Дас Ауто.
Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости этого сайта!! Решил поделится кратко опытом владения этим автомобилем, дабы люди, владеющие данным авто, обратили внимание на некоторые его особенности.
Итак, начнём. Как водится, были муки выбора. Один из критериев выбора было, что это должен был обязательно немец, так как в паре с этой машиной как правило трудился азиат. Машина бралась для работы, так же как и азиат параллельно. Естественно машины использовались так же и по семейным делам. Так случилось, что перед Тигуаном был другой немец Опель Астра Универсал 1,8АТ, который вынес весь мозг напрочь, но мы люди упёртые и подумали, что Фольц это другой уровень и опять же комплекс, что хотя бы одна машина должна быть немецкой...В общем, мы его купили.))))))
Первые впечатления. ВАУ))) Едет очень хорошо. Бодро, сильно бодро.))) Тогда в паре с Тигуаном из-за кризиса был приобретён в 2010 году Фокус в максе и чуть выше. Так что после поездки на Фокусе, Тигуан выгодно и по всем параметрам выигрывал у Фокуса. Единственное, в чём Фокус был лучше, это в размерах. Тупо Фокус Вагон, по внутреннему пространству больше, чем Тигуан.
Теперь расскажу о моментах эксплуатации данного авто. Единственный поначалу косяк, который и косяком назвать трудно - это жёр масла. У нас от замены до замены уходило 3.5 литра. Может быть мы сильно газуем,так объясняли нам у оф. дилеров. Говорили, что это норма и т.д. Короче, после ТО покупали ещё 4 литра масла и в ус не дули. Просто тупо подливали и подливаем по сей день. Привыкли((( Кстати, в Чпокус ни разу за 100 тык не подливал..
До срока гарантии проездили без косяков, если не считать, что взорвался диск с колесом штатным. Хорошо, что это произошло когда машина стояла на светофоре. Короче, диск раскрылся розочкой, разорвав баллон. Такое впечатление, что с близи нам в упор из СВД стрельнули по колесу. Если бы это произошло на трассе на скорости, то я бы сейчас вряд ли смог бы это писать. Ну да ладно, это всё неприятно, конечно, но самое неприятное, что купить точно такой же диск и такой же баллон в России, можно только у ОД и цена сего девайса в сборе почти 40 тыр. Реально облазили все тырнеты итд. Короче эти гады из Дас Ауто выкупили все права на это и купить можно только у них. С какой теплотой я вспоминал азиатов и тот же Чпокус, там всё просто до не могу..))) Короче, послали мы ОД. Купили диск на разборке, почти новый и комплект колёс других. Получилось чуть дороже, но пошли они нафиг(мягко) эти ОД.
Теперь момент после гарантийной жизни. Как бы написать по мягче без мата, даже не знаю. Постараюсь, извините, если что не так. Короче, гарантия кончилась, ну и мы соответственно к проверенному дяде Васе, радуемся как дёшево, качественно и хорошо.))) И тут бац - морозы и машину заколбасило, чих пых, на панели горит гирлянда, жопа полная, стоят дети с портфелями, а машина отказывается ехать.(( Все фшоки(( Такси в помощь как грится. Вобщем гирлянда с ошибками указывает на катализатор. Узнаём сколько стоит сей девайс. У ОД стоит 103 тыр в экзисте 90 тыр. Жесть жёсткая. Решаем ехать к ОД. ОД забирает машину на сутки и выносит свой вердикт.. ВНИМАНИЕ... АЛАРМ.... МЫ ВСЕ ФШОКЕ... Катализатор в порядке говорят они, наша машина уже модернизирована и при пропусках зажигания перекрывает поступление не воспломенившегося топлива в катализатор. Проблема состоит в вытянувшейся цепи и нагаре на клапанах. Цепь надо менять, а клапана чистить, а лучше если уж вскрывать, то заменить. Мы грим ребята акститись пробег 65 тык, какие нафиг(мягко) клапана. Они грят где ездиете? Москва и область? Пробочки и всё такое. Короче, провели с нами беседу по тяжёлым Московским условиям эксплуатации. После беседы я с теплотой вспоминал Чпокус и 100 тык беспроблемной эксплуатации.
Короче, порешили цепь, поменять у дяди Васи в проверенном гараже, а там посмотреть, что будет дальше. Офицалы за замену цепи попросили, чуть больше 20 тыр. Сами поменяем минимум в половину дешевле..
В общем вот и всё пока, что могу рассказать на данный момент. Продать бы его нафиг, да денег нет, дабы потом что-либо приличное купить на его замену. Знаю одно, что на его место когда-нибудь куплю японца. Мне нравятся немцы, но блин они не для работы, а для души. Хочу БМВ Х5 говорят они по надёжности лучше всех, но пока не имею возможности.
Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2011 г
Брать дизель, так как знаю владелицу одну, она ездит и горя не знает. Пробег у неё уже 100тык. И масло уровень держит, и всё супер. А мы побоялись дизель, думали бензинка - это супер, и ошиблись...





во. отзыв втихаря накатал, ничего не сказал))
. Хочу БМВ Х5 говорят они по надёжности лучше всех,
не верь, врут они все