Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
2010 г.
2 л. дизель
103 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
19 июля 2012 → пробег 40000 км

Тигуан-дизель - самый лучший паркетник, в том числе для зимних условий эксплуатации!

Пересаживалась с механической коробки (фольксваген гольф 5), единственным приемлемым вариантом при моей манере езды оказался двухлитровый дизель: быстрый, приемистый, ровный без надрыва! Старт со светофора в первом ряду обеспечен!

Тигуан очень хорошо слушается водителя, подвеска достаточно комфортная, чтобы не замечать мелких неприятностей дорожного покрытия. С другой стороны, подвеска и дорожный просвет позволяют аккуратно объезжать серьезные выбоины и припарковаться практически на любом свободном пространстве, независимо от наличия высокого бортика.

Салон - традиционный требовательный комфорт фольксвагена - все удобно, на своем месте, практично и красиво.

Сидению водителя - отдельный респект. Регулируется не только по высоте и вылету, но и позволяет настроить положение спины, как в массажном кресле (есть специальный регулятор, спинка кресла меняет форму по моему желанию).

Московские пробки - наша общая тема, которая портит жизнь. У Тигуана есть функция Autohold, которая позволяет в пробке вообще не обращать внимание на педаль газа: при включенном автохолде а/м сама реагирует на остановку (до полной) и позволяет трогаться, не переключая передачу. Маленькая "фишка", но очень приятная. Просто попробуйте. Эта же функция позволяет не скатываться с горки, если приходится останавливаться на подъеме.

Свет - традиционный для фольксвагена удобный вариант в автоматическом режиме: выключается и включается тогда, когда того требуют условия. В других режимах можно настроить внешнее освещение "под себя".

Адаптивное освещение (би-ксенон) - очень приятная тема, для "девочек" особенно если совмещена с функцией coming/living home: фары сами "заворачивают" за угол и/или дают нужное, в зависимости от времени суток, безопасное освещение дороги. Задержка включения/выключения очень удобна, если приезжаете в темноте: вышли из а/м, выгрузили сумки, подошли к подъезду - фары освещают ваш путь. Очень удобно. Длительность задержки освещения можно настроить через бортовой компьютер, кому сколько нужно.

А/м длиной 4,4 метра, достаточно просторная и для пассажиров заднего сидения, и достаточно компактная для парковки в Москве.

Зимой проблем с пуском двигателя нет, если вы аккуратно следите за температурой заливаемого дизеля.

Всем рекомендую, сама очень довольна. Хочу дождаться, когда будет гидрид, как у Туарега, и снова вернуться к этой модели!



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2,0 TDI 2010 г

Если есть возможность, то обязательно остановите свой выбор на Тигуане дизеле! Будете довольны!

Еще советы

Достоинства:

  • Удобство
  • Безопасность
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Свет
  • Салон

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
41413
Комментарии107 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 19 июля 2012 в 13:21

у дизельного тигуана 140 л.с., а не 103. Отзыв больше похож на рекламу с фразами из буклета или журнала. Не хватает еще восхитительных слов о 4motion и адресе конкретного дилера для заказа.

Если уж все таки отзыв, то почему дизель? бензиновый 2,0 куда резвее, а уж Тиг на ручке 1,4 тси еще бодрее..

0
bad_ideal
НаVolkswagen Tiguan19 июля 2012 в 14:21

В ПТС указано 103 лс. С бензиновым сравните, плиз, расход топлива. Думаю, что сразу станет ясно, кто, что и о чем. Если отзыв похож на рекламу, это Ваше личное мнение, на которое Вы имеете права. Я не автодилер, я - водитель-женщина с 14 летним стажем. На плохих машинах давно не езжу,. есть, с чем сравнивать. Тигуан дизельный - лучшее, что сегодня есть на рынке. Это МОЕ мнение, я имею на него право. С уважением, Татьяна.

0
tatianasb20
НаAcura RDX19 июля 2012 в 15:02

Когда делаешь рекламу, в которой есть маленьки негатив - воспринимаеться лучше!

Напишите как минус, что-нибудь типа "иногда ее нужно мыть"))) {#emotions_dlg.i_30}

0
tforik
НаRenault Kaptur20 июля 2012 в 12:25

{#emotions_dlg.i_41}

 

0
tforik
НаVolkswagen Tiguan21 июля 2012 в 13:07

Спасибо, друг! Сейчас сделаю!!!

0
tatianasb20
НаAcura RDX22 июля 2012 в 16:30

Не обижайтесь))) Машинка отличная, не зря их столько много по дороге ездит! Но неправильно считать, что она идеальна во всем и лучше всех во всем))

0
tatianasb20
НаAudi Q5, Audi A419 июля 2012 в 15:23

103 это кВт, умножте на 1.36 будут лошади.

Не в обиду, но отзыв из буклета слизан {#emotions_dlg.i_26}

0
bad_ideal
НаVolkswagen Touareg19 июля 2012 в 14:32

{#emotions_dlg.i_45}100 пудофф реклама очередная!

0
bad_ideal
НаMazda CX-720 июля 2012 в 10:53

когда я ставил на учёт своего 407го пыжа мне в свидетельстве напечатали в РЭУ  103/140   л.с/квт

может тоже "перестановили слагаемые"?

0
ss_80
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 11:36

А как потом налоговая к такой "перестановке" отнеслась? За сколько л.с. пришел налог? 

0
gudi_vudi
НаMazda CX-720 июля 2012 в 16:06

Наше государство невозможно обмануть! 

налог пришёл конечно же за 140 л.с.! Мне кажется они считают по ПТС, копию одного из которых (что вы сдаёте при регистрации) они отправляют в налоговую. Хотя упираться не буду - просто предположение.

0
ss_80
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 16:15

О копии "одного из" чего идет речь, не понял? Копию ПТС ни разу не сдавал и не видел, чтоб ее делали в РЭО.

0
gudi_vudi
НаMazda CX-720 июля 2012 в 17:06

Именно  копии ПТС, не помню точно 1 или 2, (не свидетельства о регистрации), которые требуют при регистрации! Сдавал всегда, делая копии в РЭУ за 50 руб/лист - что всегда возмущало!

0
ss_80
НаVolkswagen Touareg23 июля 2012 в 09:17

Ерунда какая-то.... на фиг им копии ПТС? В базе все есть, они ж автомобиль и зарегистрировали. Наши никаких копий никогда не делали.

0
gudi_vudi
НаMazda CX-723 июля 2012 в 21:48

Купил машину в Москве - перегнал в Ногинск (область) - ставил в Ельне. У них там даже в перечне необходимых документов ручкой дописано - копия ПТС. Без этого документы не принимают на регистрацию. Чтобы не терять очередь сделал там же в РЭО - отстояв очередь и заплатив 50 руб. за 1 листок. Обдиралово!{#emotions_dlg.i_22}

0
ss_80
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder23 июля 2012 в 23:30

подтверждаю....есть такое....при постановке на учет действительно требуют копию ПТС

0
_pavel_013
НаVolkswagen Touareg24 июля 2012 в 07:42

Че у вас там за требования такие особые.... Гайцы не имеют права требовать каки-либо дополнительные бумаги, кроме положенных и утвержденных Перечнем. Жаловаться надо, обращаться в вышестоящее подразделение.

0
gudi_vudi
НаMazda CX-724 июля 2012 в 23:04

Проще заплатить 50 руб. за копию чем искать правду в нашей стране. Ну нету на это времени. Хотя зачем-то ведь требуют?{#emotions_dlg.i_unsure}

0
gudi_vudi
НаKia Optima, Renault Kaptur26 июля 2012 в 15:09

Наверное, это зависит от порядков в конкретном отделении мототрэра - мне всегда приходилось сдавать копии, просто лучше их сделать заранее

0
ss_80
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan20 июля 2012 в 12:03

Вы же понимаете, что ошибка и не утверждаете, что у вас 103? ) Речь о том, что будучи по словам автора, водителем со стажем 14 лет пишут такую ересь. Видимо стаж такой же как у коллеги по работе: правам 8 лет, за рулем ни разу после получения.

пы.сы: у меня в свое время в свидетельстве на десятке с одной стороны был указан цвет серый, с обратной стороны синий )

0
НаAcura RDX19 июля 2012 в 14:00

Если туда поставить батарею для гибрида, то от небольшого багажника совсем ничего не останется.!

Да и зачем, если дизель и так расходует очень немного бенза?

0
tforik
НаPeugeot 4007изменен 19 июля 2012 в 14:17

Да и зачем, если дизель и так расходует очень немного бенза?

 

{#emotions_dlg.i_3} я скажу больше, он вообще его не расходует..... Вообще для экономии на бензине, дизельная машина само то{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan19 июля 2012 в 14:23

Согласна с Вами абсолютно: на трассе (100 и больше) - 6,7 - 7,3. В городе - до 10. Пробка - как все, без комментариев. Даже с учетом факта, что дизтопливо сейчас сравнялось с 95, я все равно чувствовала по деньгам при заправке себя знательно лучше, чем водители с бензиновым двигателем.

0
tatianasb20
НаVolkswagen Touareg19 июля 2012 в 14:28

Я себя отлично чуствую и на заправке, и вне ее, хоть у меня и бензиновый Табурег с хорошим аппетитом))))))), так что не надо смешных доводов))

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 июля 2012 в 15:30

Ждём отзыв о Туре!

0
ewgenius
НаVolkswagen Touareg19 июля 2012 в 15:54

Прям-таки "ждем"?))))) (кстати, именно о NF их тут всего 4)

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 июля 2012 в 19:18

Интересно, в том числе сравнение с Вольво ХС..

0
tforik
НаVolkswagen Tiguan19 июля 2012 в 14:22

Пока не знаю, но идея гибрида у Туарега (мое следующая машина), мне очень понравилась. Расход при запуске будет еще меньше. Поспрашивайте, узнаете побольше.

0
tatianasb20
НаPeugeot 4007изменен 19 июля 2012 в 14:33

но идея гибрида у Туарега (мое следующая машина), мне очень понравилась

Состоите в партии "зелёных"? Иной причины покупать гибрид не вижу.

гибрид в нашем (русском) климате, это зло, а если много ездите по трассе, то вообще бесполезная весчь. Сужу по приусу, городская эксплуатация (европейская), экономия 1,5-2 литра, примерно 7-7,5 литров, никогда не окупит разницу, в первоначальной цене (например. если сравнивать с аурисом). Дизельная АЗ, при равных условия ест меньше, примерно 5,--6 . (правда налог больше, но россию это не касается)

0
tatianasb20
НаAcura RDX19 июля 2012 в 15:05

Не думаю, что ради экономии 2 л/100км (а на маленькой машине больше не будет) стоит переплачивать и лишаться багажника. 

Хотя каждому свое! Увеличиться тяга и разгон будет быстрее.

0
tforik
НаPeugeot 400719 июля 2012 в 15:28

Увеличиться тяга и разгон будет быстрее.

Не уверен, опять же по приусу, разгон у него достаточно овощной, только в этом случае(плавный разгон, в четверть педали), включится электромотор, а если давить "в пол", то с первых метрв, будете ехать на бензине, тоесть как обычный авто, никакой экономии, да и ещё с закруженным багажником (батарейки весят далеко не 3 кг), поэтому в динамике не выиграете, ни разу.

0
merlin
НаAcura RDX19 июля 2012 в 16:21

Странно. На лексусах, да даже на тойотах (хайлендер) - разница есть, заряжены ли батареи при разгоне. 

Да и разгон на одинаковых движках с электро/без - обычно разный.

0
merlin
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan19 июля 2012 в 16:23

где то попадался расчет по приусу, учитывая его цену и расход, окупается он благодаря своей гибридности только к 100 тыс. км.

0
НаVolkswagen Tiguan19 июля 2012 в 15:16

Увидел отзыв про наполовину мой авто, думал, поболтаем. Не получится.

Барышня, посмотрите внимательно в документы - 103 это мощность в киловатах. Далее в скобках должно быть 140 лс.

0
wideson
НаVolkswagen Touareg19 июля 2012 в 15:28

Тихо!!! У нее - свое мнение и замечательное самочуствие в районах с АЗС!))))))))

0
НаOpel Antara19 июля 2012 в 15:24

Улыбнуло

"С другой стороны, подвеска и дорожный просвет позволяют аккуратно объезжать серьезные выбоины"

Аккуратно объезжать выбоины можно с любой повеской и любым дорожным просветом.

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 19 июля 2012 в 15:53

Уважаемая Татьяна, как женщина-водитель с 14-летним стажем, ответьте, пожалуйста, как функция Auto hold позволяет не обращать внимания на педаль ГАЗА? Эта функция призвана только для одного: не держать ногу на педали ТОРМОЗА или лишний раз палку не дергать с драйва на паркинг.

0
НаVolvo S6019 июля 2012 в 16:03
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Outlander XL19 июля 2012 в 17:43

Эти автохолды реализованы у различных марок. У меня на Рено было, есть и на Митсу.

Про педаль газа забавно.

Для МКП весьма приятная штука, но на АКП значение этой фишки весьма ограниченно.

0
был день назад
НаVolkswagen Golf19 июля 2012 в 19:03

Расшифруйте, пожалуйста, по-русски: Зимой проблем с пуском двигателя нет, если вы аккуратно следите за температурой заливаемого дизеля.

0
koe69
НаRenault Kaptur20 июля 2012 в 12:31

Что тут объяснять))) сначала льем дизельное топливо на градусник, палим температуру, если все ок - то в бак {#emotions_dlg.i_41}

0
kenner
НаMazda CX-720 июля 2012 в 16:15

Да девушка просто спец в области химмотологии! Приезжая на заправку она вероятно подходит к кассе, затем требует паспорт качества на топливо, находит в нём  такой показатель качества как температура замерзания и если там стоит по ГОСТу - 35 и по факту -35 или ниже оплачивает топливо. Высший класс!{#emotions_dlg.i_76} Я такого "по видео не видело"{#emotions_dlg.i_41}

0
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 июля 2012 в 20:16

Интересно: мадам-блонд?{#emotions_dlg.i_11}

0
новик62
НаAudi Q5, Audi A4изменен 19 июля 2012 в 20:59

Мадам машину продает и как минимум догадалась как сделать бесплатно премиум объявление{#emotions_dlg.i_4}

Ну а судя по контактам в объявлении мадам зовут Сергей{#emotions_dlg.i_41}

0
akya
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 июля 2012 в 20:07

Продажа может изменить отношение к отзыву...

Но продажей может заниматься мужчина при том, что управляла авто женщина...

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 июля 2012 в 20:40

Татьяна, не обижайтесь на комменты, просто отзыв у Вас действительно очень эмоционален, как будто Вы только вчера машину купили. Здесь народ больше интересуют недостатки, особенно немецких автомобилей и ОСОБЕННО ВАГа! Вот если бы Вы написали, какое это ломучее г.., у Вас рейтинг поднялся бы до сотни в течение часа{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
НаMitsubishi Outlander XL19 июля 2012 в 21:02

решили потроллить? удачи

0
arkadius
НаAcura RDX19 июля 2012 в 22:41

У троля в профиле суперВАГ)))

0
tforik
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan19 июля 2012 в 22:51

это ультрасовременные тролли-диверсанты )))

0
arkadius
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 июля 2012 в 17:02

А что троллистого? Накинулись на барышню... ну написала и написала, что такого?

0
ewgenius
НаRenault Kaptur20 июля 2012 в 12:32

Фанаты ВАГа не оставят в беде даже таких единомышленников))))

0
kenner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 июля 2012 в 17:01

Мы такие{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
НаAcura RDX20 июля 2012 в 21:50

Это круто! Как какая заварушка на дороге, кто кого подрезал, ВАГовцы всегда останавливаются и помогают своим){#emotions_dlg.i_grin})) Даже если он не прав{#emotions_dlg.i_49}

0
tforik
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 июля 2012 в 22:01

Мне показалось, что ВАГ не самый частый участник ДТП? Много Мазд 3, БМВ битых, Хонд... у ВАГа имидж не гоночный..

0
ewgenius
НаAcura RDX20 июля 2012 в 23:59

Вообще по правде да! Но есть и в ВАГе всякие октавии, которые любят погонять))

0
tforik
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 июля 2012 в 00:01

Да уж, моторы ТСИ поднимут, чуствую, процентную ставку по страхованию{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
НаNissan Murano19 июля 2012 в 21:13

А ещё напишите про скушный салон и короткоходную подвеску( ход меньше чем у многих легковушек), про малюсенький багажник и смешную докаточку, про тесноту на заднем сидении. А про фары, поворачивающиеся за рулём скажу однозначно баловство. Владел ауди а4 с поворотным биксеноном и ничего выдающегося в нём не видел. Ненужное усложнение и соответственное удорожание. Там в каждой фаре свой миникомпьютер. Фара стоит больше 1000$. А если вы где нибудь в регионе плеснёте левой салярочки вам совсем грусно станет.

0
nenahoff
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 19 июля 2012 в 22:35

насчет места сзади поспорил бы.. Мы вчетвером ездили 1300 км, каждый по 80-100 кг живого веса, тесно никому не было....Впятером тесно, как и в 99% авто.

Насчет подвески: в мазде 3, фокусе, киа соренто, хонде цивике, аккорде, кашкае, киа церато, сиде, куге, ц-рв, гранд витаре -  наамного некомфортнее (чисто субъективно). Подвеска хотя и слишком короткоходная по вашим словам, не пробивал ни разу, а ездил по достаточно веселым местам (местечко возле тихвин-пикалево, кто знает, тот поймет о чем я), где можно сказать асфальта 50% отсутствует, вместо него глина, камни, песок.

0
bad_ideal
НаVolkswagen Tiguan23 июля 2012 в 22:23

да че с ними спорить? «Пастернака не читал, но осуждаю!»

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan19 июля 2012 в 22:28

Сзади в Тигуане как раз очень даже не тесно.

0
быковчанин
НаPeugeot 400720 июля 2012 в 09:06

Сзади в Тигуане как раз очень даже не тесно.

Но это смотря с чем сравнивать. Троим тесновато , в коленках тоже не очень много

0
merlin
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 09:11

Не с Субурбаном, конечно)) Троим на заднем диване тесно почти во всех авто

0
gudi_vudi
НаPeugeot 4007изменен 20 июля 2012 в 09:30

Не с Субурбаном, конечно)) Троим на заднем диване тесно почти во всех авто

Я не про это, троим тесно почти везде, но бывает "немного" тесно, просто тесно, и "очень" тесно, так вот у тигуана второе: "просто тесно". Это если сравнивать с машинами его ценовой категории.

0
merlin
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan20 июля 2012 в 13:34

Если сравнивать с одноклассниками-почитайте авторевю-http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123856&SECTION_ID=6970

Там из 5 кроссоверов наиболее удобно двоим сзади в Тигуане и Мазде СХ5.

И размеры приведены.

И багажник у него вполне средний ,для своего класса.

А с учетом умной трансформации ,еще и фору даст другим.

0
быковчанин
НаPeugeot 400720 июля 2012 в 15:44

А где там , в размерах, ширина салона?

0
merlin
изменен 21 июля 2012 в 10:34

Коллеги, спорить о "тесно-нетесно" имеет смысл только людям мелким и с нормальными  средними габаритами, коих подавляющее большинство..

..Вот мне (193-120) на втором ряду моего Турана тесновато и очень тесно там же в Тигуане. В то же время моя племянница (160 с небольшим - 55) утверждает, что  места и там, и там просто море!

А вот водильское место в Тигуане просто эталонное (опять же сужу с высоты своих габаритов). И мне лично оно нравится больше, чем даже в Q5. (Проверялось много раз).

0
anatolij-n
НаAcura RDX20 июля 2012 в 21:53

Вот оно! Все относительно!{#emotions_dlg.i_41}

Место эталонное, но даже в сравнении с Ку5 оно совсем простецкое и смотриться скучно и просто.

0
tforik
21 июля 2012 в 10:37

Во всех  фольксвагенах интерьер простецкий и скучноват. Но это не имеет отношения к удобству за рулем.

0
merlin
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan20 июля 2012 в 17:59

Картинки,где указан размер для ног задних пассажиров.Рядом ширина автомобилей.

0
быковчанин
НаPeugeot 400720 июля 2012 в 21:39

Картинки,где указан размер для ног задних пассажиров.Рядом ширина автомобилей.

Не нашел я там ширину салона, ну да ладно.

0
быковчанин
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato25 июля 2012 в 11:17

Тесты в автожурналах  это маркетинговая ловушка для потенциального покупателя-чем дороже машина тем выше её рейтинг!И ещё:я не вижу агрессивной рекламы мерседеса и нексии,но это не мешает продавцам этих моделей хорошо жить!Есть машины хорошие и есть дорогие(кстати не всегда хорошие)Автору поста наверное досталась хорошая машина и авто явно нравится хозяину-не надо за это ругать авто ,пожелаем удачи на дорогах а подождём объективного отзыва через некоторое время!

0
чарли123
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan25 июля 2012 в 14:23

Вряд ли дождемся )) авто на продажу выставлен. А этот отзыв судя по всему препродажная реклама.

0
bad_ideal
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 июля 2012 в 09:34

Ну интересно будет почитать сравнение типа: ...по сравнению с моей предыдущей машиной дизельный Туарег намного комфортнее проходит лежачих полицейских и оставляет надежду в уверенности поведения на дороге...дарю фразу будущим тестилам из какого-либо гламурного автожурнала!

0
чарли123
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 26 июля 2012 в 12:16

Я предполагаю, что следующий отзыв появится при продаже или сдаче в трейд-ин табурета и называться он будет:

В топку дизельный тигуан, гибридный туарег - наше все!

0
bad_ideal
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato27 июля 2012 в 08:41

Ну и такое имеет право на жизнь,будет что почитать стоящее ноябрьскими вечерами

0
gudi_vudi
НаMitsubishi Outlander XL20 июля 2012 в 18:32

По сравнению с моим бывшим Сцеником - тесновато и багажник как у матиза {#emotions_dlg.i_1} А в подполе багажника - докатка. Низачет!

 

0
НаKia Ceratoизменен 19 июля 2012 в 22:30

 Старт со светофора в первом ряду обеспечен! - зачем если не секрет? Детский сад! А машина хорошая!

 

0
ssw72
НаHaval H6, Peugeot 40820 июля 2012 в 07:45

Прочитал про светофор в первом ряду и подумал - это какая-то странность есть у многих водителей . Рвануть с места , чтоб сзади из выхлопной трубы бензин,пардон солярка, полилась и через 10 метров резко затормозить перед задом другой машины. В чём кайф, не пойму.

0
zin67
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 07:59

Бедный начинающий менагер просто не своим даже "опусом" пытается привлечь всех, даже доморощенных "стритрейсеров". Тут не до кайфа)))

0
zin67
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июля 2012 в 11:04

да это бред сивой кобылы а не кайф)) почитайте об этом пишут не только владельцы мощных авто а начиная с 1,4 ведер))  тигуан отличное авто но дизель да еще и с места.. никак не лидер по старту в стоке... если чипануть до 170 еще может будет рват.. а так разгон не быстрее 12сек.. что не о чем

0
НаRenault Kaptur20 июля 2012 в 12:38

Я так и не понял, то ли Сергей машину решил продать по-быстрее, то манагер буклеты постит с отсебячиной в тексте, то ли мадам плохо разбирается в тонкостях и толстотях авто и просто фанатеет от света и малополезных фичах)))

В любом случае - отзыв не айс. если все же отзыв реальный, то я бы посоветовал кататься на замечательной машине Тигуан и радоваться, а не писать "странные  отзывы", пытаясь показать себя автомобилисткой со стажем. Люди тут какбэ авто себе выбирают, пытаясь вникнуть в плюсы и минусы или просто обсудить достоинства и недостатки. Без обид, все ИМХО.

0
НаNissan Murano20 июля 2012 в 23:22

Салон тигуана, с чем не сравнивай - скучный, прстецкий и тесный. И вопрс - зачем нужна докатка? Лучше бы производитель клал компресор или балончик с воздухом и ремкомплект. Авто стане легче на десяток килограмов и багажник увеличится. В горде если поймал гвоздь - колесо сразу не спустит. В крайнем случае подкачал и на шиномонтажку, на трассе - можно ехать периодически останавливаясь и подкачивая колесо. На докатке далеко не уедешь, а колесо тигуановского размера в любой деревне не купишь. А уж если сравнивать тигуан и Ку5 - подключаемый зад через электромагнитную муфту халдекс(тигуан) и постоянный полный привод через дифференциал торсен(Ку5). Как говорится почуствуйте разницу. А их салоны и сравнивать не стоит. В Ку5 он изысканый.

0
nenahoff
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan21 июля 2012 в 12:33

такое ощущение, что вы в этом салоне даже не сидели. Салон без вычурности,простой, без дешевых вставок, эргономичный, но никак не тесный. по поводу докатки, это вы говорите оснываваясь на извратах ниссана с джуком, где только рем комплект лежит? или на мурано также? Если вы колесо не пркололи, а к примеру, как я когда то об рельс порвал покрышку сбоку с компрессором и ремкомплектом вы никуда не доедете, здесь только докатка, запаска или эвакуатор. А ниссан по моему еще ранфлэты ставить на свои машины не начал...

0
nenahoff

Докатка под российские реалии вещь полезная. Колесо можно и порвать о бордюр. А можно вместо гвоздя поймать чего пошире - стамеску например или на рельсах колесо уделать. В любом случае тига - машина с претензией на заехать подальше и с учетом этого лучче докатка чем при рваной дырке бесполезный герметик.

Халдекс, к слову сказать, не в пример более лояльная к водителю система привода, дающая более ощущение переднеприводного авто, что для большинства водителей более понятно и безопасно. Привод там, кстати, постоянный, а не подключаемый. Это не ЦРВ, вот там реально зад врубается не пойми когда и ехать зимой иногда страшно, судя по отзывам владельцев.

А в чем плюс торсена с его тенденцией мести хвостом под газом для граджанской машины? Какая разница на 140 лошадях какой там привод - разницу особенно не увидишь, это ж не ауди ТТ.

0
mynickdm
НаMitsubishi Outlander XL22 июля 2012 в 20:08

В чем преимущество докатки перед полноразмерным колесом? Что за глупость.

Что Вы будете делать с докаткой где-нибудь между Горнозаводском и Качканаром? Я уже имею опыт замены колеса за 60 км до дома, где адекватных шинок нет и поздний вечер. Поэтому при выборе машины, вопрос докатки (нафига докатка если багажник и так мизерный) + маленький багажник + еще ряд аспектов = Тигуан не берем.

У родственников Тигуан, нередко езжу пассажиром, поэтому видел машину не только в салоне.

0
arkadius

Медленно поеду к Теплой Горе :) Но мой камент был по предложению класть баллончик вместо докатки. Как раз таки я целиком за полноценное колесо, т.к. тоже как-то ставил докатку на машину км. за 30  до Б. Сосновы - очень не понравилось поведение машины в дальнейшем. И как раз баллончиком бы я тогда точно не обошелся - загнул диск в яме, аж колпак отлетел от удара.

Но. За последние 5 лет/100-150 ткм по дорогам Перми, края, с прогонами до Свердловска, Казани, Финляндии я менял колесо всего 2 раза - один раз написал выше, это 2007 год, второй раз менял в 2009 году. Так что каким-то безусловно необходимым атрибутом именно полноценное колесо не считаю, докатки вполне хватит. Другое дело если есть в опциях такой выбор, я, безусловно, предпочту эту опцию себе поставить.

 

0
НаVolkswagen Tiguan20 июля 2012 в 23:26
Здравствуйте Татьяна! Я владел. тигуана 2,0л. TSI 2011г. рейстал. Хотел спросить:при движении по проселочной дороге или волнообразной идет раскачка кузова влево-впрво и появляеться резиновый хруст в салоне моего авто. У вас есть такой симптом?
0
mike3113
НаVolkswagen Tiguan23 июля 2012 в 22:29

хрустят дверные уплотнители. Смаж их силиконовой смазкой.

0
НаVolvo S6021 июля 2012 в 05:13
Комментарий удален модератором.
НаNissan Murano21 июля 2012 в 13:59

А вы ездили на докатке. Я вообще бы не советовал бы ставить докатку, особенно на перед - можно в дтп попасть. Если нет полноценной запаски, лучше сразу эвакуатор и не испытывать судьбу. В мурано и А4, кстати полноценные запаски на литых дисках. Ранфлэты фигня полная, кто пользовался - знает. Если в тигуане просторный салон, вы просто в просторных  не ездили. А если вставки в ауди вам кажутся дешёвыми, то сначало узнайте сколько они стоят, потом говорите. Салон в тигуане стрёмный, сравните например с Acra MDX.(если не сравнивать с Ауди). Поймёте о чём я говорю.

0
nenahoff
НаVolkswagen Tiguan21 июля 2012 в 14:24
Зачем сравнивать премиум с тигуаном? Глупо.
0
nenahoff
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan21 июля 2012 в 15:14

Уважаемый, я смеюсь вам в лицо. Динамика тигуана отстойная по сравнению с гранд черокки срт, салон никакой по сравнению с ягуаром, размеры смешные по сравнению с тундрой или тахо, ну а цена вааще неадекватна по сравнению с дастером.  Не машина, а один сплошной минус.

0
bad_ideal
НаVolkswagen Tiguanизменен 22 июля 2012 в 09:18
Комментарий удален автором.
nenahoff
НаAcura RDX22 июля 2012 в 16:35

С мдх таурего надо сравнивать) И еще не ясно в какую сторону. 

А тигуану СХ5 догонять надо и с ASX бодаться.

0
tforik
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 июля 2012 в 14:52

А можно узнать, в чём догонять? Брал тест СХ5, автомобиль неплохой. К недостаткам отнесу невысокое качество отделочных материалов (кто бы что не писал на заказ в журналах), визжащий противно на верхах мотор. Динамика у Тиги получше будет. Ну и не совсем минус - расход. Дело не в том, что машина прожорлива, нет, вполне умеренный аппетит и даже достаточно экономичный для своего класса. Но заявленные производителем цифры так далеки от реальных, такого расхождения я не встречал ещё нигде! Средний расход более 12 литров, и это в основном за городом. 

0
tforik
НаKia Cerato24 июля 2012 в 20:03

бред=особенно про ASX -говно полное!!!

0
ssw72
НаPeugeot 400724 июля 2012 в 21:14

бред=особенно про ASX -говно полное!!!

В каком месте? 

0
ssw72
НаAcura RDX25 июля 2012 в 10:39

Ну уж не хуже тиги (если она не в максималке)!

0
НаMitsubishi Outlander XL22 июля 2012 в 18:28

Славный отзыв, поставил 5, за честность и бесстрашие, это ж надо так.....

0
НаNissan Murano22 июля 2012 в 23:46

Уважаемый mynickdm с муфтой халдекс привод не может быть полным. Это многодисковое сцепление управляемое электроникой. По команде компьютера эти диски сжимаются и передают крутящий момент на заднюю ось. От степени сжатия зависит сколько процентов будет передано на зад. Максимум 50 на 50. А то что вы читаете в рекламных проспектах про постоянный привод на халдексе поясняю : Есть предварительное сжатие дисков(пока команда на сжатие не поступила) и диски проскальзывают на 95%, т.е. на зад передаётся около 5%крутящего момента. И в таком режиме (95%-перед,5%-зад) авто едет пока передние колёса не начнут пробуксовывать. Только после этого комп оценит разность скоростей всех колёс, угол поворота колеса, открытие дроселя и др. и даст команду сжать диски с определённой силой. Муфта халдекс очень быстро нагревается, поэтому как только пробуксовка исчезает халдекс распускается. Кстати на ТТ тоже халдекс. На ауди с поперечным расположением двигла - халдекс, с продольным - торсен. При полном приводе на торсене крутящий момент делися обычно пополам(туарек) или 60%- зад, 40%-перед(почти все ауди, порш каен). В зависимости от пробуксовки крутящий момент может перераспределится до 100% на одну ось(любую) и 0% на другую. Как говорится почуствуйте разницу. Ещё плюс в том что торсен не склонен к перегреву. А халдекс если перегрелся диски распускается и у вас остаётся переднеприводной автомобиль. На машинах с халдексом можно преодолеват только короткие отрезки дороги с раскисшим покрытием. В песке на халдексе легче закопаться чем на торсене.

0
nenahoff
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 23 июля 2012 в 09:03

Вы, я так мыслю, хотели сказать "постоянным"? Просто мы с вами по-разному понимаем термин "постоянный". Я - сторонник "математической" версии: если на заднюю ось передается какой-то момент, привод уже имхо считается постоянным полным. Например все знают полный привод субару, и сама субару на своих машинах пишет "постоянный полный привод". Но честный привод 50/50 там остался только на ручных коробках и у  классического автомата он тоже достаточно классический  - там момент порядка 45/55, если правильно помню, изначальный. А вот, например, у аутбека на CVT распределение первоначальное 90/10, но я не думаю, что кто-то скажет про аутбека, что у него привод непостоянный. Хотя совершенно очевидно, что халдекс с изначальным 95/5 и субару 90/10 - это фактически переднеприводное поведение.

Наличие межосевого диффа также давно не является необходимым атрибутом постоянного привода. Пример фактически аналогичный халдексу - xdrive bmw, там тоже роль диффа исполняет такая же многодисковая муфта, и привод называется постоянным.

Насчет перегрева - да, на заре халдекса было такое, но про перегрев 4го халдекса что-то читать и слышать не приходилось. Обычно скорее коробка перегревается чем муфта. Про БМВ, кстати, тоже не слышал про перегревы, хотя и там многодисковая муфта. Это так сказать вообще к вопросу перегрева многодисковых муфт. Речь, повторюсь, про современные варианты их исполнения.

0
nenahoff
НаVolkswagen Tiguan23 июля 2012 в 22:32

Про перегрев - бред! Где набрался?

За 2,5 года ниразу не было перегрева муфты, хотя буксовал очень долго и не раз.

0
24 июля 2012 в 07:51

Водители-Асы задрочили бедного начинающего манагера.

0
and33
НаRenault Kaptur24 июля 2012 в 12:52

{#emotions_dlg.i_41}

 

0
kenner
НаAcura RDX24 июля 2012 в 14:57

Причем машина тут могла бы быть любая_)

0
tforik
НаMitsubishi Outlander XL24 июля 2012 в 20:03

Причем машина тут могла бы быть любая_)

Да, странный отзыв, но ведь настроение поднимает, сейчас ещё разок перечитал - ей богу весело, только автор - юморист куда-то пропал....{#emotions_dlg.i_wrong}

0
НаKia Optima, Renault Kaptur26 июля 2012 в 15:16

Есть у меня такая дурная привычка - сначала комментарии просмотреть, а потом отзыв читать. вот сначала хотела возмутиться - что, мол, на девушку накинулись - а потом прочла отзыв внимательно - ан нет, правы коллеги))) сильно напоминает рекламный буклетик)))

0
Добавить комментарий