2013 м.г. Track&Field\2.0TDI\140HP\Technic\Premium
К выбору модели и опций при покупке отнёсся очень. Ждал 3 месяца и в итоге получил: 2013 м.г. Track&Field\2.0TDI\140HP\Technic\Premium
Компактный кроссовер для небольшой семьи с возможностью выехать на бездорожье, но без фанатизма.
Достоинства:
- Отличный дизельный двигатель, тяговитый, экономный, хорошо заводиться в мороз (хотя прошлая зима в Питере была без сильный морозов).
- Отличная автоматическая коробка (правда японская), в режиме D трогается со 2-й передачи, в режиме S, в режиме OFF-Road трогается c 1-й передачи
- Достаточно-высокое качество отделки салона, хорошая компоновка и удобное положение за рулём для высокого водителя.
- Достаточно места для задних пассажиров.
- Во внедорожной комплектации хороший угол въезда под передним (скошенным) бампером
- Удачный алгоритм работы полного привода с муфтой Халдекс, всегда на зад передаётся 5% момента, трогается с места и в режиме OFF-road: 50 х 50.
Есть конструктивные недостатки :
- Уплотнители дверей при переезде неровностей на малом ходу скверно скрипят по кузову.
- Больше, чем у конкурентов радиус поворота, где раньше на Кашкае разворачивался в один приём, теперь места не хватает
- Меньше, чем у конкурентов, дорожный просвет (клиренс), реально под защитой двигателя 175 см (http://youtu.be/BVZ2_1G9UPE), обещанные 200 см - маркетиноговый ход.
- Меньше, чем у конкурентов объём багажника, который правда можно немного увеличить сдвинув задний диван вперёд, в т.ч. по частям.
Продолжу отзыв позднее, пока выкладываю ссылки на мои заезды по бездорожью:
Достоинства:
-
Недостатки:
-





а что там за коробка-то стоит?