Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
2009 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
Ульяновск
5 сентября 2013 → пробег 93000 км

Часть 3. 93ткм.

Захожу сегодня на автомаркет, а у меня личное сообщение! Подумал не иначе как вагофоб какой-нибудь мне скверну накатал, ан нет - автомаркет-робот, от лица читателей ресурса, просит написать отзыв-продолжение.

Итак, пробег на сегодня - 93ткм.

На машине езжу каждый день в режиме дом-работа. Все это время тигуан меня не подводил, и Слава Богу, так как на машину оказалась завязана вся семья и случись что с ней, то и ребенок в садик вовремя не попадет, и мы с женой не успеем на работу.

Тем не менее к 90 тыщам машина потребовала к себе внимания. Причем так произошло, что дорогое ТО (90т), которое обошлось мне в ~25тр, совпало с первыми признаками выхода из строя впускного коллектора. Этот узел ОД не ремонтирует и меняет в сборе, что с работой тянет еще на 20ку. Но благодаря интернету пофиксить этот баг меня научили на тигуанс-форуме, так что одни выходные, пара баллончиков карбклинера, один винтик и 20-ка осталась в семье. Правда, как известно: пришла беда - открывай ворота. Шнурок Ваг-Ком высветил ошибки по вентиляторам охлаждения радиатора. При этом на серпантинах вблизи Судака угораздило нагреть машину до 120С. Причина в неисправности блока управления вентиляторами. Но пока до сих пор ошибка спорадическая (от случая к случаю), так что езжу. Замена вентиляторов потянет еще на 15-20т. Но и это еще не все! :) Зашумели задние ступичные подшипники, потребовали замены передние и задние сайлентблоки передних рычагов. Так что еще почти 10-ку отнес в Экзист за запчасти. 

По ощущениям многовато денег потянула на себя машинка в последнее время. Правда до этого возила меня без поломок.

Во всем остальном машина радует! Съездили всей семьей на  Черное море, потом в Крым. Расход солярки в дороге был в районе 7-8л/100км. ГИБДД-шникам машина не интересна, причем ни нашим, ни украинским. Оба раза съездил без штрафов. 

Машина в дороге показала себя вполне комфортной и позволяющей совершать за один присест пробеги под 1800км, и это с женой и ребенком. Климат работает "на-ура", выставил 21-22 градуса и уже не нужно что-либо и куда-либо крутить, машина сама умно распределяет потоки прохладного воздуха. Очень нравится возможность трансформации салона. Задние сиденья двигаются вперед-назад,причем регулируется и угол наклона задней спинки, что позволяет когда нужно немного увеличить полезную площадь багажника, причем, благодаря неплохим размерам салона, практически без неудобств для задних пассажиров. 

По проходимости тигуан не разочаровывает до сих пор. Электроника вовремя подрубает задний привод и "закусывает" колеса для имитации межколесных блокировок, однако задние рычаги висят всетаки низковато и хорошо так "якорят" на рыхлых и глубоких покрытиях.

В целом машиной я доволен. Смело бы взял такую же еще раз, правда если верить интернетам, то не всем так везет. У кого-то на ТСИ-шках перескакивает цепь, у кого-то зимой вылазит "красный руль", но это наверно на всех автофорумах так. 

Конкурентами этой машине ЛИЧНО МНЕ видятся новый Куга и Мазда СХ-5. Наконец-то нашлись машинки, которые смогут пошатнуть тигуан на его пьедестале лидерства, и это хорошо: да здравствует здоровая конкуренция!



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2,0 TDI 2009 г

Брать, но только с полным приводом, двухлитровым движком и штатным ксеноном 

Еще советы

Достоинства:

  • Компактность
  • Удобство салона

Недостатки:

  • Скучноватый внешний вид
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
17010
Комментарии48 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 сентября 2013 в 07:15

на много нормальных/положительных отзывов о тигуане всегда находится один-два отрицательных, в этих отзывах тигуан разносят в пух и прах, при чём не ограничиваются какой-то одной, глобальной поломкой, а пишут, что сломалось всё что могло сломаться, и даже то, что вообще никогда и ни у кого не ломается. как правило в таких отзывах очень много не состыковок, то пробег странный и не совпадает с реальностью, то автор долго молчит и ничего не может объяснить, а потом разом пытается как-то исправить ситуацию, я же считаю, что тигуан такой же автомобиль как и все, и ломается он ничуть не чаще остальных, зато про него пишут, им востаргаются обладатели, его обсуждают, а значит есть, что обсуждать, а про остальные машины почему-то говорят сухо как в статистике.

+6
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2013 в 07:29

Про другие тож восторженно пишут иногда. Сходу вспоминаются 2 отзыва про Спортаж. Один был супер внедорожником, другой рвал Туареги 3.0 ТДИ))))

0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 сентября 2013 в 07:59

БМВ Х3 он рвал, помним:)

0
ewgenius
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 сентября 2013 в 12:29

В общем. рвал всё, что двигалось и, главное, не двигалось))))

+1
-роман-
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 6 сентября 2013 в 10:00

Роман,только в моем городе Тигуанов сотни продано,а по России,представьте сколько.Туарегов,к примеру продано 500 000,это NF,конечно,среди такого количества машин найдутся и с браком,и с траблами всякими,и чисто статистически услышать негатив чаще можно,чем от владельцев автомобилей,которые такими количествами не продаются никак,хоть с рекламой,хоть без нее. Была бы машина убогая,с любой рекламой бы не покупали,тем более,не самый дешевый в своем классе.Значит,в целом,достойное авто.

+4
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2013 в 07:25

Здарова, любитель солярки!

Коротко и ясно, для удовлетворения робота сгодится)))

Упомянутые конкуренты буквально на днях по разным показателям проиграли все-таки Тигуану))) Но это по моим критериям.

Особенно про заводской би-ксенон согласен. У удовольствием вернулся к нему.

Если предпочитать новые авто, то 100тк - это имхо рубеж, после которого можно и нужно задумываться.

Удачного доюзанья Тиги и смены авто!

+2
wideson
НаSeat Leon 6 сентября 2013 в 14:10

все таки считаю что беря авто с нуля обидно когда оно к 100тыс сыпится... и менять нужно не от желания разнообразия.. а по необходимости.. все такие многие ехздят по 50тыс и более в год.. и при таком раскладе авто на 1.5-2 года ... как то не экономично.

0
НаPeugeot 4007 6 сентября 2013 в 09:22

Последняя фраза о конкурентах Тигуана заставила улыбнуться ))))). Победитель определяется продажами и здесь вне конкуренции новый RAV4, да и корейцы обошли Тигуан по популярности. А новая Куга с неадекватными ценами где то позади...

Потребителю кроме внешнего и внутреннего дизайна нужна надежность, а это не турбированные моторы и "неломучие" автоматы с механикой

+3
zippers
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2013 в 09:28

Последняя фраза в моем понимании относится к дизелям. Дизельный РАВ4 скорее всего будет слабо продаваться.

0
zippers
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2013 в 12:01
Ну я ж про себя писал. Специально выделил крупными буквами. Спортаж и новый Рав мне лично не нравятся по той или иной причине. По куге пока мало отзывов а вот про СХ-5 негатива не встречал. К тому же СХ-5 еще и не плохо едет с двигателем 2.5, и это без всяких турбин. По дизельному же движку надо ждать отзывов после зимы.
0
zippers
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 6 сентября 2013 в 16:10

Ну,то что РАВ вне конкуренции не совсем верно. В прошлом году тигуан опередил,в этом отстает, но не критично. И по прошлому году Тигуан шел ноздря в ноздрю со Спортейджем. Так что турбированные моторы-нужны потребителям.

0
zippers
НаMitsubishi Outlander XL 8 сентября 2013 в 08:49
http://info.drom.ru/misc/24794/
Все верно. Рынок насытился.Интерес к Тигуанам падает.
0
arkadius
НаVolkswagen Tiguan 8 сентября 2013 в 10:32

У тигуана еще стала общеизвестной проблема с АБС. В этой ситуации было бы странно отнести в салон VW 1,3-1,5 млн. Ждем пока ВАГ разродится на исправление косяка

0
lexxx
НаMitsubishi Outlander XL 8 сентября 2013 в 10:36

Конкуренция в этом классе огромная. Много интересных новичков. Сейчас еще обновятся Х-трейл и Кашкай, и оттянут еще часть пирога себе.

Да и шлейф конструктивных недочетов у Тиги набрался немалый. Выпуск на рынок "сырой" 1,4 TSI подмочило имидж.

0
arkadius
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 9 сентября 2013 в 02:14

Да ладно.прямо так уж подмочило. Несколько лет не подмачивало ,а в этом году что то особенное произошло. Другое дело ,что вышло несколько новых моделей-СХ5,Рав. Вот и оттянули часть покупателей. У Вага есть свои козыри-эргономика,управляемость и турбированные двигатели. И свой круг покупателей. В мире в этом году Рав и Тигуан идут ноздря в ноздрю.Как и сами автоконцерны.

+1
НаCadillac Escalade 6 сентября 2013 в 09:28
забавно, супер надежность фольца, а к 90 тыс такие расходы. у меня пробег за сотку перевалил, я кроме техобслуживания ничего не делал, ну одну лампочку поменял в фаре, даже тормозные диски еще родные, а тут пробег 90 и начинается отсос бабла. я еще помню время, когда про фолькс и ауди говорили, что до 150 тыс это только обкатка и еще 200 тыс легко пройдет.
-3
alex-nik
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 6 сентября 2013 в 09:56

Так расходы то не огромные,автор живет в Самаре,дороги там думаю,способствуют замене сайлентблоков к 93 т.км.,а качество соляры то-же,не очень,как и везде.Ступичные подшипники,то-же,у многих на таком ,а то и раньше пробегах,меняются. Мне то-же,пришло письмо от робота.с просьбой продолжить отзыв о Туареге,а мне и писать нечего,машина тупо ездит и радует,кстати,Автора она то-же радует.Нормальный отзыв.

+7
svsp993
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 6 сентября 2013 в 12:05
тоже не увидел ничего криминального, ступичные и сайленты раз в 100 тыс на большинстве авто летят, а то и чаще.
+1
был 9 часов назад
НаBMW X3 6 сентября 2013 в 11:01

да, поломки похоже соответствуют дорогам... износ идет потихоньку...

если на ТО-90 заезжать на негарантийной машине к официальному дилеру - что удивляться таким ценникам... да и развод немного , думаю, присутствует...

+1
alex-5205
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 сентября 2013 в 22:08

ТО вышло таким дорогим потому что на таком пробеге на моей машине пришло время замены ремня ГРМ. Ремкомплект оного стоит около 16тр. Плюс к этому масляный сервис, замена фильтров и работа ОД.

з.ы. у нашего оффдилера расценки на послегарантийное обслуживание НИЖЕ чем в период гарантии! Был по этому поводу приятно удивлен

0
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2013 в 11:52
Профиль поправлю. Живу в Ульяновске, так что с дорогами еще хуже. Сайленты слабое место в тигуановской подвеске. В первый раз задние сайлентблоки передних рычагов мне заменили по гарантии где-то на 50 тыщах. Но не вижу в этом особой проблемы. Сами сайлентблоки стоят по 500 руб. Ступичные судя по отзывам на многих марках летят до 100ткм, так чтот тигуан в этом вопросе и не лучший и не худший.
Из серьезных проблем отметил бы проблемы с коллектором (но легко лечится при наличии "прямых рук") и с вентиляторами радиатора. Однако должен отметить что проблема с вентиляторами на форуме только у меня, так что возможно просто не повезло.

+1
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 6 сентября 2013 в 13:42

Нормальные расходы, соответственно пробегу, возрасту и дорожным (начальным и граничным) условиям. Не думаю, что у современных конкурентов в аналогичных рамках эксплуатации было бы сильно по-другому.

.

Забавно, я вчера такое же письмо от робота получил, но с отзывом подожду до двухлетнего юбилея, как раз и пробег к 60 тысячам подбирается, и ТО-4 не за горами...

0
НаSeat Leon 6 сентября 2013 в 14:16

автор про поездку в крым если можно подробнее .. как что куда по чем.

0
seatforeva
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2013 в 14:30
в июне ездил на 2 недели. Жили в Николаевке по 230гривен за двухместный номер где все есть. Специально селились поближе к ЮБК. В итоге изьездили весь крым вдоль и поперёк. Границу пересекали через Чертково-Меловое, по 40 минут на переход туда/сюда
+1
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2013 в 16:28
А я думал меня одного читатели автомаркета просят продолжить писать отзывы)) какой облом))
И ведь главное это письмо с просьбой пришло как раз тогда, когда аккаунт был заблокирован - будто издеваются, черти)).
0
sev
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 6 сентября 2013 в 21:23

Меня железяка тоже попросила написать про "неторжество эргономики, качества пластика и шедевра управляемости". А оно уже в других руках 70 ткм разменивает , Мне со слов что-ли писать ? ))

0
zakk
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2013 в 21:27
Прям вот такими словами и попросила? )
0
sev
НаKia Optima, Kia Ceed 6 сентября 2013 в 21:31

Типа того )))))))))))))))))))))))))) Ты ж понимаешь )

0
zakk
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2013 в 21:48
Какая умная железяка)
0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 6 сентября 2013 в 17:35

Эх, lexxx, поздно вы свой отзыв написали. У меня тоже,в районе 80000 км забарахлила заслонка впускного коллектора. Только я не читал форум ,поэтому отдал официалам около 20 тыс. за ремонт.

А так,проехал около 90000км( 2.0 ТСИ) и тьфу,тьфу,кроме этого ремонта и замены лампочек-ничего. Не так страшна турбина ,как про нее малюют ))

0
быковчанин
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 сентября 2013 в 18:11

А что было с заслонкой ? У lexxx все же думаю впускной коллектор другой

0
andrei 36
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 6 сентября 2013 в 19:37

У меня загорелся знак неисправности катализатора. На сервисе сказали.что неисправна заслонка и с 2011 года она меняется в сборе с впускным коллектором. Что там было в деталях-не знаю.

0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 сентября 2013 в 19:13
хорошо написано. по моим личным наблюдениям именно дизельный тига является самым надежным. может быть я и ошибаюсь, но этот отзыв как раз доказывает мои догадки.
автомаркет-робот оказывается тот еще зануда - всем памятки разослал))
удачи с машиной. чтоб дальше возила и радовала.
0
topguns
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2013 в 22:02

По статистики форума видимо так и есть. Но маркетологи и "зеленые" заложили таки бомбы замедленного действия: это и ЕГР, и вихревые заслонки, и сендвич из четырех радиаторов спереди,которые через 3 года со стопроцентной вероятностью забиваются грязью и помогает только полная разборка/промывка этого сендвича. Ступичные подшипники выполнены в одном конструктиве со ступицей, в итоге цена за один 3500-8000руб. Почему то не сделан сальник подшипника кардана, при этом сам кардан не разборный и не ремонтируемый (цена в сборе 60-80тр). Правда кулибины их ремонтировать научились,но опять же их сначала найти нужно.

Кстати мои респекты покраске кузова. За почти 4ре года где только не ездил. Лобовик камнями разбивал, а сколов на капоте меньше чем на бывшей 10-ке. Ширкающие по бокам ветки в лесу тоже не проблема. Ни разу не пришлось ничего полировать.

+1
НаVolvo S60изменен 6 сентября 2013 в 19:36
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 сентября 2013 в 21:34

Абсолютно согласен, для такого пробега (чуть за 50 тыр) расхода масла быть не должно. Однако нужно с маслом разобраться. Для меня остаётся открытым вопрос, почему масло во Франции стоит 20 Евро за литр, а у нас 10???? Вопрос маслу...

0
ewgenius
НаKia Optima, Kia Ceed 6 сентября 2013 в 21:36

почему масло во Франции стоит 20 Евро за литр, а у нас 10

Франция экспортирует нефть ?

0
zakk
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 сентября 2013 в 21:42

Это только от экспорта зависит? Франция и водку не экспортирует, и что? У нас левака меньше стало? Я нашему уже ничему не доверяю. И считаю, что в этом не моя вина...

0
ewgenius
НаKia Optima, Kia Ceed 6 сентября 2013 в 22:02

Сколько стоит 0,5 простой воды в европах и сколько у нас ? Цена не от избытка, наверное, а от недостатка ?

0
zakk
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 сентября 2013 в 22:12

Ну да, можно ещё стоимость вина сравнить:) И вкус заодно...

0
ewgenius
НаKia Optima, Kia Ceed 6 сентября 2013 в 23:26

Зато у нас "стабильность" )))

0
ewgenius
НаVolvo S60 6 сентября 2013 в 22:44
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 сентября 2013 в 23:02

Если бы только масел:((

0
НаKia Optima, Kia Ceed 6 сентября 2013 в 21:25

Хороший отзыв. "Все по чесноку".

0
zakk
был месяц назад
НаOpel Antara 7 сентября 2013 в 00:12

Из всех Тигуанов дизельный мне тоже по сердцу,какое то время выбирал между Антарой и им.Чаша весов склонилась в пользу 184сил и 400 Н/М .Ну и внешне больше Антара понравилась,но это уже дело вкуса. Пробег,кстати,почти 46тыс за 14 месяцев,в масложере и прочих гарантийных обращениях замечен не был...

0
crust
НаMitsubishi Outlander XL 8 сентября 2013 в 08:52
Масложор типичная черта и конструктивная особенность ВАГомобилей. Для Джи-М и Дэу это неисправность.
0
НаToyota Highlander, Kia Sorento10 октября 2013 в 20:43

Земляку только отлично! Прочел все части. Безусловно, тигуан достойный пепелац, но не мой. Сидел,катался-добротно, удобно. Но не мое. Впрочем, мы потому на разных авто и ездим, потому что сами разные.

И в какую сторону глаза смотрят, в смысле нового авто?

0
soros
НаVolkswagen Tiguan10 октября 2013 в 21:13

Спасибо!

О смене пока не задумывался, но мечтается о Х3 или Q5...

З.ы. приятель пересел с бензового Тигуана на новый дизельный Сорик. Очень доволен машиной!

0
Добавить комментарий