Мой Тигуан
Опишу свои впечатления от Тигуана. Перед покупкой читал много отзывов, тестировал 4 раза, чтобы параллельно сравнить с другими машинами. Хотелось компактный паркетник. Тестировал также Хонда ЦРВ 2,4 л., Мазда СХ-5 2,5 л., Форд Куга 1,6 (182 л.с.). Все имеют багажник более практичный, чем у Тигуана и не такой монашеский салон, хотя качество материалов у Тигуана в целом неплохое. Цвет у моего ТИги - золотистый металлик.
По ходовым качествам все-таки конкуренты Тигуана впечатлили меньше, несмотря на формально лучшие цифры по динамике (Куга и Мазда). Хонда отпала сразу: пузатая с большими колесами и малым просветом и деревянной торпедой. Тигуан более валкий в поворотах, чем Мазда, но лучше чем Куга. Тормоза у Тигуана примерно как у Куги, но лучшие у Мазды. Мазду тестировал с 19-ми дисками и конечно подвеска Мазды жестче, чем у Тигуана с 16-ми. Как было бы у Мазды с 17-ми не знаю - не довелось попробовать, хотя возможно и валкости бы прибавилось. Самый невнятный разгон у Куги. Давить на педаль газа бесполезно - машина разгоняется так, как ей хочется, а не водителю, зато вой мотора вполне радикальный. У Мазды у мотора с коробкой тоже не идеальные отношения - разгон плавный, а от такого движка хочется большего. Воет мотор у Мазды тоже не слабо. У Тигуана АКПП тоже любит призадуматься временами, но быстро "пульнуть" при необходимости можно даже без чипа.
У Мазды - атмосферник и в этом она практичнее. Меньше ест бензина, реже ломается и быстрее греется зимой. Тигуан пока тестировал при температуре не ниже -1. Как я понимаю есть фен, который даже при холодном движке (на холостых он вообще не греется) дает тепло на стекла. Бензин Тигуан жрет в три горла - плата за динамику. При этом при равномерной езде 70-80 км в час за городом можно уложиться в 8 л./ 100 км. Но в городе на небольших поездках и 18-20 л./100 км запросто. Как будет с надежностью - пока говорить рано.
У Тигуана лучшая шумка из тестированных машин. Сейчас переобулся в шиповку - шипов не слышно, вообще шумит не больше, чем штатный всесезонный бриджстоун.
Для покупающих хотелось бы также обратить внимание на следующий момент. Может он субъективный, но тем не менее. Немцы - жадные. У японцев комплектации обычно богаче (хотя и цены повыше) и меньше сюрпризов. У немцев нужно проверять и уточнять каждую мелочь по комплектации вплоть до очечников, все время норовят напарить.
В целом авто нравится, главное есть, а с досадными недочетами приходится мириться. Думаю это лучше, чем масса мелких достоинств и один большой недостаток как у прочих тестированных мною авто. Но немцам мягко говоря много есть чего улучшить в Тигуане.
Совет автора покупателям Volkswagen 2л TSI 170 л.с. 6 АКПП 2013 г
Уточняйте комплектацию.
Достоинства:
- Хорошая динамика
- Комфортная подвеска
- Хорошая шумоизоляция
- Цена неплохая
- Умеренная цена КАСКО
Недостатки:
- Сиротский, хотя и качественный салон
- Маловат багажник





добро пожаловать в секту ))
На холостых не греется дизель, бензин греется, но медленно. Фена на бензине нет.
Ни гвоздя вам ни жезла )