Часть 4. Тигуану подобран вполне достойный земляк на замену
Совершенно,можно сказать,неожиданно,сегодня была заказана новая машина.
Вообще,вопрос замены Тигуана потихонечку зрел давно.Не по причине каких-то проблем или неудовольствия машиной,а по причине того,что скоро нам 3 годика,и,значит,пора менять(о правильности принципа замены машин через 3 года предлагаю не дискутировать-я считаю,что это надо делать,но спорить с тем,кто так не считает,не буду).К сожалению,душа не лежала ни к чему-прямо хоть опять Тигуан бери(((
Единственное-хотелось дизель.Надо попробовать мотор на тяжёлом топливе.Но,если отбросить соответствующую версию Тигуана,то оставшиеся 2 машины,не вызывающие негатива,стоят как-то негуманно дорого в нормальных комплектациях:РАВ-1550(в металлике),СХ-5 тоже примерно столько же.И,что смешно-судя по отчётам приятеля,который сейчас ездит по дилерам с деньгами для покупки,и скидок-то существенных не дают,ссылаясь на новизну моделей,маленькую маржу и неурожай риса в юго-восточной Азии.
Поэтому,из уважения к уважаемым азиатским производителям,вопрос сегодня утром был решён кардинально:оплачен задаток за GLK с аналогичнообъёмным(2,2)дизельком на АКП7-будем ездить на Мерседесе и продолжать дальше уважать японцев))
Понятно,что комплектация для Мерседеса пустая как барабан,но в сравнении с вышеобозначенными конкурентами-так оно и ничего:дермантин с натуральным деревом в салоне,19е колёса,музыка с 7-ми дюймовым экранчиком,паркторники с автопарковщиком,адаптивный ксенон с авто-дальним светом,задняя электро-дверь и заводская сигнализация.Скромненько,но не позорно,не уверен,что у ТОйоты с Маздой лучше.Да,и,самое главное:цена вопроса-1750,в которые включены 4 зимних нешипованных баллона Пирелли с шиномонтажом и 3й год гарантии в подарок.Стоит ли звезда на радиаторе двухсот тысяч переплаты? ИМХО-стоит.Отпадают все вопросы,как открываешь тяжёлую(килограмм 50,не меньше),дверку и залезаешь в машину...мда.Я понимаю,что всё это маркетинг и мерседес не настоящий-не S класс...но,товарищи,вы или научитесь так же качественно делать салон,или не просите за ваши изделия почти такую же цену))
А страховочка-то,кстати, на GLK стоит как на Фольксваген-4,6%.Обслуга,не сказать что дешёвая-чётное ТО (10,30,50 и 70 тыс км)-14000руб,нечётное-20000,большое ТО-на 90 тыс,но,с учётом того,что дизель будет жрать литра на 3 меньше бензинового аналога,т.е. экономия 100 руб с сотни км и 10000 руб с 10000км-то и не так дорого получается....
Сорри,что отвлёкся от Тигуана,но любой наш брат водитель моё сегодняшнее состояние понимает и на меня не обидится.
В общем,выводы по Тигуану за 33 месяца и 51000 км пробега:
1.Машина беспроблемная
2.Машина дешёвая в обслуге и страховке
3.Машина с идеальной эргономикой
4.Машина идеально (для своей ценовой группы и класса) едущая
Минусы:
1.Унылый дизайн
2.Трансформация салона могла бы быть и получше
3.Российская сборка-не критично,но,порой,не радует.
То есть,глобально,ничего плохого о Тигуане не скажу:радовал всегда.
Машина сейчас продаётся,кому интересно-знакомьтесь с её историей в предыдущих отзывах и пишите в личку.
Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2011 г
Брать! За 1300 сейчас есть очень богатые предложения в Сочи-эдишне.
Достоинства:
- Надёжная,добротная немецкая машина
Недостатки:
- Унылый,по нынешним временам,салон





хороший выбор. а что не фрил 2 или кивок?) не нравятся? примерно также стоят и дизеля хорошие тоже 2.2 190сил.