепи,если она меняется так же,как куда более дешёвый ремень на 60тыс?

0
был неделю назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke17 марта 2012 в 23:55

Эх,куплю Дастер-перевёртыш и поставлю на него кузов тигуаний,вот будет просто и со вкусом.

0
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 08:52

автор, не вводи в заблуждение, никаких битурбо там нет). битурбо - это два ТУРБОнагнетателя.

а цепь, которая ходит меньше ремня - это жесть.

И ещё, то, что стоянка на передаче вытягивает цепь - это вообще полейший бред, лапша, навешанная на уши людьми, которые вообще и слово "физика" не слышали, и как работает двигатель без понятия. Видимо, придумали для успокоения вледальцев, чтобы думали - ну всё, я то буду правильно эксплуатрировать, на передаче не буду оставлять, и цепь моя проходит доооолго).

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 марта 2012 в 12:23

1.4 где 122 лошади с одним нагнетателем, а 1.4 где 150 лошадей с двумя, не вводи в заблуждение

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 12:26

я те ещё раз русским языком повторяю - твух турбонагнетателей там нет. один турбокомпрессор, второй механический копмпрессор.

слово "турбо" значит приводится выхлопными газами. турба там одна. 

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 марта 2012 в 13:00

да понял я, понял, ты конкретно цепляешься к мелочам, ну ясно же что два нагнетателя, один механический, второй сама турбина, многим конечно это неизвестно (техническая сторона вопроса), а многим всё равно каким способом приводится в действие нагнетатель.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 13:23

ну, тогда ничего страшного в том, что кто то скажет "у меня в машине холодильник", подразумевая под этом кондиционер).

и это не мелочи) у них разный принцип работы - механический компрессор отнимает энергию с коленвала, а турбина использует "бесплатную" энергию выхлопных газов).

0
sev
НаVolkswagen Tiguan19 марта 2012 в 06:28

Спасибо, за ликбез!Смеюсь

0
sev
18 марта 2012 в 23:36

Прикол в неудачной конструкции натяжителя. Двигатель заглушен - давления масла нет - натяжитель не работает, но к цепи приложено усилие через трансмиссию (стоим на передаче). Начинаем заводиться - нажали педаль тормоза, выжали сцепление - цепь осталась в ненатянутом (точнее натянутом, но не в "ту" сторону) состоянии - заводим, и если не повезло - перескок.  Причем наиболее вероятен такой казус после стоянки на передаче на подъеме (скатывание назад). Но 100% не подпишусь, это по отзывам других, меня этот вопрос пока миновал (т-т-т).

А на счет названия, действительно - твинчарджер, а не битурбо. Про две турбины речи не идет, это другое.

0
viking2
НаVolkswagen Tiguan19 марта 2012 в 06:36

 

Каюсь за допущенную ошибку в отзыве, за термин БИТУРБО! Полностью согласен с комментариями. По поводу включенной передачи, такое же объяснение мне в сервисном центре дали. Еще предупредили, что по привычке некоторые товарищи начинают заводить машину не сняв с передачи и итог тот же - перескок цепи.

0
viking2
НаVolkswagen Tiguanизменен 19 марта 2012 в 11:18

Прикол в неудачной конструкции натяжителя. Двигатель заглушен - давления масла нет - натяжитель не работает, но к цепи приложено усилие через трансмиссию (стоим на передаче)

сам подумай - откуда к цепи приложено усилие через трансмиссию? При стоянке на передаче усилие будет в шрусах, во всех валах, в кпп, на маховике и в сцеплении с корзиной, в коленвалу, в шатунах, ну и те клапаны, цилиндр которого остался на такте сжатия, будут прижиматься к седлам давленим, на и на сам поршень в этом цилиндре тоже будет давление. Откуда усилие в цепи, если машина стоит на месте - коленвал неподвижен, а распредвал свободно может вращаться?

Другое дело, что сама по себе цепь изначльно натянута натяжителем (вот тебе и усилие в цепи, но только никак не связанное со стоянкой на передаче), и стоя без давления масла вот тут он и может дать слабоину (хотя по идее ж должен там быть обратный клапан, который не давал бы этого). Или если машина, оставленная на передаче, будет потихонечку постоянно двигаться - тогда тоже цепь будет потихоньку вращаться и от своего движения потихоньку заталкивать натяжитель - ну это нужно чтоб машина именно что двигалась и не мало).

0
sev
НаOpel Antara, Skoda Octavia19 марта 2012 в 00:54

ага, что же тогда с ремнем происходит, когда на передаче оставляешь...)))

страшно подумать даже, не то чтобы ездить на таком))) 

да он похоже что вообще должен в сопли растянуться и слететь со шкивоф))) 

0
НаPeugeot 400718 марта 2012 в 16:55

вопрос автору отзыва: как включенная передача на неработающем двигателе может влиять на состояние цепи? если написали в отзыве,то и просвятите народ. может и ремешки грм так же спасем от замены

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 марта 2012 в 20:50

залез на различные сайты и форумы с чисто познавательными мыслями… залез оптимистом, а вылез с грустным лицом"  а Вы по любой марке и любой модели поищите инфу в инете, лицо не менее грустное будет. Катайтесь в своё удовольствие, никого не слушайте. Это как жить и думать о смерти, все помрём когда-нибудь, чего думать-то об этом?

+1
ewgenius
НаVolkswagen Tiguanизменен 19 марта 2012 в 09:35

Да я собственно теперь так и делаю. Верю в лучшее. Катаюсь каждый день и радуюсь)) Спасибо за совет.  А езжу немного нимало по 150-200 км. в день. За исключением выходных. В выходные на жёниной машине колесим по городу.

0
galanov
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 марта 2012 в 10:26

 В выходные на жёниной машине колесим по городу.

Не ну так хорошо хоть в выходной от руля отдохнуть,а мне не получается ни фига хотя и у жены и дочери права есть, но за руль хрен сядут -ты говорят лучше ездишь вот и вези.

0
olegg116
19 марта 2012 в 12:34

такая же фигняПлачу

0
galanov
НаKia Mohave19 марта 2012 в 13:53

Уважаемый автор, поясните, зачем при прогреве двигателя, отключать климат-контроль, у меня пока двигатель не прогреется до ~70гр, вентилятор не крутится. Как только нагрелся начинает дуть где-то на 6-7делений. Или у европейцев климат настроен не так?

0
wik_1960
НаVolkswagen Tiguan19 марта 2012 в 14:11

Добрый день. Здесь вентилятор крутится (правда с малыми оборотами) и не дает двигателю быстро прогреться. Поэтому я выключаю полностью блок климата и когда температура двигателя достигает 70 градусов - включаю климат на auto. и в машине через 10-15 минут тепло.

0
19 марта 2012 в 15:10

AEB опубликовал продажи авто за февраль 2012, там Тигу обогнал Рафика, по моему в 2 раза, не поленился съездил посмотрел что же это за авто, сам в 2009 году приобрел Тигуан и на следующий день отказался, вот теперь иногда думаю, правильно или нет, был АКПП 2 литра трек/филд. Тига и Рав две лучшие авто в этом сегменте, и у того и у другого есть плюсы и минусы. Мне лично больше травится тойота и внешне (агрессивный перед, сбоку на джипик похож) и внутри все рационально (особенно в минималке на АКПП), рафик дешевле тиги на почти на 100 тыс (по крайней мере в СПб, на комплектации с АКПП, тиг 1120, рафик 1053), у тиги хороший задний бампер и пластиковый обвес, получше шумка, АКПП практически одинаковые, одна жужжит, но привыкаешь уже на следующий день, у другого очень симпатичный рычаг переключения + еще диски легкосплавные, но тойотовский оригнал стоит 6500-8000 за диск. Салон тиги какой то мрачный и как то все не удобно, везде какие то заумные кнопочки, особенно включения света, управления климатом, тоннель во втором ряду, из плюсов тряпка у тиги лучше. Внешне новый тиг стал симпатичнее, хотя все спорно. Самое большое достоинсво салона Тига это переднее складыващееся пассажирское сидение. Минус Тойоты - ржавеет как то бодро, особенно железные диски и капот, думаю что крылья тоже, полное отсутствие антикора и нет ни какой оцинковки. Едут почти одинаково, рафик козлит но не напрягает особо, по грунту рафик прет надежнее, иногда пробивает задние амортизаторы, на тиге не ездил поэтому сравнить не могу. По асфальту особой разницы не заметил. Стоимость ТО у рафика ОЧЕНЬ дорогое + еще и делать его надо каждые 10 тыс, думаю что ТИГ раза 1,5 дешевле будет. В Питере на момент осмотра Тойоты были в наличии любых цветов и комплектаций, тиги тоже, но выбор поменьше. Одним словом достойные авто, себе уже наверное не купил бы. Автору спс за отзыв.

0
avappiter
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 19 марта 2012 в 21:14

А вы еще раз цены на рафика сравните, и тогда будет более понятно почему. Тоёта на АКПП стоит 1336 и только с 2,4 мотором который едет не лучше Тиги с 2.0, а Раф с 2.0 и вариком 1104 самый бедный. А если еще и проехать, то тогда вообще все не в пользу Раф. но это моё ИМХО, можете опровергать.

0
andrei 36
изменен 20 марта 2012 в 23:37

сравнил рафик в минималке на варике - 1107, тиг - 1140, цена явно не в пользу тойоты, тиг остался на прошлом уровне, рафик на 60 тыщ подорожал, в плюсе у тига диски и климат, те тойота в аналогичной комплектации уже дороже тига, но я считаю что тига должен стоит дешевле - наша сборка (корпус варят и красят в рф, правда из европейского металла остальное тоже европа, локализация минимальна, у нас в рф неплохо делают употнения дверные, бачки омывателей, мелочовку из пластика, автошины, диски легкосплавные, системы очистки стекол, фетр для шумоизоляции и еще по мелочам), неужели логистика так дорого стоит что не непокрывает растаможку? но я бы и сейчас купил рафика, внутри он эргономичнее и проще, удобнее (там где нет климата), внешне тоже как то симпатичнее и солиднее, у меня вот друг тига жене купил, тойота не понравилась после тестдрайва

0
avappiter
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan22 марта 2012 в 12:53

сравнивая Тигу и Рафика с точки зрения цены, не нужно забывать про процентную ставку на КАСКО, и то, что Рафик страхуют в СПб только с дополнительно установленным иммобилайзером (плюсуйте еще 15 тыр.)

По интерьеру - здесь да, на вкус и цвет. Хотя  в плане эргономики Раф и Тиг равнозначны, просто пошли разными путями

По ходовке - 2,0 с вариатором не едет по сравнению с Тигом, ибо атмосферник да и вариатор это не каждому подойдет (как и гидротрансформатор впрочем), 2,4 с АКПП это деньги уже другие.

В свое время при выборе авто хотел взять Раф 2,0, не взял только потому что шумки там нет принципиально как таковой, да и вариатор - не моё. Едешь как в троллейбусе, но за те деньги, за которые был куплен Тиг (1240 тыр.) предлагали Раф в макималке без навигации. Поэтому тут уж кому что нужно от авто.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 марта 2012 в 20:01

Вообще говоря, Тигуан радует дешевизной в эксплуатации. Первое ТО (15000 км) обошлось в 6500, страховка(как раз на днях в РЕСО продлевали) примерно 4%.

0
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 марта 2012 в 22:52

У друга тига, сегодня опять с ним прокатился. Очень понравился автомобиль 2.0 TFSI в хорошей комплектации: с кожей навигацие и кучей приблуд. Едет прилично и в салоне уютно. Только цена в почти 1.5 млн пугает (((

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan20 марта 2012 в 21:42

ну так почти максималка потому что...

0
dmr
НаKia Spectra, Audi A422 марта 2012 в 11:56

Мотор - 2,0TSi. Аббревиатура TFSI осталась за Ауди:) А ценник по сравнению с одноклассниками не так уж и велик. IX35 от хундая за 1,25 - ну крутовато-ли? А разница в 200 тыс кажется мелочной, после сравнения двух машин (не берм в расчет дизайн). Один мотор чего стоит!

0
_abby_
НаPeugeot 400722 марта 2012 в 12:26

В таком случае за 1.5 млн годовалый кадиллак можно взять, а это у же другой класс.

А если серьезно  , то разница 200 тыс это пропасть , а не мелочь

0
zippers
НаKia Spectra, Audi A422 марта 2012 в 17:09

Разница всего меньше 15%. Это не пропасть - это сумма, которую могут составить всего несколько опций. А касательно кадилы - это Вы про SRX? Спорная машина. Дизайн на любителя, а огромный минус - ликвидность нулевая. Что хундая, что фолькса можно как горячий пирожок продать, а кадилу через год с дисконтом в 40% минимум надо ставить, и то не факт, что продашь за полгода.

0
_abby_
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 марта 2012 в 14:52

справедливости ради разница в аббревиатуре происходит из-за того, что моторы разные-))) Тигуановский мотор простой как правда агрегат,близкий родственник знаменитого древнего пассатовского 1,8 т. Его двухлитровые аналоги, стоящие на Аудях гораздо мощнее, современнее, сложнее...и проблемнее

0
7777777777777
НаKia Spectra, Audi A422 марта 2012 в 17:06

Моторы 2,0Т одинаковые - что на ауди, что на фв - прямовпрысковые. Аббревиатуру TFSI оставили за ауди только из-за маркетинговых соображений - разделили, так сказать:) Разные коды двигателей, чуть другая навеска. Блоки одинаковые. И разные прошивки ЭБУ (соответственно, мощности).

0
_abby_
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 марта 2012 в 18:14

мне на сервисе гворили, что на Тигуане стоит мотор не прямовпрысковый, а со старым распределённым впрыском.Возможно, меня обманули, но, я в это верю

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan22 марта 2012 в 18:36

зря)

0
sev
НаKia Spectra, Audi A4изменен 22 марта 2012 в 19:54

Любой каталог откройте - гугл в помощь:) я просто его сам видел руками, мотор энтот:) эпоха старых добрых 1,8Т кончилась в 2008году. Сейчас и 1,4Т, и 1,8Т и 2,0Т - только прямой впрыск. Экономия и Евро-5 - иначе никак. 

PS Вот например прочитайте: http://motor.ru/articles/2011/06/22/vwtiguan/

0
_abby_
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 марта 2012 в 21:40

Не факт.Статья о рестайлинге Тигуана.Я погуглил этот мотор -ЕА 388, нашёл вот такую статьюhttp://www.autoreview.ru/news/169/20460/. датированную июнем 08 года, где сказано, что этот мотор ПОЙДЁТ на Ауди,а на младших брендах концерна появится позже.С учётом того, что Тигуан появился в 07 году. на него он ставится никак не мог-)))

Так что шанс того, что на моём дорестайлинге стоит другой мотор очень велик-вряд ли двигатели меняли в процессе выпуска машины, не дожидаясь рестайлинга. Благо, что для российского рынка Евро 4 достаточно.

 

0
7777777777777
НаKia Spectra, Audi A423 марта 2012 в 09:19

ЕА 388 - это что? Напишите код мотора из СРТС.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
21 марта 2012 в 04:05
Комментарий удален модератором.
21 марта 2012 в 14:15
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 03:36
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 16:21
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan26 марта 2012 в 10:08

автор не парься. Такая же авто, как и у тебя 2008г. пробег 93 000 . Ничего из вышесказанного у меня не было: Замена ламп ближнего света в фарах, замена эл.провода вентилятора охлаждения радиатора, перетёрся (короткий был). С нагнетателем, турбиной и т.п. проблем не было. ТО регулярное (через 15 тыс.) Масло AGIP 7008 для LongLife, колодки,фильтра. Ремни ещё не менял, подвеска впорядке. До 60 тыс сервис  -официалы, потом просто хороший сервис  :) . Бензин 95-98.   Совет: меньше слушай официалов - сплошной развод и некомпетентность. Уровень их образования - чинить жигули или служебные авто, где платит фирма!

Почему СС сдал? оч. нравиться авто.

0
sokol48
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 марта 2012 в 19:24

Вот про ТО... у меня друг моторист, ремонтом моторов то есть занимается, разных моторов. Его мнение - замена масла через 5000-8000км. Почему-то я ему верю... 

С учётом качества масел в РФ это на мой взгляд очень актуально! Для многих критерий качества масла - не поймал клина, значит "нормальное"! Тут нормальное ещё поискать нужно. Если в олифу не превратилось ещё не значит, что настоящее.

В инете попадались мне фотогрфии разобранных моторов с периодом смены масла 15-20 тыс.. засрано всё.. 

0
ewgenius
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 марта 2012 в 19:48

Никого не агитирую, каждый сам выбирает..

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan26 марта 2012 в 21:59

Замена масла зависит от нескольких факторов , главные из которых : качество масла (зачастую стоимость) и режим эксплуатации. Для турбированных моторов рекомендуемый интервал замены -7500 км. Вражины выпустили масло типа LongLife с продлёным интервалом замены до 15 000 км, но оно стоит в 1,5 - 2 раза дороже. Выбор у автолюбителя есть!. При друге мотористе лучше менять через 5000 тыс :) ... и продать с идеальным мотором ...  

0
sokol48
НаVolkswagen Tiguan26 марта 2012 в 20:14

Спасибо за совет. Машинкой и правда своей доволен. Бегает и уже не подводит. Радует))) А что касается СС... машина была хороша, но с грыжей в пояснице и  при обострении посадка в салон давалась с трудом)))) Продавал, конечно, с большой неохотой.

0
galanov
НаVolkswagen Tiguan26 марта 2012 в 21:54

Друг владеет (СС)- завидую, но она не по нашим дорогам (Тверская обл.), будет жалко. Вот Туарег самое оно!

0
Добавить комментарий