Оно
Вот сейчас давай спокойно признаем, что Тигуан не имеет права на существование. Это вообще не автомобиль. Реально, раздули Гольф, добавили задний привод и покупай это минимум в полтора раза дороже папы.
У него жёсткий пластик (!), ты обратил внимание? Моя сестра с Мазды СХ-5 обосрала этот пластик первым делом. (Зачем она трогает пластик, извращенка? Она же модная девка, а это давно не модно). Он масло жрёт, как Карлссон варенье. Он весь разваливается к пятидесяти тысячам. Постоянно на панели приборов горят две лампы: «проверь двигатель» и «продай его нахрен».
Где-то 8 лет назад сестра жены попросила помочь выбрать ей полноприводный автомобиль за не помню какую сумму. Первый собственный автомобиль на конце пятого десятка прожитых пешеходных лет. В общем-то, план путешествия зрел недолго: фольксваген, тойота, хёндэ. Больше машин в эти деньги тогда никто не делал.
В первом пункте молодой мальчик-продавец вставил ей мозги так, что выбор был закончен. Никто его за язык не тянул.
На тест-драйве его сначала слегка напугал вопрос «а где тут педаль тормоза?» от потенциального покупателя - водителя с 20-летним «стажем». Но он, всё же, собрался с духом, и попытался повести себя профессионально:
- Слева. Вот здесь, где знак «уступи дорогу»…
- Где? Я не вижу, я очки забыла.
Тут мальчик потянулся к ручке двери экстренной эвакуации, но из последних сил вспомнил молитву и доверился высшим силам. Это было реальное чудо, но мы вернулись почти в том же виде, что и уезжали. Только похудели на пару кило и договорились навеки оставить тот секрет между нами.
По горящим глазам покупательницы я уже всё понимал - мы купим здесь, но менять экскурсионную программу не в моих правилах.
В РАВ-4 даже не смог её посадить в шоу-руме - «что это за дерьмо?» А дальше ехать отказалась наотрез. «Хочу Тигуан!» Хозяин- барин. 2011 год, 2.0 литра, 170лс, АКПП.
Во-первых, не стоит обкатывать автомобиль, давая его даже самому любимому зятю для поездки в Сочи. Вряд ли он следил за оборотами гружёной тележки на четырёхполосной скоростной трассе. Не, я могу себе это представить, но не хочу себя обманывать.
Во-вторых, надо обслуживать авто хоть как-то приближённо к регламенту. То есть можно заменять офсервисные ТО на процедуры в более дешёвых местах, но нельзя эти процедуры игнорировать почти полностью. Замена масла раз в полтора года – это не всё, что нужно автомобилю.
И так как меня сейчас реально все жалеют и пытаются подсунуть свой авто на время своего отпуска, то мне всучили и этот металлолом. Обычно я все подобные подачки ставлю на стоянку и не трогаю до приезда хозяина. Но тут защемило сердце - как, блин… Ну как нужно издеваться над машиной, чтобы довести до такого состояния за 50 тысяч километров?! Там скрипит, свистит и стучит абсолютно всё, что может в принципе скрипеть, свистеть и стучать. Вот если ты бездушного кота пнёшь ногой, то мне глубоко пофиг. Но если ты издеваешься над живой техникой, этого мы позволять не будем! На стоянку я это не поставил, я поставил это в ремонт.
Сначала к официалам на диагностику и ТО. Когда они сделали самое необходимое по двигателю (что я не доверяю неофициальным пацанам) на тридцать тысяч рублей и насчитали ещё на пятьдесят, я поехал за запчастями в «секретную» контору и переместил Тигуан в сервис без официально распознаваемых знаков. Там, конечно, гораздо дешевле вышло, но ещё тысяч 20 пришлось вложить во всякую фигню снизу.
Две недели её отпуска всё свое свободное время провёл в автосервисах и магазинах автозапчастей. Я её люблю. Машину в смысле. Да и хозяйку тоже. Поэтому без претензий. Привёл в порядок. Акт, прОтокол, сдал-принЯл, отпечатки пальцев… Всё, как полагается. Кроме всяких железок ещё сделали секретную операцию по уменьшению расхода масла с помощью раскоксовывавывававывытеля поршневых колец ЛАВР. Это не реклама, это разводка какая-то для отчаявшихся владельцев моторов ВАГов до 12 года выпуска. Теперь ей 5 литров масла хватает почти на пять тыщ километров, а не на две, как раньше.
Не видел я её (машину) целый год.
- Что это горит?
- Не знаю.
- Узнать некому?
- Узнаю. т.
Замена этого дурацкого фильтра в глушителе – 150 тысяч рублей в офсервисе. «Поэтому никто ещё ни разу не менял», - заявил официальный представитель официального автосервиса. Зять, с которым была проведена беседа на повышенных тонах, ту ненужную часть глушителя снёс, но лампа горит.
- А ещё иногда машина дергается, когда стою на светофоре.
Завтра мне достанется это корыто снова. Я снова приведу его в порядок. Только вот «дёргается на светофоре» - это дорого. Может дороже, чем «лампа горит».
И вот вы уже против её зятя настроены? А зря. Он ей хочет поменять машинку второй год как. Но она не соглашается, потому что «я её люблю». Что тут скажешь… Всем бы таких зятьёв.
Но, блин, отзыв же написал не про тот Тигуан. Ладно, про тот напишу позже. Он сильно моложе годами, но пробег такой же.
Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2011 г
Сумасшедшим не продают машины. А остальные не купят Тигуан до 2012 года рождения.





все ок. моя тещя гонзала с таким же набором эксплуатантов без масла в принципе и рубеж его замену раз в полтора года был взят с первого захода. один раз за все время, или там пару раз.
и что характерно этот х-трэйл даже переехал в Москву без всяких масел. живучий оказался.