Тигуан-дизель - самый лучший паркетник, в том числе для зимних условий эксплуатации!
Пересаживалась с механической коробки (фольксваген гольф 5), единственным приемлемым вариантом при моей манере езды оказался двухлитровый дизель: быстрый, приемистый, ровный без надрыва! Старт со светофора в первом ряду обеспечен!
Тигуан очень хорошо слушается водителя, подвеска достаточно комфортная, чтобы не замечать мелких неприятностей дорожного покрытия. С другой стороны, подвеска и дорожный просвет позволяют аккуратно объезжать серьезные выбоины и припарковаться практически на любом свободном пространстве, независимо от наличия высокого бортика.
Салон - традиционный требовательный комфорт фольксвагена - все удобно, на своем месте, практично и красиво.
Сидению водителя - отдельный респект. Регулируется не только по высоте и вылету, но и позволяет настроить положение спины, как в массажном кресле (есть специальный регулятор, спинка кресла меняет форму по моему желанию).
Московские пробки - наша общая тема, которая портит жизнь. У Тигуана есть функция Autohold, которая позволяет в пробке вообще не обращать внимание на педаль газа: при включенном автохолде а/м сама реагирует на остановку (до полной) и позволяет трогаться, не переключая передачу. Маленькая "фишка", но очень приятная. Просто попробуйте. Эта же функция позволяет не скатываться с горки, если приходится останавливаться на подъеме.
Свет - традиционный для фольксвагена удобный вариант в автоматическом режиме: выключается и включается тогда, когда того требуют условия. В других режимах можно настроить внешнее освещение "под себя".
Адаптивное освещение (би-ксенон) - очень приятная тема, для "девочек" особенно если совмещена с функцией coming/living home: фары сами "заворачивают" за угол и/или дают нужное, в зависимости от времени суток, безопасное освещение дороги. Задержка включения/выключения очень удобна, если приезжаете в темноте: вышли из а/м, выгрузили сумки, подошли к подъезду - фары освещают ваш путь. Очень удобно. Длительность задержки освещения можно настроить через бортовой компьютер, кому сколько нужно.
А/м длиной 4,4 метра, достаточно просторная и для пассажиров заднего сидения, и достаточно компактная для парковки в Москве.
Зимой проблем с пуском двигателя нет, если вы аккуратно следите за температурой заливаемого дизеля.
Всем рекомендую, сама очень довольна. Хочу дождаться, когда будет гидрид, как у Туарега, и снова вернуться к этой модели!
Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2,0 TDI 2010 г
Если есть возможность, то обязательно остановите свой выбор на Тигуане дизеле! Будете довольны!
Достоинства:
- Удобство
- Безопасность
- Двигатель
- Подвеска
- Свет
- Салон
Недостатки:
-





у дизельного тигуана 140 л.с., а не 103. Отзыв больше похож на рекламу с фразами из буклета или журнала. Не хватает еще восхитительных слов о 4motion и адресе конкретного дилера для заказа.
Если уж все таки отзыв, то почему дизель? бензиновый 2,0 куда резвее, а уж Тиг на ручке 1,4 тси еще бодрее..