29 августа 2008

Volkswagen Tiguan

Сразу оговорюсь, что машину брал на тест драйв, пока ТО на моем гольфе проводили, так что сравнивать с ним и буду в основном. Менеджер в салоне попался общительный, да и земляк к тому же, так что катались мы с ним минут 30-40. Ну внешность описывать смысла нет-маленький туарег, фоток в инете полно, да и на дорогах уже встречаются, так что решайте сами: нравится или нет. По мне, так вполне достойная машина, симпатичней ГрандВитар с РАВами, но мазде сх7, на мой взгляд, проигрывает. Салон типично фольковский, из гольфа+ практически (ну может чуть пошири и повыше). Пространство ссади на первый взгляд сопоставимо с витарой (на ней как то ездил пассажиром).

Багажник поболе гольфовского будет, да и задние сиденья вперед-назад ездят, так что проблем с вместимостью быть не должно. Кстати запаска не полноценная спрятана под полкой багажника… хорощо или нет хз, колеса ни разу не прокалывал, а если случись что, то и до сервиса на докатке доехать можно, и хрен с ним, что все будут видеть что колесо навернулось. Отделка салона вполне достойная, мягенько все, ненавязчиво, сиденья кстати кожей отделаны, а не дерьмантином как в той же витаре (мне так во всяком случаи показалось). Короче, салон качественный но такой роскоши как в пассате в комплетации «хайлайн» нет. Мож какие нить супер навороченные комплектации и покруче будут.
Теперь о ходовых качествах. Бездорожье естественно проверить негде было, а было бы где- не дали. Машинка была со 150 сильным 1.4 тси двигателем, коробка механика 6ти ступенчатая (автомат я как понял будут только на 170 сильный двигатель ставить).

Шумоизоляция поприличней чем на гольфе 5, но вот двигатель слышно очень отчетливо, не привычно прям как то, хотя звук и не навязчивый и не раздражающий. Удивила педаль сцепления- потуже и ход короче чем на 5 гольфе. Проезжали ремонтируемый участок дороги- подвеска отработала отлично, все плавно тихо, но наверно так и должно быть-1.5 тонны все же агрегат весит. Погонялся по Ленинскому в сторону области и обратно, перестраивается уверенно, скорость набирает быстро, но обороты надо держать в диапазоне 3-4х тысяч (так менеджер сказал).

В общем и в правду в журналах пишут-рулежка как на гольфе, 1 в 1. Обзор назад в салонное зеркало чутка похуже, а может опять же не привык, в боковые зеркала –лучше (они ж по размеру больше). В итоге, имеем компактный CUVот манерами схожими с 5м гольфом, но более шумным двигателем и ценой в 1,5 раза выше. Цена с 900к начинается, с ксенонами и прочей херью 1050к выходит, и это на механике, скока с автоматом стоит не знаю. Так что не дешовое удовольствие. Я б за 1000к взял бы пассат в фуле, ну или аккорд новый, так как и на дачу на нем проеду и по шоссе мотатьться приятней. А туарег хоть и приятная машина, но не для меня, не очень я обще CUVы люблю, практической пользы для меня в них не много.

Ну всем удачи на дорогах нашей необъятной родины!



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 MT 2008 г

Думайте сами, решайте сами, для меня вообще в данном классе аVтомобилей пользы мало за такие деньги.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
31436
Комментарии15 Добавить комментарий
НаMercedes SLKизменен 29 августа 2008 в 13:14
Скоро и литровые двигатели начнут турбиной оснащать. Интересно, дотянет машина до 100.000 км?
0
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boyизменен 29 августа 2008 в 14:36
так и оснащают. Есть VW Pointer-ы с литровым турбодвижком, кажется в 100 лошадок...Только к нам их не поставляли в россию.
0
НаSkoda Octaviaизменен 29 августа 2008 в 15:23
Скоро и литровые двигатели начнут турбиной оснащать. Интересно, дотянет машина до 100.000 км?


Дотяне-дотянет, все же рассчитано! Вот у Сида мотор 1.4(атмосферный), а выдает 109 сил. А в Тигуане 1.4 с турбинкой, ему полегче крутится!
0
НаAudi Allroadизменен 30 августа 2008 в 00:29
Скоро и литровые двигатели начнут турбиной оснащать. Интересно, дотянет машина до 100.000 км?
А кому, собственно, сейчас нужны движки-миллионники? В развитых странах машина берется на 2...3 года. Проблемы автовладельцев в банановых республиках, где ездят 30...50 летние экземпляры, автопроизводителей волнуют совсем не в первую очередь.
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 30 августа 2008 в 07:01
Тоже брал тест-драйв Тигуана недели две тому назад. Очень достойный экземпляр, кстати. Очень понравилось, хорошее базовое оснащение, размеры, а динамика и вообще песня для кроссовера. Но, вы не купите Тигуан за заявленные 904 т.р., как об этом сказано в прайсе. Знакомый буквально успел-таки вырвать такую же машину на механике 1,4 за 1030 т.р., что,согласитесь многовато за авто подобного класса. Автомат ставится только на 2,0 литра и в прайсе указан "от 1150". В принципе альтернативы на нашем рынке искать не придется, многие производители предлагают такие же универсалы повышенной проходимости по аналогичной, если даже не меньшей цене. А то что новинка....разве нужно за это переплачивать? Согласен с xomaMB, движки-миллионники не нужны, все равно машина надоест через пару лет и вы будете ее продавать. Удачи на дорогах!
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 1 сентября 2008 в 08:34
Кажется мне, что за движками с турбиной будущее! все производители (во всяком случае многие) стали турбинами дижки оснащать - bmw, пежо-ситроен (бэховские), фиат и т.д. Фольксваген (ауди) уже давно на турбах гоняють, опыт есть, ресурс у таких движков не маленький, замены требует только турбина, и то не часто (смотря как гонять). Братишка мой взял гольфа с 1.4 (140 л.с.) и DSG - пуляет как бэха е39 2.5! Хоть мощностии не очень много, но момент ого-го! А в пробках и при спокойной езде кушает мало при этом - ВЕСЧ!
0
НаToyota RAV-4, Renault Lagunaизменен 3 сентября 2008 в 11:04
Тоже брал тест-драйв Тигуана недели две тому назад. Очень достойный экземпляр, кстати. Очень понравилось, хорошее базовое оснащение, размеры, а динамика и вообще песня для кроссовера. Но, вы не купите Тигуан за заявленные 904 т.р., как об этом сказано в прайсе. Знакомый буквально успел-таки вырвать такую же машину на механике 1,4 за 1030 т.р., что,согласитесь многовато за авто подобного класса. Автомат ставится только на 2,0 литра и в прайсе указан "от 1150"
Цена за АКП все-таки поменьше: на офсайте прайс Тигуана с автоматом 1053т.р. Таким образом, доплата за автоматическую коробку составляет аш 150 тыс.руб! Если бы речь шла о какой-либо инновационной коробке (например DSG), то такая разница может быть как-то оправдана, но в Тигуане стоит обычная гидравлическая шестиступка...
0
ukol
НаPeugeot 206, Peugeot 40712 января 2010 в 13:11
"обычная гидравлическая шестиступка" намного дороже обычной роботизированной механики с парой сцеплений ("инновационной коробке (например DSG)")
0
НаAudi Q5, Audi A4изменен 3 сентября 2008 в 12:34
там за 150тыр добавляется автомат и двигатель с 1.4тси меняется на 2.0тси (автомат тока на 2.0 ставят)
0
akya
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getzизменен 16 октября 2009 в 22:34
Комментарий удален автором.
изменен 9 сентября 2008 в 15:05
Хотел купить, но после тест-драйва крепко задумался. Уж очень салон убогий и опций нет. За такие деньги могли бы комфорта добавить. А так неплохая машинка.
0
kito
НаVolkswagen Tiguan 4 марта 2009 в 20:46
автомат ещё на 2.0 дизель 140 л.с ставят не надо тут не правду говорить
0
geosav
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat16 октября 2009 в 22:54
Так неправду в сентябре прошлого года сказали, тогда это правда была.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
kito
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getzизменен 16 октября 2009 в 22:33
Комментарий удален автором.
kito
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getzизменен 16 октября 2009 в 22:35
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий