Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
2008 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Уфа
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (2008 г.)

16 августа 2012 → пробег 21000 км

Тигуан.

Привет! Посетителем сайта являюсь недавно, но сразу же стал его поклонником. Написано много интересного, решил внести и свои 5 копеек. Отзыв про мою бывшую машину – Фольксваген Тигуан с двигателем 1400 см3 и механической коробкой передач.

На первых же строках отмечу, что машина понравилась сразу. Выбирал недолго, хотел уже было внести денюжку за Кашкай, но товарищ посоветовал для надежности еще заехать в салон Фольксвагена, посмотреть на новый кроссовер. Кроме Кашкая в те дни рассматривал еще Каптиву. Нужен был авто с полным приводом и механикой, по городу езжу мало, зато по трассе бывает уезжаю далековато. Да и в сад пригодится. Заехал, увидел, посидел и понял, что это моя машина. Тест-драйв решил все. Во время тест-драйва не мог привыкнуть только к короткой первой передаче, но это был невесомый аргумент и в итоге я внес предоплату и через неделю уже стал счастливым обладателем Тигуана. Комплектация спорт-стайл, которая без скошенного под угол бампера. Смотрится очень гармонично. Внутри фольксваген как фольксваген, если вы посидите в Гольфе или Пассате, то увидите абсолютно все то же, что и в Тигуане. Сейчас даже корейцы пытаются делать автомобили одной марки похожие друг на друга, в Европе же это уже давно заведено. Все логично, все под рукой, эргономика выверенная, строгая. Хорошая качественная сборка, пластики дорогие, что было редкостью в данном классе. Менеджер советовал сразу не газовать и не гонять, еле сдерживался в первые дни, Тигуан так и просил поднажать на педаль акселератора, так и норовил прыгнуть вперед, оставив всех участников потока позади. Характер боевой однозначно. Настоящий немец, породистый. Ездил и радовался, что не купил что-то другое, да простят меня владельцы других марок. Радовало все, от удобных сидений до небольшого расхода топлива. А какой после обкатки раскрылся разгон. Конечно вжимало в сидение не как в самолете, но дело было. Главное успевай переключать передачи. А коробка на удивление логична, к короткой первой передаче привык сразу. Переключения великолепные, хотелось бы больше передач, 10-20-30 чтобы продолжать переключаться и переключаться. Приходилось ездить ночью, свет фар просто потрясающий. Прежние автомобили так меня не радовали. Небольшой багажник совсем не напрягал, семьи пока нет, на дачу ездил только на шашлыки и на речку, поэтому не находил это минусом. Зато машина просторная для пассажиров. Сзади без проблем размещались три человека среднего роста, что вполне приемлемо. Правда 5 человек в машине ездило крайне редко, чаще со мной ездила девушка, ну или еще пара друзей и все. Езда по трассе доставляла огромное удовольствие, обгоны удавались просто на раз, проблем обгонов для меня просто не существовало. Отличное сочетание турбина+механика делали свое дело. Ездил и наслаждался. Тем более что организация, где я работаю, приветствовала то, что я езжу в служебные поездки на своем авто, платила мне за ГСМ и амортизацию. В Самару? Не вопрос. В Киров? Да пожалуйста.

Стало неожиданностью, когда на челябинском направлении у меня вдруг неустойчиво стал работать двигатель. Я прямо на ходу почувствовал, что машина вдруг стала другая. Затем просто пропала тяга. Машина тут же превратилась в пешехода. Благо отъехал от города недалеко, вернулся своим ходом. На сервисе стали спрашивать про дым из выхлопной трубы и т.д., но я ничего подобного не замечал. Загнали машину в сервис, я вернулся домой на такси, позвонил руководителю, чтобы отправляли другого специалиста вместо меня. Вердикт мастеров по гарантии – выход из строя турбонагнетателя, замасливание турбины. Я был в шоке. Еще больше я удивился, что агрегат ждать не менее трех недель и это в лучшем случае. К счастью, случай признали гарантийным. Один из ушлых мастеров предлагал за деньги ускорить ремонт, т.к. на сервисе уже стоял около месяца черный Тигуан с такой же проблемой, ему запчасти должны подойти со дня на день. Я отказался. Напряг брата арендой его Логана и стал ездить в ожидании гарантийного ремонта. Конечно, Логан - это машина из абсолютно другого мира, я действительно страдал во время поездок на нем после Тигуана, но деваться было некуда. Платить 15 тысяч за «ускорение ремонта» шантажисту-мастеру я не собирался. 

Наконец-то, спустя 37 дней после заезда на сервис, мне вернули мою любимую машину. Радости моей не было предела, вернулось ощущение полета. Я «обкатал» ее по городу и пригородам, не давая высоких оборотов. Но ощущение полета было недолгим – новую проблему в сервисе назвали «выход из строя насоса системы жидкостного охлаждения». Стоимость новой помпы озвучили в 14 тысяч рублей,  но опять же случай признали гарантийным и поменяли. На этот раз быстро, ждал каких-то три дня. На фоне ремонта турбины сущие пустяки. Но случившиеся проблемы заставили меня задумываться о смене автомобиля. Что будет, когда закончится гарантия? Однажды на берегу речки долго не мог сняться со стояночного тормоза, позвонил мастеру, тот посоветовал скинуть клеммы с аккумулятора. Помогло. Но осадок остался. Другие проблемы, как глюки магнитолы, которая одно время стала самопроизвольно включаться и выключаться, и скрип опорных подшипников при повороте колес, показались мне забавными случайностями. Больше попадать на гарантийный ремонт желания не было. Сдал я Тигуан и купил другую машину. Брат издевался надо мной, советовал Логан, но мне было не до шуток. Можно было не только остаться наедине с неисправной машиной, но и остаться без работы, ибо начальник стал ворчать по поводу моих невыездов в командировки. Купил себе бмв-х3 с дизельным двигателем и проблем не знаю. Пробег уже перевалил за сотню, но меняются только расходники. Отзыв про эту машину постараюсь написать в ближайшее время, но там писать особенно нечего, беспроблемный аппарат. 



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 2008 г

Насколько я слышал, что новое поколение Тигуанов 1,4 лишились турбонагнетателя и выдает 122 л.с., а вместе с ним и проблем. Брать либо новым, либо еще с остатками гарантии, иначе как повезет. Везет не всем.

Достоинства:

  • Ходовые качества
  • Расход топлива
  • Комфорт
  • Солидный вид
  • Марка

Недостатки:

  • Болячки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
50029
Комментарии69 Добавить комментарий
НаBMW X216 августа 2012 в 14:47

Спасибо за отзыв.

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 августа 2012 в 14:49

приветствую земляка! тоже слышал, что новый 1,4 стал более надежным по сравнению с предшественником. сочувствую. видимо у вас были проблемные места машин из первых партий.

0
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 августа 2012 в 15:30

Новое всегда с подводными камнями...

0
ewgenius
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 августа 2012 в 15:34

да. поэтому не тороплюсь при выходе новой модели. пусть хотя бы форумы обрастут ветками, чтобы на них "повисеть".

тигуан отличный образец хорошо сбитого кроссовера. мне понравился он сразу после выхода, я его даже знакомым советовал и они его купили. сейчас тот тигуан обменяли по трейд-ину на новый))) но у них тига тоже был 1,4 и 2008 г.в. но проблем не было. хотя они ездят мало, 5-7 тысяч в год.

0
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 августа 2012 в 15:55

Я в то время в комментах тоже указывал, что у новой модели могут быть проблемы. Интерьер ВАГов мне нравится. Жаль нет атмосферников, впрочем это уже неоднократно обсуждалось. Если есть деньги менять раз в два года машину, то это не проблема. Но на вторичке для тех, у кого бюджет ограничен, выбор будет в пользу более надёжных и ресурсных вариантов имхо. Опять же это не умаляет плюсов технического прогресса.

0
ewgenius
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 августа 2012 в 15:58

как это нет атмосферников? а 1,6? )) шутка.

к сожалению у нас выбор у ВАГа ограничивается выбором между TSI и TDI. технический прогресс - хорошо, но хотелось бы еще и надежности. автор, например, не обвиняет бмв в надежности, хотя это и технологичный авто.

0
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 августа 2012 в 16:06

Мне вот интересно, чем отличается 1,6 102лс от 1,6 105лс кроме того, что у первого 8 клапанов, а у второго 16. Отличаются ли блок цилиндров, технология его изготовления, ресурс?

Считаю, что беда с надёжностью из-за глобализации и кооперации. Не нужно связываться с китайцами при производстве авто (да и не только их). Немцы технари от бога, делать и расчитывать умеют.

0
ewgenius
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 августа 2012 в 16:10

советую посмотреть фильм "Дух времени", про надежность автомобилей там как раз подробно говорится в 3-й части. Экономика давно уже не экономит - она направлена на то, чтобы люди больше и больше покупали. Экономически не выгодно делать автомобиль, который проездит сто лет и не сломается, выгоднее чтобы его меняли каждые 2-3 года. Для этого нам и втирают про дизайн, технические прорывы и т.д., которые на самом деле не так велики, как нам об этом рассказывают.

+3
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 августа 2012 в 16:19

Так оно и есть! Согласен на 100! Но всё дело в том, что я не могу покупать машину каждые 2 года. Даже если поддамся на их рекламу, не могу и всё. Тут некоторые прогнозируют падение цен на нефть, вот будет интересно посмотреть на уровень жизни и предпочтения россиян при таком сценарии... Помнится ещё недавно 5летние иномарки были роскошью:))...

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 августа 2012 в 22:57

тут некоторые и через мес продают и ничего, выше нос один раз живем, в 70 вам не надо будет то что сейчас..

 

 

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 617 августа 2012 в 20:59

ага, тока как всегда это ударит по самым бедным как всегда. у нас же как: прут продажи премиума и бюджетных машин, среднего нет(((

0
topguns
был 4 дня назад
НаBMW X316 августа 2012 в 16:37

Так это всегда так было, что вечного и на века выпускать не выгодно.

0
suvfan
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 августа 2012 в 16:50

Не всегда и не везде{#emotions_dlg.i_bandit}

0
ewgenius
НаBMW X216 августа 2012 в 17:16

Можно "реанимировать" практически любой автомобиль (чинить или менять ему ломающиеся, агрегаты, переваривать кузов или менять кузовные элементы, и проч.).

И так -  можно делать практически до бесконечности.

0
романов
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 августа 2012 в 17:29

Это понятно, но встаёт вопрос экономической целесообразности. 20летний 6литровый мерс или такого же возраста Гольф совсем разные будут по расходам. 

0
ewgenius
НаBMW X216 августа 2012 в 17:35

Иногда это экономически целесообразно - например, при подготовке раритетной модели для продажи коллекционеру.

0
романов
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 августа 2012 в 17:37

Да, как раритет!

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 617 августа 2012 в 20:58

плюсану искренне

0
ewgenius
10 декабря 2012 в 15:42

Вы наверно ошиблись, двигателя 1,6/105 лс у ВАГа нет, есть 1,6fsi/116лс с непосредственным впрыском. Если вы имели его ввиду, то могу про него сказать только одни положительные слова, более надежен и безпроблемней, чем 2,0fsi/150лс, хотя бы потому, что привод ГРМ у него поностью цепной. Езжу на Пассате с таким движком с 2007 года, по нему нареканий нет. Масло не ест вообще, по городу даже зимой расход никогда не переваливает за 10 л. Одного бака (70л) мне хватает съездить из Магнитогорска в Пермь через Е-бург (~900 км). Ездил как-то в Сочи, средний раход составил 5,5 л на сотню.

0
allexir
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 декабря 2012 в 15:53

1,6 105лс 16 клапанов ставят теперь на Поло-седан и новую Джетту. Обычный атмо, похож на Логановский... мастера говорят, что старый 102лс лучше...

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux16 августа 2012 в 14:53

Отличный отзыв. Правда матка. Единственно я не понял, где там охрененный подхват у 1,4 т. Я на 150 сильной катался, тапку в пол, ну ускоряется нормально, не более того, зато двигло визжит как резанное, чувство, что насилуешь машину. 2.4 атмосферник бы ему - цены бы не было.

0
xenon
НаVolvo S6017 августа 2012 в 03:21
Комментарий удален модератором.
xenon
НаKia Rio, Peugeot 30817 августа 2012 в 09:36

Чего-то я визга никакого не замечал... Может чего-то тоже отвалилось? Никакого насилия. Отлично ускоряется начиная с 2000 оборотов.

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic16 августа 2012 в 15:03

воистинну турбина + механика = сила)   тоже хочу машину с таким сочетанием.

+1
alter
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 августа 2012 в 15:27

Сивик уже рестайловый?

0
ewgenius
НаВАЗ Priora, Honda Civic16 августа 2012 в 17:23

да, свежий самый)  комплетация лайфстайл на автомате

0
alter
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 16 августа 2012 в 17:36

Поздравления! Ждём отзыв!

0
ewgenius
НаВАЗ Priora, Honda Civic16 августа 2012 в 17:54

сделаю обязательно. ЩАс еще в питер с девушкой рванем на приоре на 3-4 дня) отчет о путешествии предоставлю

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan16 августа 2012 в 15:37

По существу:  с двигателем 1,4 комплектация Trend&Fun, а не спорт стайл.  В новых Тигуанах на 1,4 есть и 122 л.с. с передним приводом и турбиной, с системой старт-стоп, так называемый blue motion, также остался и 1.4 150 л.с. твин чарджер(турбина + компрессор) на полном приводе 4motion. Все 1.4 на механике.

To xenon: кому то и 7 сек. до сотни овощ. 1.4 в 150 л.с. шустрее своего 2ух литрового собрата на автомате. Но жужжит он и вправду забавно. 

0
НаVolkswagen Tiguan16 августа 2012 в 15:45

но товарищ посоветовал для надежности еще заехать в салон Фольксвагена, посмотреть на новый кроссовер

Товаришу спасибо сказал?

Внутри фольксваген как фольксваген, если вы посидите в Гольфе или Пассате, то увидите абсолютно все то же, что и в Тигуане

У них совершенно разные передние панели. У Тигуана она от Кросс-Гольфа (Гольф+)

Хорошо, что написал отзыв. Может кто-то убережётся от покупки такого б\у.

0
16 августа 2012 в 16:15

Вот я давно начал задаваться вопросом: кто же будет становится счастливым обладателем бу машин с ДСГ и турбинками, особливо первых годов выпуска, гдето ли брака, то ли констуркнивных недоработок много. Кто и за какие деньги будет это ремонтировать.

+1
ilia007
был 13 часов назад
НаToyota RAV-416 августа 2012 в 16:34

ОД будут ремонтировать по гарантии (5 лет или 150 000 км), которую предоставил VAG на коробку DSG-7.http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81

+1
ban77
НаVolkswagen Tiguan16 августа 2012 в 17:39

а за 5ью годами жизнь авты видимо кончается...

0
sev
был 13 часов назад
НаToyota RAV-416 августа 2012 в 17:42

видимо да, причем это касается всех производителей авто...

0
sev
НаSkoda Yeti16 августа 2012 в 21:46

за пятью годами жизнь не заканчивается. Там уже успевают научиться ремонтировать за недорого. Хоть в любом гараже!

0
sergeypis
НаVolkswagen Tiguan16 августа 2012 в 23:23

ДСГ выпускают больше 5 лет. Научили их уже ремонтировать в любом гараже?)

+1
sev
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 07:28

Не передёргивай. Мокрые выпускают больше 5. Сухие меньше. Но в гараже всё равно не научатся. Слишком они сложные.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 09:13

Не передёргивай.

это ты к чему? я что то не так написал? сам же подтвердил мою фразу...

0
sev
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 августа 2012 в 11:03

А теперь, не прикидывайся. Проблемные ДСГ7 выпускают меньше 5 лет, тем более в Россию

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 11:30

где слово "проблемные" в моем посте? ДСГи более 5 лет выпускают. и в любом гараже их не ремонтирут. нащёт их ломкости - это твои додумки.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 11:44

Вот упрямый, как ...{#emotions_dlg.i_shock}

Речь в вашем разговоре шла изначально о ДСГ7. А её выпускают менее 5 лет, тем более в Россию. Что не нравится в моём примечании?

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 11:47

это ты упёртый, видишь то, чего нет.

разговор вообще шёл о том, что якобы после 5 лет научатся ремонтировать всё что угодно в гаражах. я сказал, что ДСГ не научились, немотря на выпуск более 5 лет. и всё. остальное додуманное тобой.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 11:57

Ещё раз. Речь шла о проблемной ДСГ7, ДСГ6 не надо ремонтировать в гаражах. Ничего додуманного нет, ДСГ7 выпускается менее 5 лет, разве не так?

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 12:17

да, так, ДСГ7 выпускается чуть менее 5 лет.

речь не шла ни о каких проблемных агрегатах.

речь шла о том, что ВСЁ смогут начать ремонтировать в гаражах после 5 лет с начала выпуска. ДСГ-6 с начала выпуска ремонтировать в гаражах не научились.

0
sev
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 августа 2012 в 12:22

Извини, чувак{#emotions_dlg.i_shock} Я не имею право замечать неточности в твоих постах{#emotions_dlg.i_blink}

А в Россию ДСГ7 сколько поставляется?

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 12:21

ты не имеешь права придумывть то, чего в моих постах не было))

0
sev
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 12:25

Нет, ты не упрямый, ты дотошный))) Похоже, не той работой занимаешься)))

 

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 12:26

на себя посмотри))

0
sev
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 12:36

Я, к сожалению, кроме текущей работы больше ничего не умею{#emotions_dlg.i_blink}

0
wideson
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 августа 2012 в 12:22

А с чего вдруг ДСГ6 не надо ремонтировать? Она стала супернадежной?  ДСГ сама по себе мне нравится, но когда начинают делить с сухие и мокрые ДСГ типа одни ломаются другие нет, все это не правда. Я уже говорил, что просто мокрая как известно переварит больший момент, но  проблемы с электроникой у ее то же есть, да и другие болячки, свойственные ДСГ. А вот то что их сейчас выпускают в 10 раз меньше, чем с сухим, отсюда и не слышим мы о их проблемах последнее время. 

+1
max_01
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 12:26

плюс 1) в авторевю, когда тесты были суперба с ДСГ-6, в тестовой авте ДСГа накрылась) пробег был минимальным) да и тут в отзывах про октавию РС человек писал, что у многих его знакомых по форуму РСшному она накрывалась) просто действительно их в разы меньше.

0
max_01
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 12:26

На чем основаны эти твои утверждения? Статистика, исследования, экспертные мнения?

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 12:33

Про Суперб пока неубедительно, единичный случай. Про РС: таким парням, как vell 77, хоть какую коробку поставь, они её быстро угробят. Кстати, этот vell 77 такую охинею несёт, если почитать его отзывы про РС, Скаут и его комменты. Ты должен помни свою же дискуссию с ним о гонках

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 12:43

да для вас ничего не убедительно))) того же vel77 нихрена не убедить было, что у него коробка накроется, пока у него она не накрылась)) не помню я, что он несёт. но уж отличить, накрылась коробка или нет (у него и у его форумных знакомых) - я думаю он в состоянии.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 12:55

Да таким как ты шумахерам хоть от МАНа авт.коробку поставь, убъёте)))

0
wideson
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 августа 2012 в 12:50

Я готов посмотреть обратные цифры. Мои же суждения основаны на фактах, когда ставили везде ДСГ6 и были у нее проблемы, что происходит дальше- концерн просто перестает ставить на все машины менее 250 НМ ДСГ6 (а это львиная доля машин) и заменяет их, как тогда говорилось новой более надежной ДСГ7, еще на некоторые ставят уже классический автомат. Так откуда взяться массовым поломкам на новых машинах ДСГ6? А вот о том, что они что то в коробке кардинально поменяли и ИМЕННО это вызвало повышение надежности коробки я лично не слышал. Если я не прав поправьте меня.

P.S. Я до сих пор отношусь к ДСГ хорошо и думаю, при хороших стечениях обстоятельств за ней будушее, но надо смотреть сейчас правде в глаза. 

0
max_01
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 12:58

Это называется, слышал звон...

А где та правда? Давай посмотрим. Только из серьёзных источников

0
wideson
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 августа 2012 в 13:06

Я еще раз говорю не претендую на истину и готов то же посмотреть источники, но в отличие от вас мои рассуждения основаны на реальных фактах и вполне логичны, от вас же слышу лишь ваше абстрактное мнение. Приведите мне факты обратного и мы тогда вместе и порасуждаем. В споре рождается истина.

0
max_01
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 14:26

Спорить нужно, основываясь на фактах. Ты ж их ни одного не привёл.

А я говорю своё мнение по реальной эксплуатации ДСГ6, а также мнение владельцев подобных авто с двух профильных форумов. Не вижу основания  для спора.

+1
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 августа 2012 в 09:24

Кстати запчасти к старым (снятым с производства) моделям дешевеют, это тоже можно учитывать...

0
ewgenius
НаSkoda Yeti17 августа 2012 в 20:51

Именно в этом ключе и была моя фраза. А тут развели чинят/не чинят, ломаются/не ломаются.

0
ilia007
НаMazda CX-719 августа 2012 в 19:45

Почитайте отзывы о тигуане на авто.ру и других ресурсах - там от двигателя 1.4т - 150 л.с. - рыдают...{#emotions_dlg.i_7}

0
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 августа 2012 в 18:56

Так как часто езжу по трассе, представил картину. Ночь. Часа 3. Пустая трасса. Едешь потихоньку 100- 120 км.ч. Кургом лес и вдруг влючаестя сама магнитолла на полной громкости.....Вообщем наверное те еще ощущения. 

0
НаMitsubishi Outlander XL17 августа 2012 в 00:04

даже корейцы пытаются делать автомобили одной марки похожие друг на друга

Ага, а ещё японцы, французы и т.д. {#emotions_dlg.i_37} маркетологи хреновы, помните выход в свет 10 лансера, очереди на год вперёд, а что послужило такой бешеной популярности - красивая дерзкая мордочка{#emotions_dlg.i_16}, на мой взгляд здесь похожая ситуация, новая марка, красив, быстр, и как ожидаемый результат - популярность и народное признание.

Настоящий немец, породистый

Выход из строя турбонагнетателя, помпы и ещё куча косячков, в общем немцы тоже те ещё маркетологи. Красивый и динамичный автомобиль своими поломками вынудил владельца его продать, иначе риск остаться без работы. У зарекомендовавшего себя автопроизводителя по идее не должно быть "первых блинов комом", если можно так выразится. Так что насчёт породистости я бы не согласился. Обидно ведь, купив НОВЫЙ авто продать его не потому-что появилась возможность пересесть на нечто более дорогое, а потому-что он сука тупо ломается. Надо отдать должное автору, не постеснялся написать про проблемы, а они согласитесь не мелкие, хорошо гарантия, а если нет?!?!? Возможно, что это проблемы одного авто, тогда ещё терпимо, но обидно, когда такой аппарат достаётся именно ВАМ. И не понял фразы автора "Сдал я Тигуан" - это продал на вторичке, или трейд ин? Спасибо за внимание, автору респект и удачи

 

+1
топинамбур
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 07:35

Самая большая проблема производителей и автолюбителей: неучёт российских реалий. Особенно это заметно после большой поездке по Европе. Там чистота, пыли нет, топливо классное, сервис отличный, дороги!!! - подвеска почти не нужна, ездят спокойно и аккуратно, коробки и сцепы не рвут. Думаю, по мотору автора там совсем другая статистика. Так же как и по ДСГ7.

+1
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan17 августа 2012 в 00:22

 изначально мало доверял двигателю 1.4л  на тигуане. Ждал 2.0 ТСИ. Его и взял.Пробег,пока, 62000км.Проблем нет. Надеюсь так же доехать до сотни. А там посмотрим.

+1
НаKia Rio, Peugeot 30817 августа 2012 в 09:41

У отца такой Тиг 2009 г.в. 150 л.с. механика. Пробег за 40 000. Никаких проблем ни с чем не возникает. Машинка отличная по своим свойствам и характеристикам. Вполне пристойная проходимость для кроссовера.

+1
16 апреля 2016 в 13:32

У меня Тига 1.4. TSI 150 передний привод 2008 г. вып. (собирали немцы)...Прошел 120 000 км. За весь пробег два раза рвало шток на турбине, первый раз запаивали, второй раз более прочную тягу с туарега поставили (с переделками) и на этом все... это удовольствие обошлось в 15 000 руб, проблем пока больше никаких, комплексная диагностика на 120 000 км. ничего не выявила, все в норме. Но заправляюсь исключительно 98 -м. Совет официалов...По разгону Аутлендеры, х-трейлы , спортейджи сзади, CХ-5 мазда 16-го года с 2 л. двигателем ушел всего на пол корпуса вперед, а вот Королла 15-го года, Бумер- Х-6 и Мерседес- AMG 16-года уходили вперед на 3-4 корпуса и угнаться было Тиге тяжело за ними...

Из опыта скажу: Немецкая сборка авто - это качество, Калуга - не дотягивает... Для тех кто хочет делать на Тиге всех - подойдет Тига R-Line только на механике 2.л 270 л. с. полный привод (тест драйв TOP-Gear). В России таких нет и врятли их привезут сюда. Официалы предлагают R-Line на автомате, но там сотня в пределах 6.5. - 7 секунд, а следовательно Х-6 будет впереди. Если рассматривать в плане надежности, то мин 150 л.с. нужно рассматривать на механике или 2.л на автомате. Дизели конечно класс - но только для Европы, наша солярка зимой замерзает, хоть лей антигель, хоть нет, плюс забиваются все элементы топливной системы парафином и ничего не сделать.... Тоже самое с дизельными Туарегами... В плане проходимости Тига сядет даже в незначительной грязи, а если буксовать, то отлетавшими шмотками грязи от колес может оторвать провода с датчиков ABS - такое проходили.... Полный привод - это панты... Хочешь ехать по грязи - купи Уазик...

0
longeron
НаVolkswagen Tiguan16 апреля 2016 в 13:48

Давно не читал таких грамотных комментов.

Андриано2, но на бензоТигуане.

0
Добавить комментарий