Отзыв о Volkswagen Tiguan 1.4 MT (2008 г.в.)
Пишу для тех, кто эксплуатирует данное авто или интересуется, как чувствует себя Тигуан при таком пробеге (именно с мотором 1.4 BWK). Про комфорт, управляемость можно почитать в других отзывах на форуме.
Пробег на данный момент: 121 000 км. Эксплуатация достаточно жесткая: круглый год, 2 водителя - я и жена :), в любую погоду и на любой маршрут: в Москву (пробки), лес-дача, в дальние поездки и т.п.
При таком пробеге сейчас заслуживает внимание только передняя подвеска. В ближайшее весеннее ТО буду менять передние рычаги, "косточки" стабилизатора, возможно, переднюю опору КПП и передние амортизаторы - в этом году дороги во дворах не убирают совсем !!! Следствие - все будем по весне восстанавливать подвеску.
По мотору проблем нет: цепь не растягивается:), жора масла нет, турбина работает как положено. Расход масла 0,5 л на 15 000 км. и то не всегда. Расход топлива 9-11 л/100 км в смешанном цикле с ближним светом фар. На трассе 8,5-9,0 (это уже 100-120 км.ч ). В городе до 12 литров. (Лёд, снег, пробки). Расход указал ЗИМОЙ - летом на 1 литр поменьше. ТО делаю каждые 15 тыс. - масло AGIP 7008 LongLife, замена свечей, бензинового фильтра, масла в МУФТЕ HALDEX на 75 тыс. согласно регламенту.
Замена колодок 30-45 тыс. и зад и перед по необходимости. Диски менял один раз, 75 тыс - перед, 105 тыс - зад.
Покрашен авто отлично - сколы на капоте, передние двери над молдингами. Все сколы только по краске, далее грунт.
Состояние салона на отлично: кожа сидений не потрескалась, не протёрлась (2 маленьких детей :)
Достаточно крепкое лобовое стекло, хотя уже запескоструено, да и пара трещин и сколов небольших есть.
По электрике проблем не было (за исключением оборвавшего провода вентилятора - был короткий ещё с завода) никаких. Датчики не глючили, Климат, АБС и ЕСП работает без проблем. Лампочек поменял несколько штук в фарах и задних фонарях.
Что по памяти заменял:
- замена одной форсунки (пробег 90 000): делал сам -10 минут на улице;
- перепускной клапан турбины (пробег 90 000): делал сам - 15 минут на улице (проблема только с нижним винтом на пластмассовом патрубке :)
- рычаг стабилизатора задний 100 000 - сервис, заметно не было вообще, если бы не попытался сделать сход-развал (там и обнаружилось).
- опорные подшипники передних стоек 105 000 (защёлкал один - поменял оба) - делал в сервисе, вместе с сход-развалом.
- задний ступичный подшипник 105 000 - делал в сервисе, вместе с сход-развалом.
Причём при замене опорных подшипников окручивали передние рычаги (опускали вниз) - после этого они стали в сайлентблоках побрякивать!!!
Машина надёжная (на дороге поломок не было, всё начинает шуметь, стучать, дёргаться заранее), недорогая в обслуживании (подороже бюджетных легковых, но гораздо дешевле любого внедорожника), ликвидная (после первых двух лет падение цены небольшое), комфортабельная при небольшом размере, достаточно динамичная для своего мотора, уверенная проходимость (имеет смысл лезть до тех пор, пока хватает клиренса- далее назад или рисковать с ходу, так как подвеска короткоходная для внедорожника). Хорошая заводская комплектация авто - ничего добавлять не надо: климат, ПТФ, обогрев сидений+кожа+эл. регулировка, музыка и радиоприём на 4+ штатная, АБС+ЕСП, задний штатный парктроник, кожаный руль и рычаг КПП, большое кол-во ниш, ящиков и нычек ;)
Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 MT 2008 г
Для тех, кто любит комфортабельное авто для любых поездок за разумные деньги.
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ настороженно относитесь к диагностике и ремонту у ОФФициальных дилеров. Порядочных мастеров дилерских центров надо канонизировать !!! (Шучу)
Достоинства:
- Универсальность
- Компактность
- Увеличенный дорожный просвет
- Высокий уровень безопасности
- Комфортный салон
- Низкий расход топлива
- Престижный
- Привлекательный дизайн
- Просторный салон
- Неплохая для паркетника проходимость
- Управляемость
- Отличная шумоизоляция
- Хорошие тормоза
Недостатки:
- Средний по величине багажник




