Отзыв Фольксваген Тигуан 2,0 TSI
Автомобиль приобретался в 2011 году. Задумался поменять свою А6 С5 кватрро с 3 литровым бензиновым мотором на что-то новое. Хотелось кроссовер.
Как раз на рынок в 2011 году вышел рейсталлинг Тигуана. Внешне машина понравилась. В то время еще нравилась Хонда СРВ. Хотел ее потестдрайвить, но, к сожалению, местный дилер в Калининграде не предоставляет машины на тест драйв. Куда смотрит руководство Хонды? Также нравился Киа Соренто. Поехал в салон Киа, ситуация такая же, машины на тест драйв нет. В общем, два претендента отпали, заказал Тигуан. Почему именно его? Во-первых после А6 с 3 литровым двигателем я не потерял в динамических показателях. Время разгона у 2,0 турбированного бензинового Тигуана примерно равна Ауди. 6 ступенчатый автомат работает отлично. Подвеска то, что нужно, не жесткая, но и не мягкая. Управляемость отличная. Очень понравилась настройка рулевого управления. После дубового руля Ауди легкий руль Тигуана в городе – это то, что надо. Кстати, именно тяжелый руль Ауди больше всего напрягал в этой машине. Эргономика на высоте. Особенно нравится высокая посадка. Тормоза супер!
Сразу после покупки поехали семьей на горнолыжный курорт в Польшу. 800 км проехал, даже не устал. Если в А6 постоянно затекала правая нога, то в Тигуане такого не было. Очень понравился поворотный биксенон. Свет отличный. После Ауди - небо и земля. Единственное, что не нравилось - это маленький багажник, но так как можно было сдвигать вперед задние сидения, эта проблема не проявлялась. Даже после рождения дочки все запихивалось в него. Очень нравится функция автохолд ручника. В пробках - незаменимая вещь! В общем, отличный автомобиль по соотношению цена/качество. Настоящий Das Auto.
Но качество… Вот здесь начнем по порядку. Уже при приемке обратил внимание на вылезший поролон у водительского сиденья. Показал пальцем мастеру, запихали обратно. Как таковой зоны выдачи авто не было, принимал ее в цеху, так как на улице лил дождь. Спустя 15 минут меня попросили из цеха, так как я мешал работе сервиса. Неприятно. Покупаешь машину за 1,3 млн. и просят уезжать. Ну ладно.
Первый серьезный казус случился… На 15 000 км пробега. Выйдя с работы, пытаюсь завести машину. Заводится, но тяги нет. Звоню дилеру. Они могут записать на диагностику только на следующую неделю. Так как я лично знал механика в дилерском центре, звоню ему напрямую, говорит, подъезжай сейчас посмотрю. Кое-как доехал. Вердикт: накрылся топливный насос высокого давления. 15 000 пробега! А если бы это было за городом или в другой стране? На 17 000 км заметил подтеки масла со стороны крышки датчика распредвала. Поменяли прокладку. На 24 000 км опять потекло масло. Начал изучать профильный форум. Оказалась детская болезнь на новых машинах, этот узел заменили на новый модернизированный. Но мой дилер опять мне поменял прокладку. На вопрос, почему не ставите модернизированный узел? ответили, что он к моей машине не подходит. На 32 000 км опять потекло масло. Гарантия закончилась! Вот здесь мне дилер и говорит, 7000 рублей и у тебя новый узел будет стоять. В общем, написал письмо менеджеру по работе с клиентами. Менеджер изучил историю и пригласил на бесплатную замену модернизированного узла не за счет Фольксвагена, а за счет дилерского предприятия. У меня вопрос к Фольксваген Групп Рус. Зачем Вы своими полумерами доводите клиента до окончания гарантии, а потом выставляете счет на замену узла? Хотите сэкономить 7000 рублей? Но я же после ваших действий задумаюсь, а зачем мне дальше покупать марку Volkswagen?
Поехали дальше. Сайленблоки задние передних рычагов. На 32 000 км стоит уже третий комплект! Какой чудо инженер додумался в сайленблоках сделать пластиковые втулки, которые рычаг постоянно разбивает? Почитайте форум Тигуана. Больше 100 страниц сообщений бедных обладателей сего чуда технической мысли. Кузов. Ребята в Калуге. Когда вы красить научитесь авто? Вспучилась краска, сначала на правой двери. Перекрасили по гарантии. Теперь вспучилась краска на левой двери. Фольксваген опять отморозился, сказал, что было внешнее воздействие. Дилер за свой счет перекрасил. До этого были б/у Ауди 100, А 6 в С4 кузове, А6 в С5 кузове. И таких косяков по кузову не было!!! Летом, в сильную жару начал скрипеть руль. Едешь, а он скрипит, и усилие слегка увеличилось. Обратился к знакомому механику, который ранее работал в Фольксваген-центр, что-то смазали в рулевом, скрип ушел. Попутно на 31 000 км поменяны опорные подшипники. Распространённая неисправность, грязь попадает, и они выходят из строя. Неужели при проектировании не смогли сделать защиту от грязи?
На 25 000 км на холодную машина стала дергаться. Машина была еще на гарантии. Оставил в сервисе на ночь. Утром звонят, говорят - дефект не обнаружен. Спросил: “Вы сразу на холодную поехали?” Сказали - нет. Подождали, пока иней растопиться на стёклах. Комментировать даже не хочется этот момент. Позвонил знакомому механику, спросил что делать, он ответил - забить. Ранее боролись с этим, меняли и катушки и форсунки, дефект не уходил. Забил, теперь дольше грею авто. При езде по брусчатке, что-то постоянно гремит в переднем пассажирском сиденье. Обратился к дилеру. Он только посоветовал опустить лифт сиденья в нижнее положение. Вот такое решение вопроса. На днях что-то завизжало в автомагнитоле (автомагнитола RNS-315). Перестали проигрываться CD диски. Причем диски слушал раз 5. Забил, есть слот под карты памяти и шнур под флешку.
Вердикт.
При покупке нового авто было одно желание: до 100 тыс. км приезжать только на плановые Т.О. К сожалению, с Тигуаном Вы такого не получите. Постоянные дефекты будут Вас доставать. Для такого авто очень короткий срок гарантии всего 2 года. Есть большое желание продать его,но большая потеря в стоимосии и отсутсвие возможности пока не позволяет это сделать. Сам по себе автомобиль отличный,но качество авто - очень плохое.
Совет автора покупателям Volkswagen 2.0 TSI(170 л.с. 4Motion 6 АКП) 2011 г
Подумать перед покупкой. Посмотреть другие варианты. Благо за последние три года новинок достаточно.
Достоинства:
- Динамика
- комфорт
- управляемость
Недостатки:
Низкое качество автомобиля





Надо модерам что-то делать. Развели срач. Зарегятся на день и понеслась, то тойота развалилась, то фолксваген рассыпался...