Отзыв.
Всем привет! Хочу поделиться опытом владения а/м Фольксваген Тигуан, 2 литра, бензиновый 170 лошадок, автоматическая коробка, 2012 года выпуска.
До этого владел Мазда 3 2008 года выпуска, Гольф 6 2010 года выпуска, так уж получилось, что продавал через два года эксплуатации). И отечественный автопром от родительской копейки до пятнашки). Итак, почему Тигуан, мое последнее авто гольф 6 полностью меня удовлетворял, но к хорошему быстро привыкаешь, стало не хватать мощности 122 турбо-коней, надоело дергать ручку переключения передач и на семейном совете было принято решение сменить авто.
Собственно, об автомобиле: заказали в январе, привезли в марте, сборка Калуга. Гольф был немец. О сборке пару слов: на удивление все зазоры ровные, ничего не болтается, но не может быть все так гладко) Через несколько дней был обнаружен пистон, который застрял между стеклом форточки и обшивкой (там где полка багажника) попытки достать пальцами ничего не дали, забил! Впоследствии на ТО показал мастеру, тот даже не удивился, сказал исправим) После процедуры удаления на теле обшивки остались шрамы, судя по всему от пассатижей). Забегая вперед расскажу об еще одном происшествии, вторая ложка дегтя! Даже не ложка, а половник! На пробеге 3 тыс. км на защите были обнаружены капли красного цвета, как оказалось это было масло из коробки! Звонок в салон, запись говорят на неделю вперед, после моих возмущений сказали приезжайте, машину зашнали сразу, потом еще 2 часа ожидания и... начали разбирать, собрался весь сервис смотреть, как на 3 месячном авто потекла коробка, сказали первый раз такое видят, в итоге я уехал домой на такси, на следующий день позвонили и сказали, что заводской брак - микротрещина в корпусе коробки, замена по гарантии, коробки в наличии нет, благо была в Москве... машина в сервисе стояла 2 недели, подмену не дали и даже не предлагали ни разу за весь срок.
Из минусов еще хочется отметить слабое лобовое стекло, изначально машина приехала с двумя мини-сколами на стекле, мне менеджер их показал на фото и предложил бесплатную замену, на самом авто я их не нашел, и отказался пускать криворуких мастеров к новому авто. В ходе эксплуатации был пойман камень, от которого пошла трещина, сначала я его заклеил и через какое-то время треснуло в другом месте, пока езжу так (замена на рынке: наше стекло 5 тыс. китай 7, оригинал дороже... ) Еще мне не понятна экономия на спичках: обшивка дверей на передних мягкая (в верхней части, где стекло, на ВАЗ 2106 это кажется называлось батонами), а на задних жесткий пластик. Из минусов это, пожалуй, все, если вспомню - дальше в тексте отмечу.
Эксплуатация: забрал авто в марте, так скажем ни туда ни сюда, вроде бы и снег лежит, да и весна как будто наступила, решил обойтись без зимней резины. Был приятно удивлен поведением машины на снегу. Вообще это первый полноприводный авто, да еще и на автомате, штатная резина r16 Бриджстоун Дулер всесезонка кажется держала дорогу неплохо, хотя я передвигался очень аккуратно, новое авто сами понимаете)) Что понравилось сразу - это обзорность, высокая посадка и большие зеркала. К автомату привык сразу, в начале левая нога рефлекторно искала сцепление) Проехав пару км привык.
По салону: все как в гольфе+ (у меня был обычный гольф), скучновато немного, но все под рукой, в дверях места доя бутылок (хотя если поставить туда ее, то она бьется об обшивку и начинает раздражать стуком, лечится, если засунуть тряпочку )) Так же хочу отметить никчемный очечник, ну не лезут туда очки! На сиденьях сзади есть столики, думаю это удобно, ни разу не пригодились еще, под сиденьями ящики для хранения хлама пользуюсь)) Еще очень удобно складываются сидения задние в ровный пол и переднее пассажирское, перевозил 2 х метровые панели, удобно, не заказывать же из-за 2 досок Газель. Сиденья удобные, у меня ткань, боковая поддержка обнимает плотно)) нНа дальняк максимум ездил 370 км без остановок, спина не устает. Багажник небольшой, увеличивается сдвигом заднего рядя сидений на 15-20 см, правда зимние колеса не влезают, приходится складывать сидения.
Климат: 2- зонный, зимой печка греет хорошо, если ехать впятером, то затягивает инеем задние стекла, когда еду один - все стекла чистые, летом охлаждает нормально!
Свет: би-ксеноновые фары, это супер! Рекомендую. Хотя это идет как пакет, насколько я помню (отдал около 50 тыс.), освещают на 5, плюс еще поворачивают при повороте, и на скорости до 20 км/ч включается доп освещение при повороте руля (я так и не проверил - то ли это противотуманка, то ли в фаре еще одна лампа отведена под это дело) И еще приятная фишка - при открытии двери под зеркалом загорается лампочка, чтобы вы не наступили в лужу или еще куда похуже). Если я не ошибаюсь, стоит датчик света, если переключатель света стоит в режиме авто, он сам думает ехать с дхо или включить ближний. Та же история с дворниками, если включено первое положение (правда есть еще регулятор чувствительности)
Круиз-контроль: есть, иногда пользуюсь.
Штатная сигналка с датчиком объема. Проверял, работает)
Ходовые качества: подвеска упругая, где-то даже жесткая (у меня стоят 18 колеса, подарили), рулится авто хорошо, но за это я уже поплатился, недавно начало играть заднее колесо, короче ушиб резину, отбалансировали, сейчас кажется норм, мастер сказал 70 грамм груза повесил. В целом на 16 родных колесах вполне можно комфортно передвигаться, только сменить резину, родная шумновата.
Двигатель: это, на мой взгляд, самое вкусное в этой машине! 170 коней разгоняют авто с легкостью, динамика отличная! Сразу же хочу рассказать про жор масла: купил литровую канистру, долил на 8 тысячах грамм 300 и потом еще грамм 100, после ТО-1 доливал грамм 300, сейчас уровень держится в норме, не понятно в общем как она потребляет масло, я не считаю это завышенным жором, как многие ругают тси движки. Насчет прогрева зимой: завожу, отряхиваю от снега, сажусь, еду... прогревается минут за 7-10, быстрее чем гольф, этой зимой купил термоодеяло, хуже не стало))
Расход: трасса 7, если ехать на круизе 100 км/ч, если 80-90, то думаю, что грамм на 400 меньше будет. Город от 12 ) За такую динамику можно простить такой расход. Кстати, бензин 98й, экспериментировал с 95 м, заправляюсь на 1000р, проезжаю примерно одно расстояние.
Насчет АКПП: у меня классический автомат, ездил на дсджи, в принципе не намного хуже переключения, единственное, что не понравилось - это если ехать размеренно, не торопясь определенное время, а потом нужно тебе ускорится авто будет немного тупить, а потом выстрелит резко, это может не понравится пассажирам) А так в целом 6 ступеней, возможность ручного переключения (кстати, лично мне не нравится, один раз пробовал) режим спорт ( пользуюсь иногда в светофорных гонках))) и на трассе для резкого обгона фуры) в общем, как человеку, ни разу не ездившему на автомате до этого, вполне устраивает!
Тормоза: вот тут мне кажется для такой мощности тормоза немного ватненькие, нет, я не говорю, что они плохие, но мне хотелось бы чуть получше, в гражданских режимах езды можно сказать отличные)
Насчет полного привода: отличная штука, застревал зимой очень много, исключительно из-за своей глупости, хотел от паркетника слишком многого) А так по разумным сугробам прилично едет и по грязи тоже гребет.
ЛКП: в сравнении с маздой крепкое, сколов за год по пальцам можно посчитать, на черной мазде был весь перед в сколах. Машина белого цвета, кстати, как оказалось, очень практично, пыль как на черной не видно, и после мойки можно не протирать разводы, тоже не заметны, + при заказе машины не надо доплачивать 14 тысяч за цвет, да и на солнце меньше греется)
Насчет музыки: заказывал стандартную магнитолу, была возможность взять сенсорную, но жаба задушила) Так по качеству звучания они кажется одинаковые, 8 динамиков, радио ловит хорошо, есть usb разъем, звук неплохой, не хватает баса, на мой взгляд, а так играет и играет)
Из приятных мелочей хочу отметить, что на дверях пластиковые накладки с уплотнителем, которые закрывают пороги, они всегда чистые.
На этом хочу закончить, прошу прощения за ошибки, если найдете, набирал с телефона, пока время было)
Достоинства:
- Динамика
- Заводской би-ксенон
Недостатки:
- Слабое лобовое стекло
- Жесткие брызговики (если парковаться на тротуаре, когда съезжаешь зацепляется за бордюр, думаю, что если злоупотреблять такими парковками, то оторвется ))




