Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
2008 г.
2 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Рязань
29 августа 2016 в 14:59 → пробег 89000 км

Ремонт/ТО: Скоро 8 лет моему тигуану

Прошло больше года после последних записей, решил продолжить. Пробег 89000 и можно подвести небольшое резюме.

В текущем году на авто заменил масло в раздатке, муфте халдекс (вместе с фильтром), антифриз, правый подруливающий рычаг в задней подвеске, на 85000 км загудел правый задний ступичный подшипник - заменил сам. Остальные пока в норме. Думаю он еще бы походил, но сказались осенние покатушки по сильной грязи пускал правую сторону по колее а левая шла по луговине. Результат - повреждение сальника ступицы, а дальше понятно. Так что этот авто не для бездорожья. Когда снял ступицу и разобрал ее все стало понятно. Заказал FAG он стоял в стоке, приехал в коробке FAGa SKF. Посмотрим как в эксплуатации будет.

В начале лета заметил некорректную работу вентиляторов - малый визжит аж на руле вибрация, большой не реагирует. Двигатель не грелся но и жары еще не было. Поковырял разъемы не помогло. Заменил оба на Бехр-Хелла (в стоке стоит Сименс ВДО). Сейчас работают оба но очень тихо без визга.

Замену карлсонов совместил с очисткой радиаторов, процедура считаю полезная. Делал впервые. Межрадиаторное пространство ( всего 4 радиатора: коробка-кондей-интеркуллер-двигатель) было забито войлочно-грязевой массой на 60-70%. Все отмыл керхером подкрасил. С 75000 смотрел по шнурку за 93 группой- растяжение цепи. Сначала было 4 градуса рассогласование коленвала и распредвалов потом 5, а 89000 уже к 6 подобралось. На гаражном консилиуме решили поменять от греха. После замены 1.5 градуса - что соответствует норме.

Заменил ремень и ролик, ремень на вид еще ничего, а на ролике выработка 2 мм. Ремень континенталь а ролик взял оптимал - загудел через месяц, нашел Инна он на 5 мм больше в диаметре ( по 2,5 на сторону) а так подходит. Перешел на масло Eni/Agip i Sint MS 5W30 недорого и вроде бренд известный, допуски присутствуют 502-505 посмотрим. Может кто уже пользуется этим маслом какие отзывы?

Вот пока наверно все, в итоге можно сказать, что к сотне тысяч машинка немного устала и требует внимания, не критично но эксплуатация становится все дороже.


3
Нравится!
Мне нравится!
3661
Комментарии8 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 августа 2016 в 08:59

Интересно.

Цена замены цепи?

0
bmwsila
НаVolkswagen Touran30 августа 2016 в 17:52

на 1.2 tsi менял пару месяцев назад - 6,5 стоил оригинальный комплект из цепи, двух звезд и натяжителей плюс 4,5 взяли за работу

порядок цен должен быть похожим

0
bmwsila
НаVolkswagen Tiguan31 августа 2016 в 10:55

9 килорублей работа 17 запчасти со сменой масла

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 августа 2016 в 11:33

ENI нормальные масла делает. Думал его попробовать. В итоге пошел дальше и залил лукойл )))

+2
был 3 часа назад
30 августа 2016 в 16:24

Хороши немцы в процессе езды. Но что-то непохоже, что заботятся о большом ресурсе. У меня Сайбер 83 тыс, пока ничего делать не нужно. Постоянно общаюсь с хорошим знакомым - такой же Сайбер , пробег 140 тысяч, с мотором ничего делать не нужно. Менял на 110 тыс. он помпу и ремень ГРМ. Всё было в отличном состоянии, заводское, а сейчас , говорит,точно неизвестно какого качества что поставил. По немцам, не знаю, слухи это или нет, что они умышленно закладывают ограниченный ресурс или это не так, не политика фирм, а само собой так всё получается неизвестно.

+1
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50030 августа 2016 в 18:53

Как с расходом топлива к такому пробегу ?. И чем проявлялось растяжение цепи ?

0
валерийдок
НаVolkswagen Tiguan31 августа 2016 в 11:05

Расход разный. Если город и пробки то 12-14, если трасса и пошустрее 11-12, но в последнее время камеры донимают поэтому еду тише и расход в районе 10л.

А по цепи проявлений явных не было, смотрел за 93 группой датчиков по вагу кому градусы росли(за год с 4 до 6 рассогласование), натяжитель стоял старого образца, рисок в лючке не видно и точно не определить вот и решился. Есть знакомые на аналогичных моторах 2лTFSI, в районе сотни тыс пробега тоже меняли. Есть риск перескока цепи после 5-6 градусов рассогласования, а это совсем другие деньги в ремонте. После замены вроде резвее стал, но это может субъективно. Хотя фазы газораспределения наверно в норму пришли, угол зажигания может быть...

0
mavpol
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50031 августа 2016 в 17:39

Спасибо за ответ. Даже интересно стало, проверю на досуге у себя.Удачи в эксплуатации.

0
Добавить комментарий