Часть 2. Пару слов о разном
Приветствую достопочтенных форумчан!
Есть немного информации по пользованию дизельным Тигуаном, поэтому решил помочь Шторму потеребить Автомаркет))) А формальный повод - ТО 3 или 45 000 км. Сделал его на 44 700 км, не дотянув немного, т.к. надо было срочно съездить на дальняк. Всё дилерское. Замена, масла и масл.фильтра, салонного и противопылевого фильтров и доп.работы:
- масло Кастрол 5л 3039 руб
- работа 3377 руб
- расходники 5625 руб
ВСЕГО: 12 040 руб., в т.ч. дворники по кругу 3483 руб, регулировка би-ксеноновых фар 844 руб, антифриз 114 руб.
В свете недавнего разговора про ТО 45тк Гольфа и Джетты, вроде как недорого)))) Дворники получились дороговаты, особенно работа по замене 3-х штук 422 руб!!!???))) Но решил заменить заодно перед поездкой на дальняк.
В городе слабо заметно, но на предыдущем дальняке ночью обратил внимание, что низко светит ближний свет. Попросил приподнять. Дилер сделал границу повыше и изменил угол, граница слева направо стала выше. Теперь отлично, ближний ксенон светит ярко и довольно далеко, про дальний ваще молчу.
Износ передних тормозных колодок 20%, задних 30%. Для 45тк неплохо, но половину пробега по трассам, а большинство городского - по МКАДу почти без пробок. Хотя я держу дистанцию, пользуюсь накатом, а он с АКПП плохой, как легкий тормоз. Т.е. пользуюсь тормозами довольно редко. А вот бОльший износ задних колодок озадачивает. Похоже это из-за электроручника и автохолда. Кстати, прикольная штука, мне поначалу не нравилось из-за небольших толчков, потом сын опять включил, я покатался и воспылал любовью к автохолду. Только в сырую погоду перед заморозками наверное надо выключать.
А так рассказывать особо нечего. Дизельный Тигуан - довольно скучная машина и в плане экстерьера/интерьера (не раз обсасывалось, древненькая модель, скоро смена), и в плане отсутствия веселья по ремонтам - пока ничего не ломалось.
Поначалу не хватало вылета руля, даже с моими нестандартно длинными руками. Потом просто на 1-2 см подвинул вперед кресло и забыл о проблеме.
Езда в Тигуане очень комфортная, куча регулировок кресла, поясничного подпора, подголовника. Предпочитаю кресельную посадку, сиденье максимально наклонено назад и опущено почти максимально вниз, спинка можно сказать в среднем положении. Такая посадка приятна на дальняке, командирская посадка как на табурете не для меня и не для дальних поездок.
Первая моя машина с кожей (натуральны вроде только лицевые стороны кресел, остальное кож.зам), поэтому с удовольствием отмечу, что летом дискомфорта не испытал. Не последняя причина - белый свет авто. Это особенно заметно, когда в жару машина стоит на солнце, садишься, трогаешь потолок, а он не горячий, а теплый. Про зиму уже писал, подогрева кресел и электрофена хватает, тем более я довольно равнодушен к холоду. Вебасту ставить считаю излишним.
Пару слов о расхода солярки в БК. Недавно залил до края горла, проехал 829 км (в основном по трассе, по городу с пробками % 10-20) со ср.скоростью 58 км, залил опять до края, расход на БК был 7,1, по чеку 7,4. Для чистоты экскремента надо проверить расход в пробках. Чтоб вагонемцефобы получили максимум удовольствия))))
Кстати, на тему солярки. На трассе М5 в Рязанской области, ближе к Пензенской, обнаружил франчайзинговый Лукойл. Было 31 октября, температура чуть выше ноля, но там продавали летнюю соляру. Но справедливости ради скажу, что кассир честно предупреждала трактористов об этом до оплаты.
Т.к. много езжу по МКАДу (на работу рано утром) в заключении скажу о одном наблюдении. Конечно встречаются тихоходы и в крайнем левом ряду, но не сильно много. Но почему-то многие тихоходы предпочитают второй слева ряд. И едут там даже при трёх свободных рядах правее. Для меня это загадка русской души))))
Будьте здоровы и счастливы!
Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F 2013 г
Новый брать с хорошей скидкой и если не пугают некоторый заморочки в юзанье дизеля в России, б.у. брать лучше у известного юзера или с известной историей после диагностики. А можно подождать до 2015 и взять обновленный, но гораздо дороже.
Достоинства:
- Комфорт и работа подвески - в сравнении с Октавией Скаут
- Безопасность - куча подушек (не хватает коленной) и электронных примочек
- Почти постоянный полный привод с быстрым и плавным подключением задней оси, но это паркетник. Хотя во внедорожном рейтинге Тигуан на почетном 79 месте из 123)))))
- Дизель - экономия, тяга, нормальная динамика
- Надежность - в сумме на двух ТДИ 2.0 проехал без проблем 155 000 км
Недостатки:
- Маленький багажник
- Невзрачные интерьер и экстерьер
- Тигуанов, особенно белых, как собак нерезанных))))





Отзыв хорош, б,у тиг только 2 тси полно и стоят как гольфы почти:-) тоже буду смотреть как ввариант